Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Мессершмитт Bf-110 - вопросы задавать сюда!

На страницу Пред.  123 ... 444546  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.
^
    


в игноре у 5 пользователей
me109k писал(а):
Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.

Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти[/quote]

А все таки?
^
    


в игноре у 7 пользователей
Коллеги нет ли совершенно случайно фото этого борта?
Буду признателен за помощь.
# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
#
Мужики, подскажите пожалуйста, вариант окраски с "пастью" на коробке ревеловского 110 G4 ,это их отсебятина или существовал реальный прототип этого самолета? Фото найти не смог
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

Stab I/NJG4
^
    


в игноре у 3 пользователей
На фото, правда d5+LL.
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:

"Date: 30-JUL-1943
Time: 02:17 LT
Type: Messerschmitt Bf 110 G-4
Owner/operator: 8./NJG 3 Luftwaffe
Registration: 6277
MSN: D5+DS
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Aircraft damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Wendisch Evern, Niedersachsen - Germany
Phase: Combat
Nature: Military
Departure airport: Lüneburg airfield
Destination airport: Lüneburg airfield
Narrative:
Feindflug (operational sortie). On this night, RAF Bomber Command raided Hamburg.
While on approach to Lüneburg, the aircraft was shot down by a 605 Squadron Mosquito intruder aircraft.

(FF) Feldwebel Wilhelm Kurreck - killed
(Bf) Feldwebel Anton Escherle - killed

Sources: Nachtjagd Combat Archive 1943 part two, GQM (#11-20); NVM (NJG3_III_015); VDK"


https://aviation-safety.net/wikibase/244897

А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02. Но там привязки к дате нет.
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02. Но там привязки к дате нет.
#[/quote]

Спасибо!
^
    


в игноре у 5 пользователей
dedel писал(а):


А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02.


Этот 1973 год:


#

Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:

dedel писал(а):

И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:



Дык сам код не куда не девался, он присваивался следующей машине пришедшей на замену потерянной/списанной. Что не отменяет того, что Ревелл известные сказочники, не первый раз когда они рисуют вариант по сомнительным профилям. Хотя, это не только Ревелл касается. И в августе 1944 года в Stab III./NJG3 был потерян Шторьх с кодом D5+DS
^
    


в игноре у 3 пользователей
Так в том-то и дело, что не "ночник".
^
    


в игноре у 5 пользователей
dedel писал(а):
Так в том-то и дело, что не "ночник".


не понял
^
    


в игноре у 1 пользователей
# #

Еще изображения ночных Bf-110 c "пастью" только модификации "С".
^
    


в игноре у 5 пользователей
Alteman писал(а):


Еще изображения ночных Bf-110 c "пастью" только модификации "С".


Ночники из III./NJG3 на ибее не редкость, и пасть у них понятно откуда - они были сформированы из II./ZG76, а с ними фоток - вагон, и видео есть, где и Ябс светится. В т.ч. есть цветные кадры
^
    


в игноре у 1 пользователей
Было еще вот такое
#
За достоверность боковика не поручусь, кроме того, у него еще должны быть антенны FuG 217 на законцовках крыла. Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergeyPT писал(а):

Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.


Это не D5+LL


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, извините, память подводит, а времени перепроверить не было. Имелся ввиду именно этот борт. Хотяяя-ааа-а-а-а-а... Потому и подводит, что
#
трактуют этот борт по-разному (потому в свое время и отказался от идеи его строить). Но в любом случае - это не LL, а LB. По камуфляжу, лично для меня, тоже все не так однозначно. Где-то, на Бритмоделлере кажется, даже попадалась модель - этакий симбиоз первой картинки (по камуфляжу, который по коду М8...), но с декалью D5+LB.

Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:

Да собсно, нашел, творение Тома, нашего, Кливера (или-таки Боба?)

# # # # #
# # #
только тут он, опять же, 3С+...
^
    
Здравствуйте!
Прошу помощи в вопросе о закрылках.
Удобней показать на фото музейных экспонатов:
#
По варианту с прикрытой щелью мне не удалось отыскать какой-либо информации
(упоминания в описаниях, схем/чертежей, фото других самолётов, кроме музейного)
Да и на старых ЧБ фото этот аспект вообще не очень различим..
Если у кого-нибудь есть материалы на эту тему, поделитесь пожалуйста.
Суть - понять, какой из вариантов (открытая/прикрытая) более вероятен для модификации G2.
^
    


в игноре у 1 пользователей
То, что нарыл за 20 минут у себя навскидку
# #
Вроде так же, как и на G-4, но это наскоком, еще посмотрю.
^
    
Сергей, благодарю!
Я тут тоже немного подсобрал:
# # #
Есть конечно неуверенность делать выводы по фоткам такого качества, но когда они в совокупности, то вроде воспринимается убедительней))
^
    


в игноре у 11 пользователей
Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945 (Planes and Pilots 11)

# # # #

Название: Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945: Messerchmitt's twin-engined fighters Bf 110, Me 210 and 410
Автор: Dominique Breffort
Издательство: Histoire & Collections
Серия: Planes and Pilots 11
ISBN: 235250144X
Год издания: 2009
Язык: English
Cтраниц: 84
Формат: PDF
Размер: 109,6 MB

+++

Везде
Отличный скан
^
    
Страница 45 из 46 На страницу Пред.  123 ... 444546  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy