Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 6:56 am
Заголовок сообщения:
По отношению к Билеку не знаю. А вообще приятная очень. На себя похож МиГарь. кажется на ARC (www.aircraftresourcecenter.com) был в галерее моделей. Проблемное место: носовой конус и кольцо воздухозаборника (слишком замылены). Или точить самому из литника зажатого в дрель или брать Quickboost или искать "железный" точеный наборчик, где то мелькал.
Добавлено: Пт Ноя 09, 2007 9:12 am
Заголовок сообщения:
Приветствую Коллега!
Этот МиГ-21Ф-13 однозначно лучший! С носом действительно проблемки есть, но в остальном достойнейшая модель. У меня есть смоляные детали для исправления этого недостатка, если не путаю CMK кажется, хотя точно не уверен (если надо посмотрю). Билековский МиГ несколько слабее практически по всем параметрам. Если сравнивать с монографией Е. Гордона то практически полностью соответствует чертежам оттуда. С чертежами из новой Авиации и Время (№5 2007) еще не сравнивал, но есть мнение что Юргенсон перерисовал эти же чертежи. Графике из 4+ особо не доверяю некоторые узлы в ней откровенно странные, например стабилизаторы.
Собирается модель великолепно! ...кроме носа.
Неприятно поразилы утяжины внутри кольца воздухозаборника и замыленный конус. А никто не скажет, нельзя ли эти детали "пересадить" от билека?
Или "нарастить" конус эпоксидной шпаклевкой?
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Забыл добавить еще практичски неисправимый недостаток - слегка деформирована одна из ниш основного шасси.
Надеюсь, после приклейки "ноги" дефект не будет заметен.
Если сравнивать с монографией Е. Гордона то практически полностью соответствует чертежам оттуда.
Э я бы так не сказал!(общеизвестные вещи связанные с носом и колесами шасси повторять не буду!)
1. Фонарь, при виде спереди, сверху...и по объему мелковат и по форме не такой.
2. Обтекатель антены на конце киля меньшего объема.
3. Угол задней кромки киля....нетакой?
4.Стабилизатор опущен вниз в сравнении с чертежом.
5.Гаргрот на виде сверху слишком узкий.
НО ЭТО В СРАВНЕННИИ С МОНОГРАФИЕЙ ГОРДОНА!
(кстати а кто там рисовал эти чертежи? Чего-то я не нашел кто.)
Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.
Труфанов_Сергей писал(а):
чертежами из новой Авиации и Время (№5 2007) еще не сравнивал, но есть мнение что Юргенсон перерисовал эти же чертежи.
Э я бы так не сказал!(общеизвестные вещи связанные с носом и колесами шасси повторять не буду!)
1. Фонарь, при виде спереди, сверху...и по объему мелковат и по форме не такой.
2. Обтекатель антены на конце киля меньшего объема.
3. Угол задней кромки киля....нетакой?
4.Стабилизатор опущен вниз в сравнении с чертежом.
5.Гаргрот на виде сверху слишком узкий.
Для меня как моделисту воспитанному на НОВО это не очень критично, тем более (самое главное) с фотографиями еще не сравнивал. Ведь часто бывает, когда модель точнее чертежей. Если окажется что чертежи правильней, то не такие уж и трудноустранимые недостатки. Пилить не много. Кроме того с подмодификациями надо тоже разобраться. На самолетах после 1950 года это важно, отличия очень сильны. Хотя повторю вплотную Ф-13 еще не занимался, сейчач над ПФ тружусь (из "Звездовского" ПФМ).
Aardvark писал(а):
Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.
А зачем Вам вообще ревельная декаль при наличии шикарной "Бегемотовской"? Тем более, что качество Ревельных декалей обычно не радует.
На самолетах после 1950 года это важно, отличия очень сильны. Хотя повторю вплотную Ф-13 еще не занимался, сейчач над ПФ тружусь (из "Звездовского" ПФМ).
Aardvark писал(а):
Насчет советского варианта, у Ревелла, есть подозрения что номер мелковат.
А зачем Вам вообще ревельная декаль при наличии шикарной "Бегемотовской"? Тем более, что качество Ревельных декалей обычно не радует.
С уважением Труфанов Сергей
1. Дык,Звездаж вроде его(ПФ) еще 1,5 года назад на Нюрнберге заявляла и обещала сделать.
2. А вариант интересный, мало того что значек гвардейский(что уже было нехарактерно,ИМХО) так еще
и две звездочки....и непонятно какие. Чего-то у меня подозреньице что кто-то из известных и солидных
мужчин на нем летал, может Кожедуб, может еще кто, потому как не далиб просто так такую комбинацию в те годы рисовать.
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:43 am
Заголовок сообщения:
[quote="Aardvark"]1. Дык,Звездаж вроде его(ПФ) еще 1,5 года назад на Нюрнберге заявляла и обещала сделать.
Ну обещать не жениться! ПФ рисовали еще в каталоге 2005 а его нет, и не факт что будет... Тем более, что мне именно ПФ особенно дорог - мой отец служил срочную как раз в полку ПФ да еще и во время чешских событий 1968 года, поэтому если бы не появление ПФМ, то из чего-нибудь другого бы все равно сделал бы.
Aardvark писал(а):
2. А вариант интересный, мало того что значек гвардейский(что уже было нехарактерно,ИМХО) так еще
и две звездочки....и непонятно какие. Чего-то у меня подозреньице что кто-то из известных и солидных
мужчин на нем летал, может Кожедуб, может еще кто, потому как не далиб просто так такую комбинацию в те годы рисовать.
Скорее это какой-то специально раскрашенный борт к показу, торжествам или приезду важного начальства. "Большие" люди закрепленных за собой машин как правило не имели, т.к. летали от случая к случаю. Не претендую на истину в последней инстанции, но думаю, что коллеги имеющие опыт службы в ВС потвердят эту наиболее распостраненную причину появления "развеселых" окрасок.
Кстати, Сергей тут мне один заковыристый буржуй задал вопрос про ПФ, который твой отец знал по Чехии - по идее трехзначный номер - признак учебной машины, а эта машина из строевой эскадрильи боевого ИАП - у них все номера были трехзначные в полку (ну или хотя-бы в сборной группе полка, перебазировавшейся в Добржаны)?
По поводу Ревельного варианта МиГ-21Ф-13 - имхо из пальца высосан, номер мелковат, знак Гвардия в те времена не особо чествовали на технике, даже в супер-пупер важном кУбинском (хотя он-же кубИнский по иронии судьбы) 32-м ГвИАП - который первый получал МиГ-21Ф-13, куда приезжали его освоить-полетать все асы ВОВ не рисовали "Гвардию".
По поводу Ревельного варианта МиГ-21Ф-13 - имхо из пальца высосан, номер мелковат, знак Гвардия в те времена не особо чествовали на технике, даже в супер-пупер важном кУбинском (хотя он-же кубИнский по иронии судьбы) 32-м ГвИАП - который первый получал МиГ-21Ф-13, куда приезжали его освоить-полетать все асы ВОВ не рисовали "Гвардию".
Про то что номер мелковат не спорю (сам об этом отписал!). А вот в то что РЕВЕЛЛ окраску высосал из пальца как-то не верится, всеж не ЛЮФТ 46 поди какой! Да и чего писать что 1965 год. Мне всеж версия про то что показушник к приезду какой-нить делегации больше нравится! Может кто смелый на Ревелл отпишет?
А про трех значный в Чехии, почему-то анекдот про страшные, зверские, части специального назначения, которым даже оружия в руки не дают, такие они звери - СТРОЙБАТ называются!
ИМХО, врагов путали небось потому и цифру дорисовали.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:06 am
Заголовок сообщения:
Котков_Андрей писал(а):
Кстати, Сергей тут мне один заковыристый буржуй задал вопрос про ПФ, который твой отец знал по Чехии - по идее трехзначный номер - признак учебной машины, а эта машина из строевой эскадрильи боевого ИАП - у них все номера были трехзначные в полку (ну или хотя-бы в сборной группе полка, перебазировавшейся в Добржаны)?
Трехзначный номер 257 взят из дембельского фотоальбома моего отца (демобилизован 1969), там между страницами на кальке тушью обведены настоящие фотографии в т.ч. и этот МиГ-21ПФ с таким номером и "полосами вторжения" и пушечным контейнером ГП-9 фотографии не сохранились, т.к. мой отец заимствовал их у кого-то фото тушью перерисовал, а потом вернул хозяину. Когда устанавливался вариант окраски то был проведен дополнительный опрос на предмет 3-х значных номеров (у меня самого тоже были сомнения) но отец утверждает, что ВСЕ самолеты эскадрильи несли такую маркировку. Насчет 2-х отстальных эскадрилий он не помнит точно. Причем номера бортов он помнит довольно точно, в силу служебной должности ( служил на пеленгаторной установке на шасси ГАЗ-66).
А чем бы его покрасить в алюминий? Самоклеющейся фольгой получится? И получится ли красиво? Ну, очень хочется попробовать модельку, только за металлики боязно - нету у меня Футуры, нету, опыта тоже кот наплакал, и аэр - так себе.
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.
Тогда, ответ надо в его мемуарах искать, почти наверняка фото где и мелькало!
Родилось подозрение что этот вариант у Ревелла может быть МиГ-21Ф-13 на которм летал в Германии в 1965-м году Савицкий - две звездочки, дважды Герой, не сбивали в те времена так много чтоб на одну машину пришлось два сбитых.
Так ведь сверху на коробке модели ясно написано, что это самолет первого немецкого космонавта.
Добавлено: Пн Дек 03, 2007 10:07 am
Заголовок сообщения:
Привет всем.
Модель у Ревелл странная получилась, на игрушку похожая, толи замыленность общая, или просто стиль такой, может им лучше в стиле НОВО делать - всё равно пилить, но амбиций с клёпом и кроем меньше. У ревела как своё, так игрушечные уши торчат, если перепак, то нормально, правда Монограмм подс...ет. Видимо массовый зритель это хавает. Жаль, что больше Ф-13 нет достойных. Кроме конуса и кромки, надо носик подрихтоавть конкретно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы