Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МиГ-17 вопросы задавать сюда

На страницу Пред.  123 ... 313233  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 12 пользователей
MARVIK писал(а):
jetac писал(а):
Ремонт Mr. Green

науке не известно
прохожий1917
я знаю...причем далеко не на всех Ф есть

Это было про опытный ПФ, или ещё будет 3-я серия?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Migarius писал(а):
Александр, Вы серьёзно считаете, что всё что стояло на опытной машине в обязательном порядке сразу внедрялось в серию?

Да нет - я не настолько наивен. Я помню, что и в канал элеронов бустеры были установлены для парирования возможных чрезмерных усилий по крену при нештатных ситуациях (бафтинг, флаттер, реверс элеронов); а так-то для пилотирования вполне хватало усилий среднего лётчика. В Курсе боевой подготовки даже было упражнение "Пилотирование при отключённом гидроусилителе элеронов": после взлёта отключали ГУ тумблером на левом пульте около РУДа, а перед посадкой включали...я большой разницы по усилиям не ощущал.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода
Я вот тоже всегда считал, что на всем семействе МиГ-17ых (на серийных строевых машинах) бустера только в канале поперечного управления. Рад, что не ошибался Very Happy
Посмотрел фотки, правда все иностранцы (кстати, все с-ты отеч. пр-ва или есть лицензионные? я не вникал), нет люка,нет бустера Wink

^
    


в игноре у 12 пользователей
jetac писал(а):
Это было про опытный ПФ, или ещё будет 3-я серия?

это ты сейчас знаешь, что это ПФ
и тем не менее, все сказанное не снимает вопроса - насколько широко и массово это было
и на каких модификациях
^
    


в игноре у 7 пользователей
MARVIK писал(а):
что это ПФ

Ну это не просто ПФ, а опытный ПФ.
^
    


в игноре у 30 пользователей
Migarius писал(а):
Открываем первый том известного двухтомника на стр. 285 и внимательно изучаем фотографию МиГ-17АС производства завода № 126. Фотография сделана на заводском аэродроме в 1954 году.
#

Ну в этой ветке, далеко и совершенно не все авторы этого двухтомника у которых есть авторский (да и не авторский, тоже) экземпляр! Wink Mr. Green

А так-то выходит, что лючок таки под бустер, не?
^
    


в игноре у 16 пользователей
Aardvark писал(а):
А так-то выходит, что лючок таки под бустер, не?

А фиг его знает - к единому мнению не пришли. То, что видно на фото вскрытия...

...на бустер ну ваще не тянет - просто трубчатая тяга идущая с качалки на качалку к рулю высоты.
Я про бустер РВ на МиГ-17 никогда не слышал, и подтверждения, что его устанавливали, нет.
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
Aardvark писал(а):
А так-то выходит, что лючок таки под бустер, не?

А фиг его знает - к единому мнению не пришли. То, что видно на фото вскрытия...

...на бустер ну ваще не тянет - просто трубчатая тяга идущая с качалки на качалку к рулю высоты.
Я про бустер РВ на МиГ-17 никогда не слышал, и подтверждения, что его устанавливали, нет.


Точно так, ни следов бустера на этом фото, ни сведений о его наличии на с-те в канале тангажа (или путевом) нет Rolling Eyes
PS. Пока ясно одно - на опытном МиГ-17ПФ был, но люк несколько другой (полностью на винтах) и с правой стороны (был ли симметрично с левой - пока вопрос, надо искать фото левого борта)
^
    


в игноре у 30 пользователей
AndyK писал(а):
PS. Пока ясно одно - на опытном МиГ-17ПФ был, но люк несколько другой (полностью на винтах) и с правой стороны (был ли симметрично с левой - пока вопрос, надо искать фото левого борта)

Ну от меня ближайший ПФ (ес-но не опытный) в Крамахе, до него еще по самым оптимистичным подсчетам с пол-года идти, если свиньи его не подорвут как в Артемовске, впрочем, то что Авдеевская 19-ка (кстати никем так нормально и не отснятая) уцелела:
https://t.me/DonbassYasinovatayanaliniiOgnia/49811
внушает осторожный оптимизм и по поводу 17 ПФ, главное бы дошли до него с наименьшими потерями....
^
    


в игноре у 7 пользователей
Aardvark писал(а):
Ну от меня ближайший ПФ (ес-но не опытный)в Крамахе

Ключевое слово в данном случае опытный. По поводу серийных вот этот пост Бороды читаем и следом за ним ответ Migarius-а и смотрим эти фото
^
    
Aardvark писал(а):
Migarius писал(а):
Открываем первый том известного двухтомника на стр. 285 и внимательно изучаем фотографию МиГ-17АС производства завода № 126. Фотография сделана на заводском аэродроме в 1954 году.
#

Ну в этой ветке, далеко и совершенно не все авторы этого двухтомника у которых есть авторский (да и не авторский, тоже) экземпляр! Wink Mr. Green

Так иллюстрация из книги для того и прикреплена, что она не у всех есть.
Aardvark писал(а):
А так-то выходит, что лючок таки под бустер, не?

Дорогой Aardvark, МОЛОДЭЦ!!!Smile Под него родного, под него родимого.
Борода писал(а):
Я про бустер РВ на МиГ-17 никогда не слышал, и подтверждения, что его устанавливали, нет.

AndyK писал(а):
Борода
Я вот тоже всегда считал, что на всем семействе МиГ-17ых (на серийных строевых машинах) бустера только в канале поперечного управления. Рад, что не ошибался Very Happy

Да ладно! Серьёзно?Facepalm
AndyK писал(а):
Aardvark писал(а):
Ну от меня ближайший ПФ (ес-но не опытный)в Крамахе

Ключевое слово в данном случае опытный.

Слово «опытный» далеко не ключевое в данном случае. Ключевым можно назвать слово «сразу» (в значении «не сразу» Smile ) в предложении «Вы серьёзно считаете, что всё что стояло на опытной машине в обязательном порядке сразу внедрялось в серию?». Опытный МиГ-17ПФ и ряд других машин семейства 17-х были оснащены бустером в канале управления рулём высоты, который был включён по обратимой схеме. Проведённые в 1952 году в ГК НИИ ВВС испытания такой системы управления рулём высоты были закончены с заключением о нецелесообразности применения обратимого бустера на самолёте МиГ-17. В этом же году начались работы по оснащению МиГ-17 необратимым бустерным управлением рулём высоты и элеронами. Такой системой управления для проведения испытаний в 1952-1953 годах было оснащено несколько опытных и серийных машин, включая и МиГ-17ПФ. В 1953 году серийный МиГ-17 завода № 21, оснащённый необратимой бустерной системой (на левой стороне киля у него такой же откидной лючёк на рояльной петле, см. фото ниже) успешно прошёл лётные испытания в ЛИИ, а в 1954 году – государственные испытания в ГК НИИ ВВС. В связи с положительными результатами испытаний в 1954 году началось внедрение в серийное производство на самолётах МиГ-17 необратимого бустерного управления в каналах руля высоты и элеронов. Например, в докладе к годовому отчёту завода № 21 (ведущего по МиГ-17) за 1954 год в разделе, посвящённом конструктивным изменениям самолёта МиГ-17, есть пункт 12 – «Конструктивная доводка монтажей, связанных с внедрением гидроусилителей с необратимой схемой подсоединения в системах управления рулём высоты и элеронами».

#

Фрагмент оглавления «Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта МиГ-17 и его модификаций» 1957 года издания:

#

Ну и в заключении ссылочка для самообразования: https://web.archive.org/web/20120506171235/http://www.aviation.ru/Leonid.Mehanikov/Mi G-17_Flight_Manual/chapt09.htm
^
    


в игноре у 7 пользователей
Migarius писал(а):
В связи с положительными результатами испытаний в 1954 году началось внедрение в серийное производство на самолётах МиГ-17 необратимого бустерного управления в каналах руля высоты и элеронов. Например, в докладе к годовому отчёту завода № 21 (ведущего по МиГ-17) за 1954 год в разделе, посвящённом конструктивным изменениям самолёта МиГ-17, есть пункт 12 – «Конструктивная доводка монтажей, связанных с внедрением гидроусилителей с необратимой схемой подсоединения в системах управления рулём высоты и элеронами».
Фрагмент оглавления «Инструкции лётчику по эксплуатации и технике пилотирования самолёта МиГ-17 и его модификаций» 1957 года издания:

Ну вот, пришёл специалист и всё разложил по полочкам. Мда, все-таки бустера...Спасибо, исчерпывающе! К сожалению, ИЛ 1957 г не попадалась, а в других имеющихся на с-т доках нет инфы о бустерах в канале РВ. Вроде... Надо пересмотреть, хотел же вот покопаться в архиве, но доки не под рукой, да и закрутился Rolling Eyes
^
    


в игноре у 16 пользователей
Migarius
Вот теперь убедил с первоисточником в руках...все возражения снимаются. Very Happy
^
    


в игноре у 7 пользователей
Борода писал(а):
AndyK писал(а):
Во временной ИТЭиО с-та МиГ-17 1952 года описываются 400-литровые конформные

От них отказались, как и от 260-литровых: они аэродинамику напрочь ломали и ухудшали и скоростные характеристики, и дальность/продолжительность не улучшали...не зашли кароче.


прохожий1917 писал(а):
AndyK
За ВВС не скажу, но на той сотне МиГ-17 и УТИ МиГ-15 что сам видел в Двоевке
17-е летали с баками со стабилизатором, а УТИ - с 600-литровыми со стабилизатором
и 260-литровыми конформными.


Понятно, спасибо!

Добавлено спустя 32 минуты 36 секунд:

Неунифицированный конформный и унифицированный ПТБ из ИТЭиО Миг-17ПФ и Миг-17Ф 1957 г.
#
^
    
Инструкция летчику самолета МиГ-17 Москва 1977г, 32 страница: Система гидроусилителя обеспечивает работу гидроусилителя элеронов.
158 страница: Особенности эксплуатации Миг-17 с необратимыми гидроусилителями : На некоторых Миг-17 в целях уменьшения нагрузок на ручке управления установлены необратимые гидроусилители БУ-1М в системах управления рулем высоты и элеронами.( думаю поверите баз размещения отсканированных страниц). В СВВАУЛШ были оба вида Миг-17 со слов человека работавшего инструктором до 1978г.
^
    


в игноре у 7 пользователей
прохожий писал(а):
В СВВАУЛШ были оба вида Миг-17 со слов человека работавшего инструктором до 1978г.

Спасибо тоже за подтверждение, буду теперь точно знать где такие (с бустерами в канале РВ) эксплуатировались.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

AndyK писал(а):
Т.о. возникает вопрос, какое официальное обозначение имели с-ты МиГ-17 с безфорсажной и форсажной версиями ВК-1 в варианте истребителя-бомбардировщика c различными вариантами крепления держателей (между 1-ым и 2-ым гребнями и под 3-им)?


Знающие люди подсказали, что переоборудованные в ИБ с-ты сохраняли свое прежнее название, без каких-либо дополнительных буковок в наименовании.
^
    


в игноре у 12 пользователей
#
^
    


в игноре у 3 пользователей
Читал я сдесь с интересом те вопросы по той длинной овальной технической панели на левой стороне киля МиГ-17тых. Просматривая старые фотографии случайно нашёл это от дальновосточного авиапоиска.

Вот он:

Лысый дед-самая высокая восточная гора Ливадийского хребта погубившая несколько самолётов. Высота горы 1120 метров. С северной стороны склона с 1957 года находятся обломки реактивного истребителя МИГ-17Ф. У самолета отказал двигатель и он обрушился на склон. Летчик успел катапультироваться и остался жив. Многие части авиационной техники повредились не значительно.

Даже синия техничка сохранилась красиво на ней Гидроусилитель

Всего хорошева
Габор

# #
^
    


в игноре у 8 пользователей
Камуфлированный МИГ-17? Понятно, что не "боевой", но номер не перерисовывали, кабина, вроде, цела. Интересно, родной камуфляж или нет? Или уже после списания разрисовали? Тогда зачем?
#
^
    


в игноре у 7 пользователей
[quote="FORGER" Тогда зачем?
#[/quote]

Для тренировок по обнаружению и уничтожению на полигонах.

Добавлено спустя 27 минут 24 секунды:

..
#
^
    
Страница 32 из 33 На страницу Пред.  123 ... 313233  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy