Наши проекты: 3D печать и услуги : Магазин : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Линейный корабль King George V, Tamiya, 1/350, на работе

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Пока досыхает подставка Шпее, у меня случились серьезные перемены... Я наконец сумел организовать время и пространство, для организации филиала рабочего места на работе... Ура!
Решил на службу перевезти наиболее "дровяные" модели, от которых много мусора и вероятность, что до них когда-нибудь дойдут руки невелика...

Итак, имеем старую добрую Тамию, KGV на 45г. В этом состоянии и решил делать модель, конец войны, на Тихом океане.
Корабль на стапеле.
Модель очень старая и не неточная... нет, усредненная что ли... Пластик, насколько мне известно один и тот-же с Принцем Уэльским, но корабли, хоть и однотипные, но все же отличались.
#
К нему использую не менее старый набор травления от WEM, очень "приблизительный"
#
Остатки от травления WEM, к Худу
#
Стволы от ВМК и Мастер-моделс, для главного, среднего калибров и пом-помов
#

Буду использовать смоляные Бофорсы от Арсенала и орликоны от Мастер моделс, сфотографирую позже

И иллюминаторы от Norh Star, очень они мне понравились
#

Добавлено спустя 17 минут 3 секунды:

Сразу решил менять палубу.
Родная, состит из 3-х частей с заметными стыками, расшивка внешняя, куча мелочей отлита с палубой... ну в общем не годится совсем.
Наклейки так-же не понравились - слишком много на палубе неправильно сделанной мелочи...
Делаю палубу как в свое время на Кениге - из мелкорадиального шпона.
Первое - в днище сверлю 2 отверстия, вставляю винты и заливаю эпоксидной смолой, для дальнейшей установки модели на подставку (не из коробки конечно)
Из 1мм полистирола вырезаю новую палубу и обрабатываю с таким расчетом, чтобы она была утоплена в корпус на 0,5мм (толщина шпона)
#
С оригинальной палубы срезаю, что может быть полезного... этого немного: якорные клюзы да барбеты ГК и универсальной артиллерии.

# # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ого, мегазапил намечается. Очень интересно!
Желаю удачи!
^
    


в игноре у 3 пользователей
Один из моих наилюбимейших кораблей. С интересом погляжу Smile
^
    
Не скажу, что мой наилюбимейший, но т.к. к англичанцам я в общем очень неровно дышу... то наверное один из любимых, да и заслуженных.
^
    


в игноре у 4 пользователей
breeze писал(а):
но т.к. к англичанцам я в общем очень неровно дышу...

Не Вы один. Wink
^
    
Юрий, успехов в постройке... как всегда с большим интересом буду наблюдать за вашей работой...
С уважением.
^
    
Удачи в постройке! Хоть сам и не очень люблю этот корабль (не запал как то в душу), но буду наблюдать с большим интересом!
^
    
Поставил палубу.
Приклеил к полистиролу шпон, вклеил "сендвич" в корпус. Хорошенько зашкурил дерево.
#
Занялся надстройками.
Нижний ярус основной:
1. Места для установки пластиковых трапов и спасательных плотиков нужно заделать, отверстия будут видны, трапы и дно плотиков планирую поставить травленые. 2 вместе с корпусом отлиты детали, вероятно должны имитировать корзины для амуниции (по примеру американцев). Совсем не похоже на правду, да и видны они только на ранних фото, после 43г. на KGV их небыло (вероятно эта деталь характерна для Принца Уэльского)... срезать.
#
3. На этом выступе было 3 окошка, а не 2 и размером они были меньше и с крышками... Буду заделывать и делать закрытыми травленными крышками.
#
Средняя, шлюпочная площадка
Все пластиковые выпуклости срезаю, буду менять на травление.
#
Сбоку площадки были двери и иллюминаторы, Тамия игнорировала этот момент, установил травленные.
# #
Иллюминаторы на корпусе.
1. На KGV, единственном корабле из серии в корме были по шесть прямоугольных окон со ставнями. Тамия так-же игнорировала этот момент.Окна прорезать я не стал, приклеил травленные ставни (нашел подходящие в остатках травления Худа)
2. Иллюминаторы были с козырьками (изготовил их из проволоки) и в конце войны, на Тихом океане часть была заварена. Заглушки подходящего размера подобрал по "закромам"

#
^
    


в игноре у 4 пользователей
Терпения и удачи. Wink
^
    
XORST писал(а):
Терпения и удачи. Wink

Спасибо!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Юрий, как удачно Вы KGV начали. У меня лежит Принц Уэльский, примерно с тем же апгрейдом. С удовольствием посмотрю, поучусь. Smile
^
    
Удачи в постройке!Кстати,MK1 Design(KA Models) и Artwox предлагают готовые деревянные палубы типа "самоклейки" для "King George V".Материаль-шпон.

С уважением,
Ironduke
^
    
Писал выше, не устроили меня наклейки на палубу... Они сделаны для этого набора, а меня не устраивает, что творится на палубе этого набора...
^
    
Продолжу.
Башни ГК
На лобовых плитах присутствовали заметные амбразуры с козырьками, на задней части башен куча люков, Тамия эти элементы не сделала.
Амбразуры прорезал, козырьки из проволоки, люки из тонкого полистирола (правда прозрачного, плохо видно)

## , #

Башни универсального калибра WEM предлагает дорабатывать довольно скромно - только верхний ряд лючков на лобовой плите.
От себя добавил двери, лесенки, еще люков, антены.

# #

Трубы
На трубах были довольно заметные швы и козырьки над ними. Мне показалось, что на трубах из набора это показано очень невыразительно. Попытался изобразить из тянутого литника и после сточил под наклоном.

# ##

Решетки на трубах ни в пластике ни у WEM не похожи на правду...
В пластике они выпуклые, но грубые и выполнены одной деталью, а состояли из 2-х
Травленные наверно еще хуже, они плоские.
Отрезал травленные перекрестия от овальной рамки и попытался изобразить что-то похожее с помощью проволоки.

# # # #

Фок мачта.
WEM добавляет немного: площадки в средней и верхних частях мачты, радары... Немного, но и на том спасибо.
Переднюю ногу Тамия предлагает просто клеить встык, мне показало такое соединение ненадежным, просверлил отверстия и вставил штырь из проволоки.
Заменил верхнюю часть мачты, реи на новые, сделанные из латунных прутков. Слишком это ответственная конструкция, много на нее нагрузок - такелаж предполагается довольно развитый.

## # #
Мачта еще не закончена, так выглядит сейчас.

Начал потихоньку делать многочисленные вентиляционные "грибочки", для последующей установки на палубе.

#

Основная надстройка на сегодня.


# #

Гнезда под одиночные Орликоны. Обточил стенки надфилем на бормашине, очень толстые. На фото обточенное и нет

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хорошо и быстро.
^
    


в игноре у 4 пользователей
breeze писал(а):
Начал потихоньку делать многочисленные вентиляционные "грибочки", для последующей установки на палубе.

А не проще их отлить?
^
    
У самого на полке стоит Принц Уэльский смотри с большим интересом!
^
    
Помню по своему Худу какое это увлекательное занятие вент грибы делать:) Быстро двигаетесь, так держать!
^
    
XORST писал(а):
breeze писал(а):
Начал потихоньку делать многочисленные вентиляционные "грибочки", для последующей установки на палубе.

А не проще их отлить?

Думал об этом, наверно пока не созрел на отливки. Не очень трудоемко они выполняются, а каждую отливку придется зачищать...
Я их так, потихоньку поделываю, в паузах, пока что то сохнет...
^
    


в игноре у 4 пользователей
breeze писал(а):
Не очень трудоемко они выполняются, а каждую отливку придется зачищать...

Я их так, потихоньку поделываю, в паузах, пока что то сохнет...

В 700-том сложнее делать.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy