Добавлено: Пн Апр 16, 2012 12:44 am
Заголовок сообщения:
taktik, спасибо на добром слове! Но. как говаривал "Маэстро" Титаренко - "Это не вокал. Это прелюдия к вокалу"(с) фотоотстрел результата - завтра-послезавтра
Добавлено спустя 13 часов 23 минуты 14 секунд:
Вопрос к достопочтенным админам: а как теперь оформить выложенный материал в виде статьи? Возможно ли это?
Молодцы! Мустанг очень хорошо смотрится в итоге. Фото тоже не подкачали. С матчастью надо быть внимательнее и спрашивать побольше, а то все те же грабли получаются Тут накосячили вы прилично. Можно было не шифроваться, а просто спросить, что сделать с Драгоном 1/32, чтобы получить из него машину с серийником таким-то.
Добавлено: Пт Апр 20, 2012 10:36 am
Заголовок сообщения:
prokhor, единственное что тешит, так это то, что наша машина первая 32-м на нашем сайте с непроклепанным крылом
Ну, а в остальном - согласен за замечания и не отказываемся
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 26 секунд:
И еще: непонятен подход некоторых производителей. Ели, например, по 109-м все ясно, когда делают, то указывают 109E-1, 109E-3, 4, 4N, 7, F-2, F-4 и так далее, то по Р-51 - полная темнота и мрак. P-51D - "и делай с ним что хош..."(с) А какой D? D-5, D-10, D-15, D-25, в чем основные внешние отличия - производители этого не указывают
На самом деле с американцами и англичанами толком никто еще не разбирался, кроме матерых энтузиастов этого дела. В литературе все обычно ограничивалось пространными "early" и "late", и отличия описывались достаточно глобальные и заметные глазом. На самом же деле, только в варианте Д Мустанга сотни отличий по сериям, плюс куча бюллетеней, по датам и конкретным блокам серийных номеров и плюс особенности оборудования по театрам боевых действий. Если все описывать, то потянет на толстенный иллюстрированный многотомник. Пока что проще спросить про конкретный самолет - там более-менее достоверно можно расписать. Тамия в своей модели в 32-м сделала большой шаг в этом вопросе, но тоже допустила много неточностей и упущений. По-сути, их модель достоверно отображает только серию Д-25, а остальные требуют более или менее значительного вмешательства и самостоятельной доработки.
Не в напряг, только рисовать надо. А может лучше какую-то конкретную машину расписать? Временной период и место значение имеют. Да и поздних немало было Д-15/20/25/30 и от всех он, естественно, отличался.
Добавлено: Ср Май 16, 2012 4:35 am
Заголовок сообщения:
Прошу прощения за задержку.
P-51D-10 отличался от поздних моделей внешне следующим:
1. Нет отдельного лючка гидробака на съемной панели слева перед козырьком.
2. Два лючка на нижнем капоте, как я рисовал ранее.
3. Ранний форкиль не с прямой передней кромкой, а с плавным изгибом.
4. Прицел N-9 с кольцевым дублером (мог быть заменен на К-14 позднее)
5. Антибликовый кожух над приборкой гладкий, без выштамповок.
6. Ранняя система забора топлива из подвесных баков(другое расположение заборного патрубка)
7. Отверстие фотокинопулемета круглое, без стекла.
8. Низкая бронеспинка.
9. Полотняные рули высоты (могли быть заменены на металлические после февраля 1945г.)
10. Рукоятка открытия фонаря на раме квадратная и только слева.
У вас еще сделан лишний аккумулятор под капотом двигателя и полка для его установки, т.е. по факту у вас два аккумулятора получилось. Один под фонарем, а другой под капотом, чего быть не должно. Аккум перенесли под капот уже на послевоенных машинах и long-range версиях, что на Тихом океане воевали, всвязи с изменением состава радиооборудования.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы