Добавлено: Пт Май 04, 2012 7:39 pm
Заголовок сообщения:
Очень здорово получилось, я чего-то не понял коллегу Anti-pin- а что не понравилось-то? такое выделение ребер , ко всему прочему, будет очень удобно при покраске- при смывках-заливках.
Ди, коротенько процесс опиши- после проволочек чего делал- грунтом задувал?
Добавлено: Пт Май 04, 2012 8:02 pm
Заголовок сообщения:
Дима, мне то же понравилось.
Максим Былкин писал(а):
чего-то не понял коллегу Anti-pin- а что не понравилось-то?
Я так понял, имеется ввиду, что в низу крыла имеющего вогнутый профиль и поверхностьв районе нервюры должна быть впуклой, а не выпуклой. Это действительно так, но я лично принимаю некую условность обозначения нервюр на нижней поверхности так же как и на верхней части. Отторжения у меня это не вызывает.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 9:09 pm
Заголовок сообщения:
Максим, Влад, спасибо. Рад, что вам понравилось.
Коллега Anti-pin скорее всего имеет ввиду некую усредненную технологию имитации провиса полотна, которая дает привычный и понятный результат. Однако Roden сломал этот стереотип уже давно, имитируя обратный провис полотна на нижних поверхностях плоскостей. На данный момент, я еще не придумал, как бы решить эту задачу с небольшими трудозатратами. Однако и прототип имеет практически ровные, без провисов нижние поверхности плоскостей. На них выступают отчетливо только киперные ленты. Провис полотна на верхних поверхностях плоскостей так же весьма не большие. Проступание профиля нервюр и киперные ленты, так же вносят значительный вклад в формирование провиса на верхних поверхностях плоскостей. Хотелось отразить этот факт.
Максим, в технологии изготовления нет ни чего нового и революционного. Проволочки вклеиваются на циакрине в канавки прорезанные скрайбером на поверхности крыла. Почему медные проволочки, а не тянутый литник? Во первых постоянный диаметр, а во вторых, при формировании провиса, медная проволочка по краям провиса, срабатывается медленнее чем полистирол в середине. Материал срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 вдоль нервюр. Излишняя глубина провиса срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 круговыми движениями по плоскости.
Имитация киперной ленты надувается грунтом через маски.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 9:19 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Почему медные проволочки, а не тянутый литник? Во первых постоянный диаметр, а во вторых, при формировании провиса, медная проволочка по краям провиса, срабатывается медленнее чем полистирол в середине. Материал срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 вдоль нервюр. Излишняя глубина провиса срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 круговыми движениями по плоскости.
Очень продуманная и практичная технология. Как-нибудь попробую при случае.
Добавлено: Пт Май 04, 2012 11:42 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Однако и прототип имеет практически ровные, без провисов нижние поверхности плоскостей.
То, что они плоские на прототипе - это как раз результат обратного провиса полотна. Допускаю, что на более поюзаных машинах обратный провис мог быть и заметнее. Но по историческим фото понять так или это это сложновато из-за "прозрачности" крыла.
В любом случае результат отличный, 90% "смоляных" (да и пластиковых) компаний такой и не снился.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 12:34 am
Заголовок сообщения:
Гена, если смотреть на фотографии музейного экспоната, сделанные в разное время, можно заметить одну особенность. Обшивка, на разных фото, имеет разную степень натяжения. Думаю, что это связано с влажностью воздуха во время съемки.
Добавлено: Сб Май 05, 2012 1:34 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Думаю, что это связано с влажностью воздуха во время съемки.
Совершеннов дырочку! Я точно так же полагаю: влажность! Известно, что влажная нить склонна скручиваться, при ее изменении основные и утковые нити по разному себя ведут.
Добавлено: Вс Май 06, 2012 6:38 pm
Заголовок сообщения:
Хорошее крыло! И провис на мой взгляд нормальный, и киперные ленты аккуратные На том драйдеккере, что я сейчас делаю киперные ленты не только выступают над поверхностью, но еще и расшивкой обозначены. Не знаю, как оно будет под слоем краски, но "вуазеновский" вариант мне нравится больше
Добавлено: Пт Май 11, 2012 10:57 pm
Заголовок сообщения:
Максим, Влад, спасибо.
Рад, что вам нравится.
Если честно, то я стремился именно к такому результату.
Сейчас делаю второй комплект крыльев, ГО и ВО, на модель.
Лучший вариант пойдет на мастер.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы