Есть ли смысл в производстве смоляного 7-цилиндрового Гнома в 48-м?
Сделать его не проблема, вопрос в том есть ли модели в пластике куда его ставить, мне кроме Моран Ж и Фоккер Е1 ничего не известно, но Великая война не моя тема.
Amen, bro!
Нужный моторчик! А то уж тут на пятки наступают. Некая конторка под названием Taurus предлагает Rhone 9J, Oberursel Ur.II и, что самое интересное - Mercedes D.I. Что характерно - если под "Лямбда" модели так или иначе находятся, то куда можно воткнуть "мерс" D.I/D.II я не сразу вспомнил. Только очень раритетный "таубе" от "флэшбэк", ну и в Pafalz D.V от куой-то мелкой украинской конторы. А самая "распространенная" модель для него - Halberstadt D.II от Blue Max. А вот же сделали, аж с травлением! Смотреть тут, ссылка на ПДФ 5 Мб весом.
http://www.greatwaraviation.com/forum/index.php?action=dlattach;topic=2963.0;attach=6 504
Да потому что откликов практически нет. Я ж писал выше- будет интерес, будет и мотор, слова производителя, между прочим . А в ветке тишина, и прошло две недели уже.
Добавлено: Ср Апр 18, 2012 10:59 am
Заголовок сообщения:
Ребята, Сергей - "коммерческая организация" так сказать! "Сальмсоны"-то куда фтыкать? На самом деле, неплохо бы "Австро-даймлер" 180 сил (он отличается от более мощных) - на эдуардовские "Альбатросы" и других австрияков, и "Гейро" - на "Фениксы", лодки и много чего. "Фениксы" есть и в пластике, и в смоле, а "Даймлеры" потребуются скоро: на этот год SH заявляет "Бранденбурги" и возобновляет Lloyd C.V. Сомневаюсь, что они там приличные моторы сделают - не умеют-с!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы