Собрался таки прикупить аэрограф, красить самолетики. В качестве источника воздуха планируется использовать баллоны с воздухом забитые до 300Атм. Ибо они уже есть, и заправлять их ничего не стоит.
Вопрос: перелопатил кучу интернета, так и не нашел чем можно понижать давление до 1-3Атм, для подачи в аэрограф?
Добавлено: Пн Ноя 05, 2007 7:47 am
Заголовок сообщения:
Это часом не те, что у сварщиков ? Кислородные ? Понижать надо редуктором. Кислородным. У сварщиков такое точно есть.
http://www.svaga.ru/catalog33/descr1503.htm - например.
Вопросик. А не страшно такое домой тащить ??? Да и тяжелый он поди ...
Наибольшее давление газа на входе в редуктор, МПа (кгс/см2) - 20 (200) - всего 200 атм. В том то и дело.
Я находил и на 250атм, но просто эти баллоны также используются еще и в других целях, причем там надо полные 300атм...
Только при установке редуктора поакуратней , обязательно обеззжирить, ет так напомнить в качестве дружеского совета, а то был у нас один случай........
В свое время я пользовался подобным баллоном с азотом и мне не понравилось.
Во-первых их нужно две штуки.
Во-вторых, нужен качественный редуктор.
В-третьих, они тяжелые и не так уж много там газа.
В-четвертых надо заправлять или азотом - а это уже не совсем копейеки, или ставить на выходе влагоуловитель.
В-пятых, не рекомендуется использовать аэрогрофы одинарного действия.
а ты особо не парься и до установки редуктора страви чутка давления, атмосфер до 200...или проси, чтоб заправляли не по полной, раз халява!? Rolling Eyes
нельзя
Zed писал(а):
PCP? Wink
угу, со стажем :)
diger писал(а):
Только при установке редуктора поакуратней , обязательно обеззжирить, ет так напомнить в качестве дружеского совета, а то был у нас один случай........
Ну во первых все таки воздух, а во вторых если у меня эти баллоны давно, и постоянно пользуются...? :)
Eretik писал(а):
В свое время я пользовался подобным баллоном с азотом и мне не понравилось.
Во-первых их нужно две штуки.
Кого баллонов? Зачем? З.Ы. Все равно есть, даже не 2 а больше :)
Eretik писал(а):
Во-вторых, нужен качественный редуктор.
ну вот в этом и состоял вопрос где взять. Подозреваю что придется в 2 этапа...
Eretik писал(а):
В-третьих, они тяжелые и не так уж много там газа.
Армос это тебе не стальная дура сварщиков. 4 кило веса с чехлом для переноски, 7литров. Газа немного, миксимум 7*300 = 2100литров. Кстати это вообще как, при работе малыми соплами?
Eretik писал(а):
В-четвертых надо заправлять или азотом - а это уже не совсем копейеки, или ставить на выходе влагоуловитель.
Заправляют нахаляву воздухом. Вообще у того компрессора стоит влагоуловитель, но поставить лишний да, не помешает. + вопрос к теме....
Eretik писал(а):
В-пятых, не рекомендуется использовать аэрогрофы одинарного действия.
Газ в баллоне всегда заканчивается ровно посредине мероприятия, которое прерывать нельзя. Так что два.
Eretik писал(а):
Армос это тебе не стальная дура сварщиков. 4 кило веса с чехлом для переноски, 7литров. Газа немного, миксимум 7*300 = 2100литров. Кстати это вообще как, при работе малыми соплами?
Ну-да, 4 кг - это ерунда. 7 литров * 200(редуктор) = 1400. 1400/22 = примерно час работы. Или два-два с половиной на подаче 11 литров в минуту. Это достаточно много, как для меня, но я - не показатель, я работаю в день по чайной ложке. 10-15 минут работы аэра - мой максимум, если я ничего не напутал .
Использовать, конечно, можно. С качественным редуктором, с качественным влагоуловителем, с запасным баллоном - наверное, будет не хуже, чем из компрессора. Правда, техника безопасности
ну вот в этом и состоял вопрос где взять. Подозреваю что придется в 2 этапа...
У Кайнына закажи
потом на ганзе тему откроешь - "пострелял краской из свежеприбретенного редуктора"
asdus писал(а):
Eretik писал(а):
В-четвертых надо заправлять или азотом - а это уже не совсем копейеки, или ставить на выходе влагоуловитель.
Заправляют нахаляву воздухом. Вообще у того компрессора стоит влагоуловитель, но поставить лишний да, не помешает. + вопрос к теме....
что компрессоры что насосы(без осушителя) влагу оставляют в себе. сколько раз не разбирал свой резик на винтовке - он всегда был сухой, во всяком случае без явных признаков влаги - конденсата. а насос в отстойнике мокрел при работе, причем изрядно...
после редуктора поставить приспособу наподобии жигулевского топливного фильтра, только разборную, набить ее силикагелем и все проблемы решены
60ка и Эд в папском. это из пцп :) ща смотрю на Т-4К, так для коллекции...
Zed писал(а):
У Кайнына закажи
ок, ща попробую написать ему...
Zed писал(а):
потом на ганзе тему откроешь - "пострелял краской из свежеприбретенного редуктора" Laughing
не... не люблю я флудить на форумах, только когда совсем прижмет.
Zed писал(а):
что компрессоры что насосы(без осушителя) влагу оставляют в себе. сколько раз не разбирал свой резик на винтовке - он всегда был сухой, во всяком случае без явных признаков влаги - конденсата
про то и шла речь.
Eretik писал(а):
Ну-да, 4 кг - это ерунда. 7 литров * 200(редуктор) = 1400. 1400/22 = примерно час работы. Или два-два с половиной на подаче 11 литров в минуту. Это достаточно много, как для меня, но я - не показатель, я работаю в день по чайной ложке. 10-15 минут работы аэра - мой максимум, если я ничего не напутал Smile.
Немного, с учетом того что забиваю я баллоны все-таки не дома... Правда мобильность, и тишина :)
Использовал и большой баллон (сварочный) (благо здоровья хватает тягать в одиночку - экс-спортсмен ), и "Юнгу", и от самоспасателя (2 л), забивал воздухом. Редуктор для сварки, только манометр на выходе переставил на более меньшую шкалу, для точной регулировки. Если баллон не трясти, то проблем с парами не возникало. Если очень хочется, можно поставить влагоулавливатель.
Тихо, удобно, как по мне- лучше компрессора (которых у меня два - от холодильника и фирменный, для аэрографов)
Использовал и большой баллон (сварочный) (благо здоровья хватает тягать в одиночку - экс-спортсмен Wink), и "Юнгу", и от самоспасателя (2 л), забивал воздухом. Редуктор для сварки, только манометр на выходе переставил на более меньшую шкалу, для точной регулировки. Если баллон не трясти, то проблем с парами не возникало. Если очень хочется, можно поставить влагоулавливатель.
Тихо, удобно, как по мне- лучше компрессора (которых у меня два - от холодильника и фирменный, для аэрографов)
все тут понятно. Основная проблема - редуцировать надо не с 200 Атмосфер, а с 300...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы