Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:20 pm
Заголовок сообщения: Еще один MIG-3 Early Version (TRUMPETER 1:48)
Приветствую всех коллег по увлечению.
После Нового года избавился от всех своих бумажных моделей истребителей WWII (освобождал место под пластик) и подарил их одному своему товарищу.
Тот с довольным видом (надо заметить, что он далек и от авиации, и от моделизма) расставил их по полкам своего кабинета и стал представлять их своим гостям как редкую ручную работу, которую прикупил по случаю и пр. Ну в общем врал как хотел. Однако этим он видимо какое-то впечатление произвел, в итоге приволок мне коробку с моделью MIG-3 от Trumpeter, потребовав после сборки не выбрасывать, а отдать ему. Дареному коню в зубы не смотрят, другу кайф и "украшение" кабинета, а мне удовольствие от процесса сборки. Короче, решил я собрать этот истребитель.
Прочтение всех тем на форуме, посвященных данной модели, в начале повергли меня в уныние, но затем решил, что по "проторенной" дорожке идти легче - меньше шишек. В общем решил попробовать, тем более ничего не теряю. Сборку вести буду "из коробки", какой-либо афтемаркет приобретать не собираюсь, все доработки буду вести из подручного материала. За прототип возьму белый борт "За партию большевиков" (вот то порадую друга и его гостей из ЕР!!!), правда архивных фото пока не набрал (вернее пока и не искал), так что за информацию буду признателен.
Да (внимательно посмотрел фотографии), Вы оба правы. Придется от провокационной надписи отказаться.
Добавлено спустя 20 часов 11 минут:
Пора от слов переходить к делу.
Первые шаги - кокпит:
В детализации фанатизма не проявлял, так как даже при открытом фонаре в кабине трудно что либо рассмотреть. Ограничился только привязными ремнями, сделанными из тамиевского скотча. Кроме того, просверлил в приборной панели отверстия, соответствующие диаметрам датчиков, а с обратной стороны установил белый фон. Окрашивал тамиевским акрилом, ну а затем глянцевый лак, "сухая кисть" (с ней немного перестарался" и смывка маслом разведенным в зипповском бензине.
Добавлено: Пн Фев 13, 2012 9:53 am
Заголовок сообщения:
Продолжаю.
Приступил к покраске. Фонарь решил делать открытым, но пока (при окраске) закрыл его. Маскировал фонарь тамиевским скотчем, промежутки залил ПВА. Так как собираюсь нанести легкие следы эксплуатации модель загрунтовал XF-16
Теперь нижняя часть
и верх модели
Пока все блестит (глянцевый лак), но думаю, что после смывки модель примет более естественный цвет.
А пока принимаюсь за декали и мелочевку - фара, огни и пр.
Что-то зелёный цвет мне не нравится. И не из-за блеска...
Какой-то он "японский" у Вас получился. AII зелёный - всё-таки защитный, должен иметь желтоватый оттенок.
Мне тоже кажется, что с зеленым я не угадал. Но переделывать уже не буду (приступил к декалям). Надеюсь все же, что смывка немного поправит, так как буду ее делать не только по расшивке, а по всей поверхности.
Сразу винюсь, ниши передних колес детализировать поленился
Детализировать-то ладно, но серебристые они почему?
Уже перекрасил. Сам не могу понять, с какого перепуга я их сделал серебристыми!
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 1 секунду:
И вот модель закончена. Как обещал товарищу, 23 февраля она займет еще одно место на полке в его кабинете (на кой он их там расставляет не понимаю). Время для критики и подсказок еще есть, постараюсь учесть и что можно исправить.
А это прототип - истребитель 401 ИАП (Москва, июль 1941 года).
Теперь впечатления от модели и сборки. В целом модель понравилась, я не отношу себя к большим знатокам материальной части и в отношении соответствия ничего сказать не могу, но собиралось все легко, каких-либо критических нестыковок не было. А вот "гонки" со сборкой (на все ушло 17 дней) меня крайне не удовлетворили, и в будущем от них постараюсь уклониться. Лично для себя я так собирать не стал бы. Возможно, по прошествии времени, соберу для себя поздний вариант, тем более, что для него есть интересные схемы окраски (что-то зеленые меня утомили).
Время для критики и подсказок еще есть, постараюсь учесть и что можно исправить.
Не знаю, можно ли это исправить, но винт Вы окрасили очень странно. Обычно, если лопасти окрашивались в чёрный цвет с двух сторон, то уж целиком (и характерно это для более позднего периода). Если же на 2/3, как у Вас - то только сзади; спереди они оставались цвета металла.
Начертание номера имеет крайне мало общего с прототипом, но тут уж ничего не поделаешь .
Время для критики и подсказок еще есть, постараюсь учесть и что можно исправить.
Не знаю, можно ли это исправить, но винт Вы окрасили очень странно. Обычно, если лопасти окрашивались в чёрный цвет с двух сторон, то уж целиком (и характерно это для более позднего периода). Если же на 2/3, как у Вас - то только сзади; спереди они оставались цвета металла.
Начертание номера имеет крайне мало общего с прототипом, но тут уж ничего не поделаешь .
Спасибо за подсказку, окраску лопастей переделать успею. Посмотрел на сайте http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html, действительно накосячил. По начертанию номера - согласен, особенно с "7", но оставлю как есть.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы