Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Eduard 1/48 Pfalz D.IIIa - Готов

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте товарищи.
Итак, как бы я не планировала по завершению Бристоля поучаствовать в грядущем турнире по японцам, а так покрутила Хаябусу в ручках - ну не тоо... Хотят руки еще веревок, хотяяят!!
А сегодня как раз приехала жменька этажерок, Ну и для затравки из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.
Итак имеем собственно его - профипак с травлом и масками, Виндсок про сабж и желание.
Вариант еще не определилась, но скорее всего тот что в лозенге.

В общем, строить будем завтра, а сегодня принимаю напутственные пинки и первоисточники по интерьеру, а то в книжке мало фото на эту тему, а в гугле мне попадаются одни скриншоты с флайтсимулятора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Оооо! Пфальц! Мой любимый и самый элегантный истребитель Великой войны!
Удачной постройки!
^
    
Удачи в постройке!
Возможно, пригодится:




Не забудьте кликнуть второй раз, чтобы открыть полный размер!
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
а так покрутила Хаябусу

Чью? Их три в 48-ом. Лучшая - это древняя "Нисимо": почти конфетка, что по деталировке, что по размерам. И собираемость на уровне. Как краевед говорю - собирал и еще один в загашнике на предмет конверсии в поздний вариант. У "Файнмолдс" - геометрия гут при кошмарнейшей собираемости, просто ни в какие ворота! У прочих геометрия страдает.
Цитата:
из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.

Ню-ню! Казуальная машинка на самом деле.
Цитата:
но скорее всего тот что в лозенге.

Их как-бе много было в лозенге, особенно последних серий. Какой именно? Летчик, часть?
Цитата:
принимаю напутственные пинки и первоисточники по интерьеру

Да их и в жизни не так, что-бэ много. Для начала рекомендую для изучения вот это, стр. 6, 13 и 14:

http://wingnutwings.com/ww/DC211066E2D63412014551F7798D840B

Вот пара общих видов для уяснения взаиморасположения частей:





А как руководство к действию можно взять инструкцию от модели WnW в 32-ом, там все подробно и достаточно достоверно:

http://wingnutwings.com/ww/843FB2CC5B0EF10C7C1C37C645C6FA3D

Добавлено спустя 5 минут:

Цитата:
Возможно, пригодится:

Проекциями Велема пользоваться с крайней осторожностью!!! Впрочем, графику Симкина тоже поругивают. Вообще, главная загадка этого аэроплана такова: выступал ли крыльевой бак через обшивку крыла, или был ей затянут наглухо.

Добавлено спустя 20 минут 22 секунды:

Цитата:
самый элегантный истребитель Великой войны!


Roland D.VI все равно красифше! )))
^
    
Сакурако писал(а):
а так покрутила Хаябусу в ручках - ну не тоо... Хотят руки еще веревок, хотяяят!!

Хе-хе, вот так и я своих Спитфайров забросил Mr. Green

Сакурако писал(а):
Ну и для затравки из неё выудила Пфальц, ибо он - самое простое из приехавшего.

Пфальц , на мой взгляд, ещё и один из самых элегантных аэропланов. Да и буйством красок не обделён.
С удовольствием посмотрю на постройку и настроюсь на свою пару Пфальцов от того же Эдуарда.
Фана от сборки! Wink
^
    


в игноре у 2 пользователей
Катя, рад, что снова имею возможность понаблюдать за твоей работой.
Очень красивый самолет.
Удачи... Smile
^
    
Спасибо за напутствия! В общем, донастроив управление на летающей Сушке, занялась Пфальцем.
Для начала попыталась изобразить фанерную изнанку фюзеляжа, да еще и лентами намотанную. Двумя оттенками надула полоски, и потом давай их возюкать маслом Smile И как-то с рельефом ну никак не получилось так как на том же брисфите у меня. Вот пол - нормально выглядит, моторама еще лучше, аж обидно что её не будет видно..
Потом дунула лаком и оттемнила сам рельеф, с рельефностью которого эдик пожалел, но стачивать и делать новый - не-не, тут я отдыхаю Smile
Похабненько смотрится, ибо после всяческих издевательств полосатости фона и не видно нифига.. Надежда на то что, в сравнении с тем же Бристолем, проем кабины на пфальце - ну прям крошечный.
#
Ну и заборнички на носу сделала из толстой фольги.
Пущай сохнет теперь.

А по вариантам - Эдуард дает два - красно-синий Hptm. Rudolf Berthold, CO of JG II, 1918 и полосато-лозенговый Hans Bethge, CO of Jasta 30, 1918. Склоняюсь ко второму. Нравится и лозенгом, и отводками на оперении (под них маски есть), да и аж три фото этих полосатиков из этого подразделения есть у меня Smile

з.ы. Хаябуса - хасегава Smile
^
    


в игноре у 3 пользователей
Катя, слежу так же за всеми твоими работами, если можно на "ты" Wink
Молодец, большой потенциал. Удачи.
^
    
Сам каркас, возможно, стоит сделать потемнее, чем стенки. А пол классный, странно, что борта так же не получились.
А Бертольда - и правда, ну его, все интернеты в бертольдах...
^
    


в игноре у 2 пользователей
mng писал(а):
, странно, что борта так же не получились.

Полукруглые они, неудобно кисточкой возить.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Красота!
Очень нравятся оттенки имитирующие текстуру древесины.
Полик красив. Несколько странно выглядит направление текстуры на боковинах, под углом? Должно бы быть вдоль. Smile
Но согласен, что видно в кабине будет совсем не много.

Воздухозаборничек очень зачетный!
Катя, расскажи поподробнее, как делала. И фото бы покрупней. Очень интересно.
Интересно и то, как собираешся сохранить его в не помятом состоянии до окончания сборки?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
Катя, расскажи поподробнее, как делала. И фото бы покрупней. Очень интересно.

Катя. не рассказывай. Делай, как Дима- "Вот воздухозаборник." И всё Razz
^
    
Mig-29 писал(а):
Должно бы быть вдоль. Smile


Чёй-то?
Во-первых, толку от монокока никакого не будет в таком случае - это я заявляю как дипломированный инженер по проектированию самолётов. См. также конструкцию фюзеляжей Ил-2 и и-16.
Ну а во-вторых, смотрим повнимательнее:
# #
Заборничек - фольга штамповалась пуансоном из литника в отверстие в кусочке пастика. Пуансон больше отверстия, так что не прорывалось ничего. Полученная штамповка обрезалась с одной стороны для формирования буртика, потом отпиливалась зазубренным лезвием "Нева".
А приклеить да - поспешила. Ну если помнУ, то оснастка вся в наличии, наделаю новых.

А за похвалу спасибо.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Максим Былкин писал(а):

Катя. не рассказывай. Делай, как Дима- "Вот воздухозаборник." И всё Razz

Эх, уже рассказала... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Цитата:
Во-первых, толку от монокока никакого не будет в таком случае - это я заявляю как дипломированный инженер по проектированию самолётов. См. также конструкцию фюзеляжей Ил-2 и и-16.
Ну а во-вторых, смотрим повнимательнее:

Катя спасибо за науку! Я честно говоря не ожидал, что на Pfalz фюзеляж выклеивался таким образом.

Цитата:
Заборничек - фольга штамповалась пуансоном из литника в отверстие в кусочке пастика. Пуансон больше отверстия, так что не прорывалось ничего. Полученная штамповка обрезалась с одной стороны для формирования буртика, потом отпиливалась зазубренным лезвием "Нева".
А приклеить да - поспешила. Ну если помнУ, то оснастка вся в наличии, наделаю новых.

Заборничком просто сразила наповал!
Вот оказывается где высокие технологии водятся...
Не только записал, но и зарисовал себе на память. Буду пробовать...
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Для начала попыталась изобразить фанерную изнанку фюзеляжа,

тут такой момент, что на самолетах поздних серий кабина вероятно была крашенной в серебристо-серый или салатовый цвета, хотя точно неизвестно. Что бы полоски были лучше заметны, рекомендую их выделять разными оттенками лака. Впрочем, в кабине это на вертикальных бортах не очень-то заметны.
Цитата:
Hans Bethge, CO of Jasta 30, 1918. Склоняюсь ко второму. Нравится и лозенгом, и отводками на оперении

Катя, ну что вам стоит номер набора сразу указать - так проще! Эдик ведь их хучу делал в разное время - черт ногу сломит. Пришлось в гугл лезть. Как я понял, набор этот 8045, в старой еще черной коробке.

Понятно. Скорее всего речь об аппарате с военным номером 8223/17. Наверное разочарую, если скажу, что лозенг на крыле - это допущение "Эдуарда" - и не более того. Точных подтверждений этому нет, на фото лозенг не читается.
Более того, по всей вероятности, это самолет лейтенанта Erich Kaus, а не Hans Bethge.

Для самолетов с известными серийными номерами, первый D.IIIa с лозенгом - 8150/17. Причем далее, лозенг встречается далеко не на всех самолетах, более того, часть из них имеют при этом одноцветные нижние поверхности.
Стабильно все крыло (верх/низ), руль направления, ГО и колпаки колес в лозенге начинаются с самолетов 8800/17 заказа февраля 1918 года.
На самолетах 1250/18 -1349/18 низ крыльев снова был часто гладким.
Что из этого следует?
Что самое неприятное в этом комплекте - киперные ленты. Они должны быть не фиолетово-голубыми, как в наборе, а из того же пятицветного лозенга! Если у кого-то есть фото "трешки" с другими лентами (и это не жертва ремонта) - покажите, мне будет интересно!
Окаянство еще и в том, что никакого куска декали, из которого эти ленты можно вырезать в наборе нет! так что - придется как-то выкручиваться, если желаете получить точную модель этого аппарата.

Если хотите мои рекомендации - делайте самолет 8284/17 из Jasta 77b - про него достоверно известно, что он "в ромбик". Более того, одна лопасть у него была белая, вторая - голубая, правый колпак колеса белый, левый- голубой, свастика - черная (это по реконструкции покойного ДСА). Белый так же руль высоты. Вот такой "арлекин", баварцы такие окраски любили. И сейчас любят пестренькое в оформлении всего и вся - кто в Баварии был, тот согласится. )))

Впрочем, не стану упорствовать, что выбранный вариант в лозенге - это не правильно (с учетом замечаний по лентам).
^
    


в игноре у 2 пользователей
Катя, приветствую!

Отличный выбор и прототипа и его окраски.
Я тоже остался равнодушен к сине-красному "Бернольду" и мне тоже нравятся полоски

Удачного полосатика!


С уважением, Влад
^
    
Ладно, едем дальше. Два дня выпало из работ, так как ура - летающая Сушка совершила первый полёт! Ну ладно, то оффтоп, не будем.

На данный момент имеем вот чего:
# #
Красить двигатель - может завтра, а может и не завтра.. Лётный сезон + весенние заботы с родительским садом... Эх..
Дерево мне на Брисфите больше понравилось как получилось, хотя может это субъективное ощущение по причине что там оно было изюминкой в кабине - а тут везде и в таких количествах. Один фиг, на сложенном фюзеляже, как и предрекала - кроме кресла и приборки ничего не видно даже при желании Smile
з.ы. Желание доработать мотор возникло когда он уже был собран, потому трубка для проводов осталась в виде литого ребра, а не собственно трубки. Постараюсь как-то обыграть этот момент при тонировке мотора.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Провода, оно конечно красиво, но я вам по секрету скажу, их видно не будет. Стоило бы поработать в зоне "коромысел". Wink
А полеты это - ЛЕПОТА.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Наоборот, здесь дерево получилось очень деревянным Smile
Пока фюзеляж не склеен (?)- может , за креслом соорудить перегородку? Наверняка там что-то было- или рамка с натянутым лозенгом или фанера какая, а то дыра зияет.
^
    
Видно-не видно.. Сейчас же видно! И потом будет видно, в этой теме на этой странице Smile А коромысла.. Смотрела как народ их делает в 32 - чё-то страшно стало пытаться сделать их по уму - больно мелкое всё и много одинакового...
А перегородку.. Можно и соорудить, но она весьма глубоко - толку ли от неё?
#
Кресло по контуру миллиметр где-то до обводов не достаёт, а перегородка миллиметров на 8 в глубь получается - думаю смысла в ней нет.

Чутка оффтопа - а это вот что? Shocked Это военный хумор такой или таки для чего-то это сделали?
#
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy