Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

D4Y1 - варианты подвески.

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Япония
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 20 пользователей
Товарищи, не смог выяснить для себя вопрос о возможной подвеске для "Джуди" с рядным мотором.
Мог ли этот пепелац тащить одновременно бомбу и подвесные баки, или пукнет? С авианосца, наверное, пукнет - а с берега? А большую и две по меньше мог?
И еще: при подвеске "большой" бомбы во внутренний отсек его створки закрывались или оставались открытыми?
И опять же: из имеющейся графики так и не смог понять, где фотооборудование на разведчиках располагалось, или их as is использовали?

Пилю файнмолдсовские дрова в 48-ом.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ну, по легенде у него грузоподъемность порядка полутонны была ( с учетом перегрузки), так что с бомбой 250 и баками навряд ли мог. А с 250 плюс 2 по 60 - вполне. но только с суши.
Большая бомба - это 250? Так под нее вроде бомбоотсек и затачивался.
А разведчик as is - это типа, из кабины кодаком? Вроде специализированые модификации разведчиков были, точно там такой "модификацией" дело не ограничилось.
А вообще Джуди - загадочный самолет. Я сомневаюсь даже, что он вообще использовался как палубный бомбардировщик...
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нечаев писал(а):
Пилю файнмолдсовские дрова в 48-ом.
Ну, не такие уж это и дрова. Smile В общем и целом, неплохая модель.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Ну если со старым "фрогом" сравнивать - то хайтек, конечно. А если с современным уровнем - то дрова, однако: тут и говорить не о чем. Даже из коробки собрать проблематично, хоть у меня самые ранние отливки, еще в черно-белых коробках. Как ни примеряй, сложить на сухо без заметных щелей и ступенек не получится. Конечно, что-то удасться нивелировать, контролируя ручками процесс склеивания крупных деталей, но без шпаклевки (и, боюсь - вставок) не обойтись. А если принять во внимание необходимость "дноуглубительных работ" в нишах шасси с одновременным уменьшением толщины задних кромок крыла, то цирк обещает быть еще тот: с конями и клоунами. Единственно кабина немного радует: основное оборудование более-менее на месте, а коли разобраться, так она и на прототипе довольно бедненькая была.
Скажем так: с новым тамиевским "зеро" или хасегавным "питом" не сравнить, это однозначно. Даже древняя, годов 80-х "Нисимо" тут фору даст, что по точности, что по легкости сборки: я имею в виду такие шедевры как "хаябуса" и "сонька". Ажно не вериццо, что моделям уже почитай по 30 лет.
Короче, по мне - так дрова, но не безнадежные, есть, с чем работать.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нечаев писал(а):
без шпаклевки (и, боюсь - вставок) не обойтись
Это 100%! Mr. Green

#
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
Это 100%! Mr. Green

Во-во! Но в остальном модель удачная! ))))

Кстати, может кто-нибудь подскажет по цвету ниш и баков?
^
    


в игноре у 1 пользователей
На восстановленном в музее и ниши, и баки окрашены в цвет нижних поверхностей, светло-серый.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Это я видел, как и вероятно все, что бвло по сабж в инете. Вопрос в том, насколько правильно проведена реставрация. Кстати, и по самому цвету низа есть вопросы. Может кто-то располагает более достоверными и современными источниками?
^
    


в игноре у 1 пользователей
К Игорю Lish наверное стоит обратится. У него была новая инфа по окраске с j-aircraft.
^
    


в игноре у 20 пользователей
Да он как-бе тут тусуется. Я просматривал сайты и известный блог - может, пропустил что-то. Был бы очень благодарен за ссылку.
^
    


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_21337_start_20.html
Тут нету?
^
    


в игноре у 20 пользователей
Увы - нету. ОК, пойду англоязычных трясти.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Нечаев писал(а):
пойду англоязычных трясти.
Результаты сей тряски выложишь в этой теме? Мне это тоже антересно, ибо в планах есть пунктик завершить свою Джуди. Smile Она уже вся в фольге, осталась самая малость и можно переходить к окраске...
^
    


в игноре у 20 пользователей
Канешна. Ты в каком варианте делаешь? Я бы хотел разведчика - но не вытанцовываются детали. Так что бомбером будет.
^
    


в игноре у 11 пользователей
Вроде, бомбер вырисовывается. Ну, по крайней мере, я так думаю. Mr. Green
^
    
Нечаев писал(а):
Это я видел, как и вероятно все, что бвло по сабж в инете. Вопрос в том, насколько правильно проведена реставрация. Кстати, и по самому цвету низа есть вопросы. Может кто-то располагает более достоверными и современными источниками?


У Ника Миллмана на сайте есть хорошая информация по основному цвету Judy, основанная на анализе современных цветных фото уцелевшего обломка (киль) реального самолета (хвостовой код 01-070, захвачен союзниками в Новой Гвинее в 1944). По мнению автора поверх красного грунта нанесена зеленая краска с цветовым значением Munsell 10 GY 2/2 или 14056 @ 1.10 по системе Федеральных Стандартов FS 595b. Оттенок похож на цвет N1 (черно-зеленый) из известной монографии Дональда Торпа (Thorpe)

http://www.straggleresearch.com/2009/06/aichi-d4y-judy-tailfin.html

Насколько я понимаю это обломок киля конкретно вот этого самолета

#

На том же ресурсе есть тема про цвет внутренностей кабины. Согласно упомянутым данным цвет определен как Munsell 7.5 GY 3/4. К сожалению по FS 595 аналог не приведен. Я так понимаю, что это основано на анализе окраски уцелевшего узла секторя управления тягой двигателя из книги 'Japanese Aircraft Interiors 1940-1945', автор Robert C. Mikesh.

http://www.straggleresearch.com/2008/09/judy-interior-colours.html

В отношении цвета ниш, ИМХО можно однозначно предположить, что у уцелевшей Джуди в Храме Ясукуни ниши были криво перекрашены в ходе реставрации. Цвет внутренней стороны маленькой створки темный, также виден темный участок в районе основного купола, частично закрашенный поверх краской похожей на серый цвет нижних поверхностей. Все это неплохо видно на этом фото.

#

Сугубо мое личное мнение - логично предположить, что другие флотские самолеты производства Yokosuka позднего периода войны, а именно P1Y1 окрашивались в те же цвета, что и D4Y. В наше время в коллекции NASM в Вашингтоне имеется уцелевший P1Y1-S, а в книге FAOTW Special Edition #1 есть его цветные фото (жаль что цвет ниш сложно определить, вроде как мне показалось серый или вообще не окрашены). В целом цвет нижних поверхностей мне показался похожим на цвета уцелевшей Джуди.

# # #
^
    


в игноре у 20 пользователей
Цитата:
У Ника Миллмана на сайте есть хорошая информация по основному цвету Judy

Видел я это. Вот буду на днях мешать нижний цвет из "Тамии".
Цитата:
Цвет внутренней стороны маленькой створки темный,

Это иногда видно на исторических фото, как и темный цвет стойки. А иногда - створки кажутся светлыми, особенно на D4A3. Относительно темного - похоже на какую-то темно-зеленую разновидность аотакэ - нет?
^
    
Нечаев писал(а):
Относительно темного - похоже на какую-то темно-зеленую разновидность аотакэ - нет?


Сложно сказать...судя по этому фото, вроде бы похоже.

#

Потом судя по всему все закрасили.


#

При этом внутренняя часть щитка стойки шасси покрашена в какой-то зеленый оттенок


#

Опять таки возвращаясь к аналогии с P1Y1, мне кажется, что внутри бомбового отсека цвет похож на потемневший (окислившийся?) аотаке.


#
^
    


в игноре у 20 пользователей
Что-ж, похоже это он и есть - аотакэ. Вопрос, кажется снят. А что думаете по цвету стойки? В FAoTW есть фото, где американин ее держит - черная, похоже, как в храме. Кажется, светлые ниши и стойки только для вариантов со звездой.
^
    
Вообще то, еще раз почитав имеющуюся инф-цию, я думаю, что проводить прямую аналогию между окраской D4Y и P1Y может быть не совсем корректно, т.к. несмотря на то, что оба самолета проектировались 1ым Арсеналом в Yokosuka, производили их на разных заводах - D4Y1 на заводе компании Aichi, а P1Y1 на заводе Nakajima. Для Джуди, наверное, лучше посмотреть как окрашивались самолеты Aichi, например B7A. Стойки у них кажется черные, а ниши аотаке Very Happy В общем, лишний раз убеждаюсь, что в случае с японскими самолетами - "чем дальше в лес, тем больше дров". Rolling Eyes
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy