Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.
Всем привет! Подскажите более-менее достоверную графику на 110G,на которую можно ориентироваться в плане исправления мотогондол модели Ревела в 48м масштабе.
Ни какая графика не спасёт, кроме смолы от Cutting Edge, но её днем с огнём не найти
Мужики, подскажите пожалуйста, вариант окраски с "пастью" на коробке ревеловского 110 G4 ,это их отсебятина или существовал реальный прототип этого самолета? Фото найти не смог
На фото, правда d5+LL.
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
"Date: 30-JUL-1943
Time: 02:17 LT
Type: Messerschmitt Bf 110 G-4
Owner/operator: 8./NJG 3 Luftwaffe
Registration: 6277
MSN: D5+DS
Fatalities: Fatalities: 2 / Occupants: 2
Aircraft damage: Written off (damaged beyond repair)
Location: Wendisch Evern, Niedersachsen - Germany
Phase: Combat
Nature: Military
Departure airport: Lüneburg airfield
Destination airport: Lüneburg airfield
Narrative:
Feindflug (operational sortie). On this night, RAF Bomber Command raided Hamburg.
While on approach to Lüneburg, the aircraft was shot down by a 605 Squadron Mosquito intruder aircraft.
(FF) Feldwebel Wilhelm Kurreck - killed
(Bf) Feldwebel Anton Escherle - killed
Добавлено: Ср Авг 23, 2023 5:46 am
Заголовок сообщения:
dedel писал(а):
А самый ранний профиль, наверное, был в Air International 1982-02.
Этот 1973 год:
Добавлено спустя 24 минуты 7 секунд:
dedel писал(а):
И d5+DS существовал. Вопрос в другом. Почему он атрибутируется Ревелом 1944-м годом. Вроде как "Москито" над Люнебургом завалил его годом раньше:
Дык сам код не куда не девался, он присваивался следующей машине пришедшей на замену потерянной/списанной. Что не отменяет того, что Ревелл известные сказочники, не первый раз когда они рисуют вариант по сомнительным профилям. Хотя, это не только Ревелл касается. И в августе 1944 года в Stab III./NJG3 был потерян Шторьх с кодом D5+DS
Добавлено: Чт Авг 24, 2023 8:52 am
Заголовок сообщения:
Alteman писал(а):
Еще изображения ночных Bf-110 c "пастью" только модификации "С".
Ночники из III./NJG3 на ибее не редкость, и пасть у них понятно откуда - они были сформированы из II./ZG76, а с ними фоток - вагон, и видео есть, где и Ябс светится. В т.ч. есть цветные кадры
Добавлено: Чт Авг 24, 2023 8:53 am
Заголовок сообщения:
Было еще вот такое
За достоверность боковика не поручусь, кроме того, у него еще должны быть антенны FuG 217 на законцовках крыла. Ну и еще в какой-то из относительно недавних инструкций Эдика был тот самый D5+LL http://scalemodels.ru/modules/forum/img_1797738_1692733546_110.jpg.html . Обе машины зачастую приписываются Вилли Хергету.
Да, извините, память подводит, а времени перепроверить не было. Имелся ввиду именно этот борт. Хотяяя-ааа-а-а-а-а... Потому и подводит, что
трактуют этот борт по-разному (потому в свое время и отказался от идеи его строить). Но в любом случае - это не LL, а LB. По камуфляжу, лично для меня, тоже все не так однозначно. Где-то, на Бритмоделлере кажется, даже попадалась модель - этакий симбиоз первой картинки (по камуфляжу, который по коду М8...), но с декалью D5+LB.
Добавлено спустя 32 минуты 55 секунд:
Да собсно, нашел, творение Тома, нашего, Кливера (или-таки Боба?)
Здравствуйте!
Прошу помощи в вопросе о закрылках.
Удобней показать на фото музейных экспонатов:
По варианту с прикрытой щелью мне не удалось отыскать какой-либо информации
(упоминания в описаниях, схем/чертежей, фото других самолётов, кроме музейного)
Да и на старых ЧБ фото этот аспект вообще не очень различим..
Если у кого-нибудь есть материалы на эту тему, поделитесь пожалуйста.
Суть - понять, какой из вариантов (открытая/прикрытая) более вероятен для модификации G2.
Сергей, благодарю!
Я тут тоже немного подсобрал:
Есть конечно неуверенность делать выводы по фоткам такого качества, но когда они в совокупности, то вроде воспринимается убедительней))
Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945 (Planes and Pilots 11)
Название: Messerschmitt Me 110: From 1939 to 1945: Messerchmitt's twin-engined fighters Bf 110, Me 210 and 410
Автор: Dominique Breffort
Издательство: Histoire & Collections
Серия: Planes and Pilots 11
ISBN: 235250144X
Год издания: 2009
Язык: English
Cтраниц: 84
Формат: PDF
Размер: 109,6 MB
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы