Наши проекты: Склей-ка Модель! : NorthStarModels : Studio XIII : Wiki : Сувениры : Walkarounds : Новости
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Красные - RAF S.E.5a Hisso - Roden - ГОТОВО

На страницу 123456  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Авиация до 1923
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
..........
^
    


в игноре у 2 пользователей
Отлично, нашего полку прибыло!
Есть еще такая фотка, правда ничего не разберёшь на ней:
#
Да и вообще- чем меньше информации, тем быстрее идет постройка Very Happy
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
Да и вообще- чем меньше информации, тем быстрее идет постройка

Однозначно!
Главное, чтобы дека с надписью "заика" ровненько легла... Smile

Олег, с интересом буду наблюдать за твоей работой...
^
    


в игноре у 2 пользователей
..........
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
есть только одна фотка и боковик, может у кого-то есть еще?

Напомните мне - серийник для этой машины известен? Если да, то я готов подсказать заводские отличительные особенности этой машины. Если неизвестен - то хотя бы источник происхождения аппарата - будем танцевать от этого
^
    


в игноре у 2 пользователей
..........
^
    


в игноре у 1 пользователей
У соседей была веточка:
http://aviaww1.forum24.ru/?1-15-0-00000003-000-10001-0-1252847978
^
    


в игноре у 4 пользователей
Все ясно.
На самом деле, белым было передано 24 штуки SE.5a, номера 18-ти известны. Большевикам досталось 10 самолетов, захвачены на Украине и Кавказе. Полностью или частично (когда неизвестна первая буква - только цифровая часть номера) известны серийные номера для 7 из них, причем два номера неизвестны у белых. таким образом, можно установить номера и происхождение как минимум, 20 самолетов из 24-х. Бум спекулировать.
Больше всего самолетов в Россию попало пр-ва "Волсли" серии С6351-С6400, но павловский - не из их числа, поскольку на нем редукторный двигатель с 4-х лопастным винтом, а на тех - двухлопастные. Ищем среди известных серийников самолеты с подходящей "мордой". Итак, известные номера московских машин: С6363, С6373, С6377, С6378 - эти нам не интересны. С6962 - один из последних пр-ва "Волсли" тоже отпадает, и кроме того, у него другое шасси, чем на фото. Два оставшихся номера известны частично: 8024 и 8083. В диапазоне данных номеров они могут иметь только вид F8034 и F8083: оба пр-ва "Остин". Увы - и эти не катят: у них деревянное шасси и двухлопастный винт. Остаются три претендента, из поставленных белым, но с утраченными в последствии номерами. Это В113 пр-ва "Мартинсайд" и В8305 или В8309 пр-ва "Остин". Оба со стальными подкосами шасси, редукторными двигателями и четрырехлопастными винтами.
Смотрим на фото. Мотор - редукторный, что видно по большому вырезу в лобовой панели между секциями радиатора, откуда носок редуктора и торчит.
Шасси - из стальных труб, конструкция характерна и однотипна для обоих заводов. Далее - моноблочный подковообразный радиатор нам тоже ничего не дает для идентификации: ставился и на том, и на другом заводе. Но есть одна зацепка.
На фото неплохо виден талреп провода, идущего от передней кромки киля к лонжерону стабилизатора. Такая дополнительная растяжка характерна для самолетов пр-ва "Остин моторс": на "Мартинсайде растяжка была одна.

Таким образом, по совокупности признаков я могу сделать вывод, что перед нами с большой вероятностью самолет В8305 или B8309 производства компании Austin Motors Co. Самолеты покинули Великобританию 18.11.1918, прибыли в Салоники 6.12.1918, переданы по акту представителям белых 24.05.1919. Почему так долго - источники (исключительно английские - русских у меня нет) ничего не говорят.

Из особенностей - V-образные проволочные растяжки от киля к стабилизатору, и, с некоторой долей вероятности - усиленный центроплан верхнего крыла. Двигатель либо "Эддер II", либо "Испано 8В" 200 сил, последний - вероятнее (стоял на машинах с близкими номерами). Жалюзи радиатора - вертикальные, по 6 "полосок" с каждой стороны. Других производственных отличий нет.

Вот как-то так.
^
    
Олег, приветствую в стройных рядах красных военлётов! Wink
Вихри чего-то совсем завихрили, белые по всем фронтам жмут -
пора дать отпор буржуинам, сжав в пролетарском кулаке напильник и аэрограф! Mr. Green

Вот, кстати, про эту фотку от Петровича забыли или это не тот борт?
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
..........
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Вот, кстати, про эту фотку от Петровича забыли или это не тот борт?

Почему забыли - не забыли. На нее и смотрел. Он и есть. Собственно, это мог-бы быть один из самолетов пр-ва RAF, но это маловероятно: вся подходящая под фото серия из 50 самолетов ушла во Францию, кроме того, часть ее комплектовалась "Вайперами" с двублочным радиатором RAF.
Цитата:
как заберу коробку погляжу, что внутрях Mr. Green

В коробке - вполне съедобная модель, там есть все, чтобы построить именно этот борт. Я себе МакКадена построил из него: кок от трофейного LVG и "узкий" стабилизатор (примерно на 25 самолетах такой стоял) там тоже присутствуют. Единственно - подковообразный радиатор-моноблок в пластике какашечный, а травление - на двухблочный. На моем прототипе он в значительной мере прикрыт огромным трофейным коком, а тебе придется поколупаться с ним.

Да, забыл еще один важный момент - нижняя панель капота. У "Родена" дана деталь с 6-ю вырезами для выхода воздуха. Опуская промежуточные рассуждения скажу, что для искомого борта это не правда - там должно быть три узких щели. Проблема решается просто - нужную деталь берем из травления "парт". Кстати, на этом борту такой панели нет вовсе - снята нафик. Довольно частое явление, особенно для самолетов с "Вайперами" (картер у них грелся), но и на "хиссо" попадается такое.
^
    


в игноре у 2 пользователей
..........
^
    


в игноре у 3 пользователей
Олег, замечательный проект.
Он начинает напоминать мультик "Паровозик из Ромашкино"... Smile
А если вы не увидите рассвет, Вы опоздаете на всю весну... Smile

Начинай уже! Twisted Evil
Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
............
^
    


в игноре у 3 пользователей
Цитата:
...вечером иду на мечах рубиться...

Ага.
Олег, береги руки, ноги, шею, торс.
А то знаем мы эти отговорки... Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
хех, а вот в травлении вообще 8 дырок Shocked

Вот, что значит на память полагаться! Обе модели строил сразу, как они вышли - лет 6 назад и все вспомнил с точностью до наоборот! (Но в главном я прав! Mr. Green ) Спасибо - поправил! Радиатор и низ действительно, пошли на модель с "Вайпером" - помню, что не стал брать второй комплект травления под эту дудку )))
Да, щелей там могло быть или 4 узких или 8 парных. На этом - должны быть 4 узкие щели, регулируемые заслонакми типа жалюзи, но часто их нафиг снимали. Фото с откинутой крышкой есть, когда надо будет - покажу.
Цитата:
Дим, не смотрел я такой мультик Embarassed

Классика советской мультипликации, однако! ((( Древние мы мамонты, Дима...

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Цитата:
Сегодня никак, вечером иду на мечах рубиться Razz

Мы на "Генуэзском шлеме" не могли встречаться?
^
    


в игноре у 3 пользователей
Да у-жжжж.
Молоде-жжжж... Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
............
^
    
Mig-29 писал(а):
Олег, береги руки, ноги, шею, торс.

Ноги, крылья... Главное хвост береги Mr. Green
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
неа, я больше по японским БИ

Историческое мне не помешало порлучить годан в кэндо ))) Иайдо тоже занимался паралельно и совсем немного, дана не имею.
^
    
Страница 1 из 6 На страницу 123456  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2015. Работаем на сервере FastVPS.ru
Privacy Policy