Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Ту-128 от Амодел 1:72

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Доброго времени суток коллеги!
Это первая моя тема о постройке на данном сайте.
Т.к. стройка была начата полтора года назад и модель едва не погибла в семейной разборке, около года назад, то за точку отсчета возьму момент когда начал восстанавливать модель из того, что осталось после "авиапроисшествия" в котором пострадал прежде всего стык аж 13 деталей (узел воздухозаборники- передние кромки крыльев в районе центроплана) остальное благополучно разлетелось по местам стыков. Вот то что случилось тогда:
#
На тот момент был в относительно высокой готовности планер, нанесена, правда не в полном объеме, клёпка, сделаны воздухозаборники охлаждения двигательных отсеков, на данный момент одни из самых доведенных деталей- это стабилизаторы и киль. Правда на киле, на РН, необходимо переделать клёп.
##
Пару недель назад принялся за интерьер, сделал приборки "бутербродом" (первый опыт) за основу взяв приборки нарисованные коллегой An-Z (за что ему огромное спасибо) но результатом пока не доволен, буду пробовать еще. относительно вышел остальной интерьер, но кресла требуют ещё доработки. Модуль кабины поставил на родину и собрал фюзеляж, залепив эпоксилином дыры от недостающих фрагментов.
## # ##
^
    


в игноре у 5 пользователей
Клёпка шикарная! Историю про "авиакатастрофу" читал на .....
Добавил в избранное!!!

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

У меня Ту-128 УТ "Пеликан" ждёт своей очереди. Пока не сделают мне на него стойки, даже и не буду думать снимать его с литников! Smile
Хотя и без снятия оных, видно, что части фюзеляжа перекручены по самое не балуй...
^
    
Крутые разборки были.
Классно получается,тем более что у данного набора,такое понятие как "стыковка деталей" отсутствует.
А клепку по каким чертежам накатывали?
^
    


в игноре у 30 пользователей
михалыч9-13 писал(а):
за основу взяв приборки нарисованные коллегой An-Z

Що за приборки?
^
    


в игноре у 5 пользователей
seregakiev писал(а):
как "стыковка деталей" отсутствует.

Это пугает немножечко! Smile Ну да ничего. Главное, что модель есть в наличии. Да и потом, раз коллеги их как-то стыкуют, значит и у меня тоже состыкуются!
^
    
Sphyraena
Пугать это не должно,но они действительно ужасно стыкуются.Сам пробовал примерять, просто ужас,но мы ведь не ищем легких путей,тем более "Скрипач" - красивый самолет.
А что за стойки вам делают?
^
    


в игноре у 5 пользователей
seregakiev писал(а):
А что за стойки вам делают?

Трудно дать внятное объяснение но... мы с товарищем на пару брали себе "УТ" в прошлом году. И сразу зашла тема о стойках. По идее у него есть возможность их выточить на станке. Пока у нас нет чертежей стоек и графики стоек по составляющим частям. Так что, пока это только в мыслях. по большей части у меня! Smile

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

Но вообще, меня всё чаще охватывает мысля найти токаря, что бы просто сделать копии стоек из стали скопировав их из деталей набора.
^
    
михалыч9-13
Клепка хороша! Я сморю Вы ему даже тунель ВЗ впихнули? Правда их не видо будет, даже с фонариком Smile
Я так понимаю будет новый фонарь и открытый? С таким-то интерьером Wink

Просто ради интереса, у Вас верхняя половина фюзеляжа прямая была?

Желаю удачи в востановлении и постройке!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Sphyraena
Делать копии родных стоек - бесполезное занятие.
В ветке матчасти Ту-128 было его ТО, где были если не изменяет память документация по стойкам + есть куча фоток в инете, в том числе и моих, по которым несложно эти стойки сделать.
И смысла точить их не вижу - достаточно на цивакрине собрать прочную конструкцию из пластика, трубочек, игл, проволоки.
^
    
sky_devil писал(а):
михалыч9-13
Просто ради интереса, у Вас верхняя половина фюзеляжа прямая была?
Желаю удачи в востановлении и постройке!

Спасибо за пожелания а по стыковке в начале была жуть, зато после А-мод стал стыковатся не хуже хасегавы Laughing
seregakiev
Клепку я катаю по фото, причем довольно сххематически, т.к реальный шаг между рядами заклепок меньше и зачастую эти ряды двойные. Просто данный самолет всегда ходил у меня в любимцах и я начал собирать инфу задолго до приобретения модели плюс в городе нашелся человек на нем летавший, к стати у летчиков и технарей 128-го довольно объемный форум, там среди их разговоров "за жизнь" можно найти много интересного.

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

Aardvark писал(а):
михалыч9-13 писал(а):
за основу взяв приборки нарисованные коллегой An-Z

Що за приборки?

Вот:


#
^
    
Цитата:
по стыковке в начале была жуть, зато после А-мод стал стыковатся не хуже хасегавы

Это понятно, тут к гадалке не ходи) Просто у меня, одна стенка фюзеляжа была волнообразная. Почти неделю стачивал/наращивал Very Happy
^
    
У меня половинки были винтом, Evil or Very Mad благо в противоположные стороны, при склейке стягивал винтовыми хомутами, а затем грел феном чтобы снять напряжение со швов.
^
    
Значит Амодел держит планку! Mr. Green
Когда его делал, пластика сточил больше чем в готовой модели. Исправлений, хоть книгу пиши, а все равно воспоминания приятные, видимо сам протип все негативные эмоции затмевает Rolling Eyes

Кстати, Вы про [quote=http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14155]этот[/quote] форум говорили?
^
    
Он самый. Вчера к стати забыл добавить фотку с дополнительными вз, исправляюсь:
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Уровень доработок заслуживает большого уважения. Буду наблюдать за Вашим прогрессом.
^
    
Вчера зашпатлевал щели и места, где мне в конец не нравилась клепка, так же положил шпаклевку в углы воздухозаборников, у амодела они даны с острыми углами ( правда по другому сделать было для ЛНД нереально ИМХО, поэтому на производителя не в обиде ) необходимо их скруглить
### #
Вот то, что говорил по ВЗ

###

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

Еще нужно подумать как придать внутренней стенке воздухазаборника профиль "крыло чайки"
^
    


в игноре у 1 пользователей
михалыч9-13 писал(а):
как придать внутренней стенке воздухазаборника профиль "крыло чайки"

Загнать между фюзеляжем и внутренней стенкой кусочек проволоки ( подходящего диаметра) , стенку в/з изнутри промазать полистирольным клеем , высушить Wink .
^
    
Пытливый разум к этому и ведет Smile , спасибо.
^
    


в игноре у 30 пользователей
михалыч9-13 писал(а):
Вот:

ВАХ-ВАХ-ВАХ!Shocked Какой красывый! Mr. Green
^
    
Люди! Вопрос не принципиальный, но важный: у кого-нибудь не найдется скан чертежа Подкладова из аив? Важно чтобы был цельным, а то пользуюсь до сих пор составным.
^
    
Страница 1 из 5 На страницу 12345  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy