Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B(#586) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 49 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/586.html
Паша , при личных встречах , я тебе говорил , что мне всегда импонируют твои модели, не вдаваясь в матчасть ( в которой я не силен , по ряду причин ) все выполнено на очень высоком уровне , сборка , покраска но больше всего меня лично меня волнует ИМХО , качество фотографий , вроде все нормально , но видно , что ты старался их сильно сжать и они потеряли в качестве .
А в целом , очень рады видеть тебя у нас на сайте , надеемя лицезреть и другие твои замечательные работы ( которых у тебя не мало ) .
^
    
Красивый мессер, хоть фото и потеряли в качестве все равно очень понравился Cool
Ну и пару вопросов;
1. Разве к лету 1942го E-7 еще были в строю?
2. Трехцветный осколочный камуфляж??? Никогда на мессершмитах не встречал!
Ну и добро пожаловать к нам Wink
^
    
Хорошая заявка, приятно посмотреть!
Ну... вот такое выделение кроя - не мое, хотя - красиво!
Пожалуйста, больше детальных фото.
^
    
Если не ошибаюсь то SG означает - Stuka geshvader, и если учитывать это, то вполне возможно что в частях пикирующих бомбардировщиков 109 Е вполне могли сохраниться до 1942 года.
^
    
Хорошая ,аккуратная модель !!Но есть вопрос :фонарь от Е -3 ?.
^
    
oleg-vit писал(а):
Если не ошибаюсь то SG означает - Stuka geshvader

Ошибаетесь, SG означает Sturm geshvader.
oleg-vit писал(а):
и если учитывать это, то вполне возможно что в частях пикирующих бомбардировщиков 109 Е вполне могли сохраниться до 1942 года.

Сомневаюсь Rolling Eyes
^
    


в игноре у 5 пользователей
oleg-vit писал(а):
Если не ошибаюсь то SG означает - Stuka geshvader, и если учитывать это, то вполне возможно что в частях пикирующих бомбардировщиков 109 Е вполне могли сохраниться до 1942 года.


SG – Schlachtgeschwader
Sturzkampfgeschwader –StG
С Уважением
^
    
CTS писал(а):
SG – Schlachtgeschwader

Sturzkampfgeschwader –StG

С Уважением


Да действительно, извеняюсь если ввел когото в заблуждение.
^
    
Макс писал(а):
Разве к лету 1942го E-7 еще были в строю?

Сам нашел, наверняка было такое; "... Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E."
Да и еще если учесть то что такой дмнозавр как Hs-123 оставался в строю вплоть до 1944го.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Макс писал(а):
Макс писал(а):
Разве к лету 1942го E-7 еще были в строю?

Сам нашел, наверняка было такое; "... Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E."
Да и еще если учесть то что такой дмнозавр как Hs-123 оставался в строю вплоть до 1944го.


Кончайте читать всякий БРЕД. И не тиражируйте. Smile

Они таковы:

-1. Эмили в 1942 были.

0. SG1 появился только в 1943 году. В Бобруйске, на базе StG1
Sch.G. 1 В марте 1942 года, на базе I/LG2 - вот он и участвовал в нападении на СССР (LG2). Эмили LG2 получил на балканах из JG54.

Следовательно.

1. К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.

Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941

Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте

Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30

2. Эмили состояли на вооружении ZG1, JG5 JG300 до 1944 года. И летали над СССР. Достаточно заглянуть в документы и фотографии.

22.04.43 II./J.G.5 F Pl.Qu. 36 Ost/2752 Сбит ЗА Bf 109E-7 W.Nr 1213 100% - вот пример потери.
22.06.1943, 15.06.1943 - 2 эмиля.... Всего за 1943 год JG5 потеряла 10 эмилей

Двойка Вам, Макс.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Re: Tamiya 1/48 Мессершмитт Bf-109E-7/B

engraver писал(а):
Хорошая ,аккуратная модель !!Но есть вопрос :фонарь от Е -3 ?.


Ой... Сколько можно рассказывать Smile Е-3 от Е-4 отличался лишь СЕРИЙНЫМ НОМЕРОМ и ВООРУЖЕНИЕМ - MG/FF M вместо MG/FF A или B. Фонарь, кок винта, капот к определению типа НЕ ОТНОСЯТСЯ.


Вf.109 E-1 Эрла все равно не собирала, все единички были собраны на Мессершмитте в Аугсбурге (14), Аго(80), Физелере(447), Арадо(442) и Фокке-Вульфе(90).

А вот Bf.109E-3 Эрла выпустила 812 штук, что больше почти в 2 раза чем остальные (Мессершмитт в Аугсбурге - 35, Мессершмитт в Регенсбурге - 75, Винер-НойштадтФлюгцойгверке - 249 - всего 359 самолетов)

Bf.109Е-3а на экспорт было сделано 75 штук и куда они пошли конкретно неизвестно, бо в Швейцарию уехало в общей сумме 80 машин (56 машин в 1939 г и 24 в 1940 г), в Югославию 73, в Испанию 44, Румынию - 50 (11 в 1940 г 39 в 1941 г), Японию - 12 (10 в 1940 г, 2 в 1941 г), Болгария 19 (10 в 1940 г, 9 в 1941 г), СССР - 3(а мы по нашим документам получили 5 - и кто были те 2 пьяных грузчика? Smile) )

Дальше все интересней - E-4 собственно Эрла выпустила немного - 96 меньше четвертой части от Мессершмитта+Арадо+ВНФ (еще 400 штук), зато от души повеселилась на 7-х выпустив 106 самолетов (что не так уж много из 452-х 7-рок), Но все эти 106 были _переоборудованы_ из уцелевших E-1 и E-3.

Таким образом, например, знаменитый Bf.109E-4/N WNr. 1090, из 4./JG26 Хорста Переца являлся сначала Е-1 (что собственно и видно по серийному номеру) и лишь потом стал E-4/N. Как это отразилось на внешних видах четверок можно только гадать - у кого был заменен руль, у кого капоты, крылья и т.д.
У упомянутой выше машины капот остался без изменений, отсутствовали дополнительные воздухозаборники охлаждения, также отсутствовала бронеспинка и лобовое бронестекло. Переплет фонаря остался неизменным.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер уважаемые знатоки и "снежные барсы" стендового моделизма!
Большое спасибо за Ваши отзывы и коментарии по поводу моей работы.
Просто потрясен глубиной познаний в данном вопросе - думал выставлю свою работу и получу в ответ коментарии типа: ну тут не так, здесь не совсем то, и.т.д. На самом деле получил и первое и второе и компот - сам узнал много интересных вещей.
В ближайшее время выложу на Ваше рассмотрение еще три мессера- все начального периода войны, так, что не убирайте далеко Ваши энциклопедии и справочники, думаю опять будет много чего интересного и поучительного.
Еще раз всем Вам большое спасибо!
С уважением!
Павел.
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):
К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.

Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941

Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте

Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30


А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?
С Уважением
^
    
mmoustaf писал(а):
Двойка Вам, Макс.

А можна как нибудь пере сдать, профессор? Rolling Eyes
^
    
А где брал эмблему? У меня такой-же мессер без мышонка стоит.
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
К 22.06.1941 в составе JG54 Bf 109E НЕ БЫЛО! Не суйте фотографию самолета Лейште - она сделана на Балканах, где Эмили были переданы в LG2.

Вот выписка из боевого расписания на 28.06.1941

Часть Тип Штатная численность В строю В ремонте

Stab/JG54 Bf 109F-1/2 4 3 2
I./JG54 Bf 109F-1/2 40 38 33
II./JG54 Bf 109F-1/2 40 37 24
III./JG54 Bf 109F-1/2 40 35 30


А как же быть с Ergänzungsgruppe из JG54 которые по январь 42-го летали на Эмилях, и чьи потери зафиксированы в JG 54 Loss List на их сайте?

Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.

С Уважением


Добавлено спустя 30 секунд:

Макс писал(а):
mmoustaf писал(а):
Двойка Вам, Макс.

А можна как нибудь пере сдать, профессор? Rolling Eyes


Занесешь в деканат Smile
^
    


в игноре у 5 пользователей
mmoustaf писал(а):
Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.


Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54.
С Уважением

ЗЫ
То что они были по январь брал в списке тут:
http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm

Хотя там же фигурирует и март 42-го.

С Уважением
^
    


в игноре у 6 пользователей
CTS писал(а):
mmoustaf писал(а):
Точно так же как и с Erg.Gr. JG52. и 10./JG2 - это часть второй линии. Но они летали не по январь, а по гораздо больший срок.


Какая разница какой они «линии». По факту мы имеем вполне себе летающие и воюющие Эмили в JG54.

ЗЫ То что они были по январь брал в списке тут:
http://www.ww2.dk/air/jagd/jg54.htm

Хотя там же фигурирует и март 42-го.


Имеем, это правда, но я ее не включал. Это просто крайняя потеря. По факту их списали гораздо позже. А Эмиль 7701 потом попал в JG300.
^
    
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)
^
    


в игноре у 6 пользователей
kochegar писал(а):
А , например, в брошурке Ю.Борисова(Штурмовик и бомбардировщик ФВ-190 Ф,Ж) написано , что ЕШКИ сменили на ФОКЕРЫ
в конце 42 г. . Подразделение Sch/G 1 в районе реки Чир под Сталинградом . (стр. 37)


А, например, я не знаю, что там Борисов списал у поляков. Вообще воровство пиратство и некомпетентность граждан типа Борисова и Гагина переходят все границы. К документам из Бундесархива у меня больше доверия.

А они говорят следующее:

Господин Борисов даже НЕ ЗНАЕТ, что "район реки Чир" это Миллерово, РОСТОВСКОЙ области. Нихрена себе под Сталинградом. Ну в принципе Борки Тверской области - они под Москвой, а Питер всего лишь дальнее замкадье - 3 часа на электричке Smile)))))))))))))))))



Штаб первой группы на 1 МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 7 Fw 190A-5/U3

1-ый штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8
2-й штафель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 8 Fw 190A-5/U3
3-ий штаффель на начало МАРТА 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 14 Fw 190A-5/U3 и 1 Fw 190A-5/U8

Пройдемся по второй группе:

Штаб первой группы на 1 МАЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 11 Fw 190A-5 и 1 Fw 190F-3. 6 самолетов потерял (4 в в/б и ЗА, 2 в авариях и катастрофах)

ЛИШЬ ОДИН 5-й штаффель сменил полностью свои Hs 129B-1 (Это не ЕШКИ как Вы написали Smile) ) на 12 Fw 190A-4 в декабре 1942 года. При этом он продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
6-й штафель на начало ЯНВАРЯ 1943 года имел НОЛЬ Fw 190. В конце получил 13 Fw 190A-5/U3 При этом он тоже продолжал иметь 3 Bf 109E-7.
7-й штаффель получил первые 2 Fw 190A в ФЕВРАЛЕ 1943 года. В составе имел при этом 8 Hs 123A-1 и B-1

4-й отдельный штаффель до ОКТЯБРЯ 1943 года летал на Hs-129B-1, а потом его расформировали.
8-й отдельный штаффель сменил Bf 109E-7 на Hs-129B-1 в ДЕКАБРЕ 1942 года.


Итак имеем.

Некто Борисов в попытке слупить денег с доверчивых моделистов опубликовал гуаноброшюрки, украденные у поляков. Он НЕ УДОСУЖИЛСЯ ПРОВЕРИТЬ ФАКТЫ.
Действительно "не начала получать", а "сменила" - почти одно и то же. Не Fw 190A-4 и A5, а F... не в марте как на самом деле было, а в декабре.
Некие доверчивые моделисты заплатив от 60 до 120 рублей за эти подтирки доля задницы, теперь повторяют бредни господина Борисова и поляков.
Типа как я сейчас. Но у меня по-крайней мере есть первичные документы на руках. Smile

Ну я сам лет 10 назад был таким. Не страшно.

Резюме:

Борисова скрутите трубочкой и.... и выкиньте в окно. Заводские чертежи точнее.
И больше не повторяйте бредней, лучше спросить.

Особенно про район реки Чир понравилось. Так долго я никогда не смеялся.

Резюме 2. Анекдот:

Мент останавливает в метро человека.
- Ваши документы
- Да ладно, я ж из-под Питера.
- А точнее?
- Из Махачкалы.
^
    
Снимаю шляпу.... Положил на обе лопатки!

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:

Прошу прощения , НО..... Сверясь с картой ,убедился ,что река ЧИР действительно начинается в Рост. обл.,
но впадает в Цимлянское водохранилище уже в Волгоградской обл. . А там до Волгограда рукой подать .
Так может быть всёже информация верна ? Немцам доверя тоже не особо следует , у них лажи тоже хватало!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy