Добавлено: Вс Фев 26, 2012 5:11 pm
Заголовок сообщения: БЕЛЫЕ - RAF RE 8 от Airfix - 1:72 - ГОТОВО!
Ну вот я все-таки не удержался. А чего тут сдерживаться-то, если так подумать? ))
Запускается сборка RAF RE 8 от Airfix. Вот фото коробки и ее содержимого:
Как известно и видно, модель достаточно примитивна в детализации. На внутренней стороне одной из половинок фюзеляжа стоит клеймо "1958" ) Двигатель отсутствует. Очень сомнительна крупная клепка на капоте - видимо, ее придется сточить. И вообще переделать капот. Крылья зато вроде приличные ))
На движок-то я и обратил в первую очередь внимание, о чем упоминал в ветке у коллеги sergio_vitalio. После серии экспериментов с проволокой и резьбой по совету Mig-29 пришел к комбинированному варианту (на первом фото - ряды результатов экспериментов, потом - то, к чему пришел) - латунная трубка с резьбой, слегка приплющенная для легкой эллипсоидности, плюс крохотный болтик, плюс проволока 0,3.
А еще не могу не возмутится - Тамия, как известно, продает свои коврики по бешеным ценам, А3 - рублей 800-900, у конкурентов ненамного дешевле, а я тут зашел в швейный магазин и поглядите какого размера точно такой же приобрел за 950 рублей! Тамии должно быть стыдно!!
Михаил, ну порадовал, так порадовал!
Во первых, цилиндры замечательные!
Во вторых, люблю я обозревать рабочее место коллеги по увлечению.
Круто! Сам хочу сделать себе систему ящичков. Да вот пока никак руки не доходят...
С почином! Будет интерсно понаблюдать за метаморфозами эйрфиксовской "кракозябры"! Удачи!
Цилиндры, кстати, хорошо смотрятся, но вот проволочку бы на них, конечно, потоньше бы... Кстати, нет смысла делать все цилиндры, т.к. из под кожухов будут видны только два передних
P.S. Что интересно, пресс-формам уже не один десяток лет, а качество литья, пожалуй получше, чем у иного современного родена будет...
Как известно и видно, модель достаточно примитивна в детализации.
Ну что: 1972 год, ЕМНИП - этим все сказано.
Цитата:
Тамии должно быть стыдно!!
Щаз, разбежались! У, капиталисты проклятые!!! Скажу по секрету, что OLFA, которая их для "тамии" и делает продает свои коврики по 750 руб. в через художественные салоны типа "Триколора".
Отличные цилиндры! Соглашусь с Иваном, проволочка потоньше смотрелась бы лучше.
Тоже с интересом посмотрел на рабочее место. Порядок! Интересно вот, видел несколько фотографий коллег их рабочих мест и у всех порядок. Это только у меня и у Гены бардак на столе что ли ?!
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 10:13 am
Заголовок сообщения:
Ну а я раз лить из смолы пока не умею, иду другим путем. Вот такой вот получился базовый набор для изготовления движка.
Несколько цилиндров вышли чуть короче остальных. Наращу отрезками проволоки и упрячу их не на видное место ))
Картер слепил из кусочков пластика и шпаклевки.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:43 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Михаил!
Очень даже. Некоторые цилиндры, конечно кривовато (по крайней мере на макросъемке) обмотаны, но я так понял, что видно будет все равно не все. Так что на видное место можно выбрать самые лучшие. К стати, есть нормальное фото капота-мотора оригинала, как это будет выглядеть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы