Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новинка Звезда 1/72 ТБ-7 - отливки и ...(#4318) - обсуждение

На страницу Пред.  1234567  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Петлякова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/news/4318.html
Странно, а я думал что под таким заголовком выпустят машину с АЦН, радиаторами с заслонками и "бородой", либо с дизелями. На момент начала производства варианта с М-82 самолет вроде уже в Пе-8 переименовали. Поправте кто в курсе.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Было бы замечательно. Полезно для тех, кто собирается пилить, и познавательно - для остальных...
Единственно - графика тоже бывает небезгрешна, и спор может перейти на ее сравнение с прототипом.... но это - уже другая история Wink .
dabbler - конечно, и Пе-8 в этом, наверное, будет не одинок. Немало машин меняли свой вид в течении своей жизни. И указания, какая особенность на каких бортах (сериях, модификациях) и в какой период - будут как нельзя кстати.
^
    


в игноре у 1 пользователей
danil1973 писал(а):
Было бы замечательно. Полезно для тех, кто собирается пилить, и познавательно - для остальных...
Единственно - графика тоже бывает небезгрешна, и спор может перейти на ее сравнение с прототипом.... но это - уже другая история Wink .
dabbler - конечно, и Пе-8 в этом, наверное, будет не одинок. Немало машин меняли свой вид в течении своей жизни. И указания, какая особенность на каких бортах (сериях, модификациях) и в какой период - будут как нельзя кстати.

Учитывая, что Пе-8/ТБ-7 строились по сути не серией, а каждый индивидуально, то каждая машина имела отличия от других. Графику можно использовать только вместе с фотографиями применительно к конкретному борту.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Rhino86 писал(а):
Кому хочется и кто не заморачивается миллиметрами, как я, например, итак возьмет модель. Ведь не будете же Вы отрицать, что все-таки оно похоже на Пе-8, а не на В-17 или Ланкастер, к примеру


В принципе, этого дотстаточно и на этом можно закончить обзор. Хотите легко и быстро - Звезда, долго и вдумчиво - Амодел. ))))

Rhino86 писал(а):
В этом случае я специально воспользуюсь чертежами, чтобы проверить на личном опыте, так ли крива Звезда и так ли супер точен АМ.


Потратьте время и почитайте ветку о матчасти Пе-8. И Вы увидите, что на многих страницах разбираются косяки именно АМ. Все модели Пе-8 не идеальны, просто у Звезды косяков больше.


mmoustaf писал(а):
Там написано, что необходимо сделать для приведения модели в божеский вид
Скажем, убрать такой-то лючок, добавить такой-то.
Для таких-то серий сделать то-то.


Прекрасно. Осталось найти и разобрать документацию на заводскую серию Пе-8. А потом легко и просто составим технологическую карту отличий.
Где искать будем ??
^
    


в игноре у 4 пользователей
Ну хотя бы.
Скажем если модель Пе-8 4АМ-35 соответствует,скажем, самолету 42066 (например) - то почему бы не написать.
А то мне в отличие от мессера толку с того, что модель неправильная никакого.
Хотелось бы знать, что именно кроме вкладки в чертежи сделать Smile
^
    


в игноре у 2 пользователей
mmoustaf писал(а):
Скажем если модель Пе-8 4АМ-35 соответствует,скажем, самолету 42066 (например) - то почему бы не написать.


А вот это хорошо. Целиком поддерживаю.

Добавлено спустя 32 секунды:

mmoustaf писал(а):
Скажем если модель Пе-8 4АМ-35 соответствует,скажем, самолету 42066 (например) - то почему бы не написать.


А вот это хорошо. Целиком поддерживаю.
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
ормирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[1]

Это не верное определение. Исходя из него, любое информационное сообщение о чем/ком либо есть реклама чего/кого либо. В этом определен6ии отсутствует главное, что отличает рекламный продукт от информационного: за рекламу платит рекламодетель. Бесплатной рекламы не бывает: рекламодатель всегда платит или деньгами или иными преференциями.
Цитата:

А доказательства есть, что сразу не прислали, а как звезда появилась так и выслали?

Понимаете ли в чем дело: вы строите предположения о том, что и как происходит, а я это точно знаю. Как говорил Тристан из "Собаки на сене": "в том доме кое с кем я дружен".
Цитата:
Материал был не мой, но весьма интересный.

Возможно - не столь интересный, как вам казалось.
Цитата:
Но Пе-8, извините!

Да полно! Известно, на какие производственные серии более всего похожа модель. В этих сериях не так много самолетов: не "мессер" в конце-концов. Описание вроде "на самолете хххх такой-то люк отсутствовал" можно сделать и для 10, и для 20 самолетов.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев писал(а):

Вы полагаете, что сотрудники МХ должны были на сои деньги приобрести модель, собрать ее и отрецензировать? А с какого бодуна, если сам производитель не почесался представить ее на рецензию? Повторю: в издании существует определенная редакционная политика: публикуются обзоры лишь на те модели, что предоставлены производителями или продавцами. Почему редакция должна изменять ей ради одного, пусть и классного изделия?
Но в таком случае встречный вопрос - а что МХ может предложить производителю? Обзор на полстранички, где половина обзора будет посвящена рассказу о прототипе, затем пару десятков строчек о том как тяжко страдал обозреватель во время сборки, с выводом типа - "да плохо но безальтернативно" или "лучше подождать выхода аналогичной модели от Звезды"? Зачем производителю (если он не "Звезда" конечно) такой обзор? Кроме того, МХ создал себе устойчивую репутацию "внутриведомственного издания "Звезды"" и какой смысл тому же Амоделу соваться туда со своей продукцией?
^
    


в игноре у 2 пользователей
Обращаюсь ко всем участникам дискуссии. Давайте вернемся к теме обсуждения, т.е. к ТБ-7. М-Хобби, Пе-8 от А-модел, личные приязни и неприязни и прочие моменты давайте отставим в сторону. Иначе за офф-топ придется наказать. Надеюсь на понимание. Evil or Very Mad
^
    


в игноре у 10 пользователей
Цитата:
Но в таком случае встречный вопрос - а что МХ может предложить производителю?

МХ может предложить производителю рекламную площадь по действующим расценкам. Именно для платной рекламы: полноцветной, с логотипом, слоганом и реквизитами. Все "по чесноку" и в соответствии с Законом о рекламе.
Цитата:
Обзор на полстранички, где половина обзора будет посвящена рассказу о прототипе, затем пару десятков строчек о том как тяжко страдал обозреватель во время сборки, с выводом типа - "да плохо но безальтернативно" или "лучше подождать выхода аналогичной модели от Звезды"?

Нет, редакция просто обязана придя в оргиастический восторг от мега-шедевра забить на плановые материалы и посвятить ему как минимум пол номера а вторую половину забить воплями "КРУТО! КРУТО! КРУТО!" набранными 32-ым кеглем ))))

Поясняю еще раз: обзор делается не ради производителя, а ради потребителя, который, черт возьми, имеет право знать, что же ему предлагают в большой красивой коробке. Причем хочет узнать это от такого же как он потребителя, хочет услышать что думают о продукте его коллеги, а не менеджеры из отдела сбыта. Хотя бы литники увидеть своими глазами - уже хорошо, "знающему - достаточно" как древние говорили.

Рецензент же делает обзор в меру своей компетентности и знания вопроса. То, что один сочтет досадной погрешностью другой раздует до глобального косяка. Рецензент имеет право быть до некоторой степени пристрастным, он лишь не должен быть ангажированным. Если он делает вывод, что "стоит подождать чего-то там" - это его право.

В противном случае - это называется "заказной материал". Такие создаются именно в интересах производителя и за совсем другие деньги. И публикуются с пометкой "на правах рекламы".

Кстати, полторы журнальные полосы - это 18 тысяч знаков (если без выносов и иллюстраций)- не так мало для описания одного продукта. К тому же они публикуют обзоры и более, чем на полторы полосы.

Отмечу и такой момент: когда советуют подождать новинки например одной китайской фирмы при обзоре модели другой (а вы все знаете, какая у них там конкуренция: релизы выходят едва не синхронно) никого это не задевает. А про "Звезду" - не смейте, да-с...

Цитата:
Зачем производителю (если он не "Звезда" конечно) такой обзор?

А некоторые, знаете-ли не брезгуют.Хотя бы из уважения к потребителю: показать тому товар лицом, что бы тот сознательно выбор делал, а не по тому, что альтернативы нет, даже когда ее действительно нет. Что бы мог оценить свои силы, предстоящие затраты и увидеть возможный результат.
Более того: некоторые даже сайты создают, где можно посмотреть и сами литники, и комплектацию набора, и инструкцию скачать. Вот это - респект и уважуха!

Цитата:
Кроме того, МХ создал себе устойчивую репутацию "внутриведомственного издания "Звезды" ...


С какого перепугу вы так решили? С того, что журнал не обходит вниманием крупнейшего отечественного производителя, модели которого продаются буквально не каждом углу? Ежели так рассуждать, то "Моделярж" - внутриведомственное издание "Эдуарда", SAM - "Эйрфикса" и тому подобное.
Я уже ответил выше, предвосхищая подобные возражения: журнал - массовое КОММЕРЧЕСКОЕ издание. Кто купит журнал о мобильниках, если там будут только обзоры трубок Vertu? Кто станет покупать журнал о часах, если он публикует только материалы о "Бланпа" и "Картье"? Такие есть - но они в киосках не продаются, у них другая целевая аудитория.

Цитата:
...и какой смысл тому же Амоделу соваться туда со своей продукцией?

Если думать только о собственных интересах - ровно никакого, наверное. Если немножечко о потребителе - думаю, прямой смысл есть. Повторяю: те конторы, которые уважают тех, кто в конечном итоге и обеспечивают им процветание что-то для этого делают, а не предлагают кота в мешке. Например - сайты создают в Интернете.
А теперь подскажите мне адресок такого сайта фирмы "А-модел"? А то может я "гуглом" пользоваться не умею? А то странно как-то: "Роден" нахожу, "Миниарт" - тоже, даже "Звезду" нашел, а "А-модел" - нет.

Я думаю что пост А-Макетчик-а расставил все точки над i в вопросе о редакционной политике МХ, и опасения коллеги dabbler и прочих, уверенных в том, что прекрасный (без дураков) продукт украинской фирмы зажали злые московские журналисты окончательно развеяны. Дело не в журнале, а в отсутствии у производителя желания работать с целевой аудиторией посредством СМИ: о чем я и талдычил.

Прошу извинения коллегам если был местами излишне резок и прошу администрацию больно меня не пинать: тема отношений "Звезда - МХ"уже набила оскомину и должна быт закрыта.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Нечаев
Я предупреждал, да? Тогда не обижайтесь!

Надеюсь, другие быстрее поймут, что шутки закончились. Twisted Evil
^
    
Приобрел вчера данную модель, теперь осталось только забрать у родителей коробку с АМ и начать писать обзор. Т.к. времени не очень много, быстрого написания не обещаю.
^
    
Ребят ,я может совсем чего то не догоняю. Но КАК?
http://www.zvezda.org.ru/samolety-1-72/7291/
Звезде совсем наплевать что они пишут на коробке и как это соотносится с реальностью? Это сборные модели исторической техники или клуб альтернативной истории? Да ведь дети и западники тупо верят тому что написано на коробке!!! Когда инфа пошла про ТБ-7 я както грешным делом подумал что это опечатка и это само собой поправится. Но теперь эта бредятина на каждой коробке и в инструкции. Они там совсем рехнулись?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Psy06
Как там у Кассиля? Наука имеет много гитик, ЕМНИП.
Осталось дождаться АНТ-42 с бисноватовской пятеркой
или еще какого чуда.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Psy06 писал(а):
Ребят ,я может совсем чего то не догоняю. Но КАК?


Ну, не знаю как...)))) Тормозишь малек.... 5 страниц "переживали" по поводу названия, звезды и ее политики....)))))))
Снова перетирать, как-то лениво...
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
А кто говорит об "спроектировать"? Речь идёт о готовом изделии. Площади сложных поверхностей в указанных моделях сравнимы с площадью крыла Пе-8?
- все уже было в полном объеме. В модели вертолета 1/48 S-55 от Ревелла образца 60-х годов есть и клепка наружу и нахлест обшивки, и усиливающие накладки
^
    
BM писал(а):
Psy06 писал(а):
Ребят ,я может совсем чего то не догоняю. Но КАК?

Ну, не знаю как...)))) Тормозишь малек.... 5 страниц "переживали" по поводу названия, звезды и ее политики....)))))))
Снова перетирать, как-то лениво...

Так то был просто арт и отливки, а щас фотка коробки и официальный сайт Sad
^
    


в игноре у 2 пользователей
Alexander писал(а):
Цитата:
А кто говорит об "спроектировать"? Речь идёт о готовом изделии. Площади сложных поверхностей в указанных моделях сравнимы с площадью крыла Пе-8?
- все уже было в полном объеме. В модели вертолета 1/48 S-55 от Ревелла образца 60-х годов есть и клепка наружу и нахлест обшивки, и усиливающие накладки
О да! Я как то видел этот "паровозный котёл"))
^
    
если собрать из коробки что получиться ?
^
    
kok писал(а):
если собрать из коробки что получиться ?


То что на коробке нарисовано. Копийность модели уровня детской игрушки, т.е на прототип она похожа, но не более того.
Название на коробке неправильное, должно быть написано Пе-8 АШ-82.
^
    
в кратце какие проблемы и какие пути решения я так понял вариант прототипа правильный ? то что это Пе -8 а не тб-7 я понял ))) коммерчиский ход звезды
^
    
Страница 6 из 7 На страницу Пред.  1234567  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy