Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Voisin LAS, Sсale 1:48 (изготовление мастер-модели)

На страницу Пред.  123 ... 18192021  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Очень здорово получилось, я чего-то не понял коллегу Anti-pin- а что не понравилось-то? такое выделение ребер , ко всему прочему, будет очень удобно при покраске- при смывках-заливках.
Ди, коротенько процесс опиши- после проволочек чего делал- грунтом задувал?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, мне то же понравилось.
Максим Былкин писал(а):
чего-то не понял коллегу Anti-pin- а что не понравилось-то?

Я так понял, имеется ввиду, что в низу крыла имеющего вогнутый профиль и поверхностьв районе нервюры должна быть впуклой, а не выпуклой. Это действительно так, но я лично принимаю некую условность обозначения нервюр на нижней поверхности так же как и на верхней части. Отторжения у меня это не вызывает.


С уважением, Влад
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, Влад, спасибо. Рад, что вам понравилось.
Коллега Anti-pin скорее всего имеет ввиду некую усредненную технологию имитации провиса полотна, которая дает привычный и понятный результат. Однако Roden сломал этот стереотип уже давно, имитируя обратный провис полотна на нижних поверхностях плоскостей. На данный момент, я еще не придумал, как бы решить эту задачу с небольшими трудозатратами. Однако и прототип имеет практически ровные, без провисов нижние поверхности плоскостей. На них выступают отчетливо только киперные ленты. Провис полотна на верхних поверхностях плоскостей так же весьма не большие. Проступание профиля нервюр и киперные ленты, так же вносят значительный вклад в формирование провиса на верхних поверхностях плоскостей. Хотелось отразить этот факт.

Максим, в технологии изготовления нет ни чего нового и революционного. Проволочки вклеиваются на циакрине в канавки прорезанные скрайбером на поверхности крыла. Почему медные проволочки, а не тянутый литник? Во первых постоянный диаметр, а во вторых, при формировании провиса, медная проволочка по краям провиса, срабатывается медленнее чем полистирол в середине. Материал срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 вдоль нервюр. Излишняя глубина провиса срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 круговыми движениями по плоскости.
Имитация киперной ленты надувается грунтом через маски.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Mig-29 писал(а):
Почему медные проволочки, а не тянутый литник? Во первых постоянный диаметр, а во вторых, при формировании провиса, медная проволочка по краям провиса, срабатывается медленнее чем полистирол в середине. Материал срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 вдоль нервюр. Излишняя глубина провиса срабатывается нождаком Р400 и доводится Р800 круговыми движениями по плоскости.

Очень продуманная и практичная технология. Как-нибудь попробую при случае.


С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Однако и прототип имеет практически ровные, без провисов нижние поверхности плоскостей.

То, что они плоские на прототипе - это как раз результат обратного провиса полотна. Допускаю, что на более поюзаных машинах обратный провис мог быть и заметнее. Но по историческим фото понять так или это это сложновато из-за "прозрачности" крыла.
В любом случае результат отличный, 90% "смоляных" (да и пластиковых) компаний такой и не снился.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, если смотреть на фотографии музейного экспоната, сделанные в разное время, можно заметить одну особенность. Обшивка, на разных фото, имеет разную степень натяжения. Думаю, что это связано с влажностью воздуха во время съемки.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Думаю, что это связано с влажностью воздуха во время съемки.

Совершеннов дырочку! Я точно так же полагаю: влажность! Известно, что влажная нить склонна скручиваться, при ее изменении основные и утковые нити по разному себя ведут.
^
    
Хорошее крыло! И провис на мой взгляд нормальный, и киперные ленты аккуратные Idea На том драйдеккере, что я сейчас делаю киперные ленты не только выступают над поверхностью, но еще и расшивкой обозначены. Не знаю, как оно будет под слоем краски, но "вуазеновский" вариант мне нравится больше Rolling Eyes
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Не знаю, как оно будет под слоем краски

Да более-менее будет, как не странно.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Крылья, ВО и ГО готовы.

# # # #

# # #
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дима отлично, в двух местах заметил незначительное искривление нервюр.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergio_vitalio писал(а):
Дима отлично, в двух местах заметил незначительное искривление нервюр.

А я в трех Mr. Green
Никуда не годится Mr. Green
Отлично!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, Женя, спасибо.
Рад, что вам нравится. Да, сейчас тоже заметил небольшой подрыв на ВО.
Подправлю... Smile
^
    


в игноре у 10 пользователей
Сказко!
^
    


в игноре у 4 пользователей
Крылья очень шикарные!!!
^
    


в игноре у 2 пользователей
Гена, Константин, спасибо за положительную оценку.
Рад, что вам нравится. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Присоединяюсь к коллегам, очень хорошо Дима сделал крылья. И провис такой мне очень нравится Wink - в стиле Спешлхобби
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, отличные крылья!

С уважением, Влад.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Максим, Влад, спасибо.
Рад, что вам нравится.
Если честно, то я стремился именно к такому результату.
Сейчас делаю второй комплект крыльев, ГО и ВО, на модель.
Лучший вариант пойдет на мастер. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Дима, а как продвигается работа по проекту?

И хоть, не мой размерчик, но просто интересно, сроки первых серийных отливок уже примерно прорисовываются?


С уважением, Влад.
^
    
Страница 19 из 21 На страницу Пред.  123 ... 18192021  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy