Поскольку F-35B пока застопорился, думаю как сделать канал воздухозаборника, решил собрать F-15E. Да, да, тот самый Fujimi F-15E с нелепым масштабом 1:65.
Что можно сказать по модели: с чертежами не сравнивал, но выглядит очень убедительно, расшивка, деталировка, всё на уровне.
Планируется собрать с минимльными доработками, дорабатыать планирую только ниши шасси и стойки шасси.
За выходные собрал в таком виде:
Склеил только колёса тележки для транспортировки двигателя и кресла (состоят из 4х деталей, достаточно правдоподобные), остальное просто установлено по месту, теперь аккуратно разобрать, загрунтовать и покрасить.
Да, учитель так и не нашелся на F-35, может с этим кто подрядится, пишите.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:13 pm
Заголовок сообщения:
Неспешно продолжаю сборку. Загрунтовал из баллона кокпит:
И у меня возникли вопросы по дальнейшей окраске. Необходимо красить множество мелких деталей разными цветами (одно кресло в три цвета), аэрографом я пользоваться буду впервые и мне кажется, что для покраски мелких деталей он не подойдёт (замучаюсь делать маски), проще покрасить кистью. Если я не прав, прошу поправить.
Но краски приобретены именно под аэрограф - акрил Tamiya, и судя по отзывам кистью они наносятся плохо. Вместо них рекомендуют использовать эмали.
Прошу посоветуйте, как правильно окрасить кокпит: кистью, аэрографом или нанести базовый цвет аэрографом, а детали кистью?
И тут же задам второй вопрос. Приборные панели даны декалью, если я правильно понимаю после окраски кокпита его нужно будет залить глянцевым лаком, можно ли использовать не глянец, а полуматовый Tamiya TS-79? Предполагается делать смывку по первому слою лака, если я правильно понимаю, то тут тоже лучше глянец или достаточно полуматовый?
Добавлено: Пт Мар 02, 2012 3:56 am
Заголовок сообщения:
dimsan писал(а):
Но краски приобретены именно под аэрограф - акрил Tamiya, и судя по отзывам кистью они наносятся плохо. Вместо них рекомендуют использовать эмали.
Бред.
Во-первых. Тамия вроде как не делает специальных красок под аэр. Все краски, которые она выпускает в баночках, идут под кисть, а под аэрограф разбавляются соответсвующими разбавителями.
Во-вторых. Тамиевский акрил ещё как идёт под кисть. Простая в работе краска. Пользуйтесь, не бойтесь.
dimsan писал(а):
Прошу посоветуйте, как правильно окрасить кокпит
Основную окраску производите аэром. Детали средние по размерам (например, экраны ЖуКов, подушки на креслах) окрашивайте неширокой кистью. Мелкие детали (кнопки, тумблера) окрашивайте заточенной зубочисткой.
Удачи в работе! Прототип интересен. Ещё более интересна модель в масштабе 1/65)))
Ой, надеюсь, переделают они прессформу в нормальный размер. А то ещё просто на коробке масштаб поменяют... Тьфу, тьфу, тьфу...
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:11 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за ваши советы. Продолжаю собирать Eagle.
Кисточкой окрасил кресла. Знаю, что "ручки" кресла должны быть желтыми, но пока нет желтой краски, окрасил белым.
Окрасил штурвалы и постарался нанести гашетки.
Аэрографом (впервые для себя) окрасил ванны и приборные доски.
Ну и напоследок приложил детали друг к дружке.
Теперь нужно купить глянцевый лак и залить приборные доски и кокпит, дабы потом перевести декали.
Прошу совета, какой лак купить (желательно балон, с ним поначалу проще)?
И ещё вопрос, после перевода декалей снова глянцевым лаком заливать, а потом уже матовым? Возможно ли заливать полуматовым лаком, а не матовым?
И по декалям вопрос. Декаль дана одним куском на приборную доску, но доска достаточно рельефна, как быть? Резать декаль и переводить кусками? Использовать жидкости для приварки?
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 12:02 pm
Заголовок сообщения:
dimsan ИМХО чем с деками заморачиваться (тем более я смотрю подложка довольно толстая) наверное лучше боковые панели и окантовки экранов просто покрасить, с дек взять только приборы. Затем пройтись сухой кистью.
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 11:28 pm
Заголовок сообщения:
На модели присутствует фазированная решетка. Пока не решил делать носовой кожух открытым или закрытым.
Вопрос какими цветами это красить.
Решетка похожа на X-31 Titanium Gold, основание на чем держится решетка XF-19, а вот что это за зеленый и что это за светло-желтый внутри носового обтекателя, я никак по Tamiya не подберу.
Может светло-желтый это XF-21 Sky? А зеленый это и вовсе Light Blue XF-23? Помогите подобрать.
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 8:22 am
Заголовок сообщения:
dimsan
В свое время пилил орла, как раз открывал все отсеки. Цвет подобрал из советской авиации, (которой кокпиты красят) только все равно темновато получилось. Надо немного осветлить и будет в самый раз. Цвет радара - Titanium Gold лучше всего подойдет. Конус изнутри белый, но в процессе эксплуатации грязнится как я понял. У Мистера Калора есть хороший цвет с желтизной.
Все остальные цвета только мешать.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_27666_start_0.html
Добавлено: Чт Мар 08, 2012 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Замечательный день 8 марта не пропал даром. Дорогие женщины, с праздником!
Тем временем продолжаем.
Как видно приборные доски даны декалью, хотя рельеф на пластиковых приборных панелях присутствует. Судить о толщине подложки декали не берусь, решил клеить декаль, а не красить кистью, тем более, что кистью такого рисунка у меня добится точно не получится.
Перевел боковые приборные панели, отрезав по максимуму подложку.
Настал черед основных приборных досок. Рельефные детали по возможности вырезал и переводил по отдельности, в частности все экраны переводил по отдельности. Сделав фото увидел, что одна декаль отходит, постарался исправить.
Спец.жидкостей для приварки не использовал, на мой вкус и без того хорошо переводилось, после высыхания залил лаком.
Взялся за носовой конус, покрасил водным АКАНом переборку на которой стоит радар и намешал грязный белый покрасил конус с внутренней стороны. Титановым золотом окрасил саму антенну, на оргинал не очень похоже.
Белым залил носовую нишу. Носовая часть к склеиванию готова.
Результаты целого дня переводных картинок не очень-то заметны после установки кокпита.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 8:38 am
Заголовок сообщения:
dimsan, лично я бы на Вашем месте носовую часть закрыл. Всё равно "благодаря" толщине стенок фюзеляжа, "установочному кольцу" для конуса (ещё и с "рогами"), утопленному шпангоуту и т.п. - выглядит совершенно не похоже. Сама "тарелка" радара не похожа тоже, опять-таки из-за толщины, непонятного рельефа и упрощённости.
Добавлено: Пт Мар 09, 2012 11:40 am
Заголовок сообщения:
Redstar_72 писал(а):
dimsan, лично я бы на Вашем месте носовую часть закрыл. Всё равно "благодаря" толщине стенок фюзеляжа, "установочному кольцу" для конуса (ещё и с "рогами"), утопленному шпангоуту и т.п. - выглядит совершенно не похоже. Сама "тарелка" радара не похожа тоже, опять-таки из-за толщины, непонятного рельефа и упрощённости.
Согласен с вами, так и буду делать.
Попробовать сделать антенну решил по двум причинам:
- носовой конус стыкуется с самолетом со ступенькой, думал обойтись малой кровью и не пилить конус;
- просто попробовать.
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:15 am
Заголовок сообщения:
Исправил указанные недочеты. Носовой конус закрыт, экраны закрашены "выключены". При стыковке конуса и половинок фюзеляжа образовалась ступенька. Ступеньку убрал вместе с расшивкой, попытался восстановить расшивку и клепку на фюзеляже от кокпита до носового кожуха и от колесной ниши до носового кожуха.
Зеленым лаком закрасил прицел (забыл сфотографировать) и заново покрасил козырек приборной панели пилота.
Покрасил сопло и внутреннюю часть двигателя от пламявыпрямителя матовым белым, термостойкое покрытие. Пламявыпрямитель дан по-моему глубоко, не исправлял. Теперь надо думать как сымитировать нагар и протертость до металла на лопатках сопла.
При попытке покрасить двигатель разбавленной X-20A серебрянкой Vallejo silver через аэрограф, забил его (сопло 0.3). Какая-то непредвиденная трудность.
Намучался каналами воздухозаборника, во-первых, присутствуют следы толкателей в заметных местах, во-вторых, стыкуются половинки со ступенькой. Убрал ступеньку и следы толкателей, склеил, загрунтовал и покрасил глянцевым белым. Получилось не идеально, переделывать или нет, даже не знаю. Есть ещё одна тонкость, каналы частично серые, т.е. часть канала от воздухозаборника нужно покрасить в серый, как это сделать пока не представляю.
Добавлено: Сб Апр 14, 2012 11:45 am
Заголовок сообщения:
Я после покраски каналов на своём Игле в два цвета, пришёл к выводу, что их, каналы, можно красить и в один цвет. Белая часть канала располагается довольно глубоко и разглядеть в глубине канала белый цвет практически нереально.
А Фуджик сопла даёт одной деталью? Просто у Хаси сопла собираются из пяти деталей каждое. Решение не самое удачное, на мой взгляд, при том, что проработка сопел далеко не на высоте. У Фуджика, кстати, сопла тоже не шедевр. Хотя отлиты одной деталью, это объясняет их слабенькую проработку.
Добавлено: Вс Апр 15, 2012 9:12 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
Я после покраски каналов на своём Игле в два цвета, пришёл к выводу, что их, каналы, можно красить и в один цвет. Белая часть канала располагается довольно глубоко и разглядеть в глубине канала белый цвет практически нереально.
А Фуджик сопла даёт одной деталью? Просто у Хаси сопла собираются из пяти деталей каждое. Решение не самое удачное, на мой взгляд, при том, что проработка сопел далеко не на высоте. У Фуджика, кстати, сопла тоже не шедевр. Хотя отлиты одной деталью, это объясняет их слабенькую проработку.
Пока я прихожу к такому же выводу, красить канал в белый смысла особого нет, даже сфотографировать толком не получается, не то что разглядеть. Учитывая что за каналами будет стоять двигатель света будет ещё меньше.
Сопла даны одной деталью. Про качество проработки, постараюсь выложить фото, по нему будет понятно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы