Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:13 pm
Заголовок сообщения: Mustang P-51D от Tamiya 1/72 (Lastline_ozz / AleksGRI)
Добрый вечер Уважаемые форумчане.
Этой темой я делаю свои первые шаги в моделизме, ибо до этого ничем подобным не занимался, и теперь надеюсь наверстать упущенное.
Во первых хочу поблагодарить Djohn за то что взялся за мое обучение. Опыта у меня нет, поэтому со мной будет трудно. Но я обещаю что приложу все силы, чтобы оправдать оказанное мне доверие.
К сожалению в терминологии я пока тоже не силен. поэтому поправляйте меня если что.
Для начала выложу фото литников набора которым я распологаю: (заранее извиняюсь за качество фото, к концу недели заберу фотоаппарат)
крупные детали я уже снял с литника.
Также выкладываю фотографии декали которую хотелось бы использовать:
Мой учитель меня наверное будет ругать но не выдержал сегодня и опробовал аэрограф , покрасил внутренюю часть кабины.
по качеству наверное не очень. но зато понял принцип работы аэрографом, заодно попробовал промыть его и прочистить.
Если я правильно понял то нам надо определить экспозицию (по моему это так называется)
Ниши шасси будут открыты. Если Жень будешь не против попробуем чуть детализировать. подручными средставми.
по поводу фонаря не знаю пока, тут все зависит от того, как качественно получиться собрать и окрасить кабину.
Так же думаю будет два подвесных бака.
По протоипу, фото оригинала пока не нашел, ищу.
Но мне попались фото копийного борта. уж больно он мне нравится.
По оригиналу есть только фото сослуживцев.
еще сразу созрел вопрос. кит от Тамии предлагает собрать вариант борта времен Корейской войны.
А тот что мне понравился времен конца ВМВ. пытаюсь разобраться в матчасти, какие принципиальные отличия были между ними.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
Если я правильно понял то обозначение P-51D было заменено на F-51D согласно новой системе обозначений? следовательно отличий между ними нет? прав ли я?
Добавлено: Чт Мар 22, 2012 7:27 pm
Заголовок сообщения:
Олег, спасибо за подтверждение.
Рад если будеш наблюдать.
Ну а теперь с учеником, Артём.
С кабиной ты конечно поторопился.
На стенках остались следы от толкателей, их надо было зашпаклевать.
Пробовать красить надо не на модели, а на любом куске пластика.
Кокпит (кабину) будеш красить потом, когда всё будет собрано и доведено до ума.
И накладывать маски из нутри не надо.
Теперь начинаем:
Первым делом все литники обезжириваем, моем в мыльной воде.
Ну а потом начинаем собирать кабину.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 12:56 am
Заголовок сообщения:
Евгений, виноват, поторопился. Впредь самодеятельностью заниматься не буду.
Теперь касательно моего борта. порыскав по просторам мировой паутины мне удалось выяснить следуюющее,
Вот он наш борт.
Да да, именно он. Как мне удалось выяснить тот вариант борта который я выбрал под номером 415041 просуществовал ровно три месяца, с ноября 1944 года, по январь 1945 именно в это период на нем летал лейтенат Джон Си мейер, а с января 45-го борт был приписан лейтенанту Джиму Вуудсу. В тот период который нас интересует борт выглядел так:
к сожалению информации конкретно по этому борту не очень много. Зато нашел вот эту схемку, надеюсь она нам поможет?
Касательно кабины нашел следующие фото.(в том числе и у нас на форуме.)
Интерьерный цвет если я правильно уловил цветопередачу, близок к тому с которым я эксперементировал ( Краски Тамия XF-3+XF5 в пропорции 2 к 1)
Фото по креслу коорые помогли бы при детализации пока не нашел. но точно знаю что ремни будем делать по методу из твоей Евгений статьи.
Хотел спросить по поводу панели приборов, в ките она дана такой деталью
Наткнулся на такой рисунок
по одной из статей помню следующий метод.
может стоит его распечатать в нужном масштабе, наклеить на кусочек полистирола.
в детали от кита просврелить отверстия на месте приборов, потом все это соеденить, или слишком маленький масштаб для таких работ?
Литники искупаю как вернусь с работы, слишком до поздна я углубился в изучение матчасти, не подумайте только что халтурю
ой чуть не забыл в одной из книг есть такой рисунок, может нам пригодится.
Добавлено спустя 7 часов 17 минут 11 секунд:
Чтож, спасибо. Жду ответа своего учителя, будем делать выводы.
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 8:14 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Прав. С 1 июля 1948 года префикс P(pursuit) изменён на F(fighter), и всё.
Прав-то может и прав, только внутри серии D было достаточно много изменений , в том числе существенных для внешнего вида отсека за креслом с радиооборудованием и аккумулятором. Так что по серийному коду надо установить серию, а потом посмотреть что на ней и где стояло . В идеале конечно .
Добавлено: Пт Мар 23, 2012 9:01 pm
Заголовок сообщения:
Lastline_ozz писал(а):
Мой прототип имел модификацию P-51D-15-NA а кит от Тамии предлагает P-51D-30-NA, ищу теперь принципиальные отличия.
Самое заметное отличие: "Почти все самолеты серии D-25 производства завода в Инглевуде и последующие самолеты имели подкрыльные точки, подходившие не только для подвески бомб и топливных баков, но также и для различных типов пусковых установок неуправляемых реактивных снарядов. Применялись направляющие нулевой длины (два стержня с замками) для шести (по три под каждым крылом) 5-дюймовых реактивных снарядов HVAR (High Velocity Aircraft Rocket - высокоскоростная авиационная ракета), а если самолет не нес топливных баков, то он мог нести десять таких снарядов. Иногда вместо таких направляющих применяли строенные трубы М-8 типа "базука" для 4,5 дюймовых ракет. Имелись несколько полевых модификационных комплектов, позволявших, в частности подвешивать два бака и шесть 100 фунтовых бомб, или четыре 100 фунтовые бомбы и тридцать шесть осколочных бомб, или четыре сбрасываемых бака емкостью по 75 британских галлонов."
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 2:28 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день. На данный момент имеем следующее.
Жду критики.
А также хотел узнать, приборную панель сразу крепить? или все же сперва ее покрасить. или попробуем сделать по предложенному моему варианту?
еще вопрсо по шпаклеке толкателей, те которые в кабине зашпаклевал и зачистил, а те которые будутв необозримых местах, их тоже надо сделать? (1,2 и 3 на фото)
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:05 pm
Заголовок сообщения:
Вобщем изведя порядка 5 метров проволоки получил ниже преведенные пряжки до и после покраски (изготовил из литника небольшое преспособление, как в твоей Евгений статье) помоему они у меня крупноватые получились? твое мнение?
Добавлено: Сб Мар 24, 2012 9:22 pm
Заголовок сообщения:
Артём.
На сколько я вижу, в узком месте они получились 1 мм.
Это нормально, даже очень хорошо.
Ты их как я вижу про клеил?
Если хочешь, чтобы получились целиковые, надо паять, а не клеить.
Теперь делай ремни, вариантов много:
Скотч, бумага, всякие обёртки, мне лично нравится фольга и сигаретных пачек.
Добавлено: Вс Мар 25, 2012 8:32 pm
Заголовок сообщения:
Полностью согласен, определится с цветами только надо . И еще вопрос, при покраске щитка приборов, может просто стоит щиток окрасить в черный, а колодцы приборов в белый?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы