Добавлено: Пт Июн 22, 2012 9:20 am
Заголовок сообщения:
Добрый день,
Вчера получил маленькую такую коробочку по почте....к сожалению писать обзор нет времени, в принципе фото литников есть в сети и Анатолий думаю напишет. Что касается моего мнения скажем так......денег не жалко, но немного разочарован, причина два момента:
Отсутсвие как класс грузовой кабины (надежда была, что не все литники выложены в сети)
Отсутсвие механизации крыла
Всё это можно сделать ручками, но почему было не заложить базу под это....не понятно
На моей модели есть проблема с сопряжением передней рампы с фюзелем - ну очень криво, но возможно мне не повезло
В чертежи не вкладывал .... и наверное не буду
Общее впечатление такое .....о приобретение не жалею - мечта сбылась!)) Но объективно модель уступает и Ан-22 от А-модел (когда купил был просто потрясён) и С-5В от анигранда и 124-му от Ревелл в 144-ом
Коллеги, сегодня имел честь общаться с коллегой из Украины - Олегом Алферовым. Он рассказал, что "Руслан" будет в двух вариантах - с внутренностями и без. Насколько информация верна - не знаю. Как говорится - "за что купил за то и продаю".
Тень
Интересная инфа. но учитывая, что в моедли не предусмотрена имитация гидравлически приспущенных шасси для использования передней рампы, то ИМХО эти внутренности на очень то и нужны. Либо нужно давать второй набор шасси, а это уже МНОГО новых плат с деталями. Ну, поживем - будем посмотреть, как говориться))
Добавлено спустя 47 секунд:
BatMan
Сержик, а чё удивил-то? ну купил себе плвнер по хате летать))) и шо? )))
Коллеги, сегодня имел честь общаться с коллегой из Украины - Олегом Алферовым. Он рассказал, что "Руслан" будет в двух вариантах - с внутренностями и без. Насколько информация верна - не знаю. Как говорится - "за что купил за то и продаю".
Не понимаю я нашего брата моделиста, Ан-22 сделали с механизацией,"внутренностями" ,
за десять лет выпуска модели (около 700 штук) 2-3% собрали с выпущеной механизацией и 10-15% с грузовым салоном. Так есть ли смысл еще более удорожать модель, да и нужно оставить место , где можно умелым рукам разгуляться
Не понимаю я нашего брата моделиста, Ан-22 сделали с механизацией,"внутренностями" ,
за десять лет выпуска модели (около 700 штук) 2-3% собрали с выпущеной механизацией и 10-15% с грузовым салоном.
Так собрали ведь)) Сейчас задача усложняется особенно с крылом
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 8:50 am
Заголовок сообщения:
nick писал(а):
. Так есть ли смысл еще более удорожать модель, да и нужно оставить место , где можно умелым рукам разгуляться
Есть. Это я говорю как жуткий лентяй. Проще денег заплатить чем хренову гору времени тратить. Да и один фиг половина из этих 3х процентов будет ныть за смолу и травло. Да и стоят подобные вещи стоко что +50 баксов за смолу и травло особой роли не играют
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы