Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
#Наблюдаемые темы #FAQ #Поиск #Пользователи #Награды #Избранное #Регистрация
#Наблюдаемые форумы #Профиль #Войти и проверить личные сообщения #Вход

"Сан Джованни Батиста" (DeAGOSTINI)

На страницу Пред.  12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
XORST, спасибо.
^
    
Итак, грот-мачта с "обвесом" такелажа готова
# # # #
Немного укрепил место соединения эзельгофта с мачтой
#
На грот-стеньгу устанавливается тот же набор такелажа, что и на нижнюю грот-мачту: шкентели сей-талей, ванты, грот-стень фордуны, блоки (для восприятия информации на некоторых фото я сделал подписи к такелажу).
Но перед тем как идти выше, закончил все работы с нижней мачтой: рядом с уткой сей-талей добавились утки для внешнего и внутреннего горденей рей-талей
#
Распределил по принадлежности нити, и некоторые уже закрепил, а то от скруток нитей на палубе начинался маленький бардак
#
Проводку грот-нок и грот-бык горденей выполнил, как мне кажется, не "по-континентальному", а именно через два блока под марсом. Только в этом варианте удалось избежать пересечения нитей друг с другом и грот-вантами
# #
Перед установкой грот-стень вант установил грот-штаг (в носовой оконечности временно). Изготовил мусинг из полоски бумаги, склеенной в "каплю" и поверху приклеил нить
# #
Ну вот с нижней мачтой вроде и все. Переходим к грот-стеньге. После установки стоячего такелажа (ванты устанавливались также с помощью шаблонов), закрепил собранный на кондукторе марса-рей. Закрепил фал марса рея с помощью талей на марсовой площадке, ходовой конец спустил к основанию мачты на утку (аналогично закрепил и брам-рей). Провел к марса-рею полагающийся ему такелаж.
# #
Крепление грот-брам гитовых и грот-брам топенантов выполнил на нижних юферсах грот-стень вант
#
Самые простые окзались грот-брам стеньга и грот-брам рей
#
Теперь бардак с палубы переместился на реи. Но это пока, до установки парусов.
^
    
Грот-паруса установлены:
# # # # ###
# # # # # # #
Еще не все обтянуто, т.к. нужен весь рангоут
^
    
Отлично получается.
^
    
Приветствую!
Очень красивая работа!
Подскажите, пожалуйста соотношение толщин вант к выбленкам, никак не найду какой толщины нитки брать на выбленки. И еще хочется паруса научиться также "надувать" расскажите технологию.
^
    
dkol4125 писал(а):
И еще хочется паруса научиться также "надувать" расскажите технологию.

Здесь Вам расскажут. Wink

http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=2711

Я растягивал на 5-ти литровой банке и покрывал матовым лаком,вот только ткань подобрал с четвёртого или пятого раза.


#####
^
    
а можно использовать ткань для парусов из магазина с этого же сайта?
^
    
dkol4125 писал(а):
а можно использовать ткань для парусов из магазина с этого же сайта?

Я думаю да,но проконсультироваться не помешает.
^
    
XORST, dkol4125 - спасибо за отзывы!
dkol4125 - диаметр всех выбленок - 1/2 дюйма, делим на масштаб, получаем диаметр нити.
Паруса изготовил следующим способом:
взял обычную белую х/б простынь, нарезал заготовки парусов (сначала из бумаги, сверяясь с расстояниями между реев) и вручную прошил имитации вертикальных полотнищ. Затем пришил все полагающиеся парусам нашивки. После того, как все паруса были вышиты, весь комплект подкрасил чайным раствором. После просушки разгладил.
Надутость получилась так: 1. берутся две рейки достаточной длины и каждая обматывается пленкой. 2. Одна заготовка умеренно промазывается с двух сторон лаком (я использовал тот же лак, что и для корпуса) так, чтоб не оставались сухие участки. 3. Затем заготовка верхней стороной фиксируется между двух планок (пункт 1) с помощью каких-нибудь зажимов. Пленка тут нужна, чтобы планки не приклеились к парусу. Планки с парусом укладываются по краям на два одинаковой высоты основания и фиксируются (сторона, обращенная в нос, должна смотреть ВНИЗ!). 4. К шкотовым углам паруса крепятся нити, которые растягивая/отпуская и поднимая/опуская можно получить желаемую надутость паруса. Для фиксации нитей на нужной высоте я использовал настольные лампы (как вариант). Пропитанный лаком парус сам отвиснет и часов через 6-7 превратиться в подобие вакуум формы. И так с каждой заготовкой паруса. После того, как паруса уже "надуты" можно приклеить ликтросы, риф-сезни и пр.
# # ## # #
# # # # # #
А ссылка указанная ранее полезная, сам пользовался.
^
    
Спасибо, очень полезно, мне на Арабеллу чувствую придется постараться "надуть" паруса)))
Остался не понятным один момент - какой лак использовать? акриловый, эмалевый, матовый, глянцевый?
И по поводу ткани - если вы когда нибудь использовали спец ткань для парусов из магазина, поделитесь впечатлениями или приемами работы с ней.
^
    
Я использовал тот же лак, что и для корпуса - акриловый матовый (для внутренних работ по дереву). По поводу ткани ничего сказать не могу - не использовал. В этом направлении (парусники) для меня все ново, пока я тоже многого не знаю.
^
    
dkol4125 писал(а):
Остался не понятным один момент - какой лак использовать? акриловый, эмалевый, матовый, глянцевый?

Я,глянцевый " Motip",из баллона.
^
    
Небольшой фотообзор на тему "как я провел лето" Smile
# # ## ###
# # ## ##
Сейчас в работе паруса на всю носовую оконечность.
Есть у меня вопрос, на который нигде не могу найти ответ: куда идет флаг-фал от клотика - на палубу или на марс? Может кто-нибудь знает?
^
    
Лето прошло великолепно!))) Только пластиковые орудийные порты в глаза бросаются и лоснящиеся светлые нити.
^
    
Belvad, спасибо! Порты не пластиковые, они металлические "изнаборные" покрашены под имитацию дерева. Цветопередача на фото придает им немного не тот оттенок, что на самом деле. А нити все синтетические, отсюда и лоск. Как по мне, так пусть лучше лоснящиеся, чем махристые.
^
    
warship писал(а):
А нити все синтетические, отсюда и лоск. Как по мне, так пусть лучше лоснящиеся, чем махристые.

Синтетика это понятно, может их имело смысл состарить, пигментами или в заварке?
^
    
Зачем? Это же не корабль-призрак. А так сейчас на бегучий такелаж пошли нити бежевого оттенка.
^
    
Belvad
Матом дунуть и всё.
^
    
Да, лак - хорошая мысль. Кроме приглушения глянца (если он смущает) нити покрытые лаком приобретут некоторую жесткость (чтобы не провисали). Я полуматовым лаком кистью прошелся по вантинам, перед тем как обтянуть юферсы, вантины после лака стали почти как пластиковые. Это уменьшило вытягивание и раскручивание нити при обтягивании юферсов.
^
    
Очередное обновление:
# # # # # # # # #

# # # # # ## #

# # # # #
Стройка входит в завершающую стадию - осталась последняя мачта и всякое по мелочи.
^
    
Страница 3 из 5 На страницу Пред.  12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy

- Генерация страницы: 0,38889 секунд | SQL: 0 -