Добавлено: Чт Апр 12, 2012 9:55 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 Pfalz D.IIIa - Готов
Здравствуйте товарищи.
Итак, как бы я не планировала по завершению Бристоля поучаствовать в грядущем турнире по японцам, а так покрутила Хаябусу в ручках - ну не тоо... Хотят руки еще веревок, хотяяят!!
А сегодня как раз приехала жменька этажерок, Ну и для затравки из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.
Итак имеем собственно его - профипак с травлом и масками, Виндсок про сабж и желание.
Вариант еще не определилась, но скорее всего тот что в лозенге.
В общем, строить будем завтра, а сегодня принимаю напутственные пинки и первоисточники по интерьеру, а то в книжке мало фото на эту тему, а в гугле мне попадаются одни скриншоты с флайтсимулятора.
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 12:06 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
а так покрутила Хаябусу
Чью? Их три в 48-ом. Лучшая - это древняя "Нисимо": почти конфетка, что по деталировке, что по размерам. И собираемость на уровне. Как краевед говорю - собирал и еще один в загашнике на предмет конверсии в поздний вариант. У "Файнмолдс" - геометрия гут при кошмарнейшей собираемости, просто ни в какие ворота! У прочих геометрия страдает.
Цитата:
из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.
Ню-ню! Казуальная машинка на самом деле.
Цитата:
но скорее всего тот что в лозенге.
Их как-бе много было в лозенге, особенно последних серий. Какой именно? Летчик, часть?
Цитата:
принимаю напутственные пинки и первоисточники по интерьеру
Да их и в жизни не так, что-бэ много. Для начала рекомендую для изучения вот это, стр. 6, 13 и 14:
Проекциями Велема пользоваться с крайней осторожностью!!! Впрочем, графику Симкина тоже поругивают. Вообще, главная загадка этого аэроплана такова: выступал ли крыльевой бак через обшивку крыла, или был ей затянут наглухо.
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 4:47 am
Заголовок сообщения:
Сакурако писал(а):
а так покрутила Хаябусу в ручках - ну не тоо... Хотят руки еще веревок, хотяяят!!
Хе-хе, вот так и я своих Спитфайров забросил
Сакурако писал(а):
Ну и для затравки из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.
Пфальц , на мой взгляд, ещё и один из самых элегантных аэропланов. Да и буйством красок не обделён.
С удовольствием посмотрю на постройку и настроюсь на свою пару Пфальцов от того же Эдуарда.
Фана от сборки!
Спасибо за напутствия! В общем, донастроив управление на летающей Сушке, занялась Пфальцем.
Для начала попыталась изобразить фанерную изнанку фюзеляжа, да еще и лентами намотанную. Двумя оттенками надула полоски, и потом давай их возюкать маслом И как-то с рельефом ну никак не получилось так как на том же брисфите у меня. Вот пол - нормально выглядит, моторама еще лучше, аж обидно что её не будет видно..
Потом дунула лаком и оттемнила сам рельеф, с рельефностью которого эдик пожалел, но стачивать и делать новый - не-не, тут я отдыхаю
Похабненько смотрится, ибо после всяческих издевательств полосатости фона и не видно нифига.. Надежда на то что, в сравнении с тем же Бристолем, проем кабины на пфальце - ну прям крошечный.
Ну и заборнички на носу сделала из толстой фольги.
Пущай сохнет теперь.
А по вариантам - Эдуард дает два - красно-синий Hptm. Rudolf Berthold, CO of JG II, 1918 и полосато-лозенговый Hans Bethge, CO of Jasta 30, 1918. Склоняюсь ко второму. Нравится и лозенгом, и отводками на оперении (под них маски есть), да и аж три фото этих полосатиков из этого подразделения есть у меня
Сам каркас, возможно, стоит сделать потемнее, чем стенки. А пол классный, странно, что борта так же не получились.
А Бертольда - и правда, ну его, все интернеты в бертольдах...
Красота!
Очень нравятся оттенки имитирующие текстуру древесины.
Полик красив. Несколько странно выглядит направление текстуры на боковинах, под углом? Должно бы быть вдоль.
Но согласен, что видно в кабине будет совсем не много.
Воздухозаборничек очень зачетный!
Катя, расскажи поподробнее, как делала. И фото бы покрупней. Очень интересно.
Интересно и то, как собираешся сохранить его в не помятом состоянии до окончания сборки?
Чёй-то?
Во-первых, толку от монокока никакого не будет в таком случае - это я заявляю как дипломированный инженер по проектированию самолётов. См. также конструкцию фюзеляжей Ил-2 и и-16.
Ну а во-вторых, смотрим повнимательнее:
Заборничек - фольга штамповалась пуансоном из литника в отверстие в кусочке пастика. Пуансон больше отверстия, так что не прорывалось ничего. Полученная штамповка обрезалась с одной стороны для формирования буртика, потом отпиливалась зазубренным лезвием "Нева".
А приклеить да - поспешила. Ну если помнУ, то оснастка вся в наличии, наделаю новых.
А за похвалу спасибо.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Максим Былкин писал(а):
Катя. не рассказывай. Делай, как Дима- "Вот воздухозаборник." И всё
Во-первых, толку от монокока никакого не будет в таком случае - это я заявляю как дипломированный инженер по проектированию самолётов. См. также конструкцию фюзеляжей Ил-2 и и-16.
Ну а во-вторых, смотрим повнимательнее:
Катя спасибо за науку! Я честно говоря не ожидал, что на Pfalz фюзеляж выклеивался таким образом.
Цитата:
Заборничек - фольга штамповалась пуансоном из литника в отверстие в кусочке пастика. Пуансон больше отверстия, так что не прорывалось ничего. Полученная штамповка обрезалась с одной стороны для формирования буртика, потом отпиливалась зазубренным лезвием "Нева".
А приклеить да - поспешила. Ну если помнУ, то оснастка вся в наличии, наделаю новых.
Заборничком просто сразила наповал!
Вот оказывается где высокие технологии водятся...
Не только записал, но и зарисовал себе на память. Буду пробовать...
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 12:59 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Для начала попыталась изобразить фанерную изнанку фюзеляжа,
тут такой момент, что на самолетах поздних серий кабина вероятно была крашенной в серебристо-серый или салатовый цвета, хотя точно неизвестно. Что бы полоски были лучше заметны, рекомендую их выделять разными оттенками лака. Впрочем, в кабине это на вертикальных бортах не очень-то заметны.
Цитата:
Hans Bethge, CO of Jasta 30, 1918. Склоняюсь ко второму. Нравится и лозенгом, и отводками на оперении
Катя, ну что вам стоит номер набора сразу указать - так проще! Эдик ведь их хучу делал в разное время - черт ногу сломит. Пришлось в гугл лезть. Как я понял, набор этот 8045, в старой еще черной коробке.
Понятно. Скорее всего речь об аппарате с военным номером 8223/17. Наверное разочарую, если скажу, что лозенг на крыле - это допущение "Эдуарда" - и не более того. Точных подтверждений этому нет, на фото лозенг не читается.
Более того, по всей вероятности, это самолет лейтенанта Erich Kaus, а не Hans Bethge.
Для самолетов с известными серийными номерами, первый D.IIIa с лозенгом - 8150/17. Причем далее, лозенг встречается далеко не на всех самолетах, более того, часть из них имеют при этом одноцветные нижние поверхности.
Стабильно все крыло (верх/низ), руль направления, ГО и колпаки колес в лозенге начинаются с самолетов 8800/17 заказа февраля 1918 года.
На самолетах 1250/18 -1349/18 низ крыльев снова был часто гладким.
Что из этого следует?
Что самое неприятное в этом комплекте - киперные ленты. Они должны быть не фиолетово-голубыми, как в наборе, а из того же пятицветного лозенга! Если у кого-то есть фото "трешки" с другими лентами (и это не жертва ремонта) - покажите, мне будет интересно!
Окаянство еще и в том, что никакого куска декали, из которого эти ленты можно вырезать в наборе нет! так что - придется как-то выкручиваться, если желаете получить точную модель этого аппарата.
Если хотите мои рекомендации - делайте самолет 8284/17 из Jasta 77b - про него достоверно известно, что он "в ромбик". Более того, одна лопасть у него была белая, вторая - голубая, правый колпак колеса белый, левый- голубой, свастика - черная (это по реконструкции покойного ДСА). Белый так же руль высоты. Вот такой "арлекин", баварцы такие окраски любили. И сейчас любят пестренькое в оформлении всего и вся - кто в Баварии был, тот согласится. )))
Впрочем, не стану упорствовать, что выбранный вариант в лозенге - это не правильно (с учетом замечаний по лентам).
Ладно, едем дальше. Два дня выпало из работ, так как ура - летающая Сушка совершила первый полёт! Ну ладно, то оффтоп, не будем.
На данный момент имеем вот чего:
Красить двигатель - может завтра, а может и не завтра.. Лётный сезон + весенние заботы с родительским садом... Эх..
Дерево мне на Брисфите больше понравилось как получилось, хотя может это субъективное ощущение по причине что там оно было изюминкой в кабине - а тут везде и в таких количествах. Один фиг, на сложенном фюзеляже, как и предрекала - кроме кресла и приборки ничего не видно даже при желании
з.ы. Желание доработать мотор возникло когда он уже был собран, потому трубка для проводов осталась в виде литого ребра, а не собственно трубки. Постараюсь как-то обыграть этот момент при тонировке мотора.
Наоборот, здесь дерево получилось очень деревянным
Пока фюзеляж не склеен (?)- может , за креслом соорудить перегородку? Наверняка там что-то было- или рамка с натянутым лозенгом или фанера какая, а то дыра зияет.
Видно-не видно.. Сейчас же видно! И потом будет видно, в этой теме на этой странице А коромысла.. Смотрела как народ их делает в 32 - чё-то страшно стало пытаться сделать их по уму - больно мелкое всё и много одинакового...
А перегородку.. Можно и соорудить, но она весьма глубоко - толку ли от неё?
Кресло по контуру миллиметр где-то до обводов не достаёт, а перегородка миллиметров на 8 в глубь получается - думаю смысла в ней нет.
Чутка оффтопа - а это вот что? Это военный хумор такой или таки для чего-то это сделали?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы