Как обычно ввязываюсь в то, о чем имею весьма приблизительное представление.
Италовская коробка. Вариант окраса еще не ясен. В идеале хотелось бы USCG. Так как с декалью на него полный пролет то взят будет один из изкоробочных. Скорее всего из Мэрилэнда. Делать опущенную аппарель или нет еще не решил.
В кратце - сама коробка . Можно было бы и поменьше. Итак дома места нет, еще и воздух хранить.
Портянкоподобная инструкция. Нормуль, бывает хуже. Читаема и то ладно.
Дека. Для заводской нормально. Звезд с неба не ловит но и не так чтобы просто лежит для отмазки. Три варианта USAF,RAF,AMI
Книжка с картинками содержащая нечто типа валкараунда. Мелочь а приятно. Посмотрим насколько полезна будет в качестве источника доп информации.
Быстро пробегусь по литникам
Мдя... Внешняя расшивка и отсутствие клепки. Ай-яй... Очень неприятно, но не смертельно..
Есть некоторое подобие интерьера, но убогонькое.
А вот ниши мало того что девственно чистые так еще и с толкателями.
Не совсем понимаю смысл делать некоторое подобие интерьера пилотской кабины и грузового салона при таких нишах.
С винтами беда. Уж больно грубые
Остекление бронебойное
Не мог понять почему некоторые части модели как будто делали два разных человека потом в буклете нарвался на обьяснение. Не мудрствуя лукаво при разработке распилили старый Италери/тесторс. Удлиннили, добавили недостающих мелочей и заменили ВМГ. Жулики.
В принципе ничего особо страшного на первый взгляд нет. Начну строить а там посмотрим куда кривая вывезет.
Добавлено: Вс Фев 26, 2012 9:30 am
Заголовок сообщения:
omega
А типа я не знаю Хокаевская дека не доступна. Месяц из солнечной Австралии не ответа ни привета. Невозможно также купить италовскую деку которая шла в лимитед эдишне. К томуже хокай и итал делает на В/H а на J вообще никто.
я купил=) теперь осталось дело за декой и цветами. ну и страхи побороть=)
Харуныч, он не страшный За год управиться можно с перешивкой и прочей лабудой, без фанатизма-"под вдохновение".
А у меня есковский теперь лежит не собраный. Чуть лучше по внутренней расшивке, но как переплёт остекления кабины исправлять я ещё не придумал. У него все рамы стёкол пропилены вглубь пластмасски (такая же прозрачная деталь в виде купола как у академовского стратокруизера) и совершенно на себя не похожие.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:32 pm
Заголовок сообщения:
skyhowk
Дюже круто. Я такое повторить навряд ли смогу. Тут работы минимум месяцев на 9. Да и к тому же это 1/48, а я леплю 1/72. Да и модификация В.
А я малость зашел в тупик. Решился перерезать расшивку. Полностью перешивал моделя я последний раз лет 15 назад если не больше, а посему основательно подзабыл как это делается. Короче результат меня не радует. И в процессе выяснилось что распположение иллюминаторов, люков и дверей не имеет ничего общего с J. Это расположение модификации B. Короче Итал беря за основу для модели старый тесторс ограничиласьтолько косметическим добавлением самых заметных элементов. Вот сижу и чешу репу...То ли продолжать толи плюнуть и купить старый италовский В и тупо собрать его из коробки. Правда не факт, что там в процессе ничего не повылезает. Блин нашел бы или хокаевскую или италовскую декаль USCG точно бы эту коробку закинул в шкаф, и пересобрал бы по новой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы