Находясь в ожидании "стройматериала" для продолжения работ по сопвичу полуторастоечному, решил, дабы не расслябляться (а может и наоборот, как раз расслабиться и отдохнуть ), построить что-нибудь красивое и непременно из коробки, дабы не заморачиваться с перепилами и доработками. Выбор пал на весьма эффектную модель самолета Fokker D.VII "Sieben Schwaben" в масштабе 1:48 фирмы Эдуард. Для начала, как всегда небольшой обзор содержимого коробки.
Итак, внутри красивой коробки
находится четыре литника с деталями:
Литье очень чистое и аккуратное: ни облоя, ни утяжин. Мелочевка пролита очень четко. В общем, смотришь и душа радуется
Также в коробке лежит весьма богатая плата цветного фототравления
Причем, что интересно, многие детали даны не то что в двух, а даже в трех экземплярах, что не может не радовать.
Декали сделаны на четырех листах: ОЗ, лозенг верхний и нижний, а также ленты на нервюры (почему-то все синие)
На вид декали очень качественные, а какими они будут в деле - посмотрим
Также в коробке лежал маленкий листок с масками на колеса.
Инструкция стандартная для нынешных эдуардовских моделей: черно-белая книжица со схемой сборки и цветная вкладка со схемой окраски (экономить стали на цветных буклетах...)
Поскольку набор деталирован достаточно богато, да и целью постройки является отдых, то строить буду "пупо из коровки", если и будут доработки, то минимальные
Ну и чтобы не быть голословным, покажу, какой получился мотор:
В принципе с тонировкой можно было бы сильно не заморачиваться, т.к. его практически совсем не будет видно под капотом:
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 5:41 am
Заголовок сообщения:
Ваня, приятной сборки!
Обожаю "семёрки" и с удовольствием понаблюдаю!
Опередил ты меня со швабами - теперь придется другой прототип для OAW подыскивать
Они там с мотором налажали больше всего: по их мнению "БМВ" от "Мерса" отличался только формой входного коллектора и более ничем. Но слава Богу тут действительно мало что от мотора видно будет.
Я так понимаю по виду, что это самолет средних производственных серий и в этом плане модель "эдика" вполне на себя похожа. Кажется правда они упустили треугольный люк за боковым обрезом капота, который неплохо виден на фото. Ну и из индивидуальных особенностей - огнезащитные пластины от обреза стволов к носу. Кажется, они есть в травлении - не забудь.
Цитата:
а также ленты на нервюры (почему-то все синие)
По тому, что OAW ))) Нои по фото действительно довольно светлые на их машинах. Не факт, что голубые - возможно и натурального цвета.
Они там с мотором налажали больше всего: по их мнению "БМВ" от "Мерса" отличался только формой входного коллектора и более ничем. Но слава Богу тут действительно мало что от мотора видно будет
Согласен. Но т.к. при закрытом капоте и видно как раз только впускной коллектор, клапанные коробки, да выхлопную трубу, то оставил как есть
Нечаев писал(а):
они упустили треугольный люк за боковым обрезом капота, который неплохо виден на фото
Попробую сделать его из фольги, если получится
Нечаев писал(а):
Ну и из индивидуальных особенностей - огнезащитные пластины от обреза стволов к носу. Кажется, они есть в травлении - не забудь
В травлении, насколько я понял, их нет. Буду пробывать изобразить их самостоятельно...
Небольшое продолжение:
А примерно так кабина будет выглядеть после склейки фюзеляжа:
Рассмотрел поближе травление - он там есть! Кажется, это деталь №7 на "железке".
А вот огнезащитных желобов таки нет.
Цитата:
Буду пробывать изобразить их самостоятельно...
Да там делов-то минут на 10.
Цитата:
примерно так кабина будет выглядеть после склейки фюзеляжа:
Дык это - и я до сих пор не пойму, зачем некоторые городят там полную ферму фюзеляжа, когда можно обойтись тремя прутками, бо кроме ни черта не видно, как не заглядывай.
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:47 am
Заголовок сообщения:
Спасибо, коллеги!
Нечаев писал(а):
он там есть! Кажется, это деталь №7 на "железке"
Да, действительно, посмотрел в инструкцию - это тот самый лючок. Иногда таки полезно читать инструкцию...
Нечаев писал(а):
Дык это - и я до сих пор не пойму, зачем некоторые городят там полную ферму фюзеляжа, когда можно обойтись тремя прутками, бо кроме ни черта не видно, как не заглядывай
Вот и я так думаю! А три прутка из тянутого литника я по вашему совету таки сделал - каркас дейтвительно стал смотреться гораздо рельефней, чем было на отливках
Spit писал(а):
опрос по креслу - ты его деревянным делал или мет.каркас + обтяжка кожей?
Сперва я его покрасил целиком под кожу, но как-то это получалось монотонно и уныло, поэтому я решил чуть отойти от истины и перекрасил основу кресла под дерево, как на картинке у Миллера http://mwmiller.theaerodrome.com/Fokker_DVII/d7intcu.jpg Если это существенный недочет, то готов оторвать кресло и перекрасить его как надо, благо фюзеляж еще не заклеен
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 10:51 am
Заголовок сообщения:
О! Иван, чуть было не пропустил такой проект!
Вот это скорость!
Красивый кокпит получился.
Ни разу еще семерку не делал. Внимательно слежу за процессом и мотаю на ус...
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 12:04 pm
Заголовок сообщения:
Кристобаль_Хунта писал(а):
Скажите, а что означает рисунок на борту?
При чём тут кролики?
Сам хотел этот борт делать - поэтому вопрос изучил.
Это швабская народная сказка про семерых швабских храбрецов,
пошедших всемером искать швабских приключений, на свои швабские афедроны
Можно здесь почитать http://hobbitaniya.ru/grimm/grimm119.php
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну, ЕМНИП они были из каркаса обтянутого кожей Rolling Eyes
Ну вообще-то каркас из кожи был на монопланах. На ранних бипланах - там такой "стульчик", даже с подлокотниками. А вот начиная с "драйдеккера" - там уже кресло по всем правилам креслостроения. Иногда утверждают, что гнутая спинак - люминь, но я думаю, это барство: в войну и фанера канает. Обивка, как я понял - самая разнообразная: от кожи до перкаля, включая лозенг. Асам, надо думать, салон в кожаном исполнении с приборкой из ценных пород с хромированным сектором газа ))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы