In the meantime просматривая магазины и барахолки прикупил себе ещё ништяк
На ПАК-ФА обкатываем производство трубопроводов в нишах шасси. Планируем заняться ICMовскими нишами. Жаль что смолу не купили, но... Вобщем-то и кабину жаль что не купили, ну да ладно. Скоро вернемся к мигу. Ещё месячишко.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 10:53 am
Заголовок сообщения:
Пока жена красит ПАК ФА я достал с полки МиГ и попиливаю слегка. Попытался изобразить накладки из фольги и некие подштамповки у гаргота. Получилось криво, как и мои руки... Оставить?
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 11:50 am
Заголовок сообщения:
1 одной деталью с 2 или как? Набросай от руки если не сложно, Паш. Просто по чертежу и схеме непонятно какие отдельно, а какие нет. Я сначала вообще всё вырезал одной деталью, но получилась фигня, вообще не похоже. А переделать не проблема, я слегка руку набил уже.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 12:18 pm
Заголовок сообщения:
Эх все надо делать самому
у тебя деталь №1 была из 2 частей, они у тебя сильно "разъехались".Сделай из одной, и все должно получиться.
ЗЫ: имхо - мне что-то вообще из фольги нет желания делать. Маски + несколько слоев краски (либо плавленый полистирол) - лучше смотрится. С полистиролом правда возни больше.
Добавлено: Сб Сен 01, 2012 9:39 pm
Заголовок сообщения:
w33zing писал(а):
Погоди, дай хоть из фольги научиться.
Не-не-не, не буду годить, а то переучивать сложней гораздо! Все вообще просто, рисуешь енто место точно на компе, распечатываешь на клейкой бумаге (в любом комусе продается). Потом внутрь (между клейкой бумагой и подложкой вклеиваешь кусочек молярного скотча, аккуратно ножиком вырезаешь и маска готова. Потом наклеил и несколько раз (в смысле слоев) из аэра акрилом брызнул.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 6:20 pm
Заголовок сообщения:
Занимемся мелочевкой снизу. Димина тема - кладезь информации. Не всё получается и уровень доработок такой же как у димы не планируется, но, чем дальше, тем интереснее. Вечером загружу фото.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 8:41 pm
Заголовок сообщения:
Нарезали расшивку на носовой части, состыковали с верхей все линии. Сделали дренажное отверстие на правом вз, для этих целе использовал клемму для электрокабеля. Это тонкостенная стальная трубочка (у меня десяток разных диаметров), которую я аккуратно сжал пинцетом и довел до овального состояния. На вз планируются ещё петли створок по диминой технологии из фольги и литника.
Жалею, что не купили смоляные ниши и кабину, но что уж теперь. Успокаиваю себя тем, что попилить ещё будет возможность и без этого. Сделал три отверстия у передней ниши шасси. ICM дает это место неверно, так что расположение слегка неточное, но в целом суть передал. В самое большое отверстие вставил трубку из той самой клеммы. Надо бы вставить что-то и в меньшие, но у меня нет трубочек подходящего диаметра. Спилили пластиковую имитацию узла навески крышки тормозного парашюта. Накладка сделана из кусочка фототравления, думаем как и из чего сделать петли. Подготовили место под установку травленых крюков неизвестного мне назначения. Крышку турбостартера отламывать и переделывать страшно, боюсь - провалится внутрь так я её потом не вытащу и не приклею нормально. Может, зашпатлевать рифление? Накладки и утолщения непонятного назначения у тормозного щитка - фольга и кусочки литника. Обточил палочку из литника под полусферу и разрезал её на две равных половинки, а затем отрезал требуемую длину.
Стоил ли пытаться как-то облагородить родные ниши, или оставить как есть уже? Мотогондолами ещё не занимаемся, хотим воспроизвести так же, как сделал Дима.
[img=http://s14.postimage.org/6nkar14yl/DSC01753.jpg] [img=http://s9.postimage.org/h7qvd1g23/DSC01754.jpg]
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:03 pm
Заголовок сообщения:
w33zing писал(а):
Подготовили место под установку травленых крюков неизвестного мне назначения.
А это что за зверь?
w33zing писал(а):
Стоил ли пытаться как-то облагородить родные ниши, или оставить как есть уже?
Никит, честно сказать? При взгляде на италовские ниши у меня нервный тик начинается
w33zing писал(а):
Жалею, что не купили смоляные ниши и кабину, но что уж теперь.
А может еще не все потеряно и стоит попробовать? Вскрывать корпус 29-го не сложно, у ICM пластик мягкий и шов легко вскроется столярным (ну или канцелярским) ножом, делов-то на пару минут. А если соблюдать технику безопасности, то можно и совсем без крови обойтись . Правда ниши от P&J требуют серьезной доработки.
Добавлено: Пн Мар 11, 2013 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Паш не трави душу. У нас пока слишком мало опыта на такие запилы. Если это всё уйдет в долгострой, то и желания мало останется. Успеется ещё. На наш век запилов хватит.
Крюки есть у Димы. Они из партовского травления. Лучше откомментируй то что получается.
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 12:53 am
Заголовок сообщения:
w33zing писал(а):
У нас пока слишком мало опыта на такие запилы
Никит, так на вскрытие и удаление старых ниш уйдет минут двадцать, а вклеить новые - и того меньше . Но вот дорабатывать основные ниши - дело действительно не для слабонервных
w33zing писал(а):
Если это всё уйдет в долгострой, то и желания мало останется.
Дык это, ужеж! В следующий вторник можно пирог со свечкой задувать, так что как говорится - Велкам!(с)
w33zing писал(а):
Лучше откомментируй то что получается.
Если серьезно - сделай нормальный фотоотчет, примерно как Дима делал (к описанию каждой операции по несколько фоток), тогда ведь все хорошо видно и понятно будет, а то пока до фотографий дочитаешь, уже забываешь что было в начале и в середине текста
w33zing писал(а):
. Сделали дренажное отверстие на правом вз, для этих целе использовал клемму для электрокабеля. Это тонкостенная стальная трубочка (у меня десяток разных диаметров), которую я аккуратно сжал пинцетом и довел до овального состояния.
сплюснуть надо было посильней
w33zing писал(а):
Надо бы вставить что-то и в меньшие, но у меня нет трубочек подходящего диаметра.
Иглы от шприца не пойдут?
w33zing писал(а):
Спилили пластиковую имитацию узла навески крышки тормозного парашюта. Накладка сделана из кусочка фототравления, думаем как и из чего сделать петли.
Тоже не понял о чем речь, на фото все связанное с контейнером тормозного парашюта вроде на месте.
w33zing писал(а):
боюсь - провалится внутрь так я её потом не вытащу и не приклею нормально.
Будет повод произвести вскрытие и поменять ниши с кокпитом
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 2:14 am
Заголовок сообщения:
Паш, мне кажется, что ребятам лучше сконцентрироваться на последующих шагах, а не исправлять старые огрехи. Вскрывать фюзеляж и делать те доводки, о которых ты говоришь - на самом деле не такое уж и простое дело
Очень хочется верить, что на наш с вами век еще хватит мигов, которые не придется так кромсать, как поделку от ICM (надеюсь и на "Звезду", и на "GWH", и на еще Бог знает кого). А эту модель ребятам имеет смысл дорабатывать с целью повышения навыков и приобретения опыта. Не все сразу. У меня ведь до мигаря какой то опыт по переделкам уже был. Можно конечно же и сразу все пытаться сделать (есть такие примеры у нас на сайте), но лично я не сторонник таких рекордов. Считаю, что все постепенно должно быть. Все ИМХО.
По теме.
Расшивка местами пока что смотрится грубовато. Надо пройтись по ней наждачкой и подравнять линии.
w33zing писал(а):
Сделали дренажное отверстие на правом вз, для этих целе использовал клемму для электрокабеля
Поддерживаю Пашу - в реальности более сплюснутое должно быть:
Вот как у меня это место было:
Если есть возможность, то исправь. Если такой возможности уже нет, то запомните на будущее: лучше "семь раз отмерь, один раз отрежь", чем "один раз отмерь, один раз отрежь, и семь раз переделай"
w33zing писал(а):
думаем как и из чего сделать петли
Я вырезал узлы навески тормозного парашюта из какого то листового пластика. Каждый элемент состоял из двух деталей. Контур деталей вырезал ориентируясь по фотографиям.
w33zing писал(а):
Подготовили место под установку травленых крюков неизвестного мне назначения.
Назначение у них очень простое - это крепление подфюзеляжного топливного бака.
w33zing писал(а):
Может, зашпатлевать рифление?
Лучше зашпаклюй. Такого "рисунка" на крышке турбостартера точно не было. А ровный имел место быть:
Добавлено: Вт Мар 12, 2013 7:13 pm
Заголовок сообщения:
DimaADA писал(а):
Паш, мне кажется, что ребятам лучше сконцентрироваться на последующих шагах, а не исправлять старые огрехи. Вскрывать фюзеляж и делать те доводки, о которых ты говоришь - на самом деле не такое уж и простое дело
Дим, дык я же не настаиваю, просто вид италовских ниш способствует депрессии . А простая замена существующих ниш и кокпита не требует особых квалификаций и займет около 30 минут + время на склейку половинок фюзеляжа (говорю по своему опыту). Я вот тоже хотел просто откапиталить два стареньких "звездолета", типа зашпаклевать все и перекрасить. Посмотрев на ниши - смахнул слезу, распорол оба, вырезал старые ниши и воткнул P&J (правда переделав переборку в основной нише). Вот эта процедура где-то полчаса и занимает. Правда меня такой результат не устроил, сначала снес часть передней половины основной ниши и нарастил поксиполом (чтоб получился "колодец"). Глянут - получилось дико криво, пришлось вынимать и на базе рамы имеющийся делать совершенно новую нишу (90% новая передняя часть и переделанная задняя). Но это я маньяг, такой запил сразу делать не рекомендую. В любом случае, решать Никите, а я просто посоветовал.
DimaADA писал(а):
надеюсь и на "Звезду"
Тоже жду, а то напильники у меня всего лишь стальные, а не титановые.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы