Да, кажется снимки виноваты. НО!!!Высветлить каждый может у себя в компе и поиграть с цветом.
Но мне тоже кажется, что коричневый очень близок к зеленому, а этого в принципе не может и не должно быть.
А про обгадинг скажу, что автор для себя решает сам, где остановить грань достоверность/красота. Зритель тут только судит понравилось/не понравилось, а не правильно/неправильно.
И еще. Хорошо; если работа принесла удовольствие. Результат? Мне не очень. извините.
Да, кажется снимки виноваты. НО!!!Высветлить каждый может у себя в компе и поиграть с цветом.
Но мне тоже кажется, что коричневый очень близок к зеленому, а этого в принципе не может и не должно быть.
Да не существовало в природе камуфляжной схемы коричневый/зеленый любых оттенков. Так что все дальнейшие разговоры про оттенки просто не имеют смысла.
Ой! Так разнесли меня!..
По поводу тёмный/яркий согласен про коричневый цвет.
Ну, в общем лучше промолчу, кроме последней моей ремарки! -
Я крайне не согласен со статьёй на этом ресурсе http://www.bfsquad.blitzfront.com/Il-2&%20Il-10b.html, как с истиной в последней инстанции. Хотя, замечу, крайне полезный источник информации.
Качесвтом фотографий я, конечно, спровоцировал дискуссию! На фото, где Ил на фоне ковра и пледа цвета более корректные, чем те, что на фоне пенопласта. Но это уж извините, не фотограф я. Хотя коричневый.. Но это я уже говорил выше - Жалею, что посветлее не сделал.
Уважаемый коллега!
Прочтя ветку отзывов о Вашей модели, хочу высказать и свое мнение. В общем и целом - модель адекватна, она передает основные черты и пропорции Ил-2, т.е. - похожа. Вы - моделист, а значит и художник (в какой-то степени), Вам нравится то, что вы сделали - и это замечательно. У меня, например (как и у многих), есть свои критерии моделизма, в целом, кому что нравится, тот тем берёт (аккуратность, зрелищность, точность, деталировка чего либо, другой "фарш", цветовая гамма и т.д.) ... Выставляя свой труд на всеобщее обозрение, надо быть готовым и к критике. Не стоит на неё болезненно реагировать. Даже если бы вы высветлили коричневый цвет, всё равно, нашлись бы сомневающиеся в вашей правоте. Тезисы о том, что на фоне пледа это было-бы поярче - надо было и фотографировать на фоне пледа либо диорамы.
Одна большая просьба - не озлобляйтесь на критику Я думаю, многие ещё порадуются Вашему искусству постройки моделей!
Удачи!
Пятна на брюхе похожи, что будто из радиатора чтото выплескивалось, хотя в реальности врядли. Если это грязь с земли, то цвет и изображение её наверное должны быть немного другими.
Хотел просто пару момент сказать по поводу двигателя АМ-38Ф насчет так флейт (высоковольтные провода от магнет в общем корпусе) так вот корпуса эти называют флейтами они как правило голубого цвета. И самое главное отличие от АМ-38 это то что на нем идут отдельно экранированные провода каждый в своей оплетке. Это на случай чем отличаются 38 от 38Ф так как блоки цилиндров у реального АМ-38Ф ниже на 5-10 мм, чем у АМ-38 точно увы не помню уже, не в каком масштабе заметно не будет даже в М1:1. И еще нагнетатель и труба нагнетателя черного цвета. Это пока на первый взгляд мало фото двигателя, а в целом очень хорошая модель.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 12:18 am
Заголовок сообщения:
OygenDem , спасибо за поддержку, а то, правда, так меня тут распесочили! Именно благодаря Вашим тёплым словам, обнаружил в себе желание вызказаться до конца.
Хотя видно, что многие реально не владеют материалом в комплексе. Я крайне критично смотрю на тех, кто знает документы, но не хочет изучить практическое исполнение этих документов. (Тем более в нашей стране!) Допустим, лично для меня, по крайней мере, удивительны заявления по-поводу установленных расцветок НКАПом. То есть, что в трёхцветном комуфляже такой-то набор цветов, а в двухцветно.. ну понятно. Утверждаю! - изучив и фотографические материалы в конце войны везде и повсеместно встречались двухцветные расцветки комуфляжа. Пожалуйста изучите фотографии прикреплённые здесь, тогда вы увидите, когда летит звено Илов и на одном вполне понятно видно только два цвета, а на другом все три цвета комуфляжа. Кстати, где летят над Берлином очень примечателен серый цвет на втором Иле вокруг моторного отсека фюзеляжа. Я также прикрепил рисунки расцветок, где двухцветный комуфляж. Хотя чётко осознаю, что колорит и гамма сугубо художественная трактовка художников.
Коллеги, я действительно согласен, что надо сделать прорези для выброса гильз (обязательно сделаю); обязательно оттонирую сетку фильтра на крыле; согласен, что ниши шасси пустые (сделаю только трубки тормозов); согласен, что "шоколадка - ну правда коричневый тёмный даже с учётом темноватости фоток; а вот про масло - это моя сюжетная задумка, я писал, что Штурмовик типа потрёпанный. Ну, допустим, ночью движок техники отремонтировали, а красить! .. - ну полгода не красили, а зачем сейчас-то красить?! А, да! Забыл сказать про ободранность на звезде; имеется ввиду, что пролетел кусок, допустим, фрагмента кирпичной стены/листа жести/ну чего-то, что проникающей кинематич энергии не имеет, но ударить может. Хотя тоже немножко посмеиваюсь над своим таким художественным изыском. Могу скинуть фотку, где звезда ещё не замазана, что поверили, что ничего я там не прячу под этим "шаловливым локоном".
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 5:42 am
Заголовок сообщения:
Два оттенка серого на черно-белой фотографии могут быть вызваны одной и той же зеленой краской. Только одна выгоревшая, например несколько месяцев полетала, а вторая свежекрашенная. Это так, мысли вслух. К размышлению.
На втором фото, машина номер 12. правое крыло, разница между 2-мя цветами довольно таки большая. Скорее всего зеленый и черный. Но уж ни как не зеленый и коричневый.
И еще. Извините, но у Вас получается:" Вы все дураки, а я один умный!" Согласен грубовато написал, но я специально утрировал, что бы Вы поняли. Не надо считать, что ни кто не интересуется этой темой. Что Вы один сели подумали и поняли, как оно было, на основании старых не очень качественных фото.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 7:51 am
Заголовок сообщения:
freeman , про 12-й номер я специально и вывесил фотки и с трёхцветным и двухцветным (как мне думается) исполнением комуфляжа. По поводу полетавших несколько месяцев и выгаревших красрок: да не было выгаревших цветов в апреле месяце (не конец лета и не донские степи). По крайней мере сверху фюзеляжа. Соглашусь, что может быть на первом фото не зёлёный и коричневый, а зелёный и серый средней яркости.
Заметьте, я никого не оскорблял и критику признавал вслух. Я просто пытаюсь доказать свою точку зрения приводя аргументы. Во многом меня тут убедили, но есть то, к чему я не изменил своё отношение.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 9:35 am
Заголовок сообщения:
INDI
Ну а что-то более серьезное, чем личные домыслы после
изучения чб фото посредственного качества привести
можете. Помнится вы упоминали первоисточники -
можете ссылочки привести или это ля-ля было?
А если к документам обращаться, то оба ваших
примера вполне себе под вариант 2 попадают
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:10 am
Заголовок сообщения:
dabbler писал(а):
А если к документам обращаться, то оба ваших примера вполне себе под вариант 2 попадают
INDI писал(а):
Я крайне критично смотрю на тех, кто знает документы, но не хочет изучить практическое исполнение этих документов. (Тем более в нашей стране!) Допустим, лично для меня, по крайней мере, удивительны заявления по-поводу установленных расцветок НКАПом.
Я так понимаю - бесплодна эта дискуссия, ибо любой косяк в модели можно объяснить "природным разгильдяйством в нашей стране" и дрожащей рукой механика...
С уважением - Олег.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:29 am
Заголовок сообщения:
Опять диструктивный разговор ;(
dabbler, хочу обратить внимание, что материалы такого рода http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_954.html, и материалы такого рода http://www.bfsquad.blitzfront.com/Il-2&%20Il-10b.html я изучал до нашей дискуссии в этой ветке. Кстати, до сих пор я не увидел ни одного нового документа и ни одной новой фотографии, которые до этого разговора я не видел бы. Я признаю, когда мне говорят - "шоколадка", но я не признаю аргументы в роде ссылок на указы Народного комиссариата. Указы-то были, а была ещё и реализация. Также неубедительно, когда говорят, что были раскраски только по трёхцветной схеме, а мы смотрим на фото летящего звена над Берлином и на одном штурмовике оказывается эта фотография достаточного качества, чтобы отразить трёхцветную схему окраски, а для другого штурмовика эта же фотография недостаточного качества, чтобы отобразить трёхцветную схему окраски. Хочу заметить, что полностью тот материал, который вы приводите, как аргумент содержит и другие схемы раскраски. Надеюсь, Вы понимаете, что Вы опять мне пытаетесь объяснить, как было установлено раскрашивать, а я пытаюсь рассказать что на практике .. короче понятно! Ведь тот материал "Цвета советской авиации" воистину очень ценный и правильный, но полистайте фотки, даже при низком качестве фотографий видно трёхцветку и двухцветку. Почитайте, как красились на заводах и в в/ч штурмовики в разные периоды войны. Поймите, я согласен с документами, но также я верю своим глазам. А рассказы про то как соседний зелёный цвет отразился на светом сером меня никоим разом не убеждают. Мы не блондинку с голубыми глазами в зелёно-болотном свитере рассматриваем в крупном плане, чтобы обсуждать, как у неё посерели глаза.
Первоисточник мой двоюродный дед Осипов В.А. Он был там типа зам по тылу.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
...
А в какой же части??? ...
В очередной раз надо будет ехать, спросить.
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:54 am
Заголовок сообщения:
INDI писал(а):
я пытаюсь рассказать что на практике .. короче понятно!
Короче понятно! Свои бредни пытаетесь выдать за что-то оригинальное.
При всем уважении к фронтовикам не очень понятно какое отношение к
окраске самолетов имеет зам по тылу? Много ли штурмовиков красили в частях?
Какой кАмуфляж на этих самолетах?
Вопрос риторический, можете не отвечать. НЕИНТЕРЕСНО.
но я не признаю аргументы в роде ссылок на указы Народного комиссариата.
Молодой человек, Вы представляете себе что означает невыполнение приказа Народного Комиссара по закону военного времени? Правильно - расстрел...
INDI писал(а):
Указы-то были, а была ещё и реализация
Вы просто не знаете что такое авиазавод и военная приемка... Советую почитать литературу мемуары ветеранов.
Второе... аргументы, типа перекрашивали в полках - не проходит... Не красили Илы в частях, для этого не было ни времени, ни Илов... Подкрашивали - да, но не более...
А теперь хоть одну фронтовую фотку с подобной раскраской покажите!
Вот теперь это уже смешно, сначала предполагал, что разговриваю с экспертом dabbler и мне, по правде говоря тяжеловато было работать с критикой, а оказывается
этот эксперт с чётко выработанным мнением.. вот только не хочет почему-то сопоставлять и перепроверять. Короче говоря, с критикой не в ладах.
Можете не отвечать. Я тоже могу культурно оскарблять.
Коллеги, прошу не переливать из пустого в порожнее. Я же признал, что верх и правда тёмный. А вот если кто-то просветит меня по-поводу центроплана, буду рад. Я правильно понимаю, что у двухместных Илов не сразу стреловидность сделали на 15 градусов, то есть вначале в серии были и с 5-ю градусами?
BatMan, везде и повсеместно в в/ч красили самолёты. Иногда с заводов в в/ч приходили Илы сверху покрашенные в один цвет. На зиму выбеливали, на лето окрашивали в камуфляж летний и просто подкрашивали. В зиму 1944/45-го очень многие самолёты даже не стали в зимний камуфляж красить, а просто стали уже ну вот это разнообразие всего.. Вы понимаете, потому что бомбардировочной авиации практически уже почти не было у Люфтваффе.
Примите то, что я признал там гораздо выше некоторые свои ошибки особенно в покраске верха модели. Не пытайтесь из-за того, что есть в чём упрекнуть, говорить со мной в уничижительном тоне. Мемуары читал и документалистику тоже изучал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы