Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Самодел Гото Предестинация(#5113) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/5113.html
Потрясающий работа, очень здорово, очень понравилась!!!!!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Просто потрясающе. Изумительная работа!!!
^
    
Работа очень понравилась.
Впечатляет громадный объем затраченного труда и превосходный результат в итоге.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Очень красиво, аккуратно и невообразимо сложно. Я бы так не смог.. Wink Обязательно +
^
    
Приятно видеть достойную модельную работу , но это только добавляет горечи из-за того , что понимаешь : небесталанный труд пущен на ветер по причине отсутствия изучения исторической информации.
К счастью для истории и к несчастью для автора данной модели (однозначно достойной уважения) , но абсолютно "левой" исторически : http://shipmodeling.ru/content/books/book_bergman
^
    


в игноре у 1 пользователей
гармашев писал(а):
К счастью для истории и к несчастью для автора данной модели (однозначно достойной уважения) , но абсолютно "левой" исторически

Александр Александрович, как я понял, Иванов опубликовал свою статью уже после постройки этого корабля.

Константин, Шикарная работа! Очень красиво!
^
    
Спасибо всем за добрые слова!

Александр Александрович, не горюйте, ни какого несчастья у автора модели не случилось Wink
И не ветер труд тоже не пущен - модель стоит в приятном мне заведении у приятных мне людей и вызывает у них, насколько я знаю, приятные впечатления. Так что Вы уж за меня не беспокойтесь, расслабьтесь и без всяких волнений занимайтесь своим благородным делом Smile
Может быть, тогда будет на нашей улице праздник и Вам удастся вместе с А.Ивановым издать исторически правильные чертежи петровских кораблей. Хотелось бы.

YuraVS писал(а):
Александр Александрович, как я понял, Иванов опубликовал свою статью уже после постройки этого корабля

Ну, если бы Александр Александрович прочитал текст мего опуса до конца, он бы тоже знал, что Иванов опубликовал свою статью уже после постройки этого корабля.
^
    
Знаете ли , господа "хронографисты" , но момент публикации Александром Вячеславовичем Ивановым результатов его многолетнего труда по обсуждаемому кораблю не важен по одной простой причине : уже многие годы и даже десятилетия во всех профессиональных кругах и судомоделистов и историков флота известно об абсолютной блудливости выше обсуждаемой пластиковой отливки.
Надо говорить откровенно , а потому жестко , уж не обижайтесь - такое не простое занятие как судомоделизм в первую очередь требует высококлассных знаний.Не просто владения ремеслом , но ЗНАНИЙ , знаний научных и умений изыскания предельного максимума информации.В противном случае получаются из очень талантливых ремесленных работ не модели , а (уж извините!) поделки на уровне "жмеринки-шепетовки".Очень обидно бывает видеть в таких случаях как несомненный талант рукомесленной работы ... обгажен недостатком информации и недостаток этот имеет своей первопричиной не отсутствие этой самой информации , а душевную лень с пренебрежением Автора , не удосужевшегося эту информацию изыскать.Ещё раз извините меня - я буду предельно честен сейчас , но такие модели у меня , А.В.Иванова , С.А.Шлычкова и многих других наших коллег вызывают очень жесткую оценку и сравнимы нами с "рукоблудством" от неумения найти и обаять Прекрасную Даму.
Вы , господа , уж извините меня за резкие слова , но видеть как немалые свои таланты и умения вы сами же втаптываете в грязь , мне с коллегами черезвычайно больно.
При появлении желания ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ надо в первую очередь изучить вопрос с исторической точки зрения , потом наложить найденные материалы на имеющиеся модельные заготовки (от реконструкционных чертежей и до промышленных наборов) , а потом принимать решение "строить или нет" по каждой конкретно модели.Надо уметь не тусоваться на форумах , а выявив явно знающих лиц к оным входить/втираться в доверие и получать от них информацию и надо понимать , что "форумный красавец и любимчик" не является априори специалистом , но специалист всегда обладает нДравом и потому не любим форумной толпой - как , к примеру А.В.Иванов с его острейшим и язвительнейшим языком и налётом некоторого высокомерия.В продолжение этой мысли я процитирую и слова такого Мастера как Сергей Александрович Шлычков , сказанные в отношении массового судомоделиста :"Если они (массовые судомоделисты) ЭТОГО не знают - то не фиг им и соваться в судомоделизм" , это ещё точнее показывает сложность построения отношений с Мастерами , а потому надо учиться и учиться это делать.

Пока же случаются такие явные проколы в виде талантливо построенного объекта не могущего именоваться "моделью" из-за того что объект построен абсолютно левый и блудливый и рядом не лежавший с истинным обликом исторического корабля.Очень жаль труды умельца потраченные в пустую.Ещё более жаль те поколения людей , которые будут считать этот "модельный объект" МОДЕЛЬЮ и тем самым будут на своём заблуждении пестовать свою безграмотность в вопросе!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа! Продолжайте в том же духе.

Есть хобби, им и занимаемся так как мы сами этого хотим, а слушать пустобрехов безталантных, которые будут навязывать по любому вопросу свою точку зрения, когда и не просят - гнилое дело.

Кто не умеет работать, тот учит. Кто не умеет учить, тот руководит.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Отличная работа. Согласен с Krokogen
^
    


в игноре у 5 пользователей
Симпатично получилось.
Что бы такое сделать,надо иметь стальное терпение. Wink
^
    
По мне - так очень хорошо
^
    
гармашев писал(а):
Надо говорить откровенно , а потому жестко , уж не обижайтесь

Согласен, откровенность за откровенность. Только Вы уж тоже не обижайтесь Wink
гармашев писал(а):
Очень обидно бывает видеть в таких случаях как несомненный талант рукомесленной работы ... обгажен недостатком информации и недостаток этот имеет своей первопричиной не отсутствие этой самой информации , а душевную лень с пренебрежением Автора , не удосужевшегося эту информацию изыскать

Браво! Готов подписаться под каждым словом! Теперь-то я, наконец, знаю, что причиной массы косяков в чертежах крейсера «Варяг», крейсера «Богатырь», фрегата «Паллада» является всего-навсего душевная лень с пренебрежением Автора. Razz
гармашев писал(а):
такие модели у меня , А.В.Иванова , С.А.Шлычкова и многих других наших коллег вызывают очень жесткую оценку и сравнимы нами с "рукоблудством"

Положим, мнение Шлычкова и Иванова, меня бы интересовало, но Вы-то тут при чем? Не «парусник», не моделист, не историк. Вы себе не слишком льстите, ставя себя в один ряд с ними и выступая от их имени? Говорите лучше от самого себя, как часто делаете это, отстаивая чистоту моделизма.
гармашев писал(а):
При появлении желания ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ надо…

Человека, который строит модели уже более 30 лет, не стоит учить, что и как надо делать, человеку, который давно забыл, как это делается.
гармашев писал(а):
При появлении желания ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ

А кто Вам сказал, что у меня было желание ПОСТРОИТЬ МОДЕЛЬ? У меня было желание просто построить модель. Не для потомков, не для музеев, не для продажи – просто для души. Строя ее на основе той информации, которой обладал, получил массу удовольствия. Если бы бегал за информацией, как за подачкой, к «Мастерам» с язвительным (а по моему мнению – хамским) языком и «с налетом высокомерия» (а помоему мнению – с плохо скрываемым снобизмом), то вместо положительных, получил бы массу отрицательных эмоций. А оно мне надо?

Резюме 1. Ни кто не давал права ни Вам, ни кому бы то ни было другому решать за «массовых судомоделистов», куда им соваться, а куда нет. Пора бы уже это понять и осознать.

Резюме 2. Меня очень интересовало бы мнение о парусном судомоделизме вообще и о моих моделях парусников в частности человека, который является специалистом в этой области. Но мне глубоко безразличны все «бла-бла-бла» человека, который хотел бы быть младенцем на каждых крестинах, невестой на каждой свадьбе и покойником на каждых похоронах.
Сан Саныч, издавайте лучше чертежи «винтоходов» - у Вас это получается все лучше и лучше.

Как и договаривались, без обид?

С уважением,
Константин

P.S. Отвечать совсем не нужно, в этом споре истина явно не родится.
^
    
Если эта (обсуждаемая) "модель построена моделистом с 30-летним навыком строительства моделей (по Вашим словам) то мне страшно от этого 2творчества"!
я сперва промолчал по поводу самой модели , но коли так ставят вопрос то ...
-1- дико грубый такелаж (не обсуждая его правильность/не правильность) ;
-2- дико низкий уровень обработки пластика , по сути имеем "сборку из коробки" ;
-3- совершенно не шлифованный корпус с его "изкоробочной" расшивкой ни куда не годящейся ;
-4- рангоут низкого качества , а ведь можно бы заменить его рангоутом ручной работы и высокого качества ;
-5- даже не возникло мысли зашлифовав корпус обшить его шпоном!

Недостатки можно и продолжить разбирать , но достаточно взглянуть на уровень окраски и всё станет понятным.

Послесловие : говоря о разрабатывавшихся и разрабатываемых мною чертежах надо говорить в первую очередь об ЭКОНОМИКЕ процесса и не путать подобную работу по вскрытию целины со сборкой промышленной заготовки.Ну и не забывать , что издатель не может и не должен переделывать авторскую работу - это о ВАРЯГЕ и ПАЛЛАДЕ и пример ПАЛЛАДЫ самый показательный.Сперва бы сами попытались найти документы не найденные Ларионовым и получить его разрешение на доработку при переиздании!
^
    
Коллеги, буду очень признателен, если услышу конструктивную критику от человека "в теме", а не от бесталанного балабола
^
    
colonel писал(а):
Коллеги, буду очень признателен, если услышу конструктивную критику от человека "в теме", а не от бесталанного балабола

Я хоть и не "в теме", но на мой выпуклый глаз - это отличная конверсия!
^
    
Я критиковать не буду, поскольку не моя тема, я больше по авиации. Но я например не вижу чем плоха модель, по мне так очень здоровски! Я с большим уважением отношусь к судомоделистам, поскольку у меня бы терпения на такую модель не хватило Smile
- Модель хороша?
- Весьма!
- Удовольствие от хобби тов. Полковник получил?
- Конечно! Так что еще надо?!
Раскритиковать можно любую модель. Пусть товарищи критики покажут как надо, а потом критикуют. Нормальный человек всегда спокойно объяснит в чем ты ошибся, чтобы в следующий раз ты сделал модель лучше. Такая критика всегда конструктивна и нормально воспринимается. А зайти и высыпать в ветку извините "говна" просто вызовет обратную реакцию. Никакого конструктива, такая критика не несет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
По матчасти не в теме. Но модель мне очень понравилась. Жутко красивая вещь и очень глобальная работа. Получил большое удовольствие о просмотра. Спасибо автору.
^
    
Константин, я уже, ранее, отзывался о Вашей работе. Ещё раз с удовольствием это сделаю: Великолепная Работа! И именно с большой буквы! По своему небольшому парусному опыту, я знаю сколько труда здесь вложено. А если ещё учесть исходный материал..., то как говорится -нет слов! С большим удовольствием ещё раз пересмотрел фотографии. Спасибо.
Моя "Гото" всё ещё дожидается своего часа.

С Уважением Сергей.
^
    
"Люди в теме" все больше по другим форумам тусуются, там где дерево и профессионалы (люди зарабатывающие изготовлением моделей). Но их отношение к пластику и нашим масштабам предсказуемы. Поэтому, colonel, не предвзятой критики вы не услышите. По моему мнению модель очень хороша. Те моменты к которым можно было бы попридираться на "Короле-Солнце" уже исправлены.

На необоснованные замечания не реагируйте.
Цитата из Гармашева:
"-2- дико низкий уровень обработки пластика , по сути имеем "сборку из коробки" ;
-3- совершенно не шлифованный корпус с его "изкоробочной" расшивкой ни куда не годящейся ; " - автор видимо вообще не стал читать о постройке модели, а фотографии просто проигнорировал.

Ну и по поводу поставленной в вину статьи. Я никоим образом не хочу оспорить знания и опыт автора статьи по акварели Бергмана. Но как инженер назвать чертежом тот же вид с кормы не могу. И строить догматы по такой акварели мне кажется спорным делом. Мы постоянно сталкиваемся с тем, что даже при нынешнем уровне развития технологий невозможно доказать что было день-два назад. А уж точно определить конструкцию корабля 300 летней давности без исполнительных документов - утопия. Возможна только выработка узким кругом лиц устоявшегося мнения о том как могло бы быть. Но это далеко не будет "истинным обликом исторического корабля".
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy