Решил попробовать свои силы и принять участие в конкурсе вот с этой моделью:
Сам набор меня разочаровал - облой, следы толкателей, придется шпаклевать и шкурить, нитки мохрятся и их надо заменять:
По декалям пока ничего сказать не могу и даны они на два прототипа:
Ну чего есть - то есть. Буду собирать из коробки, доработки по ходу сборки.
О самом биплане можно посмотреть здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Sopwith_Camel
Это моя первая пластиковая модель бипланов этого периода, но кое-какой опыт имею, так как собирал ранее бумажные модели:
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 12:58 pm
Заголовок сообщения:
Ну, конечно, ревелл - не лучший исходный материал, мягко говоря. Из коробки его нормально, по-моему, не собрать. Как минимум кабину надо делать. И п-образные стойки - караул. Дорогу осилит идущий, удачи в постройке.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Не может быть, чтобы в 48-м была такая бедная деталировка 0_о
А цвет и правда не попал. Надо ближе к хаки. Ну и деревянная часть - надеюсь, еще будет доводиться до деревянного вида. Гигантские нашлепки сверху спилите, пробки баков все ж поменьше.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Возможно надо было больше добавить оливкого цвета. Хотя... А кто видел эти бипланы в натуре. Фотографий крайне мало, качество их паршивое, определить цвет практически невозможно. Технических регламентов но окраске на заре авиации еще не было. Да и кто их бы придерживался в условиях боевых действий.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 10:21 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо на указанную орфографическую ошибку, но я в первую очередь ожидаю замечаний по сборке и окраске. И если они дельные, аргументированы, желательно корректны - с удовольствием их приму.
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:05 pm
Заголовок сообщения:
sezel писал(а):
А кто видел эти бипланы в натуре. Фотографий крайне мало, качество их паршивое, определить цвет практически невозможно. Технических регламентов но окраске на заре авиации еще не было.
С одной стороны да, с другой насчет техрегламентов вы погорячились - не до такой степени все же. К середине войны уже вовсю все регламентировалось приказами, а уж англичане здесь шли впереди всех ) точный цвет, конечно, не определить, но сохранились рецепты краски в документах, да и моделят люди уже не один год, и не десять, и за это время уже выработали определенное общее мнение. PC10 - это смесь желтого и черного в пропорции 12:1, или другими словами нечто напоминающее болотную тину. Конечно, с поправкой на то, что пропорции не всегда соблюдались очень точно, краски не всегда хватало, она выцветала и пр. и пр., то есть с люфтом на тон-полтора светлее-темнее..
Добавлено: Ср Мар 28, 2012 12:54 am
Заголовок сообщения:
sezel- попробуйте набрать в гугле sopwith camel 1:48- получите массу полезной информации, половина, если не больше, вопросов отпадут. Рекомендую, потому как делаю так сам.
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:02 pm
Заголовок сообщения:
Нет, на этот подвиг я не готов. Буду продолжать как есть. Пусть это будет мне укором.
Небольшое обновление:
В общем биплан "зарос" расчалками и тягами как БОМЖ щетиной. Теперь задача их аккуратно пликлеить по местам.
Благодарю всех за подсказки, критику и пр. Все посмотрел, скачал кучу архивных фотографий и литературы по теме. Что мешало это сделать ранее? Ладно, поздно пить боржоми...
Добавлено: Пт Мар 30, 2012 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Это не порошок - небольшая "шагрень". Качество тамиевского акрила отвратительное и при фото блестит глянцевый лак. Может быть после матового этот эффект пропадет.
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:39 am
Заголовок сообщения:
Вот истинную правду говорю - сделайте человеческие стойки, пока не поздно. Во-первых, по толщине и форме ревелл дает бревна какие-то, во-вторых, перемычки между ними - это ни в какие ворота не лезет. Ну или, я не знаю, зашпаклюйте-заровняйте-закрасьте вровень с плоскостью, но это более трудоемко, кажется.
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 8:54 am
Заголовок сообщения:
mng писал(а):
Вот истинную правду говорю - сделайте человеческие стойки, пока не поздно. Во-первых, по толщине и форме ревелл дает бревна какие-то, во-вторых, перемычки между ними - это ни в какие ворота не лезет. Ну или, я не знаю, зашпаклюйте-заровняйте-закрасьте вровень с плоскостью, но это более трудоемко, кажется.
По стойкам полностью согласен, смотрятся отвратительно. Но переделывать уже не буду, пусть эта "кошка" остается как есть для битья, для отработки новых для меня приемов. Дело в том, что я заказал две Роденовские модели и они уже в пути. За это время собираю по ним информацию, литературу и чертежи, прикупаю нормальный акрил и пр. До окончания конкурса времени больше чем достаточно, и, учитывая ошибки с Camel-ом, буду собирать более качественнее. К самому Camel-у я еще вернусь, но это будет модель от другого издателя.
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 10:51 am
Заголовок сообщения:
Ну вот опять это расположение ОЗ и маркировка.
sezel
Уже на этом форуме задавал подобный вопрос, но еще раз повторюсь, у Вас есть фото этого самолета именно в такой маркировке?
Добавлено: Сб Мар 31, 2012 11:24 am
Заголовок сообщения:
sergio_vitalio писал(а):
Ну вот опять это расположение ОЗ и маркировка.
sezel
Уже на этом форуме задавал подобный вопрос, но еще раз повторюсь, у Вас есть фото этого самолета именно в такой маркировке?
Нет, именно этого биплана в такой маркировке не нашел. Делал по Реловской инструкции. А в чем "косяк"? Несли не трудно поясните.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы