Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Revell 1/72 МиГ-21-Ф13

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Кто-нибудь может сказать, что представляет из себя данная модель, как она по отношению к Билеку? Стоит ее брать?
^
    
По отношению к Билеку не знаю. А вообще приятная очень. На себя похож МиГарь. кажется на ARC (www.aircraftresourcecenter.com) был в галерее моделей. Проблемное место: носовой конус и кольцо воздухозаборника (слишком замылены). Или точить самому из литника зажатого в дрель или брать Quickboost или искать "железный" точеный наборчик, где то мелькал.


^
    


в игноре у 18 пользователей
Приветствую Коллега!

Этот МиГ-21Ф-13 однозначно лучший! С носом действительно проблемки есть, но в остальном достойнейшая модель. У меня есть смоляные детали для исправления этого недостатка, если не путаю CMK кажется, хотя точно не уверен (если надо посмотрю). Билековский МиГ несколько слабее практически по всем параметрам. Если сравнивать с монографией Е. Гордона то практически полностью соответствует чертежам оттуда. С чертежами из новой Авиации и Время (№5 2007) еще не сравнивал, но есть мнение что Юргенсон перерисовал эти же чертежи. Графике из 4+ особо не доверяю некоторые узлы в ней откровенно странные, например стабилизаторы.
^
    
Очень достойная модель, из последних разработок Revell.
Вот обзор http://www.modellversium.de/kit/artikel.php?id=526
^
    


в игноре у 2 пользователей
Собирается модель великолепно! ...кроме носа.
Неприятно поразилы утяжины внутри кольца воздухозаборника и замыленный конус. А никто не скажет, нельзя ли эти детали "пересадить" от билека?
Или "нарастить" конус эпоксидной шпаклевкой?

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Забыл добавить еще практичски неисправимый недостаток - слегка деформирована одна из ниш основного шасси.
Надеюсь, после приклейки "ноги" дефект не будет заметен.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
Этот МиГ-21Ф-13 однозначно лучший! .

Из всех Ф-13, да!

Труфанов_Сергей писал(а):
Если сравнивать с монографией Е. Гордона то практически полностью соответствует чертежам оттуда.

Э я бы так не сказал!(общеизвестные вещи связанные с носом и колесами шасси повторять не буду!)
1. Фонарь, при виде спереди, сверху...и по объему мелковат и по форме не такой.
2. Обтекатель антены на конце киля меньшего объема.
3. Угол задней кромки киля....нетакой?
4.Стабилизатор опущен вниз в сравнении с чертежом.
5.Гаргрот на виде сверху слишком узкий.

НО ЭТО В СРАВНЕННИИ С МОНОГРАФИЕЙ ГОРДОНА!
(кстати а кто там рисовал эти чертежи? Чего-то я не нашел кто.)

Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.


Труфанов_Сергей писал(а):
чертежами из новой Авиации и Время (№5 2007) еще не сравнивал, но есть мнение что Юргенсон перерисовал эти же чертежи.


Я тоже это подозреваю!

С уважением,Сергей
^
    
Наверное мне попался брак.Одно крыло длиннее другого на 2 см! Shocked

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Мне лично больше по душе бис от Звезды.Всё у меня было прекрасно.
^
    


в игноре у 18 пользователей
Aardvark писал(а):
Э я бы так не сказал!(общеизвестные вещи связанные с носом и колесами шасси повторять не буду!)

1. Фонарь, при виде спереди, сверху...и по объему мелковат и по форме не такой.

2. Обтекатель антены на конце киля меньшего объема.

3. Угол задней кромки киля....нетакой?

4.Стабилизатор опущен вниз в сравнении с чертежом.

5.Гаргрот на виде сверху слишком узкий.


Для меня как моделисту воспитанному на НОВО это не очень критично, тем более (самое главное) с фотографиями еще не сравнивал. Ведь часто бывает, когда модель точнее чертежей. Если окажется что чертежи правильней, то не такие уж и трудноустранимые недостатки. Пилить не много. Кроме того с подмодификациями надо тоже разобраться. На самолетах после 1950 года это важно, отличия очень сильны. Хотя повторю вплотную Ф-13 еще не занимался, сейчач над ПФ тружусь (из "Звездовского" ПФМ).

Aardvark писал(а):
Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.


А зачем Вам вообще ревельная декаль при наличии шикарной "Бегемотовской"? Тем более, что качество Ревельных декалей обычно не радует.

С уважением Труфанов Сергей
^
    


в игноре у 30 пользователей
Труфанов_Сергей писал(а):
На самолетах после 1950 года это важно, отличия очень сильны. Хотя повторю вплотную Ф-13 еще не занимался, сейчач над ПФ тружусь (из "Звездовского" ПФМ).

Aardvark писал(а):
Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.


А зачем Вам вообще ревельная декаль при наличии шикарной "Бегемотовской"? Тем более, что качество Ревельных декалей обычно не радует.

С уважением Труфанов Сергей


1. Дык,Звездаж вроде его(ПФ) еще 1,5 года назад на Нюрнберге заявляла и обещала сделать.
2. А вариант интересный, мало того что значек гвардейский(что уже было нехарактерно,ИМХО) так еще
и две звездочки....и непонятно какие. Чего-то у меня подозреньице что кто-то из известных и солидных
мужчин на нем летал, может Кожедуб, может еще кто, потому как не далиб просто так такую комбинацию в те годы рисовать.

С уважением,Сергей
^
    
Моделька интересная, после того, как испорчу Smile F-16, видимо прикуплю и буду портить МИГ-21.
^
    


в игноре у 18 пользователей
[quote="Aardvark"]1. Дык,Звездаж вроде его(ПФ) еще 1,5 года назад на Нюрнберге заявляла и обещала сделать.

Ну обещать не жениться! Smile ПФ рисовали еще в каталоге 2005 а его нет, и не факт что будет... Тем более, что мне именно ПФ особенно дорог - мой отец служил срочную как раз в полку ПФ да еще и во время чешских событий 1968 года, поэтому если бы не появление ПФМ, то из чего-нибудь другого бы все равно сделал бы.

Aardvark писал(а):
2. А вариант интересный, мало того что значек гвардейский(что уже было нехарактерно,ИМХО) так еще

и две звездочки....и непонятно какие. Чего-то у меня подозреньице что кто-то из известных и солидных

мужчин на нем летал, может Кожедуб, может еще кто, потому как не далиб просто так такую комбинацию в те годы рисовать.


Скорее это какой-то специально раскрашенный борт к показу, торжествам или приезду важного начальства. "Большие" люди закрепленных за собой машин как правило не имели, т.к. летали от случая к случаю. Не претендую на истину в последней инстанции, но думаю, что коллеги имеющие опыт службы в ВС потвердят эту наиболее распостраненную причину появления "развеселых" окрасок.

С уважением Труфанов Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Кстати, Сергей тут мне один заковыристый буржуй задал вопрос про ПФ, который твой отец знал по Чехии - по идее трехзначный номер - признак учебной машины, а эта машина из строевой эскадрильи боевого ИАП - у них все номера были трехзначные в полку (ну или хотя-бы в сборной группе полка, перебазировавшейся в Добржаны)?

По поводу Ревельного варианта МиГ-21Ф-13 - имхо из пальца высосан, номер мелковат, знак Гвардия в те времена не особо чествовали на технике, даже в супер-пупер важном кУбинском (хотя он-же кубИнский по иронии судьбы) 32-м ГвИАП - который первый получал МиГ-21Ф-13, куда приезжали его освоить-полетать все асы ВОВ не рисовали "Гвардию".
^
    


в игноре у 30 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
По поводу Ревельного варианта МиГ-21Ф-13 - имхо из пальца высосан, номер мелковат, знак Гвардия в те времена не особо чествовали на технике, даже в супер-пупер важном кУбинском (хотя он-же кубИнский по иронии судьбы) 32-м ГвИАП - который первый получал МиГ-21Ф-13, куда приезжали его освоить-полетать все асы ВОВ не рисовали "Гвардию".


Про то что номер мелковат не спорю (сам об этом отписал!). А вот в то что РЕВЕЛЛ окраску высосал из пальца как-то не верится, всеж не ЛЮФТ 46 поди какой! Да и чего писать что 1965 год. Мне всеж версия про то что показушник к приезду какой-нить делегации больше нравится! Может кто смелый на Ревелл отпишет? Smile

А про трех значный в Чехии, почему-то анекдот про страшные, зверские, части специального назначения, которым даже оружия в руки не дают, такие они звери - СТРОЙБАТ называются! Very Happy
ИМХО, врагов путали небось потому и цифру дорисовали.

С уважением,Сергей
^
    


в игноре у 18 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
Кстати, Сергей тут мне один заковыристый буржуй задал вопрос про ПФ, который твой отец знал по Чехии - по идее трехзначный номер - признак учебной машины, а эта машина из строевой эскадрильи боевого ИАП - у них все номера были трехзначные в полку (ну или хотя-бы в сборной группе полка, перебазировавшейся в Добржаны)?


Трехзначный номер 257 взят из дембельского фотоальбома моего отца (демобилизован 1969), там между страницами на кальке тушью обведены настоящие фотографии в т.ч. и этот МиГ-21ПФ с таким номером и "полосами вторжения" и пушечным контейнером ГП-9 фотографии не сохранились, т.к. мой отец заимствовал их у кого-то фото тушью перерисовал, а потом вернул хозяину. Когда устанавливался вариант окраски то был проведен дополнительный опрос на предмет 3-х значных номеров (у меня самого тоже были сомнения) но отец утверждает, что ВСЕ самолеты эскадрильи несли такую маркировку. Насчет 2-х отстальных эскадрилий он не помнит точно. Причем номера бортов он помнит довольно точно, в силу служебной должности ( служил на пеленгаторной установке на шасси ГАЗ-66).
^
    
А чем бы его покрасить в алюминий? Самоклеющейся фольгой получится? И получится ли красиво? Ну, очень хочется попробовать модельку, только за металлики боязно - нету у меня Футуры, нету, опыта тоже кот наплакал, и аэр - так себе. Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Котков_Андрей писал(а):
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.


Тогда, ответ надо в его мемуарах искать, почти наверняка фото где и мелькало!

С уважением,Сергей
^
    
Котков_Андрей писал(а):
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.


Так ведь сверху на коробке модели ясно написано, что это самолет первого немецкого космонавта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вариант с ОЗ ВВС ГДР - да, это самолет Зигмунда Яна, а мы тут обсуждаем МиГ-21Ф-13 с ОЗ СССР
^
    
Привет всем.
Модель у Ревелл странная получилась, на игрушку похожая, толи замыленность общая, или просто стиль такой, может им лучше в стиле НОВО делать - всё равно пилить, но амбиций с клёпом и кроем меньше. У ревела как своё, так игрушечные уши торчат, если перепак, то нормально, правда Монограмм подс...ет. Видимо массовый зритель это хавает. Жаль, что больше Ф-13 нет достойных. Кроме конуса и кромки, надо носик подрихтоавть конкретно.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy