Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ан-124-100 1/72 Modelsvit

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Антонова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Добрый день,

Вчера получил маленькую такую коробочку по почте....к сожалению писать обзор нет времени, в принципе фото литников есть в сети и Анатолий думаю напишет. Что касается моего мнения скажем так......денег не жалко, но немного разочарован, причина два момента:

Отсутсвие как класс грузовой кабины (надежда была, что не все литники выложены в сети)

Отсутсвие механизации крыла

Всё это можно сделать ручками, но почему было не заложить базу под это....не понятно

На моей модели есть проблема с сопряжением передней рампы с фюзелем - ну очень криво, но возможно мне не повезло

В чертежи не вкладывал .... и наверное не буду

Общее впечатление такое .....о приобретение не жалею - мечта сбылась!)) Но объективно модель уступает и Ан-22 от А-модел (когда купил был просто потрясён) и С-5В от анигранда и 124-му от Ревелл в 144-ом
^
    
andersen_05 писал(а):
Но объективно модель уступает и Ан-22 от А-модел (когда купил был просто потрясён) и С-5В от анигранда и 124-му от Ревелл в 144-ом

Ну тогда тем более буду ждать обзор с пристрастием от Анатолия.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Слапыгин_Игорь
Вчерась ночью отправил редактору на вычитку Wink
День-два и будет
^
    


в игноре у 5 пользователей
Такой обзор-вне очереди надоть! )))))
^
    
dabbler писал(а):
Skrat писал(а):
Теперь ждём Мрию

Нее! Ждем Ту-144, сушки и продолжение банкета по Як-1.

Недолго осталось http://www.modeli.com.ua/index.php?manufacturers_id=206
^
    


в игноре у 1 пользователей
GROWLER писал(а):
Такой обзор-вне очереди надоть!

Завтра утром...
tolthe1st
Ну, Толик, удивил!!! Shocked
^
    
tolthe1st
Жду с нетерпением. Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
И я жду....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллеги, сегодня имел честь общаться с коллегой из Украины - Олегом Алферовым. Он рассказал, что "Руслан" будет в двух вариантах - с внутренностями и без. Насколько информация верна - не знаю. Как говорится - "за что купил за то и продаю".
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тень
Интересная инфа. но учитывая, что в моедли не предусмотрена имитация гидравлически приспущенных шасси для использования передней рампы, то ИМХО эти внутренности на очень то и нужны. Либо нужно давать второй набор шасси, а это уже МНОГО новых плат с деталями. Ну, поживем - будем посмотреть, как говориться))

Добавлено спустя 47 секунд:

BatMan
Сержик, а чё удивил-то? ну купил себе плвнер по хате летать))) и шо? )))
^
    


в игноре у 1 пользователей
tolthe1st
Раньше ты летал на самолетах, а теперь на моделях? Laughing
^
    


в игноре у 1 пользователей
Тень писал(а):
Коллеги, сегодня имел честь общаться с коллегой из Украины - Олегом Алферовым. Он рассказал, что "Руслан" будет в двух вариантах - с внутренностями и без. Насколько информация верна - не знаю. Как говорится - "за что купил за то и продаю".

Не понимаю я нашего брата моделиста, Ан-22 сделали с механизацией,"внутренностями" ,
за десять лет выпуска модели (около 700 штук) 2-3% собрали с выпущеной механизацией и 10-15% с грузовым салоном. Так есть ли смысл еще более удорожать модель, да и нужно оставить место , где можно умелым рукам разгуляться
Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
nick
Я целиком и полностью поддерживаю!! Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
если кто захочет задать вопрос"А ""Мрія" с "Бураном будет или нет?"- отвечаю -ДА! "Буран" уже есть, "Мрії" нет...пока Smile
^
    


в игноре у 1 пользователей
nick писал(а):
Не понимаю я нашего брата моделиста, Ан-22 сделали с механизацией,"внутренностями" ,
за десять лет выпуска модели (около 700 штук) 2-3% собрали с выпущеной механизацией и 10-15% с грузовым салоном.


Так собрали ведь)) Сейчас задача усложняется особенно с крылом
^
    


в игноре у 1 пользователей
какую сложность Вы увидели в сборке крыла? Одеваеться на алюминиевые штыри как крылья на авиа-
моделях.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я про механизацию....на 22-ом её надо было собирать полюбому и крыло выглядело живее, сейчас надо пилить крыло...

А Мрию...жду...очень))
^
    


в игноре у 1 пользователей
andersen_05 писал(а):
Я про механизацию....на 22-ом её надо было собирать полюбому и крыло выглядело живее, сейчас надо пилить крыло...

А Мрию...жду...очень))


И я жду....
^
    


в игноре у 6 пользователей
nick писал(а):
. Так есть ли смысл еще более удорожать модель, да и нужно оставить место , где можно умелым рукам разгуляться

Есть. Это я говорю как жуткий лентяй. Проще денег заплатить чем хренову гору времени тратить. Да и один фиг половина из этих 3х процентов будет ныть за смолу и травло. Да и стоят подобные вещи стоко что +50 баксов за смолу и травло особой роли не играют
^
    
tolthe1st
Толя, спасибо за обзор!
А что глаза-то такие грустные? Wink Предчувствие от процесса сборки?

GFO писал(а):
что +50 баксов за смолу и травло особой роли не играют

Абсолютно согласен!
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy