Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Go.229 1/72 Revell - Готово!

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Другие фирмы
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил поучаствовать в GB с весьма нестандартным самолетом для второй мировой войны GO-229. Работу над летающим крылом братья Хортены начали еще в 1931 году с постройки планеров, но не смотря на это, самолет в серии не пошел. Лишь в 1944 году был выдан заказ на 7 опытных и 20 предсерийных самолетов. По сути был построен 1 самолет, он проходил летные испытания и на них же разбился. Несколько почти достроенных экземпляров были захвачены американцами.
Кит от Revell был выпущен в 1994 году. На вид не сложный и аккуратный. Именно за простату он и был выбран, поскольку опыт у меня совсем небольшой (1 достроенная модель, пару испорченных и пару склеенных , покрашенных и подаренных).
Фото содержимого:
# # # #
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в постройке!
^
    
Спасибо!

Начал собирать с кабины пилота. В модели она дана просто, можно даже сказать аскетично. Но передоделывать ничего не буду. В этом проекте моя основная задача аккуратно собрать и покрасить модель (поскольку все мои передоделки могут быть испорчены покраской, а следовательно и тратить время на них не стоит). Да и по большому счету через фонарь практически ничего видно не будет.
Прежде чем непосредственно взятся за кабину, пришлось собрать переднюю часть крыло-фюзеляжа, ибо она тоже является составной частью кокпита. Единственное, что было доработано – отверстие в осевых частях двигателя, кстати, по фото видно, что их форма Revell-ом передана не правильно (впрочем также как и всей носовой части). Далее собранные фрагменты были окрашены RLM-66 от Акана. Чтобы уйти от однородного цвета сделал голубой и белый фильтр очень сильно разведенными цветами. Доска была взята из декали, привязные ремни из окрашенного скотча.
# # # # #

Перед следующим этапом у меня возникла два вопроса:
1.Нужно ли закладывать груз в носовую часть? В инструкции об этом не сказано
2.Как окрашивались внутренние поверхности? В инструкции предлагается окрасить их в серый цвет, но как мне кажется более уместным будет использование RLM-02
^
    
Груз точно не нужен, коллега.)
^
    
О, третья по счету Гота пошла Very Happy
Удачи! Razz
^
    


в игноре у 17 пользователей
Volkman писал(а):
Именно за простату он и был выбран

Матерь Божья... Что ж вы пишете-то...
Простата... Mr. Green
^
    
StarDestroyer писал(а):
Груз точно не нужен, коллега.)


О, отлично, спасибо за информацию, одной проблемой меньше Smile

omega писал(а):
Volkman писал(а):
Именно за простату он и был выбран

Матерь Божья... Что ж вы пишете-то...
Простата... Mr. Green


Учительница русского языка не помогла, думаете Матерь Божья поможет? Smile
Увы языки это не мой конек и подобными перлами буду радовать еще не раз Wink

Вернемся к сборке. Следующий этапом для себя наметил сделать кормовую часть двигателей. Она в модели устроена крайне не затейливо. Осевая часть и кружочек с насечками, изображающими лопатки турбины. Если собирать по инструкции, то будет огромная щель через которую будет просматриваться внутренняя часть. Как мне кажется, это не эстетично. Чтобы выйти из этой ситуации были склеены бумажные трубочки (для того, чтобы бумагу не коробило при окраске, пропитал ее несколькими слоями цапон-лака). В эти бумажные трубочки были смонтированы детали, предлагаемые Revell-ом и затем, цилиндры были вклеены на место. Ну и некоторое время пришлось потратить на заделывание щелочек, которые образовались между импровизированным кожухом и пластиком. Вроде бы вышло все гладко, при окраске проверю и при необходимости дошлифую.

# # # # #
^
    
Извините, а можно с вопросом не по существу влезть немножко?

Volkman писал(а):
По сути был построен 1 самолет, он проходил летные испытания и на них же разбился. Несколько почти достроенных экземпляров были захвачены американцами.


Можно узнать откуда информация? Насколько я откуда-то помню, было начато строительство одного экземпляра, от которого построили только центроплан, который и захватили союзники. Эта же история приводилась, помнится, в м-хобби с обзором драгоновской модели в 48.
А вот что оно летало и разбилось - первый раз слышу.
Это я не так - погнусить, мне просто интересно Smile
^
    


в игноре у 17 пользователей
Сакурако писал(а):
было начато строительство одного экземпляра, от которого построили только центроплан,

Всё же не один центроплан был построен Wink


С уважением - Олег.
^
    
И тут еще...
http://ru.youtube.com/watch?v=bFHe4jQIbm8
^
    
Сакурако писал(а):

А вот что оно летало и разбилось - первый раз слышу.
Это я не так - погнусить, мне просто интересно Smile


Общеизвестно, что был построен по меньшей мере летавший прототип Ho-IXV2.
Подробности здесь
http://airwar.ru/enc/fww2/go229.html
http://ru.wikipedia.org/wiki/Horten_Ho_IX

Только вот на "палитре крыла" неверно написано, что при катастрофе прототипа пилот Эрвин Циллер катапультировался, увы погиб...

С уважением
Александр
^
    
Понятно, спасибо за разъяснения. Буду теперь знать.
^
    
Ну вот, без меня все и разъяснили Smile Добавлю, что я кратко скомпилировал материал с "Уголка неба".

Ну и немного обновлюсь. Закончил сборку корпуса (чтобы не путатся назову его так), были небольшие проблемы со стыковкой и кое-где пришлось немного сточить пластик, а кое-где даже слегка подшпатлевать (стык консолей с центральной частью). При подгонке я в некоторых местах линии расшивки, и первый раз попробовал их востановить. Получилось в целом нормально, хотя точно можно и лучше.
Далее грунтовка. Сразу оговорюсь, что на данный момент я не набрал нужный багаж опыта по отношению к различной химии. Главным критерием для меня является отсутсвие запаха и на втором месте качество. Пока вя очень благосклонно отношусь к водоразбовимой химии Акан и Валеджо, но есть запасы тамии. Вот в этот раз (несмотря на запах) и решил поработать с ее грунтовкой. Немного покорячившись с давлением, густотой и т.д. я вроде бы добился более или менее ровного слоя, но при нанесении на модель, которая всяко больше тестовых фрагментов я получил легкую шагрень Пришлось шлифовать, в процессе шлифовке кое-где сточил до пластика + грунт слегка липковат даже спустя сутки (т.е. физически слой не нарушается, но пальцы слегка липнут оставляя отпечатки). Вывод: данный вид грунтовки мне не подходит, слишком капризный и не предсказуемый. До этого пользовался акановской грунтовкой и валеховской, помиомо отсутсвия запаха, само обращение с ними в разы легче. Но отрицательный результат тоже результат. Поэтому, покрою еще раз финишным слоем другой грунтовки, и наконец, приступлю к ожидаемому этапу - окраске!

# # #
^
    
Поразмышляв о том, в какой последовательности красить – пришел к выводу, что надо начинать с металлика. Основным доводом послужило то, что у него более агрессивная база, которая может подпортить низлежащие слои водоразбовимого акрила.
Сначала, на грунтовку была нанесена черная глянцевая база Alclad, А затем Алюминий от того же Alclad. С первого раза ровно положить не получилось, где-то надул слишком толстый слой и образовались подтеки (эх, все-таки недостаточно, пока еще, опыта). Пришлось поработать наждачкой и повторить. Со второго раза получил удовлетворительный результат. По хорошему, надо было еще раз все убрать и попытаться снова, но нельзя научится всему на одной модели, поэтому оставляю.

# # #

Ну и сделал выкраски двух типов камуфляжа, которые предлагает Revell в своей инструкции. Краски подбирал из палитры Валехо. Пока останавлюсь на зелено-коричневом, он более яркий и больше ассоциируется у меня с камуфляжем боевого самолета. Второй ну совсем мрачноватый.

#
^
    
После суток сушки занялся самым не любимым делом – маскировкой поверхностей, которые должны остаться металлического цвета. Основной материал паралон и маскировочный скотч. Самым трудным оказалось замаскировать металлическую каемочку, которая должна быть вокруг воздухозаборников. Получилось раза с 4-5 и если честно, то я не уверен на все 100%, что она будет ровной. Ну а после маскировки прошелся тонким слоем грунтовки от Валехо, с ней как-то мне попривычней работать.
Следующий этап - окраска нижней поверхности. Использовал водоразбавимый Акан. Постарался сделать першейдинг, причем, для себя решил делать его следующим образом – наносим слой основного цвета, затем собственно этап першейдинга и уже потом снова слой разбавленного нужного цвета. Темные линии наносил серым цветом. Получилось вроде бы неплохо, но не идеально + в некоторых местах, я его все-таки залил.
Далее желтая полоса быстрой идентификации. Тут ничего сложного сначало светло-коричневый, затем желтый RLM-5 от Валехо.
Чуть больше пришлось помучаться с нишами шасси. Если честно, то я долго думал красить их до основных цветов или же после. Пришел к выводу, что в данном случае мне удобнее окрасить их после. Маскировал скульптурным пластилином и тамиевским скотчем. Пластилином пользовался первый раз и если честно, то ощущения неоднозначные. При попытке его отлепить кое-где остались его кусочки.

# # # # #

И теперь вопрос к коллегам. В нишах шасси есть имитация трубочек. Подскажите, в какой цвет их покрасить (мне почему-то кроме серебристого, ничего в голову не идет).

Добавлено спустя 23 часа 46 минут 22 секунды:

Сегодня окрасил верхнюю часть. Красил красками Валехо, по стандартным технологиям. В общем-то не сказать, что отлично краска легла, но вполне приемлимо. Для себя поставил галочку - лучше полировать окрашиваемые поверхности. И еще, как мне показалось, что немного темновато вышло, хотя...

# # # # #

И еще есть вопрос к более опытным моделистам. Когда удобнее покрыть футурой до или после установки стоек и створок шасси?
^
    
Прешейдинг дело вкуса, можно конечно и по основному цвету... Только, может быть, всё же потемнее, а не таким серым цветом, но это чисто моё мнение...
Относительно футуры и установки створок со стойками шасси - как вам самому удобнее. Опять же, если есть под рукой "кошечка", то процесс вызывающий сомнение всегда можно на ней проверить... Я до их приклейки футуру наношу. Блеск футуры надо потом "пригасить" полуматом, а он может в свою очередь из блестящих штоков на стойках сделать тусклый алюминий.
^
    
Спасибо за совет!
Немного подумав, замаскировал штоки тамиевским скотчем и приклеил их на свое место. Створки и колеса, буду клеить потом.
Ну и снял маски с окрашенных алюминием деталей. Из недоработок - не очень ровно получилась металлическая обчайка двигателя. Ну и краска не везде легла идально, кое-где есть небольшая "манка".

# # # #
^
    
Далее все медленно, но верно. Футура - декали - футура - выделение расшивки - сатиновый лак от Валехо.
В целом вполне нормально смотрится, но были и проблемы:
- на этапе одекаливания столкнулся с двумя проблемами серебрение декали, и марк-фитсъел кусочек креста на верхней плоскости (тут конечно моя вина, проморгал капельку). Серебрение возникло лишь в местах, где краска легла с шероховатостью, я почему-то думал, что футура сгладит эти неровности, но ошибся.
Расшивку выделял маслом - черной на верхней стороне и коричнево-черной на нижней. Вроде не переборщил!
Ну и осталось собрать все во едино и окончательно снять маски.

# # # #
^
    
Итак, модель завершена!

Если кратко подвести итоги, то они следующие:
- модель неплохая, единственная проблема – стыковка носовой части фонаря и центроплана. В остальном все собирается легко и приятно.
Далее, что у меня получилось (как я считаю):
- получился двухцветный камуфляж с четкими границами
- более или менее гармоничная смывка нижней части
Что не получилось:
- смывка верхней части (ее не видно)
- не очень ровно легла краска и как следствие кое где серебрится декаль.
- восстановить расшивку и накатать клепку (буду тренироваться)
- на фонаре есть непонятные дефекты, которые прявились после снятия масок.

Ну в общем кое-чему научился и сделал некоторые выводы для себя. Модель конечно весьма и весьма средненькая на шедевр, увы, не тянет

# # # # #
# # #
Crying or Very sad
^
    
Поздравляю с успешным завершением!
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy