Добавлено: Чт Мар 29, 2012 4:06 pm
Заголовок сообщения: И-301
Здравствуйте. Имею желание построить самолет-прототип И-301. Помогите информацией.
Информация, которую удалось собрать:
1. естественно не было антенны и мачты.
2. отсутствовала жаропрочная пластина.
3. выхлопной коллектор был короче, чем на ЛаГГ-3 1 серии.
4. в валу стоял 12.7 мм пулемет и такой же на капоте. 7.62 на капоте не было.
5. хвостовое колесо было меньше по размеру.
6. Так же, не было компенсаторов на руле направления.
Теперь вопросы.
Была ли фара и АНО?
Есть информация, пока не подтвержденная, о том, что переплет фонаря был несколько иной. хотелось бы поконкретнее. желательно фото или схему...
Кокпит отличался ли от ЛаГГа 1 серии?
Теперь что касается окраски. А если точнее, какого цвета был переплет фонаря, кок винта и лопасти винта?
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 7:32 am
Заголовок сообщения:
Итак, люк сзади тоже убираем. Возле люка там были какие-то лючки (на ЛаГГе 1 серии), к сожалению не знаю для чего они. Их у И-301 тоже не было?
Вчера начал пилить И-301. За основу взял ЛаГГ-3 1 серии ICM. Убрал жаропрочные накладки с фюзеляжа, фото вечером из дома будут.
И еще такой вопрос, лючки на крыльях, у И-301 сверху тоже было по два лючка на плоскость?
ПыСы. Пошел книжку читать.
Добавлено спустя 18 минут 58 секунд:
"...В отчете отмечено также, что самолет И-301 представляет несомненный интерес для ВВС по материалу (дельта — древесине) мощности вооружения: одна пушка, два крупнокалиберных пулемета и два пулемета калибра 7,62 миллиметра..."
Все же получается, что на И-301 было вооружение как на 1 серии? Следовательно и капот должен быть как на лагг-3 1 серии?
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
6@9IH писал(а):
Следовательно и капот должен быть как на лагг-3 1 серии?
Да не похоже
Кстати и фонарь совсем другой
Да, а вот пулеметы просматриваются... Прямо над патрубками выхлопными...
А фонарь похожий как на поздних сериях и добавлена вертикальный элемент на средней сдвижной части...
А по поводу шасси, не могу отличия быстро идентифицировать, прокомментируйте, пожалуйста.
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 7:49 pm
Заголовок сообщения:
Из доступных источников еще необходимо упомянуть книгу Якубовича "Самолеты С.А.Лавочкина" и Авиаколлекцию № 5-2005. Поищите, были в Сети.
6@9IH писал(а):
4. в валу стоял 12.7 мм пулемет и такой же на капоте. 7.62 на капоте не было....Кокпит отличался ли от ЛаГГа 1 серии?
В указанных изданиях есть две фото с аварии 11.08.40, ШКАСы на месте. И есть три фото кабины. От фоток седьмой серии отличается. А первую, кто ж её видел
Судя по фото, капот за время испытаний изменился, и приобрел выколотки под шкасы, т.е на момент аварии 1 серии соответствовал.
Фонарь, кстати, оригинальный, и в серии он был уже несколько иной, и уж тем более не как на поздних. Переплет, скорее всего, из нержавейки, и не крашенный.
Винт окрашен сзади на 3/4. Кок по цвету от фюзеляжа не отличается.
Основные колеса как на Як-1. Костыль, кстати, с таким колесиком пошел в серию, и только потом приобрел привычный вид.
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 5:59 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, сейчас книги поищу, почитаю и попробую упорядочить информацию.
Добавлено спустя 1 час 48 минут 52 секунды:
Пытаюсь упорядочить информацию.
1. Не было антенны и мачты.
2. отсутствовала жаропрочная пластина.
3. выхлопной коллектор был короче, чем на ЛаГГ-3 1 серии.
4. в валу стоял 20 или 23 мм пулемет, Синхронный Березина на капоте. А так же ШКАСы на капоте. Капоты были как на ЛаГГе 1 серии.
5. хвостовое колесо было меньше по размеру.
6. Так же, не было компенсаторов на руле направления.
7. Отсутствовал люк сзади на левом борту. Судя по фотографии лючки тоже отсутствовали.
8. Основные стойки шасси были как на Як-1.
9. Не было фары.
10 Несколько другой переплет фонаря, нежели у серийных машин.
11. Винт и переплет фонаря имели цвет металла. (винт спереди полностью, а сзади только законцовка? или 3/4 окрашено в цвет металла?)
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:44 am
Заголовок сообщения:
6@9IH
Судя вот по этой фотографии
В первоначальном варианте самих пулеметов не было.
Некуда их под "плоский" капот всунуть. Были , очевидно
только узлы крепления ИМХО.
А щитки первоначально были "по типу И-16". Когда исчезли
доп. лопухи - неизвестно. Может уже при доработке.
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 5:20 pm
Заголовок сообщения:
Кстати, насчёт БАНО. Насколько можно судить по фотографиям - БАНО не такие, как обычно бывают на ЛаГГах ("капли" сверху и снизу), а на кончиках законцовок:
Если это, конечно, вообще они.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Что касается лопастей - мои глаза говорят мне, что они целиком некрашеные, и сзади тоже...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы