Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте модель Ил 2 1/72

На страницу Пред.  12
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Если я не ошибаюсь, то их родные.
А ещё АКАДЕМИЯ выпустила ИЛ.
^
    
Сегодня получил Ил-2 от Академии. Одноместная версия. При первом осмотре остались хорошие эмоции. Замечательно проработана мелкая деталировка. Мне модель нравится. Но это только поверхностный осмотр.
^
    
Thunderbolt писал(а):
Сегодня получил Ил-2 от Академии. Одноместная версия. При первом осмотре остались хорошие эмоции. Замечательно проработана мелкая деталировка. Мне модель нравится. Но это только поверхностный осмотр.


Мои эмоции идентичны Smile
Надо будет поменять кок винта (взять у Дако или Эдуарда, в моем Эдуарде их аж два!). Ну и если делать представленную цельнометаллическую машину, то надо будет фильтр срезать.
Декали не все соответствуют предложенному варианту, но это дело обычное.
"Валерий Чкалов" похоже цельнометаллический, а вот "За Отраднова" декаль уже не пойдет - там деревянная хвостовая часть с наружными профилями усиления.
А вообще модель смотрится здорово! Скорей-бы двухместную версию выпустили...
Счастливо,
Илья
^
    
Померял сегодня Академовского Ила.
Длина самолета - 11,663м, в 72м - 161,98мм
Длина фюзеляжа (без кока) - 151мм
Длина кока без зуба (кок Дако ибо на Академе он неверный) - 10мм
Итого - 161мм, разница 0.98мм (без учета зуба, повторюсь).
Прикладывание половины фюзеляжа Академии к Дако показывает, что у Академа киль уходит вперед на 1-1.5мм и его обводы чуть-чуть не такие.
С уважением,
Илья
^
    
Thunderbolt писал(а):
Если я не ошибаюсь, то их родные.
А ещё АКАДЕМИЯ выпустила ИЛ.


Обзор

и еще

Но все это - западные "слюни". Очень важно узнать мнение наших коллег - с подробной раскладкой по чертежам - по понятиям, так сказать Wink

ЗЫ У меня стал на полпути эдиковский Ил-2... а тут корейцы кинули новинку. Интересно-интересно... как бы не вышло, как истории с их Ме-262А: первичный восторг сменился серъезными казусами в геометрии носовой части и фонаря...
^
    


в игноре у 2 пользователей
[quote="SilverGhost"]Много лет назад сделал Даковский Ил-2М. модель устроила всем кроме стыка центроплана с фюзеляжем - были огроменные дыры. насколько я слышал и начитался, прессформа у него уже раздолбана может быть облой.[/quoУ


У меня ДАКОвский долго валялся именно из-за того, что не было ведра шпатлёвки для заделки дыр (именно так, потому, что назвать это щелями было нельзя) да и облоя хватало с избытком. В итоге выбросил . Эдуардовский неплох, НО по всей видимости пресс-форма тоже далеко не новая (или мне так "везёт" Sad ) У моей модели кое-где расшивка непролита и одна половина фюзеляжа поведена винтом,на верхней части центроплана есть нехилый облой. Сейчас "Эдик" перевыпустил ИЛ-2 в новой коробке, может и пресс-форму подрихтовали. Академовский судя по отзывам очень неплохой, но с ошибками (а где их нет?), недавно с Ил-2 отметилась и Тамийя. Правда, пластик в руках не держал, ничего сказать не могу. Можно инструкцию и фото отливок посмотреть здесь http://www.1999.co.jp/eng/10205950 или здесь в 48-м масштабе http://www.1999.co.jp/eng/10183392 особенно с учётом того, что "Эдуард" свой Ил-2 в 1/48 сейчас не выпускает.
^
    
Коллеги, а кто-то уже держал в руках "Тамийку" Ил-2?..
Rolling Eyes
^
    
Palmstar писал(а):
У меня ДАКОвский долго валялся именно из-за того, что не было ведра шпатлёвки для заделки дыр (именно так, потому, что назвать это щелями было нельзя) да и облоя хватало с избытком. В итоге выбросил .

Все-таки не послушался и купил моделистовский Ил. По состоянию отливок на июнь 2013 - отличная тонкая расшивка, облой только на выхлопных патрубках, и тот срезается за 2 минуты. Из явных косяков - плохой пролив верхней кромки киля на левой половинке фюзеляжа в месте присоединения литника, но все поддается шлифовке с минимальными трудозатратами. Из любопытства попробовал собрать на скотч. Щель между центропланом и фюзелем таки да, имеет место быть, но не настолько она страшна, как про нее говорят.
Коллеги, моделисты... Вы забыли времена, когда было не достать фирмУ? По-моему, выкидывать модель из-за таких минимальных косяков при хорошей геометрии - перебор. Не тамигава, конечно, по стыкуемости, но после вакухи - нам не страшен серый Ил Mr. Green

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Еще и при такой цене...
^
    
Страница 2 из 2 На страницу Пред.  12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy