Добавлено: Пн Июн 04, 2012 12:02 am
Заголовок сообщения:
И вот очередной камень предкновения,не знаю как называется даннная деталь двигателя,но должна ли она иметь некоторую отклоненность от вертикальной оси(показоно на снимке красными линиями)
Добавлено: Пн Июн 04, 2012 1:57 am
Заголовок сообщения:
Petr1 писал(а):
И вот очередной камень предкновения,не знаю как называется даннная деталь двигателя,но должна ли она иметь некоторую отклоненность от вертикальной оси(показоно на снимке красными линиями)
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 12:22 am
Заголовок сообщения:
На первой фотографии то что получилось в итоге выравнивания маслопомпы
,на второй то что японцы в схеме намекают что данная деталь должна быть с поворотом на третьем снимке собраная модель красующаяся на коробке и в инструкции собрана также с довольно крупным отклонением маслопомпы
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 2:11 am
Заголовок сообщения:
Petr1 писал(а):
На первой фотографии то что получилось в итоге выравнивания маслопомпы
,
По-моему - так гораздо лучше.
Petr1 писал(а):
на второй то что японцы в схеме намекают что данная деталь должна быть с поворотом на третьем снимке собраная модель красующаяся на коробке и в инструкции собрана также с довольно крупным отклонением маслопомпы
нда, действительно, но тут ничего не могу сказать, на мой взгляд правильно горизонтально, но возможно были и варианты установки с поворотом?
Добавлено: Вт Июн 05, 2012 5:08 am
Заголовок сообщения:
naryv писал(а):
нда, действительно, но тут ничего не могу сказать, на мой взгляд правильно горизонтально, но возможно были и варианты установки с поворотом?
да я тоже как и вы придерживаюсь мнения что было без отклонений,да и как непридерживаться, когда уже переделал на новый лад ,самое плохое оподрав при этом почти всю детализацию.А вообще вопрос интересный
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 1:38 am
Заголовок сообщения:
за прошедшее время мной была востановлена деталировка двигателей и приклеен прицел .
Если что верхняя турельная установка не приклеена(просто подгонял)
Добавлено: Пн Июл 02, 2012 1:01 am
Заголовок сообщения:
За время моего отсутствия были приклеены капоты двигателей и остекление,на фонаре пилотов с внутренней стороны имитировал зелёную тонировку на нужном сигменте,остекление самолёта частично замаскировано,вклеен кожух задних пулемётов...
На днях митчел был загрунтован ,что выявило многие ранее не бросающиеся в глаза погрешности
,следующим шагом планируется выведение косяков ,и прешайдинг...
Добавлено спустя 32 минуты 20 секунд:
Уважаемые коллеги, очень близка стадия покраски сей модели,и у меня возникает вопрос чем красить?Какое то время назад мной были куплены краски neutral grei что бы красить нижнюю часть фюзеляжа,но насчет него я не сомневаюсь,а вот валеджовский marron oliva 70889 usa olive drab у меня вызывает небольшие сомнения.Может кто нибудь подскажет мне подходит ли этот цвет ???
На днях митчел был загрунтован ,что выявило многие ранее не бросающиеся в глаза погрешности
,следующим шагом планируется выведение косяков ,и прешайдинг...
обратите внимание на место установки правой бронеплиты - она получается утопленной, чего быть вроде как не должно.
Petr1 писал(а):
Уважаемые коллеги, очень близка стадия покраски сей модели,и у меня возникает вопрос чем красить?Какое то время назад мной были куплены краски neutral grei что бы красить нижнюю часть фюзеляжа,но насчет него я не сомневаюсь,а вот валеджовский marron oliva 70889 usa olive drab у меня вызывает небольшие сомнения.Может кто нибудь подскажет мне подходит ли этот цвет ???
у меня есть две баночки vallejo-вского олив-драб-а, и они по цвету разные совсем, однако обе этот самый ОД напоминают , но одна чуть зеленей, другая - коричневей, по скольку сам цвет очень много оттенков имел - думаю можно сильно не переживать и использовать его. Ну или по ощущениям подмешать нужного оттенка, я чистым задувал, тем, который позеленее.
Добавлено: Чт Авг 30, 2012 12:50 am
Заголовок сообщения:
Было исправлено проблемное место с правой бронеплитой иубрана щель между фонарем и фюзеляжем,а так же приклеены некоторые мелкие детали(на фото не крашеные)
Плохо зашпаклевано и плохо обработано. Шкурку надо помельче.
Имеется ввиду всё и только бронеплита?
Добавлено спустя 6 часов 36 минут 30 секунд:
sky_devil писал(а):
ИМХО надо бы фольгу-самоклейку приклеить, там где бронеплита. Как никак бронеплита там:)
Имеется вот такая фотография B-25H,что мы видим на ней?А видим мы на ней то что бронеплита с правой стороны ни как ни выделяется,однако на этом самолете установлены два пулемета ,под них то как раз и можно сделать накладки.
На уголке неба прочитал что ( На правом борту самолета в обтекателях стояло еще два 12,7-мм пулемета(как отличительная черта Н),у хаси в наборе пулеметы есть ,но в инструкции они указаны как лишние детали.Вот у меня и закралось сомнение: не нужно ли 2 из них приклеить ? и незабыла ли хасегава просто указать что их надо клеить?
Добавлено: Пт Авг 31, 2012 9:05 am
Заголовок сообщения:
Сдается мне, что все. Проблемные места отметил на фото.
Шпаклевка около фонаря лежит на масках, потом будете их снимать и оторвете все вместе с краской. Лучше переделать сразу сейчас. А вообще, лучше сделать так. Общая простая маска на весь фонарь. Остается открытым тонкая полоска фонаря, шпаклюется, снимается маска, шкурится с выведением всей лишней шпаклевки, потом полируется фонарь, накладываются маски на фонарь для покраски. Муторно, долго, зато качественно и красиво.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы