Здравствуйте,уважаемые коллеги!В целях борьбы с долгостроями,решил открыть ветку по постройке одного из них.Для стимулирования творческого процесса.Процесс обещает быть долгим,так как свободного времени мало,а работы много.Из дополнений имеются кабина Неомега и травление Парт,также думаю подвесить балочный держатель от Аэробонуса.Вот что имеется на сегодняшний день:
Скорее всего будет вариант из коробки-авиабаза Переяславка,302 АПИБ.Хотя второй вариант у них очень нарядный,ГДРовский,хочется сделать простого советского трудягу.В общем,в раздумьях я
P.S. С другой стороны,302 полк воевал в Афганистане...
Здравствуйте! Хотел бы поделиться печальным опытом по КПшному Су-17, с корнями убитому мной при покраске (краска отошла вместе с маской).
1) Противопомпажные створки необходимо скорректировать. На КП они непропорционально маленькие. Смотрите чертежи и фото.
2) Носовой конус выходит на модели слишком сильно. На ваших фото не видно, требуется ли вмешательство.
3) Необходимо скорректировать (я на это не решился) заднюю часть фюзеляжа. Модель от КП - нечто среднее между Су-17М4 и Су-22М4, которые различались задней частю фюзеляжа (На первом стоял мотор АЛ-21, на втором - Р-29Б-300)
Из вооружения - Блоки Б-8 и бомбы ФАБ-250. Насколько я знаю - самое распространённое для этого самолёта.
Из него вполне может получится вот этот вариант
только добавить звёздочек, и нарисовать эмблемку. А голубую подложку на номер можно вырезать из разноцветной простыни (в деке такая есть)
А значок отличного экипажа можно взять от звездинского Ми-24 в 72м по размеру вполне подходит.
Здравствуйте! Хотел бы поделиться печальным опытом по КПшному Су-17, с корнями убитому мной при покраске (краска отошла вместе с маской).
1) Противопомпажные створки необходимо скорректировать. На КП они непропорционально маленькие. Смотрите чертежи и фото.
2) Носовой конус выходит на модели слишком сильно. На ваших фото не видно, требуется ли вмешательство.
3) Необходимо скорректировать (я на это не решился) заднюю часть фюзеляжа. Модель от КП - нечто среднее между Су-17М4 и Су-22М4, которые различались задней частю фюзеляжа (На первом стоял мотор АЛ-21, на втором - Р-29Б-300)
Из вооружения - Блоки Б-8 и бомбы ФАБ-250. Насколько я знаю - самое распространённое для этого самолёта.
Механизацию выпущенную делать будете?
Добрый вечер!
1)Створки немного расширил,когда прорезАл,по крайней мере,на мой взгляд,не сильно в глаза бросается.
2)Носовой конус,действительно несколько дальше выступает,нежели хотелось бы.Несмотря на то,что я его распиливал,чтобы сделать окошко прицельного комплекса.Еще раз пилить не буду.
3)Пожалуй,тоже не решусь.
Из вооружения,скорее всего,будут пушечные контейнеры и МБД3.
Добавлено спустя 41 секунду:
ОлегЦ писал(а):
roks писал(а):
Вот коробочный вариант
Из него вполне может получится вот этот вариант
только добавить звёздочек, и нарисовать эмблемку. А голубую подложку на номер можно вырезать из разноцветной простыни (в деке такая есть)
А значок отличного экипажа можно взять от звездинского Ми-24 в 72м по размеру вполне подходит.
Хороший вариант,спасибо!Кстати,что у него на баке написано?
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 1:24 am
Заголовок сообщения:
а разве на Cу-17 М4 и Су-22 М4 стояли разные двигатели? ИМХО это было с Cу17 М3 и Су-22М3 , четверки были с одинаковыми Люльки двигателями.
С уважением -Дарюс
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 5:49 am
Заголовок сообщения:
ОлегЦ писал(а):
Из него вполне может получится вот этот вариант
только добавить звёздочек, и нарисовать эмблемку. А голубую подложку на номер можно вырезать из разноцветной простыни (в деке такая есть)
А значок отличного экипажа можно взять от звездинского Ми-24 в 72м по размеру вполне подходит.
Этот вариант полная лажа! Борт №42 из состава 302 апиб вообще не принимал участие в ДБ и никаких эмблем и отметок о БВ не нес. Бортовые номера в полку были не синие - а белые контурные.
Из него вполне может получится вот этот вариант
только добавить звёздочек, и нарисовать эмблемку. А голубую подложку на номер можно вырезать из разноцветной простыни (в деке такая есть)
А значок отличного экипажа можно взять от звездинского Ми-24 в 72м по размеру вполне подходит.
Этот вариант полная лажа! Борт №42 из состава 302 апиб вообще не принимал участие в ДБ и никаких эмблем и отметок о БВ не нес. Бортовые номера в полку были не синие - а белые контурные.
Так это, вроде, судя по подписи, нарисована машина на которой в Афганистане летал 523АПИБ, а не 302-й.
А вот профильки интересные.
http://aviagal.narod.ru/art/su17/su17.html
Так это, вроде, судя по подписи, нарисована машина на которой в Афганистане летал 523АПИБ, а не 302-й.
532 апиб вообще не принимал участие в БД в Афгане:grin: А эмблем эта была на самолетах именно 302 апиб, эскадрилья которого работал в Афгане с аэр. Кокайды.
Так это, вроде, судя по подписи, нарисована машина на которой в Афганистане летал 523АПИБ, а не 302-й.
532 апиб вообще не принимал участие в БД в Афгане:grin: А эмблем эта была на самолетах именно 302 апиб, эскадрилья которого работал в Афгане с аэр. Кокайды.
Короче, попутали полки дальневосточные, балбесы. Им что Переяславка, что Воздвиженка - один хрен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы