Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

CH-47D Сhinook HC.1A 1:72 Trumpeter+Revell+Eduard

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты других стран
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Однажды, уведев на просторах интернета коробку данной модели от Ревелла в интернете засвербило: Надо.
Купил. Открыв ужаснулся содержимым. Понял, что ничего дельного из этого набора собрать моими руками или просто не получится, или придется отдать пол жизни. Вариант "полжизни" меня не устраивал. Мало того, на набор от Ревелла нет никакого афтермаркета.
Тогда-то и было принято решение купить набор от Трумпетера и совместить их, так как собрать хотелось именно пассажирский вариант английской окраски от Royal Air Force:

#
К сожалению это единственная живая фотография данного борта, которую мне удалось отыскать на просторах интернета.
____________________________

Вначале хотел сделать обзорную статью сравнения этих двух наборов, но потом отказался от этой мысли, так как победитель ясен уже из названия.
Вот для примера:
Кресла от Ревелла и от Трумпетера:
# #
Перегородка от Ревелла и от Трумпетера:
# #
Обрешетка (не знаю как правильно называется этот элемент) двигателя:
# #

И так со всем. Колеса, лопасти, расшивка...
Странно, но на литниках Ревела было обнаружено вот это:

#
Интересно, где же все-таки располагается секретный завод Ревелла? И почему Трумпетер не скрывает в какой стране производит свою продукцию?
_____________________________
Итак, имеем:
Два набора
#

+ Набор BIG ED ОТ Эдуарда: http://www.eduard.com/store/Eduard/Big-Ed/Aircraft/1-72/CH-47D-1-72.html






От Трумпетера будет использоваться, естесственно пластик, от Ревелла только декаль:
#
и то, скорее всего только мелкие элементы. Крупные есть соображения нарезать на плоттере и задуть из аэрографа.

Сразу хочу предупредить, что работа над сборкой данного аппарата будет вестись очень медленно из за внешних обстоятельств. Времени на хобби практически не остается.

Буду рад подсказкам, замечаниям, помощи, критике.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Ещё фото этого борта в юбилейной ливрее




Хочу сразу предупредить - если декаль покрыта матовым лаком (как мне показалось по фото), то она ломкая, как фанера Sad
Лучше сразу поверх покрыть лаком - до перевода.
С уважением - Олег.
^
    
Вот тут немного матчасти, если нужно: http://www.chinook-helicopter.com/Publications/Publications.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Nixxon писал(а):
Интересно, где же все-таки располагается секретный завод Ревелла?

Revell пакует старую модель от Matchbox, и та замазанная надпись Made in China (перед тем как попасть к немцам, формы некоторое время использовались там).
Теперь о самом варианте, это Сhinook HC.1A ,модернизированая версия НС.1 . Установлено новая электроника и лопасти из композитных материалов, но сам корпус остался как и прежде от СН-47С, а не СН-47D.
Придётса заделывать отверстие с переди киля (даже незнаю как назвать это место), немножко иначей выглядят вент. решотки, антены по левому борту идут в два ряда.
^
    
Имею на руках несколько наборов.
Матчбокс - лучше в ведро, без коментариев.
Итал (его тоже пакует Ревелл, правда в другой коробке, а еще - Аирфикс) - достаточно старенькая, но сносная модель. Работы много, особенно если сделать открытой рампу.
Трубач -мдя, самая новая модель, потому наибольшее разочарование. Косяков не меньще, чем у Итала, а еще есть свои собственные. Чего стоят спаренные задние колеса. Спаренные ставили на самых первых модификациях, но размер колес был много меньше. Китайцы тут проявили фантазию.
В общем, перечисление косяков займет много места, рекомендую Вам сразу обратить внимание на сопла двигателей и лопасти.
Ну а когда определитесь, какой объём работы Вы готовы провести, поделимся еще инфой. Учтите, у Робертаса этого добра - вагон и маленькая тележка.
С уважением,
Игорь.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Никита! Успехов тебе, в этом нелегком деле!
^
    
Отверстие спереди киля это именно отверстие, или в данной модификации дверки? Может распахнуть? Тогда будет видна нутрянка и более-менее исторически достоверно.
Антенны по левому борту постараюсь сделать в два ряда как на прототипе.
Судя по инструкции
#
задние колеса все же не спаренные. На литниках пока не смотрел.
Сопла двигателей и лопасти, скорее всего оставлю без изменений.
_________________________________________________

Собираю потихоньку кабину:
# # # #
Нанес клепку на пол в "пассажирском отделении":
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Нащёт отверстия,
у СН-47D оно выглядит так # ,
а у вас далжно быть ровным, как здесь#
Двойные калёса у СН-47А, в этой модели всё в порядке.
Только придётса зашпаклявать рвы на лопастях, они должны быть ровными.
^
    
Рвы зашпаклюю, хотя с ними красивше Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nixxon писал(а):
Нанес клепку на пол в "пассажирском отделении":

Нормально получилась...А она видна будет?
^
    


в игноре у 17 пользователей
Kent писал(а):
А она видна будет?

Это - "суслик" Laughing
^
    
Kent писал(а):
Nixxon писал(а):
Нанес клепку на пол в "пассажирском отделении":

Нормально получилась...А она видна будет?
Это ж проба пера, так сказать была. Руку набить на будущее.
Хотя и эффект суслика тоже присутствует Smile
^
    
Добавил рамку на кресла пилотов из проволоки:
#
А также немного шпаклевки:
До обработки:
#
после:
#
Идеала добиваться не стал. Жутко не удобно подлазить.
Без огрех выравнял только там, где будет видно через открытые створки.
^
    
Подготовка к пайке:
#
Пайка.
В процессе постройки потерялся один "лапоть". После того, как произнес мантру из ругательных слов "сколхозил" нечто похожее из фольги:
#
Подготовка к грунтовке внутренностей:
#
Сегодня в планах загрунтовать и начать окрашивание.
^
    
Nixxon писал(а):
Подготовка к пайке:
#
Пайка.


а не проще ли было П-образные заготовки сделать и к ним уже паять подкосы?
^
    
KAV писал(а):
а не проще ли было П-образные заготовки сделать и к ним уже паять подкосы?
Проще Smile. Может я паять люблю Smile.
Теперь.
Потому что раньше не паял.
Вообще-то просто даже и не подумал, что так проще. Теперь-то уж этот совет на заметку разве что можно взять.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Хочу напомнить что стены и потолок грузового отсека покрыты "обоями".
На фото НС.2 , но тоже самое во всех модификациях.

# # # # #
#

Фото кабины пилотов

# #

Тагже советую, пока ещё несклеили корпус, сошкурить-зашпаклявать места для крепления антен по левому борту. На вашей модели они должны выглядеть так.

#
^
    
Robertas
Огромное спасибо за материалы. Боюсь, что обои в этот раз не осилю.
Не понятно как антенна протянута. Вначале проходит весь нижний ряд, а потом переходит на верхний или сразу раздваивается на верх и низ.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот здесь антена видна лучше.

#

Антена образует как бы петлю, самые последние стойки, соединены между сабою.
^
    
Robertas Спасибо огромное! Очень наглядные фото.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy