Добавлено: Вс Май 06, 2012 1:20 pm
Заголовок сообщения:
Юра, спасибо. Работаем по-тихонечку
К сожалению не могу себя назвать скульптором. Эти лепительно-формообразовательные работы мне даются очень непросто. Мне проще отпилить или сошкурить что-то, доработать какую-нить деталь, но лепить я совершенно не умею. Для меня это пытка и я вздыхаю с большим облегчением, когда очередной подобный этап позади. Нет у меня таланта верно ухватывать формы и корректно переносить их в миниатюру. И эти гондолы тому пример, там прилично отклонений от прототипа. Но это всё, на что меня хватило
Добавлено спустя 52 секунды:
А ты, кстати, тоже что-то давно свою тему не освежал
Добавлено: Вс Май 06, 2012 2:17 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
А ты, кстати, тоже что-то давно свою тему не освежал
Доделываю левую консоль, решил отдохнуть от мелочёвки и сделать большую деталь. Вывел задние кромки фактически в ноль, подготовил элерон, он тоньше , процесс оказался долгим, в результате данной операции (приведения консоли к норме) на заготовке образовалось много дыр, которые пришлось заливать суперклеем, затем просушка, шлифовка. Толщину консоли пришлось уменьшать в месте крепления элерона, вообщем во многих местах вылезла стеклоткань, пришлось и её цианакрилатом проливать, чтоб не мохрилась, затем шлифовка, такая-же операция коснулась и носка крыла. Далее доделываю воздухозаборник, и т.д. Затем восстановление расшивки и прочих вкусностей в виде обтекателей качалок и тяг, которые пришлось снести в результате вышеописанных действий. Вообщем на это уже потратил недели полторы , часа по три в день. Осталось немного доделать, а затем обновление в ветке.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 6:47 am
Заголовок сообщения:
Завершён очередной трудоёмкий этап работы над моделью - корректировка воздухозаборников.
Для начала вылепил нечто вроде воздуховодных каналов. Хотя это громко сказано. Просто изнутри на боковые панели каналов налепил немного эпоксидки, что бы спрятать страшненькие потроха, которые Дрэгоновцы решили возможным оставить навиду.
Далее пошла работа над самими входными устройствами.
В первую очередь я решил исправить верхние панели ВЗ.
Отрисовал корректирующие надставки в двух экземплярах на дошираке:
Вырезал их, подклеил к верхним панелям дрегоновских ВЗ, зашпаклевал щели, сточил лишнюю толщину родных верхних панелей (а они были очень толстые).
Было принято решение далее исправлять перегородки, разделяющие ВЗ на два канала. Родные были короткие, тонкие и с неверным углом скоса. Взял пластик и после долгих подгонок у меня появились две новые перегородки для ВЗ:
Родные перегородки выломал из мотогондол, попутно разворотив половину левой МГ. Потребовалось восстанавливать её.
После этого оставалось самое сложное - сделать более менее похожие нижние панели ВЗ. Пару дней раздумывал, как их делать. Остановился на приклеивании четырёх кусочков пластика (по одному на каждый ВЗ) с последующей их доводкой. В итоге, после всех проведённых процедур, на данный момент имею вот это:
Прикинул гондолы на свои места. Из-за того, что я проковыривал отверстия для того, что бы утопить обтекатели внутренней пары двигаелей в фюзеляж, изменился угол установки гондол относительно поперечной оси самолёта. Стало не очень красиво при виде спереди - щель между клином слива пограничного слоя и фюзеляжем стала очень не симметричной. Некотрая несимметричность наблюдается и у прототипа, но у меня эта щель выходила слишком несимметричной.
Что бы немного повернуть гондолы относительно их продольной оси, пришлось стачивать некоторый слой пластика с фюзеляжа в месте расположения внешних двигателей (по краю фюзеляжных балок). В результате я смог немного исправить проблему с несимметричностью щели слива погран. слоя, но вылезла другая проблема: из-за того, что внешние двигатели немного приподнялись относительно фюзеляжа, их обтекатели стали располагаться вплотную к щелям, в которые входят корневые части ПЧК. Это заставило меня обратить внимание на это место у прототипа. В результате я выловил ещё один косячок модели: профиль щели, в которую входит крыло.
Прототип и модель:
Пришлось исправлять, долепливая эпоксидки и обрабатывая её:
Сейчас, по-хорошему, нужно браться за раскраивание мотогондол, но, если честно, как-то не сильно хочется делать это в ближайшее время. Если найду в себе решимость, то займусь этим сегодня. Если не найду, ничего страшного - в этой модели есть ещё куда приложить руки
Добавлено: Ср Май 23, 2012 11:06 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy писал(а):
В итоге, после всех проведённых процедур, на данный момент имею вот это:
Саша, молодец! Похоже и аккуратно, тем более масштаб 144-й. Я вот то-же вожусь с обечайками, точнее со стыком обечаек и канала ВЗ, очень муторно , понимаю сложность проделанной тобой работы. Поэтому заслуженный тебе плюс!
Добавлено: Ср Май 23, 2012 8:29 pm
Заголовок сообщения:
BigSeXy
Саш, ты прям скульптор - берешь глыбу пластика и вырезаешь из нее модель! Смотрю и получаю удовольствие от увиденного, но понимаю твою усталость от этой работы...
Добавлено: Сб Май 26, 2012 7:39 am
Заголовок сообщения:
Atlant, Лёня, привет!
Спасибо за поддержку. Работу по-тихонечку продолжаю
Меня твой проект 737-200 в шок поверг. Ну и ввязался ты!
omega, Олег, здравствуйте! Всё нормально. В каждой шутке есть доля шутки
Юра, привет.
Спасибо
Вчера вылепил продолжение клиньев, сегоня обработал. Не понравились . Сегодня-завтра буду переделывать.
Добавлено спустя 2 часа 6 минут 35 секунд:
Перелистал ещё раз немногочисленные фотографии, на которых видны клинья слива пограничного слоя, пришёл к выводу, что я всё же был близок в своих выводах к правде. Затем вспомнил про чертежи Лансера, в которых есть сечения. Поглядел чертежи, удостоверился в том, что моя попытка изобразить клинья, в принципе была близкой к правде, а после того, как прикинул, что из этих клиньев будет видно при приклееных гондолах, вовсе успокоился. Решил ничего не переделывать.
В общем, вот клинья:
Вообще, конечно, да. То, что я сделал, воображение не потрясает Но это ещё не окончательный вариант. Продолжение клиньев будет долеплено после того, как гондолы займут свои места под фюзеляжем.
Саня, матчасти не знаю, ибо не очень люблю технику "супостата", но визуально очень хорошо, учитывая масштаб, в моём 72-м, соответствовать прототипу сложно, ну а втвоём варианте это подвиг.
После очередного долгого отсутстия я возвращаюсь в интернет и к работе над моделью.
Подцепил вирус и две недели просидел без компа. Из-за этого работа над моделью встала. Не было доступа ни к фотографиям прототипа, ни к интернету
До того, как полетела винда я закончил работу над мотогондолами. Нарезал расшивку:
Расшивка по большей части не имеет ничего общего с реальной, я лишь восстановил родной крой. Крой соответствует прототипу только в районе расположения подвижных боковых панелей.
Сейчас морщу мозг над проблемой изготовления сопел. Так я и не сумел найти смоляные сопла от дрэгоновского набора
Антон, здравствуй. Рад тебя видеть
Спасибо за похвалу.
Я с самого начала работы как-то решил не заморачиваться на правильной расшивке (наверное из лени ). Её на Лансере видно не очень хорошо, а терять время в поисках хороших фотографий, что бы восстановить всю расшивку, не хотелось. Поэтому по большей части я восстанавливал родную, местами добавляя правильную. А если весь самолёт на 90% расшит неправильно, зачем морочиться с мотогондолами? Единственное, мимо чего я не мог пройти - расшивка подвижных панелей, увеличивающих проходное сечение ВЗ. Вот это надо было показать обязательно.
Ну да, в принципе в глаза бросаться не будет наверно. Но вообще при желании можно взять, например, фото отливок ревелльного Лансера в 48ом, там вроде более-менее в поряде расшивка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы