Приветствую всех! Первый раз решил поучаствовать в Group Build. Три дня назад начал делать Буканир от Аирфикс. Исходный материал - Собственно модель, кабина Неомега, травленка Эдуард - интерьер и экстерьер; ниши шасси Red Bear Resins, колеса Экипаж - копия с родных с резиновыми пневматиками. Ну и, по возможности, буду применять пластик, руки и подручный материал.
Модель известная. Непростая в сборке, с замылеными поверхностями и расшивкой. На консолях, тормозных щитках и элеронах - паровозная внешняя клепка, которая у настоящего самолета не наблюдается. Крой в основном правильный, но местами надо переделать да добавить глубины.
Работы начал с воздухозаборников. Привел в порядок поверхность, прорезал расшивку и сделал решетки.
Консоли решено перекроить, все же очень крупная и неуместная, как мне кажется, там клепка. Из куска прозрачного пластика сделал БАНО, полироваться будут на финишном этапе работ по крылу. Элероны отрезаны и будут доводиться до ума. Тормозной щиток будет делаться в закрытом положении. Эта задача оказалась не такая простая. Так как все детали этого узла очень плохо стыкуются в убранном состоянии. Внешнюю клепку убрал, накатал новую и приклеил накладные элементы.
Примерил ниши собственного производства(взял пару из отбраковок). Встают неплохо. Ну и напоследок выкрасил каналы ВЗ и крыльчатку компрессора.
Буду рад любой помощи и советам!
Добавлено: Пт Апр 13, 2012 10:31 am
Заголовок сообщения:
Очень интересная для меня тема! Буду регулярно заходить сюда.
Начало многообещающее.
Крылья будут в сложенном положении?
Какой набор вооружения предполагаете, Виталий?
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 14 секунд:
ЛСВ писал(а):
У самого фиксовское изделие, только в 72-м.
Такое?
Шутка!
ЛСВ писал(а):
Всё никак не найду толкового фото посадочного гака и его ниши.
Такие фото есть?
Добавлено спустя 46 минут 27 секунд:
Mogas писал(а):
Будет один из Бури в пустыне. XV863 S с ведьмой на метле.
Очень интересная для меня тема! Буду регулярно заходить сюда.
Начало многообещающее.
Крылья будут в сложенном положении?
Какой набор вооружения предполагаете, Виталий?
Спасибо!
Вся механизация будет в убранном положении - крылья разложены, тормоза убраны, элероны и закрылки - в нейтральном положении. Вооружение стандартное для того периода - под правым крылом бак и ALQ-101, под левым AN/AVQ-23E и Sidewinder
Обещанные колеса.
Работы по Буканиру продолжаются. Немного переделал створку передней ниши. В оригинале она очень толстая. Покрасил обечайки ВЗ черной глянцевой краской. Далее буду задувать Alclad II. Перешил бак и приклеил его.
Собрал фюзеляж. Куча нестыковок, щелей и ступенек. Впереди много шпаклевочно-доводочных работ.
Немного поправил расшивку на киле и нанес клепку.
Начал перешивать фюзеляж. Расшивка там, в основном, правильная, но есть недочеты. Во-первых, убрал непонятные треугольные люки. Их я не наше ни на одном чертеже и фотографии. Во-вторых, зашкурил неровные линии капотов. Их надо сделать прямыми, и по-новому прорезать замки.
Пока все.
подход основательный.
А машина мне очень нравится. Вернуть бы три года, я бы может многое сделал по другому.
Удачи, тебе Виталий в постройке.
Буду с интересом наблюдать..
Серьезный подход и непростой проект, буду смотреть и копить знания для своего.
Кстати из афтермаркета для Буканира существуют закрылки от Paragon - недорого и неплохо смотрятся.
Я так понял, что ниши это ваша продукция - они в Питере продаются?
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:18 am
Заголовок сообщения:
Seversky писал(а):
Mogas ЛСВ
Я бы сказал "устройства (диспенсеры) для отстрела тепловых ловушек".
А вот когда их стали ставить и на каких машинах не знаю.
Может кто подскажет...
Ну да, устройства, конешно. Торопился малость. Судя по фотам, их начали ставить на ВВС-овских машинах в 80-е годы. Тут надо по фоткам да по книжкам полазить. Сайт еще аглицкий специальный о Буке есть... вспомнить надо.
Сорри, немного оффтопа.
dagger, есть у меня закрылки от Paragon. Ценность их равна временной затрате на выпиливание (их - в пластике) из обеих половинок каждого крыла, склейке воедино и зачистке торцов. Если предполагается интеграция закрылков в модель. Смоляные получены идентичным алгоритмом. Смола эта - не панацея и не самоцель. Нет там ничего, чего не сделаешь руками. Никого не убеждаю и не отговариваю, просто доложу такое вот мнение. Колеса парагоновские имеют ту же ценность.
Оффтоп окончен.
Автору ветки желаю довести модель до финала. Уж очень симпатичен прототип.
С уважением.
Продолжаем работы. Собрал воздухозаборник, коки вентиляторов выточил на токарнике и покрасил в белый цвет.
Приклеил ВЗ и начал шпаклевочно-шкурительные работы. Особо жестокие места замазал автомобильной шпаклевкой Bodyfine и вышкурил под водой.
Затем все задул грунтовкой для исправление мелких вмятин и оставил сохнуть. Завтра исправлю недочеты поверхности и буду дорезать расшивку.
Пока все.
Добавлено: Вс Апр 29, 2012 8:08 am
Заголовок сообщения:
Speedmaster писал(а):
Да уж работы хватает!
Об этом речь?
Если я правильно понял, то это аналог вот такой Тамии?
Все верно. Только это не аналог тамиевской двухкомпонентки. Бодифайн жидкая, из нее не вылепишь ничего. И мешается на глаз - чем больше отвердителя тем быстрее застывает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы