Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Звезда 1/48 Ла-5ФН(#5114) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Лавочкина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5114.html
За старание +.
Совет напрашивается сам собой-приобрети аэрограф. Для начала можно б/у,и какой-нибудь самодельный компрессор. Качество вырастет в разы.
Кроме того, прошу обратить внимания на детали, например;
-стык в нишах шасси не зашкурен, мачта антенны неаккуратно обработана.
Больше внимания к деталям и меньше спешки. Аккуратно выкусывай с литников и обрабатывай детали. После обработки я всегда рассматриваю детали под лупой, проверяю стыковку насухую. Начни запасаться приличными инструментами - кусачки, надфили, шкурки разной зернистости, хорошие клеи, нож с угловым лезвием, стамески и многое другое. Понадобиться и бормашинка, Не все сразу-это дорого, но все равно это нужно. В нашем деле хороший инструмент - половина успеха. Другая половина - это старание и упорство.
В интернете много статей и видео по сборке - присматривайся, перенимай приемы. Повторюсь - не спеши и все получится!
^
    


в игноре у 2 пользователей
С почином Вас!Понравилась чистота и аккуратность сборки фонаря и в целом окраска кистью.Не понравилось:толщина открытых капотов и створок над выхлопными патрубками,оклейка фольгой за ними.И на данном ЛА,не было пулеметных отсеков,так как не было пулеметов...
Удачи в следующих работах!!!
^
    


в игноре у 9 пользователей
Поздравляю.Удачно.
^
    
Учту, спасибо.
^
    
Поздравляю с дебютом! К сказанному коллегами добавлю:
1) В цвета Вы не попали. Более светлый цвет (АМТ-11) должен быть примерно такой, как у Вас более тёмный; АМТ-12 же - действительно тёмно-серый, довольно близкий к чёрному. Первое время его получали, смешивая, если не ошибаюсь, 7 частей чёрного с одной частью голубого. В общем, цвета должны быть примерно такими:
#
Это оригинальные цвета, модель должна быть НЕМНОГО светлее (масштабное осветление).

2) Вентилятор мотора не надо было красить серебрянкой, тем более такой блестящей. У Вас он смотрится прямо-таки как хромированный.

3) На правом борту фюзеляжа ДОЛЖНА быть звезда, пусть даже её забыли в инструкции. Исключений из стандартной схемы нанесения ОЗ - не бывает.

Успехов в дальнейшем творчестве!
^
    
С дебютом, коллега! )

По матчасти придираться бессмысленно.

По сборке - довольно аккуратно, но есть косяки, о которых уже сказали - в нишах, мачта антенны (кстати саму антенну тоже стоило натянуть), фольга.

Окраска - для кисти, очень даже неплохо! Но, для авиации, увы, аэрогроф просто необходим.

По цветам уже сказали, добавлю только, что внутренние поверхности красили серой масляной краской А-14
#
^
    
Да, косяков там хватает, но, в будущем буду аккуратнее.
Спасибо, что просветили по поводу окраски )))
^
    


в игноре у 5 пользователей
Redstar_72Насчет вентилятора то не путайте человека! Это ЖАЛЮЗИ, они не вращались, а перекрывали доступ воздуха к цилиндрам! Вентиляторы стояли на BMW801!
^
    
Dmitry2222 писал(а):
Redstar_72Насчет вентилятора то не путайте человека! Это ЖАЛЮЗИ

Да, Вы правы. Спасибо, что поправили - зарапортовался Embarassed .
Но ведь сверкать серебром они всё равно не должны, не так ли?
^
    
Сам собираю такую же модель. Позже, может быть, выложу фото и "отчёт". Добавлю от себя, что отказался от идеи открытого капота именно из-за толщины пластика - он составляет примерно 1 миллиметр на модели, увеличиваем в 48 раз получаем 48 миллиметров. Не думаю, что у капота была такая толщина. насчёт фольги так же добавлю - действительно зря. Там была максимум неокрашенная или покрытая простой серебрянкой поверхность, которая не давала такого блеска., кроме того, там стоят выхлопные патрубки, из-за которых эти места постоянно были покрыты слоем копоти и нагара. Выхлопные патрубки, мне кажется, слишком светлые - ржавчина гораздо темнее на самом деле. И теперь недоработка (как мне думается) самой модели. Смотрел на этом же сайте фотографии Ла-7, который мало чем отличался от Ла-5-х и там есть такая деталь - стволы пушек "торчат" из обтекателя капота как минимум, миллиметров на 300-400 (на всю длину выемок под них).
С уважением.
Надеюсь, был полезен, ибо в целом модель собрана, действительно, качественно. Дай бог, чтобы у меня, после более чем 15-летнего перерыва вышло хотя бы не хуже.
^
    
За модель +,но нужно заменить фальку та краску или использовать аэрозоль цвета металлик и сымитировать гарь краской.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy