Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Эскадренный броненосец "Князь Суворов"

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день коллеги! Решил поделиться своими навыками и умениями и поучаствовать в конкурсе. Заранее буду благодарен любой критике, но все же я по своему старался и делал эту модель как говорят с душой)))
Сборкамодели Эскадренного броненосца «Князь Суворов», основанна на технологиях мною лично примененных при сборке этой модели. Обращаю внимание, что некоторые замечания направленные в адрес производителя модели не преследуют цель показать, что производитель не стремился сделать достойную модель, скорее наоборот следует помнить, что модель создана для детского творчества и качество модели, предъявляемое к таким игрушкам, соответствует своему содержанию и цене.
Задачу, которую я ставил перед сборкой модели - изготовление модели похожей на оригинал, но к сожалению сам масштаб модели не позволяет сделать некоторые узлы модели более наглядными чем они представлены.

Прежде чем начать описание сборки немного об истории этого корабля.
Эскадренный броненосец "Князь Суворов" флагманский корабль второй тихоокеанской эскадры. Вел русский флот на бой с японскими кораблями и погиб в бою при о. Цусима/
Заложен в 1901 г., спущен на воду в 1902 г.
Водоизмещение фактическое 15 275 т, длина по ВЛ 118,8 м, ширина 23,22 м, осадка 8,9 м. Мощность машин 15 800 л. с., скорость 17,5 уз.
Броня (крупповская): пояс по ВЛ 194-125 мм, верхний пояс 152—102 мм, башни ГК 254 мм, 152-мм башни 152 мм, батарея 76 мм, палубы до 107 мм (суммар.), рубка 203 мм.
Вооружение: четыре 305-мм, двенадцать 152-мм и двадцать 75-мм орудий, двадцать 47-мм и две 37-мм пушки Гочкиса, две 63-мм пушки Барановского, 4 торпедных аппарата.
Это был хороший корабль, а еще лучше была его команда, совершившая героический подвиг, вступив в бой с достойным противником, но не спустившим боевого флага до самых последних минут.

Таким образом, в очередной раз решил сам себя испытать, а точнее свои умения и навыки. Сама сборка модели для меня оказалась не первой, т.к. до изготовления этой модели я собрал достаточное количество других моделей кораблей, однако именно на этой модели я впервые применил мононить и первый раз воспользовался помощью аэрографа, а так же применил ряд других технологий которые мне пришли в голову походу сборки.

Итак модель Эскадренного броненосца «КНЯЗЬ СУВОРОВ» Производитель ОАО «Звезда» в масштабе 1/350. Внутри некая серая масса деталей которую нужно собрать в единое целое и еще покрасить .........

#
^
    
Zmei писал(а):

Итак модель Эскадренного броненосца «КНЯЗЬ СУВОРОВ» Производитель ОАО «Звезда» в масштабе 1/350. Внутри некая серая масса деталей которую нужно собрать в единое целое и еще покрасить .........

#

Желаю успеха, модель не из легких.
^
    
Не понял травление будет присутсвовать?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Если бюджет позволяет, то имеет смысл заказать еще башни главного и среднего калибра от "ЗИП" и вроде они еще трубы правильные делают. Хотя я уже совсем запутался в этих "Бородино", Орлах", "Князях ..." что там правильное, а что нет.
+ Деревянная палуба - смотрится очень хорошо.
И само собой - успешной постройки!
^
    
До момента сборки, т.е. в почти два года, я тщательно готовился, для чего изучал чертежи и документы, которые удалось достать, среди которой следует выделить:
- Книга с чертежами однотипного с моей моделью корабля («Броненосец Орел» Издательство «Стапель»).
- Книга с чертежами ЭБР «Потемкин» автор И. Максимихин Москва 83 г.
- работы аналогичной модели такихже фанатов судомоделизма как и я, просмотренные в Интернете.

# #

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

Обще время работы над моделью заняло 8 месяцев и 6 дней.

Саму сборку можно разделить на пять основных и ряд промежуточных этапов:
I. Подготовка рабочего места, материалов и инструментов.

[u]II. Изготовление и монтаж узлов и деталей:[/u]
1.Монтаж корпуса и палуб.
2.Монтаж артиллерии.
3.Монтаж труб.
4.Монтаж надстроек и рубок.
5.Монтаж подъемных механизмов.
6.Монтаж бортовых огней.
7.Монтаж трапов.
8.Монтаж мачт, шлюпочных выстрелов и флагштоков.
9.Монтаж спасательных средств, шлюпок и катеров.
10.Монтаж навигационного оборудования.
11.Монтаж дельных вещей.
12.Монтаж стапеля.

III. Окраска.
1.Окраска стапеля.
2.Окраска корпуса и палуб.
3.Окраска артиллерии.
4.Окраска труб.
5.Окраска надстроек и рубок.
6.Окраска подъемных механизмов.
7.Окраска бортовых огней.
8.Окраска трапов.
9.Окраска, шлюпочных выстрелов и флагштоков.
10. Окраска спасательных средств, шлюпок и катеров
11. Окраска навигационного оборудования.
12. Окраска дельных вещей
13. Окраска стапеля.

IV. Монтаж такелажа.
1. Монтаж стоячего такелажа.
2. Монтаж бегучего такелажа.
3. Сигнальные фалы.
4. Флаги и вымпелы.

Обще время работы над моделью заняло 8 месяцев и 6 дней.

Саму сборку можно разделить на пять основных и ряд промежуточных этапов:
I. Подготовка рабочего места, материалов и инструментов.

II. Изготовление и монтаж узлов и деталей:
1. Монтаж корпуса и палуб.
2. Монтаж артиллерии.
3. Монтаж труб.
4. Монтаж надстроек и рубок.
5. Монтаж подъемных механизмов.
6. Монтаж бортовых огней.
7. Монтаж трапов.
8. Монтаж мачт, шлюпочных выстрелов и флагштоков.
9. Монтаж спасательных средств, шлюпок и катеров.
10. Монтаж навигационного оборудования.
11. Монтаж дельных вещей.
12. Монтаж стапеля.

III. Окраска.
1. Окраска стапеля.
2. Окраска корпуса и палуб.
3. Окраска артиллерии.
4. Окраска труб.
5. Окраска надстроек и рубок.
6. Окраска подъемных механизмов.
7. Окраска бортовых огней.
8. Окраска трапов.
9. Окраска, шлюпочных выстрелов и флагштоков.
10. Окраска спасательных средств, шлюпок и катеров
11. Окраска навигационного оборудования.
12. Окраска дельных вещей
13. Окраска стапеля.

IV. Монтаж такелажа.
1. Монтаж стоячего такелажа.
2. Монтаж бегучего такелажа.
3. Сигнальные фалы.
4. Флаги и вымпелы.

V. Окончательная отделка.
- Этап, который включает в себя окончательный монтаж, подкраску и отделку деталей и прочих элементов, которые были или ранее не изготовлены или не смонтированы на предыдущих этапах, в том числе изготовление специального короба для хранения модели.

Надо отметить, что все этапы сборки взаимосвязаны при этом каждый основной этап хоть и разделен на отдельные этапы, однако последовательность каждого этапа каждый моделист определяет во время сборки непосредственно для себя. Не следует начинать новый этап, не закончив работу с предыдущим, т.к. цену торопливости знает каждый уважающий себя моделист. Так, что пословица: «Семь раз отмерь и один отрежь» здесь работает во всю силу. Лично от себя могу сказать, что стройте Вашу модель с настроением и желанием, пусть каждый день хоть одну деталь или один этап работ, но он должен принести результат. Если не можете или не хотите строить модель в какой то из дней, то лучше немного отложите постройку, но идите к Вашей цели и Вы получите отличный результат!
Ниже приводится поэтапное описание каждого из вышеперечисленных этапов изготовления модели.

Надо отметить, что все этапы сборки взаимосвязаны при этом каждый основной этап хоть и разделен на отдельные этапы, однако последовательность каждого этапа каждый моделист определяет во время сборки непосредственно для себя. Не следует начинать новый этап, не закончив работу с предыдущим, т.к. цену торопливости знает каждый уважающий себя моделист. Так, что пословица: «Семь раз отмерь и один отрежь» здесь работает во всю силу. Лично от себя могу сказать, что стройте Вашу модель с настроением и желанием, пусть каждый день хоть одну деталь или один этап работ, но он должен принести результат. Если не можете или не хотите строить модель в какой то из дней, то лучше немного отложите постройку, но идите к Вашей цели и Вы получите отличный результат!
Ниже приводится поэтапное описание каждого из вышеперечисленных этапов изготовления модели.


Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

ЧАСТЬ I
ПОДГОТОВКА РАБОЧЕГО МЕСТА, МАТЕРИАЛОВ И ИНСТРУМЕНТОВ
Для начала сборки следует подготовить рабочее место, где будет создаваться наша модель. Для чего на ровную поверхность укладывается несколько слоев газеты и оргстекло. Затем раскладываются материалы и химия с инструментами. При этом все инструменты следует надлежаще подготовить, т.е. смазать и наточить. Рабочее место должно быть хорошо освещено.

#

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Для изготовления модели я приготовил следующие инструменты и материалы и чертежи, а именно:

1.Из инструментов:

- молоток.
- наковальня.
- шило.
- иглы для шиться разных размеров.
- инсулиновые иглы.
- надфили разных форм.
- пасатижы.
- бокарезы.
- круглогубцы.
- сверла разного диаметра.
- педикюрные ножницы (прямые и изогнутые).
- скальпель.
- прозрачную линейку.
- пинцеты.
- ручная дрель.
- лезвия для бритвы.
- резиновая груша.
- бумажные салфетки.
- тканевые салфетки.

2.Из материалов:

- набор фототравления деталей.
- декаль от «Бегемота».
- стволы для орудий главного и среднего калибра.
- нужный диаметр проволок.
- истертую в порошок пластмассу.
- ацетоновый клей.
- суперклей.
- кусок пенопласта.
- пластилин.
- мононить.
- прозрачную пленку.
- цепи.

Кроме указанных выше материалов и инструментов были отдельно подготовлены материалы и инструменты необходимы для окраски модели, о которых будет написано позже.
Так же использовалась родная инструкция от модели и инструкция от набора фототравления.
^
    
Zmei писал(а):
Обще время работы над моделью заняло 8 месяцев и 6 дней.

Извините, я правильно понял что уже корабль построен?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Zmei
Раз корабль уже готов, имеет смысл написать статью об этом и разместить ее на сайте, т.к. тема рано или поздно "потонет" и работа затеряется в большом количестве WIPов, флуда и т.п.
^
    
ЧАСТЬ II МОНТАЖ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ

1. МОНТАЖ КОРПУСА И ПАЛУБЫ
Первое впечатление о деталях, которые я увидел в коробке – никакое. Несоответствий я нашел множество в связи с чем, в процессе изготовления я подгонял обнаруженные несоответствия, а так же собирал отдельные элементы и изготавливал новые детали.
Обращаю внимание, что изложенное выше касательно качества модели является лично моим мнением и не имеет целью опорочить репутацию производителя модели. Все же модель делается для детского творчества, что собственно и написано на упаковки модели, а не набор деталей для профессиональных моделистов.
Собственно любая сборка любой модели начинается с корпуса. Для чего от каждой половинки корпуса я удалил заусенцы и произвел первичную шлифовку с помощью шкурки, педикюрных ножниц, надфилем, откуда были удалены заусенцы. Так же в корпусе более четко отработаны амбразуры казематов пушечных портов, места для торпедных аппаратов, форштевень и ахтерштевень, подготовлены места стыковки корпуса.

#

После чего обе половинки корпуса и валы гребных винтов были склеены.
Как только корпус полностью просох, для надежного соединения модели со стапелем просверлены отверстия диаметром 0,4 мм.

#

Подготовив корпус, занялся подгонкой палубы. Палуба, которая представлена в наборе не совсем плотно примыкает к корпусу, для чего применив скальпель, иглу и надфиль пазы стыков корпуса были в нужных местах зачищены, тоже самое, произвел с палубой.
#

Изготовил малую кран балку и дверь под передними казематами. Дверь сделал из тонкого картона, вырезав обычный квадрат, затем приклеил к корпусу, пропитал дверь клеем и придал приклеенной двери окончательную форму. После чего, применив проволоку, изготовил петли для двери.
При изготовлении малой кран-балки на бортах использовал проволоку, согнув ее в соответствии с чертежом. На кончик кран-балки приклеил окошко иллюминатора, т.к. из проволоки такую форму невозможно сделать в силу масштаба модели.
Выстрелы минных заграждений приклеил в соответствии с инструкцией, привязав к кончикам выстрелов тали, которые изготовил из проволоки. Для чего в корпусе пришлось сверлить отверстия, для надлежащего закрепления талей.
При работе с палубой использовались те же методы, что и с корпусом. Палубу пришлось при этом подгонять, т.к. при ее первичной стыковке с корпусом были обнаружены неровности. Т.е. с помощью напильника пришлось подточить края в некоторых местах.

Подготовил проемы иллюминаторов, (сверлил каждый иллюминатор в корпусе модели, для чего применил сверло – 0,1мм.). Ту же операцию произвел с надстройками.

#


После того как подготовил отверстия под иллюминаторы, пришлось вырезать сами иллюминаторы. При этом набор фототравления использовал от фирмы “Answer”.
Что бы, иллюминаторы не потерялись, я использовал белый скотч, который наклеил на иллюминаторы и благополучно вырезал заготовки с помощью скальпеля и педикюрных ножниц. Заусенцы на иллюминаторах удалил, применив ножницами и надфиль. После того как иллюминаторы были отделены применив наковальню и молоток, легкими ударами по каждому из иллюминаторов я произвел их выпрямление.

#

Углы корпуса под размещение якорей сточил надфилем, непосредственно места, где лежат якоря, оклеил картонными полосками из набора фототравления трапов.
#

Подготовил проем для трапа и установил двери спардека. Надо сказать, что больше всего возникло проблем при изготовлении петель дверей. Выход нашелся довольно быстро – применив маленькие кусочки тонкой проволоки.
Шторм - трапы изготовил, используя фототравленые трапы.
Установил защиту орудий десятидюймовых башен, для чего использовал кусочки картона из набора фототравления, которые после монтажа пропитал суперклеем.
Подготовил пазы для установки шлюпбалок.
Приклеил стойки для гребных винтов вместе с дейдвудными валами, изготовил крышки торпедных аппаратов, монтаж гребных винтов отложил до момента, после того как будет окрашена подводная часть корпуса.

#

Смонтировал якорные клюзы с торпедным аппаратом. При этом сами торпедные аппараты, как носовой, так и кормовой изготовить в оригинале не получилось, т.к. этого не позволяет масштаб модели. Для придания выразительности внешнему виду торпедных аппаратов их края оклеил тонкой проволокой.
# #

В итоге приступил к последнему этапу работы с корпусом, для чего подготовил переходные мостики и произвел их монтаж на сам корпус. Для придания выразительности корпуса черной нитью оклеил ватерлинию.

#
^
    
подход достаточно основательный... из того, что вы уже разместили, на мой взгляд проволока для талей противоминных выстрелов все таки толстовата, да и сами противоминные выстрелы при такой основательности нужно было поменять на иголки от шприцов...выглядело бы поинтереснее... слегка наляпано цианакрила на шторм трапах... то что вы называете переходными мостиками почему то всегда считал полками противоминных сетей... повторяю, что это всего лишь мое мнение, вовсе не умаляющее масштаб проделанной работы... с интересом буду следить, ибо Суворов тоже в планах... хочу их с Микасой рядышком на полку поставить...
^
    


в игноре у 5 пользователей
А про "придание выразительности корпуса" при помощи черной нити можно поподробнее?.. Smile
^
    
Zmei писал(а):
Подготовил проемы иллюминаторов, (сверлил каждый иллюминатор в корпусе модели, для чего применил сверло – 0,1мм.).

Похоже опечатка, скорее 1 мм, т.к:
- 0,1мм для иллюминатора мало
- 0,1мм сверла - редкость (лично я меньше 0,2мм не встречал)
^
    
Не хотят отвечать на наши вопросы(
^
    
2. МОНТАЖ АРТИЛЕРИИ

Как известно артиллерия корабля состояла из орудий главного, среднего и мелкого калибра. Детали орудий из коробки рассчитаны на рядового сборщика, однако я поставил перед собой задачу изготовить орудия максимально приближенные к реальности, в связи с чем, свою работу по монтажу орудий я разделил так же на три этапа, т.е. изготовление орудий главного, среднего и мелкого калибра.

Этап 1. Изготовление орудий главного калибра.
Склеил башни и пушки орудий главного калибра, к задней части башен приклеил двери и смонтировал трапы. К моему удивлению в инструкции от набора фототравления отсутствовала толковая схема монтажа трапов. Так что из множества элементов трапов набора пришлось выбирать нужный мне трап и подгонять его под модель. Что касается металлических стволов орудий, то они встали очень четко, собственно на фото это видно.

#

При монтаже ограждений башен орудий главного калибра пригодились старые наборы картонного фототравления трапов разных масштабов. Т.е. обрезал одну из сторон трапа и полученную конструкцию приклеил к башне. Конечно же не быстро приклеивание шло, но в итоге получилось не плохо, опять же нужно обратить внимание на масштаб, т.к. будь модель все же больше, то можно было бы сделать на вентиляционных куполах башни отверстия, но на данном масштабе это делать я считаю бессмысленно.

#

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Этап 2. Изготовление орудий среднего калибра.
Работа с орудиями среднего калибра выполнялись по тому же принципу, что и с орудиями главного калибра.

#

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Этап 3. Изготовление орудий малого калибра.
Очень долго не мог найти шаблон для изготовления дульной части орудий.
Сами орудия мне пришлось практически полностью переделывать в связи с чем, пришлось переделывать орудийные затворы и защитный щиток. Что касается дула каждого из орудий, то эти элементы я решил изготовить из подходящего диаметра инсулиновых игл, т.е. использовал самый тонкий диаметр на сегодняшний день. В итоге получилось, что то более похожее на орудия, чем детали предлагаемые производителем.

#

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

3. МОНТАЖ ДЫМОВЫХ ТРУБ

Ох, уж эти трубы! Как не странно, но трубы мне дались довольно трудно, даже очень трудно. Казалось бы, дел совсем мало: склеить две половинки, приклеить верхнюю часть обтекателя и палочку для сброса пара и все. Но на изготовление труб у меня ушло не малое количество дней и то что, описано ниже рассказывает только о технике и способах изготовления, о затраченных усилиях я думаю читать просто не интересно, т.к. каждый моделист знает что есть усилия в нашем нелегком деле!
Таким образом, если смотреть на оригинальные фото корабля и чертежи, то возникает не мало вопросов на предмет изготовления многих частей труб. Но рассмотрим все по порядку:
- Высота труб. На фотографиях и чертежах трубы все же немного выше, чем они даны в модели, в связи с чем, трубу пришлось наращивать, для чего из старых деталей пригодились трубы от крейсера «Аврора», которые я подпилил и вставил во внутреннюю часть каждой трубы модели.
- Обтекатели верхних частей труб. Над этим пришлось долго ломать голову, т.к. ни картон, ни проволока не желали приобретать требуемую форму, в связи с чем, был применен пластилин, с помощью которого я и придал верхней части труб окончательную форму. Что бы пластилин в будущем не поплыл, я его пропитал суперклеем. После того как форма обтекателям была предана, я приклеил ажурную решетку «снежинку», на чем с верхней частью я закончил.
- Пароотводящие трубки. Именно с ними мне пришлось помучиться больше всего! При более детальном изучении чертежа корабля, оказалось, что пароотводящие трубы состоят как из верхней и нижних частей. Для изготовления труб использовал обычную проволоку подходящего диаметра. С помощью плоскогубцев и круглогубцев я изогнул обе части и приклеил их в соответствии с чертежом. При этом если с верхней частью проблем особо не возникло, то с нижней частью пришлось повозиться очень долго, т.к. монтаж проводился еще не на склеенных палубах. Готовые конструкции приклеил к основным трубам с помощью оборванных звеньев цепи, в довершении к нижней части трубы использовал проволоку самого маленького диаметра для придания окантовки нижним частям конструкции.
- Площадку для прожекторов на первой трубе изготовил из кусочков картона. Прожектора позаимствовал от остатков модели крейсера «EMDEN», технология изготовления прожекторов точно такая же, как и у родной модели, только вместо сверла для изготовления углублений под стекло я использовал обычную иглу подходящего диаметра.
- Крепления для удерживающих тросов. С начала я изготовил ушки из разорванных звеньев цепи, но немного меньшего размера, чем ушки для крепления пароотводящих трубок.
После того как получил новые фотографии дымовых труб, то изготовил совершенно другую конструкцию из фототравленого бумажного трапа, который перед монтажом разрезал на две части.
- Вертикальные трапы труб. Использовал элементы фототравления из набора.
Пришлось не мало повозиться, что бы трубы перед приклеиванием могли ровно стоять сами по себе, т.е. видимо во время литья детали сама форма, куда заливают пластмассу, имеет неровности. Для обычного моделиста это не страшно, но когда мы делаем модель очень похожую на оригинал, то данная оплошность, на мой взгляд, просто не допустима.
В итоге после долгих дней упорного труда, изучения фотографий моделей других моделистов и фотографий оригиналов получилось вот так:

#

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

- изготовил дефлектор, применив 1-мм сверло, кончиком лезвия скальпеля сделать соответствующие проемы. На мой взгляд дефлекторы можно было и не вкладывать в набор по двум причинам:
1. Дефлеторы у боевой рубки совсем не видны когда корабль польностью собран.
2. Кормовые дефлекторы большой вопрос, т.к. на фото оригинала и чертежах этих элементов вообще нет (по крайней мере по тем фото и чертежам, что попались мне)
Но раз в набор вложено, так надо делать вот я и занялся.

#

#

Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:

4. МОНТАЖ НАДСТРОЕК И РУБОК

Приступил к сборке палубных надстроек и рубок. О деталях надстроек и рубок можно сказать, что у производителя они все же действительно получились несколько кривовато, т.к. их края пришлось подправлять надфилем. Кроме того, обнаружилась путаница в нумерации деталей указанная в инструкции по сборке и их соответствие на предмет стыковки с палубами надстроек.
Работа не сложная, если сравнивать с теми же трубами, но все же усилий по подгонке оконных проемов потребовала. Для чего кончиком скальпеля и острым обрезком бритвы производил их подгонку. На фотографиях виден промежуточный результат выполненных работ, т.к. далее я собираюсь изготовить стекла, что я буду делать после того, как эти детали будут окрашены.
Рассматривая детали на литниках, решил, что окна надстроек все же будут на моей модели прозрачными, вот и нашел себе работу – прорезать проемы под окна. Тяжко это было делать, сломал к своему сожалению сверло и затупил скальпель, но не страшно – цель оправдывает средства. В работе очень помогла маленькая наковальня. Надо сказать, что модель была бы более наглядной, если бы производитель все же в набор сам вкладывал прозрачные стекла для рубок и надстроек.

#

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Таким образом, перед тем как собрать рубки я подготовил палубы надстроек. Для чего все палубы надстроек были отделены от литников и зачищены по краям. На фото показывается пример работы по подготовке пазов для опор капитанского мостика. Для чего используя скальпель, изготовил необходимые углубления для монтажа опор мостика. Позже опоры приклеил. Ту же самую комбинацию провел с мостиками расположенными на корме.

#

После того как палубы были подготовлены, я склеил все надстройки и собрал боевые рубки. Относительно верхней боевой рубки могу сказать, то, что бы придать достоверность и выразительность оконным проемам, то они были оклеены тонкой полоской (около 1мм) из остатков набора фототравления. Что касается нижней части боевой рубки, то никаким изменениям эта деталь не подверглась. Единственное то к рубке были приклеены входные двери.

#

- изготовил рубки, которые расположены на корме и спардеке. Единственным добавлением к этим деталям были опоры палубы кормовой надстройки.
#

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

#

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

Изготовил заднюю стенку спардека, при этом на этот этап хотелось бы обратить особое внимание. Для изготовления решетчатой площадки вдоль всего борта надстройки использовал трап от “Answer’’. Технология изготовления довольно простая. Берем трап, разделяем его на две части, через одну удаляем перекладины и пропитываем все суперклеем. Решетка готова! Тем же суперклеем приклеиваем готовую деталь к корпусу.

#

Произвел монтаж дверей и световых люков на палубе и спардеке. Работа в принципе не сложная, главное точно приклеить элементы между собой.

#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну, это уже совсем не Суворов, что-то ближе к Бородино. На Суворове трубы без верхних прибамбасов - ажурная снежинка была у Бородино, судя по фото носовых мостиков автор не разобрался в кардинальных отличиях мостиков, ходовая рубка у Суворова с прямой передней стенкой и 5-ю окошечками, леера на надстройках двухнитиевые, башни среднего калибра вообще другие, ну и т.д. и т.п.
^
    
5. МОНТАЖ ПОДЪЕМНЫХ МЕХАНИЗМОВ.

Собственно их сборка в целом не сложная, за исключением, того, что я решил изготовить подъемные крюки и стопора для кран-балок. Для чего использовал радиус иглы подходящего диаметра, педикюрные ножницы и пинцет.

#

Произвел первичную примерку кранов, в связи с чем, пришлось сверлить отверстия в корпусе, для дальнейшего монтажа кранов.

#

При изготовлении кран-балок использовал направляющие колеса из набора фототравления, а стопора для тросов изготовил тем же способом, что и для кранов. Стопора тросов изготовил из проволоки.

#

Добавлено спустя 9 минут 8 секунд:

6. МОНТАЖ БОРТОВЫХ ОГНЕЙ.

Габоритки (красный и зеленый) полностью изготовил из своих деталей, для чего карманы под огни изготовил из картона набора фототравления. Сами огни изготовил из бортовых огней от модели ЭБР «Потемкин» производства завода «Огонек». Изготовление огней операция не очень сложная, но в силу того, что масштаб огней не очень большой времени на их изготовление ушло не мало. При их создании как всегда использовались скальпель и педикюрные ножницы и миллиметровая линейка.

#

- изготовил прожектора.
Подготовил проемы для установки стекол, для чего высверлил отверстия, применив 0,1 мм сверло, иглу и пинцет.

#

Установил ручки для поворачивания прожекторов, ручки изготовил из остатков казенной части орудий набора фототравления.

#

#
^
    
Похоже и правда комменты коллег игнорируются и идут в никуда Sad
^
    


в игноре у 5 пользователей
Дадим человеку весь материал выложить, может все сразу и станет ясно. Объем-то немаленький получается..
^
    


в игноре у 1 пользователей
Мне тоже интересно, чем же все закончится Wink
^
    
7. МОНТАЖ ТРАПОВ

Трапы изготавливал из набора фототравления и самих деталей, которые были в наборе. Удивительно, но в наборе фототравления оказалось, что несколько трапов оказались разные по величине и место их установки в самой инструкции не указано, так что пришлось поломать голову над тем, куда их установить. Сама по себе сборка трудностей не вызвала, разве только с основными парадными трапами, которые пришлось немного подгонять.

Из остатков рамки фототравленки изготовил сходни для шлюпочных выстрелов. Для чего я разметил материал, вырезал нужной формы детали и с помощью шила и иголки сделал отверстия нужного диаметра.

#

Изготовление трапов я решил не выкладывать, т.к. они будут видны далее в процессе работы. Однако не считаю нужным показывать как нужно загибать сходни и перила, т.к. процедура достаточно поста и на мой взгляд не нуждается в отдельном показе на фото.
^
    
8. МОНТАЖ МАЧТ, ШЛЮПОЧНЫХ ВЫСТРЕЛОВ И ФЛАГШТОКОВ
Сборка мачт на первый взгляд показалась не сложной работой, однако в процессе сборки следует обратить на ряд важных моментов.
Вначале перед сборкой самих мачт были собраны марсовые площадки, для чего кницы площадок были срезаны, а на место срезанных книц установить кницы из набора фототравления. В полу каждого марса просверлены отверстия для трапов.
Затем собраны сами конструкции мачт.

#

Собрав мачты, возник вопрос о дальнейшем креплении такелажа, в связи с чем, пришлось из тонкой проволоки изготовить кольца для крепления такелажа к мачтам и корпусу в количестве более ста штук.
Технология изготовления колец довольно простая. Для изготовления колец берем иглу подходящего диаметра, например 1мм, накручиваем один виток проволоки, соединяем виток в кольцо, после чего снимаем кольцо с иголки и придаем плоскую форму готовой детали, что видно на фото.
После завершения изготовления отдельных элементов мачты были полностью собраны в единое целое и готовы к покраске.

#

Изготовил шлюпочные выстрелы по тому же принципу, что и сходни для шлюпочных выстрелов. Для большей выразительности применил тонкую проволоку. На фото изображены большие выстрелы, малые изготовлялись тем же путем, что и большие. Единственное, что пришлось сделать в малых выстрелах, то придать форму для надежного крепления к корпусу модели.

#

Изготовил флагштоки. Пик флагштока изготовил из кончика женской расчески, петли для флага и гюйса изготовил из проволоки.

#

Добавлено спустя 11 минут:

Шлюпбалки. Использовал детали из самого набора и детали фототравления подъемных талей и ручек натяжения и стабилизации талей вот этой фирмы.

#

Основная сложность возникла при изготовлении крюков для спуска шлюпок и катеров.
С помощью тонкой нити эмитировал места сварки балок с корпусом. При этом с корпусом пришлось повозиться для чего применив скальпель и треугольный надфиль пришлось в некоторых местах углубить пазы корпуса под установку шлюпбалок.

#

Кроме шлюпбалок для поддержания адмиральского трапа из деталей ЭБР «Потемкин» изготовил отдельно балки для каждого из трапов.

#

Шлюпки и катера. Пришлось постараться с дымовыми трубами. Т.к. родные трубы оказались намного меньше, чем они были в реальности на самом деле. Так, что пришлось использовать изоляцию от проводов и кусок старой мачты от другой модели. Окантовку дымовых труб изготовил из тонкой проволоки.
Торпедный аппарат использовал от модели ЭБР «Потемкин».
Ограждение мостика так же изготовил из разрезанного трапа и в завершении установил рули и флагштоки.

#

Спасательные круги использовал из набора модели крейсера «Аврора» от завода "Огонек"и Ледокола «Арктика» от того же завода, так что пришлось довести детали до ума с помощью обычной иглы и надфиля, придав им необходимую форму.

#
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy