Сегодня получил Ил-2 от Академии. Одноместная версия. При первом осмотре остались хорошие эмоции. Замечательно проработана мелкая деталировка. Мне модель нравится. Но это только поверхностный осмотр.
Сегодня получил Ил-2 от Академии. Одноместная версия. При первом осмотре остались хорошие эмоции. Замечательно проработана мелкая деталировка. Мне модель нравится. Но это только поверхностный осмотр.
Мои эмоции идентичны
Надо будет поменять кок винта (взять у Дако или Эдуарда, в моем Эдуарде их аж два!). Ну и если делать представленную цельнометаллическую машину, то надо будет фильтр срезать.
Декали не все соответствуют предложенному варианту, но это дело обычное.
"Валерий Чкалов" похоже цельнометаллический, а вот "За Отраднова" декаль уже не пойдет - там деревянная хвостовая часть с наружными профилями усиления.
А вообще модель смотрится здорово! Скорей-бы двухместную версию выпустили...
Счастливо,
Илья
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 3:24 am
Заголовок сообщения:
Померял сегодня Академовского Ила.
Длина самолета - 11,663м, в 72м - 161,98мм
Длина фюзеляжа (без кока) - 151мм
Длина кока без зуба (кок Дако ибо на Академе он неверный) - 10мм
Итого - 161мм, разница 0.98мм (без учета зуба, повторюсь).
Прикладывание половины фюзеляжа Академии к Дако показывает, что у Академа киль уходит вперед на 1-1.5мм и его обводы чуть-чуть не такие.
С уважением,
Илья
Но все это - западные "слюни". Очень важно узнать мнение наших коллег - с подробной раскладкой по чертежам - по понятиям, так сказать
ЗЫ У меня стал на полпути эдиковский Ил-2... а тут корейцы кинули новинку. Интересно-интересно... как бы не вышло, как истории с их Ме-262А: первичный восторг сменился серъезными казусами в геометрии носовой части и фонаря...
[quote="SilverGhost"]Много лет назад сделал Даковский Ил-2М. модель устроила всем кроме стыка центроплана с фюзеляжем - были огроменные дыры. насколько я слышал и начитался, прессформа у него уже раздолбана может быть облой.[/quoУ
У меня ДАКОвский долго валялся именно из-за того, что не было ведра шпатлёвки для заделки дыр (именно так, потому, что назвать это щелями было нельзя) да и облоя хватало с избытком. В итоге выбросил . Эдуардовский неплох, НО по всей видимости пресс-форма тоже далеко не новая (или мне так "везёт" ) У моей модели кое-где расшивка непролита и одна половина фюзеляжа поведена винтом,на верхней части центроплана есть нехилый облой. Сейчас "Эдик" перевыпустил ИЛ-2 в новой коробке, может и пресс-форму подрихтовали. Академовский судя по отзывам очень неплохой, но с ошибками (а где их нет?), недавно с Ил-2 отметилась и Тамийя. Правда, пластик в руках не держал, ничего сказать не могу. Можно инструкцию и фото отливок посмотреть здесь http://www.1999.co.jp/eng/10205950 или здесь в 48-м масштабе http://www.1999.co.jp/eng/10183392 особенно с учётом того, что "Эдуард" свой Ил-2 в 1/48 сейчас не выпускает.
У меня ДАКОвский долго валялся именно из-за того, что не было ведра шпатлёвки для заделки дыр (именно так, потому, что назвать это щелями было нельзя) да и облоя хватало с избытком. В итоге выбросил .
Все-таки не послушался и купил моделистовский Ил. По состоянию отливок на июнь 2013 - отличная тонкая расшивка, облой только на выхлопных патрубках, и тот срезается за 2 минуты. Из явных косяков - плохой пролив верхней кромки киля на левой половинке фюзеляжа в месте присоединения литника, но все поддается шлифовке с минимальными трудозатратами. Из любопытства попробовал собрать на скотч. Щель между центропланом и фюзелем таки да, имеет место быть, но не настолько она страшна, как про нее говорят.
Коллеги, моделисты... Вы забыли времена, когда было не достать фирмУ? По-моему, выкидывать модель из-за таких минимальных косяков при хорошей геометрии - перебор. Не тамигава, конечно, по стыкуемости, но после вакухи - нам не страшен серый Ил
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы