Добавлено: Ср Мар 14, 2012 9:55 pm
Заголовок сообщения: Фото SPAD Deperdussin TT царской и советской России
Добрый вечер.
Не найдётся ли у кого фото СПАД Депердюссен ТТ царской или советской России?
Я располагаю только фотографиями известного самолёта №2-XIX, №5, и ещё пара размытых снимков.
Меня интересует окраска и ОЗ. Давно хочу его построить.
Фото того, чего есть прилагаю.
Добавлено: Пт Мар 16, 2012 10:57 pm
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
http://www.omega-models.com/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.brows e&category_id=7&Itemid=26
Дорого конечно, не так хорошо как хотелось бы, но и не так плохо,
как могло бы быть.
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 1:05 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Цитата:
у них, конечно, крутейшие модели, но дороговато
???? А я, глупый, как-то полагал, что у них отстойнейшие модели по цене вертолета. )))
Если это отстой, то как назвать то, что предлагает Unicraft?
Вот эти американские смоляные сосульки на самом деле советский экспериментальный самолёт.
Так вот: у Депердюссэна от Омеги Моделс по-моему замечательные крылья - тоненькие такие, и все линии ровные. Движок и часть мелочёвки придётся выкинуть в помойку, но главное-то планер нормальный. Ну я, конечно, много чего не понимаю может...
И ещё вопрос по фотографиям: как считаете, снизу выпуклое брюшко у самолёта металлическое? Просто я нашёл фото реплики - там оно покрашено в кремовый, что подразумевает, что оно перкалевое (?!)
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
PS Вот реплика.
Что-то картинки плохо прикреляются
Добавлено: Сб Мар 17, 2012 1:53 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
как назвать то, что предлагает Unicraft?
Мегаацтой, видимо.
Цитата:
там оно покрашено в кремовый, что подразумевает, что оно перкалевое (?!)
А у СПАД-7 тогда перкалевые носы ))) На самом деле окраска такая была, до марта 1918 года.
Посмотрю, есть в каком-то WWI Aero статья про эту реплику, может что в тексте найдется.
На многих фото Депердюссенов видна клетчатая структура полотна.
Вот что писал Д. Борейко в книге "Испытанiя матерiаловъ для аероплановъ" в 1915 году.
"Армированнымъ эмалитомъ называютъ такой эмалитъ, внутри котораго вкраплена сЪточка изъ ткани (рЪдина) или весьма тонкая металлическая сЪточка.
Такимъ армированнымъ эмалитомъ былъ покрытъ на выставкЪ 1913 г. въ ПарижЪ аэропланъ братьевъ Моро (аегоstable). Сильные удары палкой съ набалдашникомъ не могли прорвать обтяжку крыльевъ изъ армированнаго эмалита."
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 8:40 am
Заголовок сообщения:
Efimka писал(а):
На многих фото Депердюссенов видна клетчатая структура полотна.
Вот что писал Д. Борейко в книге "Испытанiя матерiаловъ для аероплановъ" в 1915 году.
"Армированнымъ эмалитомъ называютъ такой эмалитъ, внутри котораго вкраплена сЪточка изъ ткани (рЪдина) или весьма тонкая металлическая сЪточка.
Такимъ армированнымъ эмалитомъ былъ покрытъ на выставкЪ 1913 г. въ ПарижЪ аэропланъ братьевъ Моро (аегоstable). Сильные удары палкой съ набалдашникомъ не могли прорвать обтяжку крыльевъ изъ армированнаго эмалита."
А разве, в случае с Депердюссеном, сетка не рисунок на самой ткани для визуального контроля натяжения? Где-то у меня имеется фото обломков Морана обтянутого тканью с сетчатым рисунком, ткань топорщится как самое обычное полотно, на армированное не похоже. Если найду это фото - выложу сюда. К сожалению не имею документальных подтверждений, но по фотографиям складывается впечатление, что "сетка" это просто рисунок.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы