Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

He 177A-5 1/48 MPM - ГОТОВО

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Heinkel
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вольюсь и я в общий ста.., простите, поток со своими пятью копейками и размахом на рупь. А размах, ни много ни мало, вот такой:
#
Что есть
МРМ 48058 Не 177А-5
СМК 4174 и 4176: смола – ниши шасси, колеса и двигатель DB610
Condor 48004 German missile set #2 - 2шт.
К сему прилагаются наборы AIRES: пулеметы MG 131 и MG81; бортовые огни (емнип, от «экипаж»); Эдик 48288 Luftwaffe belts и куча всякой всячины из закромов, коя имеется у каждого моделиста (у меня килограмма полтора).
#
Это из «распиловочных» материалов. Литературно – художественная часть представлена так

##
Это имеющиеся бумажные издания, плюс артефакт отечественного литпрома «Авиамастер»№1 – 2000, статья «Летающая крепость по-немецки» с общеизвестными теперь уже картинками и лубочной графикой (не могу назвать это чертежами). Из электронных версий есть «отэто от»

###
Кроме того пара рентгенов, немецкий и «переработанный» отечественный, вещь, казалось бы, бесполезная, но помогает понять, что и куда идет и ведет, несколько энциклопедий общего характера, ну и, естественно, куча фоток, понатырканных в свое время откуда только можно (и отсюда -http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_8657.html – тоже).

Вот такой актив. Ну, м.б. еще не пристальное изучение предмета (модели и ее прототипа) в течение пары лет. Сразу отвечу: купил примерно 3 года назад, что брал – знал по релизам, хотя надеялся на большее. Не подумайте, я не избалован тамией или хасей, просто, когда большую часть деталировки сливаешь в отстой при, скажем так, не самой маленькой цене модели становится грУстнааааа. С другой стороны, выбор безальтернативен – смола за 600 вечнозеленых той же фирмы – а по-видимому с нее то и сделан пластик! – даже не рассматривается. А ероплан-то знатный, я вообще питаю слабость к крупным машинам, а если они еще и новаторские, с передовым для того времени вооружением, то все, держите меня семеро.
Ну все хорош оффтопить, будем считать это кратким вступлением, пошел составлять план постройки – времени немного осталось для такого фундаментального аппарата.
Выбор пал на 6n+KM WNr 550045 4/II/KG 100.
##

Осталась пара неясных моментов, если не докопаюсь в процессе работы, выложу. Могу один - прямо сейчас - нету ли у кого вот такой диковины


#
А если есть, то следующий вопрос - там имеются человеческие чертежи? Если конкретно - интересует расшивка
^
    
Удачи в сборке!

sergeyPT писал(а):
знал по релизам, хотя надеялся на большее
А можно поподробнее? (Было бы просто здорово, если бы еще выложили фото литников). Давно на эту машину облизываюсь, никак решиться не могу.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Саша_Бе
http://www.cmkkits.com/en/aircraft/heinkel-he-177-a-5-greif/
посмотрите здесь.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Удачи в сборке!
^
    
С удовольствием понаблюдаю за постройкой данного пепелаца
Удачи
^
    


в игноре у 1 пользователей
В книжке, про которую упомянл sergeyPT, чертежей нет, но дана, достаточно подробно, деталировка конструкции. Взято это все, судя по всему, из родных руководств. Есть также несколько цветных боковиков, фотографии DB610 из музея.
Желаю автору удачи в этом проекте.

P.S. у кормовой пушки ствол лучше заменить на металл - пластик и смола легко ломаются...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Саша_Бе писал(а):

Nazgul писал(а):

Володя писал(а):

lutomir20 писал(а):

Спасибо, джентльмены, устраивайтесь поудобней, через часок - полтора будет третий звонок... Или первый?
Отдельное спасибо Nazgul, вы сэкономили мне пару часов работы - позже объясню - почему.
С уважением Сергей
^
    


в игноре у 2 пользователей
Сергей, я собирал "Грифа", но только в 72 (он тут есть на сайте). Так что с Вашего позволения понаблюдаю за ходом Вашей работы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
P.S. у кормовой пушки ствол лучше заменить на металл - пластик и смола легко ломаются...

Даааа, да, и у хвостовой и у носовой:smile:.
Забыл сказать сразу – как следует из ника, зовут меня – Михаил! – не угадали – Сергей. Обращаться можно, кому как привычнее: по имени, на «ты», на «вы». «Теперь позвольте пару слов без протоколу(с)». Мааааленький такой, очень беглый обзорчик. Много времени на него тратить не хочется : Пластик дубоват, но терпим. В чертежи не вкладывал – за неимением толковых. Бестолковым не противоречит. Единственный момент – пресловутый горб на пузе, легкая беременность. Где – то на фотках его видно, где –то нет, но в модели выражена, имхо, излишне ярковато. Вот как это обезображено в «Warpaint’е”:


#
Хотя… Если внимательно взглянуть на фото борта 550045 (2е, в топике), заметно, как между «ногами» аэродромной стремянки начинает проявляться эта самая беременность:shock:. Прям секс – обзор какой – то Embarassed. Не перешло б в порно. Вооот, а сразу за открытой створкой шасси – резкий перепад – «пузо». Вот и подумалось – а не шпангоут ли это бомбоотсека, просто – напросто? И створочка рядом открытая… А в отсеке висит что – то, вот и складывается впечатление, что это брюхо фюзеля такую форму имеет, Что скажете, камарады?
Есть еще два вопроса. Один выглядит так:

#
Крепление приемников-передатчиков на стенку ящика боезапаса (C-Stand). Большинство печатных изданий следуют этим же путем (включая рентгены – оба) и герр Манфред Грейль иже с ними. Очевидно, он первый это и установил. Чехи в инструкции настаивают на креплении патронного ящика C-Stand MG 131-го значительно ниже, на полике кабины. И плюнуть бы на инструкцию, но есть нюанс, точнее два. Первый – окраска модели Revell (1:72) косячна и производители божатся , что именно с легкой руки САМОГО вышеупомянутого г-на Г. И верно – в ранних изданиях он «намекал», что камо машин 4го отряда(извините за вольный перевод staffel) «вероятнее всего» RLM 75(!) с пятнами RLM 76 или ломаный камо 74/75 с теми же пятнами, низ - стандарт RLM 65й. С чего бы?! Вы представьте себе, насколько потяжелеет конь типа Не 177 при полной перекраске поверхностей! Еще и сверху 76м в распыл забубенить, чтоб, значит, нарядно было… В то время, когда у немцев с 42го морской камо «отражение волн» - постоянный либо временный – был в порядке вещей, «дули» себе пятна и загогулины прямо поверх стандартной окраски и в ус не дули. Так подняли кучу смежной информации: произ-во красок, поставка в части и т.д., пока не выяснилось, что ни RLM 74, ни 75 в этот период в KG 100 не поставлялись. О, каким тернистым бывает путь правды.
Ладно, к черту лирику, Ergo: не совсем я доверяю г-ну Г. На правоту не претендую, Бог с ним. Но сомнение есть – если все-таки Р/О крепилось к патронному ящику, как он перезаряжался. В общем, нехватка данных.
И последнее: насколько правомочен подобный «перехлест» гидравлики на стойках над колесом – не смог отследить это момент на фото – или ракурс неудачный, или каКчество изображения паршивое.

#
Жду ваших ответов, иду пилить дальше - дело двигается меееедленно... Но верно
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вообще, место этой самой "беременности" на большинстве фоток просматривается очень плохо. Однако, в Варпоинте есть такая фотография -
#
Вроде, видно начало этого утолщения. Было ли оно на всех машинах, утверждать не возьмусь.

Патронный ящик висел под потолком -
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Милости прошу, Ralf1985! Надеюсь, не разочаруетесь:smile:.
VovaN писал(а):
В книжке, про которую упомянл sergeyPT, чертежей нет, но дана, достаточно подробно, деталировка конструкции. Взято это все, судя по всему, из родных руководств.

Да Бог с ними, с чертежами, уж как - нить 2+2 сложим. Нужен вид снизу консоли крыла, левой или правой - не важно. Там должно быть море лючков, ну, или люков.
Пока руки отдыхают, дал вволю пописАть. Далее по микрообзорчику. В модели едва ли наберется десяток деталей, не требующих доработки. Не хватает швов и половины лючков. Задние кромки крыла и стабилизаторов – 1мм. Патологическое отсутствие ручек-трубочек-замков-фестончиков еще более огрубляют внешний вид, делая не лишенный своеобразного изящества Хейнкель «пустым как барабан». Капоты кольцевых радиаторов - со значительной ступенькой, без единого шва – полкило шпаклевки и резать,резать . Прозрачную башенку дистанционного управления спаркой «крупняков» предлагается прямо вот так впендюрить – не побоюсь этого слова – в отверстие фюзеляжа, создав подобие броненосного барбета. Что бы уж башня, так башня! Еще полкило шпаклевки:twisted:.


##
К слову, только на одном фото где-то и видел подобный щиток у стрелка – оператора (я не про масштабную толщину – «34»ка, не меньше, а то и КВ. Чтобы более не задерживаться на «подобных мелочах» вот вам пулеметы, как вы понимаете, MG 131 и MG 81, рядом ствол от 131го от AIRES.


#
Надеюсь, все понятно А вот и смола – не «Вектор», конечно, но вполне удобоваримо, а по сравнению «с», так и ваще:

##
Носовой фонарь слегка не верен, подойдет для Не 177А-3, придется переделать , а фонарь DL 15/131 – это B – 2 Stand – даже не знаю… Кольцо, иначе не назовешь, самой установки отлито правильно, всмысле смещения ДП ствола относительно продольной оси самолета и турели вправо при развернутой турели «к хвосту» (эк загнул), а в фонаре отверстие – по центру. Выход – давить фонарь самостоятельно.
Ну и последний черпак дегтя. Потроха грубы и непритязательны, как стройбат. Вобщем, вечный совет Паниковского Балаганову, и еще попахивает Мичуриным и слегка Павловым Laughing

Добавлено спустя 11 минут 39 секунд:

VovaN писал(а):
Патронный ящик висел под потолком -

Спасибо, но это у меня есть. Вот это смущает
#
Совмещение дет. №70, 71, 77
VovaN писал(а):
в Варпоинте есть такая фотография -

И варпоинт есть. Асчастья нет:lol: А можно камеру сместить вправо на пару метров поближе и почетче Rolling Eyes
^
    
Буду наблюдать, сам собираю в 72 масштабе уже второй год.
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergeyPT писал(а):
Спасибо, но это у меня есть. Вот это смущает - совмещение дет. №70, 71, 77

А что межает поставить стойку с оборудованием перед ящиком боезапаса? Примерно так -
#

sergeyPT писал(а):
И варпоинт есть. Асчастья нет:lol: А можно камеру сместить вправо на пару метров поближе и почетче

Вот фотография получше, но створки ровные Neutral Хотя, это А-3 -
#
^
    


в игноре у 2 пользователей
Да, разочаровываться тут просто некогда! Всё-же, желаю удачи в постройке! И ещё кой-чего: если есть желание, могу на емелю накидать литературы, книжек там разных умных (и не очень), фотографий и схем по этому пепелацу. Только вот емелю напиши и сщастье буит!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вэлкам andy13nemo!
VovaN писал(а):
А что межает поставить стойку с оборудованием перед ящиком боезапаса? Примерно так -

Ничего не мешает, только как потом ленту в ящик укладывать?? Mr. Green Сверху?Снизу? Я ж говорю - нехватка тех. информации
VovaN писал(а):
Вот фотография получше, но створки ровные Хотя, это А-3

Есть такая партия, но на ней нужный участок в тени. Кстати, не факт, что А - 3, если вы ориентируетесь не только на подпись.
В процессе пиления вспомнился еще один косячок: рядом с дистанционно управляемой спаркой есть трапецевидный наплыв, емнип, туда сервоприводы входили. На модели Revell в 72м он есть:

# #

На первом фото он виден благодаря удачному для нас положению солнца, на втором – еще более явно – вправо-вниз от левой руки техника. Или вот еще: хвостовую MG'шку предлагается прилепить прямо вот так

#
Потому что ее кожухом там и не пахнет
#
Но отверстие под него в остеклении имеется. А-ха, и остекление не подходит к посадочному месту)). Это мелочи.
Декали вроде нормальные, а там увидим, до них еще далеко
#
А теперь о грустном. Так сказать, конец первого акта. Вероятно, это последнее мое сообщение подобной длины. Объясню, заодно и Nazgul'у скажу, что имел ввиду под экономией времени. Фотограф я неважный. С теорией – порядок, а вот с практикой – швах. Лучше всего получаются фото с 11 до 14 часов при естественном освещении, и рабочее место у меня прямо перед окном. Пользоваться несколькими (минимум – 3) источниками искусственного освещения нет возможности по техническим причинам. Это я к тому, что такой вагон, как Не 177 собирается в оговоренные турниром сроки только при соблюдении жесткого графика или придется приносить качество в жертву темпу. Не хотелось бы. Пишу я значительно быстрей, чем фотографирую- сжимаю- компоную- отсылаю. Логично, что фотографий будет, возможно, меньше, чем хотелось бы вам или мне. Например, в мои планы не входит поучастковый отсъем фюзеляжа с исправленной расшивкой – все это будет в любом случае заметно при монтажных съемках. Безусловно, если будут какие – то сложные моменты, буду акцентировать на этом внимание. Если нужны будут пояснения, уточняющие фото – всегда пожалуйста. «Строим» же «вместе»!
Если говорить о собственных целях этого строительства, то получается как у папы Карло – сделать из полена человека, а там уж… посмотрим.
С теоретической частью покончено, если я получу ответы на заданные вопросы, то начнется длинный запил, а пока выкладываю скромненько то, что удалось наковырять за день. Можете сравнить с тем, что было «до того» по ссылке, любезно предоставленной Nazgul. Будут вопросы – жду.

# #

# #

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

Ralf1985 писал(а):
Только вот емелю напиши и сщастье буит!

А мож набраться мне (и закончить на этом предложение:lol:) наглости и попросить скинуть чуток инфы в личку - всмысле: какими книгами кидаться изволите? Я не грублю, просто, как показывает вскрытие большая, если не подавляющая, часть фото кочует из издания в издание. Поэтому, хотелось бы, конечно, умных книжек Very Happy
^
    


в игноре у 1 пользователей
sergeyPT писал(а):
Сверху?Снизу? Я ж говорю - нехватка тех. информации

Сверху -
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
Сверху

НУ вот! Ну можем же, когдазахочем! Вот это мне и было нужно, чтоб избавиться от глупых колебаний. Факты. Огромная благодарность!
^
    


в игноре у 15 пользователей
#
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо, freeman! Вы будете смеяться - буквально пару часов назад сидел с этим снимком - как та мартышка - вертел его и так и сяк, есть он в Warpaint. К слову - снимок ценный, говорящий о том, что абсолютно никто не делает участок между основной стойкой шасси и патрубками правильно. Обратите внимание на патрубок - воронку рядом с выхлопными (на вашем снимке виден только один, левый верхний угол фото) и форму панели, откуда выходит воронка. Корыто. Зачем? Рядом в это же издании есть и другой снимок:
#
Как помнится главной проблемой 177-х была пожаробезопасность, а одной из главных причин последней было жуткое травление масла, которое разбрызгивало внутри мотогондолы -а там (внутри), надо сказать, очень высокие температуры, происходило возгорание масла. На фото виден даже потек, ведущий в воронку. И в кач - ве дополнительной меры безопасности изготовили такой "эрзац" - панель в форме корыта, а в нижней точке корыта сделали слив - воронку, кстати, тоже деталь обойденная вниманием во всех моделях. Вот так, кмк.
С уважением Сергей

Добавлено спустя 19 часов 12 минут 9 секунд:

Продолжим. За прошедшее время сделано вот что:
##
Это левая половина DB 610, без тонировки. А вот и правая, слегка подтонированная:
##
Кроме этого продолжаются расшивочные работы, уже по крылу:
##
Если успею собрать потроха «ниши шасси – моторама» сегодня – выложу. Пока что веду посадочно - подгоночные работы с этими самыми потрохами
^
    


в игноре у 15 пользователей
sergeyPT писал(а):

насколько правомочен подобный «перехлест» гидравлики на стойках над колесом – не смог отследить это момент на фото – или ракурс неудачный, или каКчество изображения паршивое.

Был такой вопрос Smile Вот я и выложил фото. Думал, Вы его не видели... Или не обратили внимания...
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy