Добавлено: Чт Фев 23, 2012 9:39 am
Заголовок сообщения:
Корябаю расшивку, сравниваю чертежи с фотками, рыдаю.
Но рыдаю по другому поводу
Хочу вот эту штуку - земноводное душит до слез
Может, когда доберусь до фюзеля - отпустит? не знаю...
Добавлено: Чт Май 24, 2012 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Seversky
Спасибо!
Я не забил на Вулкан и не забыл - пилю потихоньку.
Перерасшил почти весь. Определился с прототипом - почти 99% это будет белый XL321.
А вот с ним и непонятки.
Нужны фоты белых Вулканов, которые В2. Особенно интересно брюхо - на поздних вулканах за нишами шасси есть выступающие в поток невысокие такие пластины - а вот есть ли они на ранних В вторых - бААААльшой вопрос.
Также не откажусь и от фоток ранних белых В вторых - вид сверху слева - там на поздних полосатых Вулканах есть что-то вроде как бэ строевого огня немаленького размера. А есть ли он на белых машинах?
Добавлено: Пт Май 25, 2012 3:30 pm
Заголовок сообщения:
Dock писал(а):
Также не откажусь и от фоток ранних белых В вторых - вид сверху слева - там на поздних полосатых Вулканах есть что-то вроде как бэ строевого огня немаленького размера. А есть ли он на белых машинах?
В "Warpaint" на рисунке XL321 вроде есть. Но стоит ли верить этому источнику.
Помогите шось позабористее придумать насчет легенды*, желательно на английском, а я уж потом им там в ветке...
___________________________________________-
*- ну там подбили его на фольклендах, экипаж самолет покинул, тот пролетел до антарктической советской станции, при приземлении помял нос и хвост (потому их потом заменили на детали от Ту-16К а заодно и комплекс обороны поставили) полярники его в анктарктиде отремонтировали и обложив пингвинами, для маскировки перегнали на льдине до...(куда его можно было перегнать-то?)...ну и т.д.)
Помогите шось позабористее придумать насчет легенды*, желательно на английском
данный аппарат базируется на аэродроме Фарнборо, АССР (Английской Советской Социалистической Республике), включенной в состав СССР после Великой Отечественной Войны по просьбе английских колхозников и рабочих....
с конструкцией задней турели помогло ОКБ Антонова, верхних и нижних турелей - коллеги из САССР (СевероАмериканской Советской Социалистической республики).
бомбер создан для сдерживания затаившихся (на всякий случай) японских милитаристов окруженных Китайской, Малазийской и Австралийской Советскими Социалистическими Республиками...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы