Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:36 am
Заголовок сообщения:
мне тоже очень понравилась модель и подход к ней, несмотря на долгий перерыв в моделировании.
чувствуется, что делалась с любовью.
парочка замечаний:
- на месте шлифовки стыков наружная расшивка убилась, ее дополнили внутренней - в глаза бросается. идеально было бы перерезать расшивку на внутреннюю полностью...
- камуфляж сделан отлично, деки несмотря на их дубовость положены отлично. НО, что бы избавится от "ореола" их можно вырезать по контуру...
- матового лака можно и побольше, а то поблескивает излишне, и фактура краски проступает, матовость эти недостатки может убрать.
- с такими красивыми стойками шасси можно и ниши немного в порядок привести, силовой набор и проводка сильно их оживила бы...
а в общем - заслуженный плюсик, и ждем новых свершений на ниве моделизма!!!!
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 10:13 am
Заголовок сообщения:
Добротная работа. Не без недостатков, конечно, и съёмка со вспышкой подчеркнула некоторые дефекты и добавила блеска. Однако за шведский камуфляж - большой и жирный плюс
На передней стойке стоит поправить колёса и покрасить хромом цилиндр амортизатора между звеньями шлиц-шарнира
У Хаси модель была, не знаю доступна она сейчас или нет, но это не важно, как можно сделать модель с такой интересной покраской мы видим на этом примере.
Есть и у меня эта модель, собрал лет семь назад.
Так что, с трудностями, с которыми пришлось столкнуться автору, знаком не по наслышке.
С уверенностью могу сказать, что эта модель удалась.
Отличная покраска и удачное тонирование.
Единственное, хотелось бы больше матовости.
+1
suhov писал(а):
деки несмотря на их дубовость
Декаль у Хеллера вовсе не дубовая. Спиртом вваривается даже в матовую поверхность намертво.
blinder242
ген.викторыч
Сплендис
Usatiymen
LAV
suhov -
1. Расшивка. Идеально было бы - это да. В будущем так и буду делать. В данный момент оттачиваю нарезание на италовском Су-27D. Там еще присутствует внешняя, но в гораздо меньшей степени.
2. Деки. Просто упустил из вида обрезку по контуру. Исправимся!
3. Да теперь вижу, что можно смелее применять акановский матовый лак. А то боялся, что посветлеет камуфляж. Он (камуфляж) действительно светлеет, но не критично.
4. Да я вообще мыслил и лючки сделать в фюзеле, но т.к. кабину не открывал, решил не далать. А ниши - да, надо плотнее в будущем над этим работать.
Andrijan
omega -
съемка без вспышки. Это отблески от двух ламп. В будущем думаю или софт-бокс делать, или ставить две вспышки, зонтики и т.д.....
колеса можно и подправить.
а амортизатор - из иглы шприца. Просто не получился он на фото.
Anonymous
Seversky - ну, про матовость уже написал!
Можно.
Сперва я наносил зеленый цвет (еще первее грунтовка, конечно).
Потом вырезал маски для этого цвета и наклеил их. Т.е. первый цвет оказался закрытым там, где нужно по схеме.
Затем нанес оливковый. Первые маски не снимал. Вырезал и наклеил маски под оливковый цвет. Оказалось закрытыми уже два цвета.
После этого - коричневый (условно). Вновь маски - закрываем коричневый цвет.
Остался черный. Под него маски уже не надо.
Не являюсь поклонником Виггена и его своеобразных форм, но модель понравилась. Хорошая работа!
Есть косячок с колёсами передней стойки (стоят с наклоном внутрь), но об этом уже сказали.
Оказывается, и после 12 лет перерыва возможно успешное возвращение. Это даёт надежду...
В описании заинтриговал вот этот момент:
Цитата:
Декаль весьма скудная и не мягкая. Лучше при ее нанесении использовать спецжидкости. У меня их не было и я по старинке использовал клеевой слой с почтовой бумажной ленты.
А я вот не знаю этой технологии . Можно подробнее?
Redstar_72
Спасибо за отзыв!
Я даже не знаю - есть ли в н.в. эта лента на почтах. Но 12 лет назад была. Это простая лента из плотной бумаги желтовато-коричневатого цвета. Была в рулонах. Размер нового рулона мне никогда не был известен, тк. доставались остатки. Ширина рулона около 8 см. На одну сторону ленты нанесен клеевой слой, который легко растворяется водой. Вот я этот клеевой слой и использовал. Кисточкой, смоченной в воде, растворяю клей и наношу на то место, где ляжет декаль. И вроде ничего - нормально. По крайней мере даже по прошествию 20 лет с декалями все в порядке.
Сейчас, наверно, вместо такой ленты на почтах используется скотч (как предположение).
yur
Наверно Хасовский буду брать. Но надо прозондировать еще этот вопрос.
На одну сторону ленты нанесен клеевой слой, который легко растворяется водой.
Декстриновый клей
Сухой картофельный крахмал подогревают на железном листе до 400 С*. Полученные коричневые полупрозрачные комки разламывают в порошок.
Приготовления клея: 10 граммов этого порошка тщательно разводят в 20 -25 кубических сантиметров холодной воды. Можно ещё добавить 2 грамма сахара. Клей употребляют в основном для склеивания бумаги.
Добавлено: Чт Фев 23, 2012 1:33 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Beloruss писал(а):
На одну сторону ленты нанесен клеевой слой, который легко растворяется водой.
Декстриновый клей
Сухой картофельный крахмал подогревают на железном листе до 400 С*. Полученные коричневые полупрозрачные комки разламывают в порошок.
Приготовления клея: 10 граммов этого порошка тщательно разводят в 20 -25 кубических сантиметров холодной воды. Можно ещё добавить 2 грамма сахара. Клей употребляют в основном для склеивания бумаги.
У меня такого градусника нет!
Лучше уж приобрести "масксол".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы