http://scalemodels.ru/articles/586.html
Паша , при личных встречах , я тебе говорил , что мне всегда импонируют твои модели, не вдаваясь в матчасть ( в которой я не силен , по ряду причин ) все выполнено на очень высоком уровне , сборка , покраска но больше всего меня лично меня волнует ИМХО , качество фотографий , вроде все нормально , но видно , что ты старался их сильно сжать и они потеряли в качестве .
А в целом , очень рады видеть тебя у нас на сайте , надеемя лицезреть и другие твои замечательные работы ( которых у тебя не мало ) .
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 3:01 am
Заголовок сообщения:
Красивый мессер, хоть фото и потеряли в качестве все равно очень понравился
Ну и пару вопросов;
1. Разве к лету 1942го E-7 еще были в строю?
2. Трехцветный осколочный камуфляж??? Никогда на мессершмитах не встречал!
Ну и добро пожаловать к нам
Если не ошибаюсь то SG означает - Stuka geshvader, и если учитывать это, то вполне возможно что в частях пикирующих бомбардировщиков 109 Е вполне могли сохраниться до 1942 года.
Если не ошибаюсь то SG означает - Stuka geshvader, и если учитывать это, то вполне возможно что в частях пикирующих бомбардировщиков 109 Е вполне могли сохраниться до 1942 года.
SG – Schlachtgeschwader
Sturzkampfgeschwader –StG
С Уважением
Сам нашел, наверняка было такое; "... Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E."
Да и еще если учесть то что такой дмнозавр как Hs-123 оставался в строю вплоть до 1944го.
Сам нашел, наверняка было такое; "... Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E."
Да и еще если учесть то что такой дмнозавр как Hs-123 оставался в строю вплоть до 1944го.
Кончайте читать всякий БРЕД. И не тиражируйте.
Они таковы:
-1. Эмили в 1942 были.
0. SG1 появился только в 1943 году. В Бобруйске, на базе StG1
Sch.G. 1 В марте 1942 года, на базе I/LG2 - вот он и участвовал в нападении на СССР (LG2). Эмили LG2 получил на балканах из JG54.
Следовательно.
1. К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.
2. Эмили состояли на вооружении ZG1, JG5 JG300 до 1944 года. И летали над СССР. Достаточно заглянуть в документы и фотографии.
22.04.43 II./J.G.5 F Pl.Qu. 36 Ost/2752 Сбит ЗА Bf 109E-7 W.Nr 1213 100% - вот пример потери.
22.06.1943, 15.06.1943 - 2 эмиля.... Всего за 1943 год JG5 потеряла 10 эмилей
Двойка Вам, Макс.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Re: Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B
engraver писал(а):
Хорошая ,аккуратная модель !!Но есть вопрос :фонарь от Е -3 ?.
Ой... Сколько можно рассказывать Е-3 от Е-4 отличался лишь СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ и ВООРУЖЕНИЕМ - MG/FF M вместо MG/FF A или B. Фонарь, кок винта, капот к определению типа НЕ ОТНОСЯТСЯ.
Вf.109 E-1 Эрла все равно не собирала, все единички были собраны на Мессершмитте в Аугсбурге (14), Аго(80), Физелере(447), Арадо(442) и Фокке-Вульфе(90).
А вот Bf.109E-3 Эрла выпустила 812 штук, что больше почти в 2 раза чем остальные (Мессершмитт в Аугсбурге - 35, Мессершмитт в Регенсбурге - 75, Винер-НойштадтФлюгцойгверке - 249 - всего 359 самолетов)
Bf.109Е-3а на экспорт было сделано 75 штук и куда они пошли конкретно неизвестно, бо в Швейцарию уехало в общей сумме 80 машин (56 машин в 1939 г и 24 в 1940 г), в Югославию 73, в Испанию 44, Румынию - 50 (11 в 1940 г 39 в 1941 г), Японию - 12 (10 в 1940 г, 2 в 1941 г), Болгария 19 (10 в 1940 г, 9 в 1941 г), СССР - 3(а мы по нашим документам получили 5 - и кто были те 2 пьяных грузчика? ) )
Дальше все интересней - E-4 собственно Эрла выпустила немного - 96 меньше четвертой части от Мессершмитта+Арадо+ВНФ (еще 400 штук), зато от души повеселилась на 7-х выпустив 106 самолетов (что не так уж много из 452-х 7-рок), Но все эти 106 были _переоборудованы_ из уцелевших E-1 и E-3.
Таким образом, например, знаменитый Bf.109E-4/N WNr. 1090, из 4./JG26 Хорста Переца являлся сначала Е-1 (что собственно и видно по серийному номеру) и лишь потом стал E-4/N. Как это отразилось на внешних видах четверок можно только гадать - у кого был заменен руль, у кого капоты, крылья и т.д.
У упомянутой выше машины капот остался без изменений, отсутствовали дополнительные воздухозаборники охлаждения, также отсутствовала бронеспинка и лобовое бронестекло. Переплет фонаря остался неизменным.
Добрый вечер уважаемые знатоки и "снежные барсы" стендового моделизма!
Большое спасибо за Ваши отзывы и коментарии по поводу моей работы.
Просто потрясен глубиной познаний в данном вопросе - думал выставлю свою работу и получу в ответ коментарии типа: ну тут не так, здесь не совсем то, и.т.д. На самом деле получил и первое и второе и компот - сам узнал много интересных вещей.
В ближайшее время выложу на Ваше рассмотрение еще три мессера- все начального периода войны, так, что не убирайте далеко Ваши энциклопедии и справочники, думаю опять будет много чего интересного и поучительного.
Еще раз всем Вам большое спасибо!
С уважением!
Павел.
А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?
С Уважением
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)
А, например, я не знаю, что там Борисов списал у поляков. Вообще воровство пиратство и некомпетентность граждан типа Борисова и Гагина переходят все границы. К документам из Бундесархива у меня больше доверия.
А они говорят следующее:
Господин Борисов даже НЕ ЗНАЕТ, что "район реки Чир" это Миллерово, РОСТОВСКОЙ области. Нихрена себе под Сталинградом. Ну в принципе Борки Тверской области - они под Москвой, а Питер всего лишь дальнее замкадье - 3 часа на электричке )))))))))))))))))
Штаб первой группы на 1 МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 7 Fw 190A-5/U3
1-ый штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8
2-й штафель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 8 Fw 190A-5/U3
3-ий штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8
Пройдемся по второй группе:
Штаб первой группы на 1 МАЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 11 Fw 190A-5 и 1 Fw 190F-3. 6 самолетов потерял (4 в в/б и ЗА, 2 в авариях и катастрофах)
ЛИШЬ ОДИН 5-й штаффель сменил полностью свои Hs 129B-1 (Это не ЕШКИ как Вы написали ) ) на 12 Fw 190A-4 в декабре 1942 года. При этом он продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
6-й штафель на начало ЯНВАРЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 13 Fw 190A-5/U3 При этом он тоже продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
7-й штаффель получил первые 2 Fw 190A в ФЕВРАЛЕ 1943 года. В составе имел при этом 8 Hs 123A-1 и B-1
4-й отдельный штаффель до ОКТЯБРЯ 1943 года летал на Hs-129B-1, а потом его расформировали.
8-й отдельный штаффель сменил Bf 109E-7 на Hs-129B-1 в ДЕКАБРЕ 1942 года.
Итак имеем.
Некто Борисов в попытке слупить денег с доверчивых моделистов опубликовал гуаноброшюрки, украденные у поляков. Он НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОВЕРИТЬ ФАКТЫ.
Действительно "не начала получать", а "сменила" - почти одно и то же. Не Fw 190A-4 и A5, а F... не в марте как на самом деле было, а в декабре.
Некие доверчивые моделисты заплатив от 60 до 120 рублей за эти подтирки доля задницы, теперь повторяют бредни господина Борисова и поляков.
Типа как я сейчас. Но у меня по-крайней мере есть первичные документы на руках.
Ну я сам лет 10 назад был таким. Не страшно.
Резюме:
Борисова скрутите трубочкой и.... и выкиньте в окно. Заводские чертежи точнее.
И больше не повторяйте бредней, лучше спросить.
Особенно про район реки Чир понравилось. Так долго я никогда не смеялся.
Резюме 2. Анекдот:
Мент останавливает в метро человека.
- Ваши документы
- Да ладно, я ж из-под Питера.
- А точнее?
- Из Махачкалы.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 11:05 am
Заголовок сообщения:
Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!
Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл.,
но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать .
Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы