Привет Слава,
кому надо скачает (если посмотришь, 2 человека сегодня просмотрели ВЕСЬ валк полностью!!!!),
кому надо но лениво - как обычно попросит в личке весь архив целиком
а разбирать на кадры такой валк "это место уже было?" - у меня нет времени. Я 2 года назад разобрал так свои монинские валки - пару дней убил (с утра до вечера) на разгребание 5 тысяч фоток. у меня сейчас и пары часов в день нет.
фоткал в спешке, а многие места проходил с разных ракурсов, ибо прекрасно знаю, когда не хватает ракурсов какой то "хреновины, которой нет в пластике", а эту "хреновину хочется сделать". и нужны фотки с разных ракурсов чтобы почувствовать форму. особенно зализы, обтекатели, переходы, расшивка и прочее.
поэтому пусть моделист и тот, кому нужен этот валк для запила, сам решит какие кадры ему нужны или не нужны.
Ми свое дело почти сделало... Жаль что не пустили штатские в ниши и под фюзеляж. Так, был бы полный валк со всей расшивкой фюзеляжа снизу для "миллиметровщиков"
Скейл еще ждут 3-4 подобных валка из одного музея, но там все с внутрянкой, хоть 3Д рисуй. Если повезет, я эти самолеты еще и сверху отсниму...
Жаль что не пустили штатские в ниши и под фюзеляж. Так, был бы полный валк со всей расшивкой фюзеляжа снизу для "миллиметровщиков"
Мда. А я ведь на следующий день после закрытия (когда аппаратуру обратно в машину грузили) битый час валялся на колесах этого борта в тени - ждал машину и от солнца в теньке дрыхнул. Хуже того. Все это я делал с фотоаппаратом в сумке... Нет теперь мне прощения...
еще я фоткал так много нижнюю часть и расшивку - чтобы по таким фоткам можно было:
- рисовать расшивку и особенно клепку
- проверить чертежи на косяки в деталировке и расшивке
- можно почувствовать форму, чего не сделаешь по плоским чертежикам
а то попадаются валки редких самолетов, открываешь и понимаешь, что лучше делать из коробки, чем додумывать за фотки на которых что-то видно но непонятно что это и как это. пример с Дорнье кстати;)
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
А я в 1997-м году дрых на колесах БТС-02 )))))))
теперь ехать за ним в Германию(((((
а в 1995-м ползал под Русланом... сейчас я уже большой и не залезу так... да и не подпустят демоны(((((
SilverGhost
Андрей
Ту-160 стоит в полтавском музее, и к нему можно не только подойти вплотную и заглянуть в ниши, но и посидеть в креслах пилотов
Ниши тщательно отсняты и лежат в валках на Скале, так же как и брюшкО
Гораздо важнее ИМХО по этой машине отснять видя сверху, коих просто нет
Мне вообще не понятно чего там сверху есть такого, что еще никто не видел, и что просто необходимо исправить в модели... Форма наплывов передана достаточно верно, расшивка тоже в пределах допустимого... Астронавигация? Ну да и Бог с ней, если так уж придираться к мелочам, то на земле она вообще заглушкой закрыта...
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
SilverGhost писал(а):
Но одно дело музейный, другое дело строевой хотелось поглядеть)))))
И в чем отличие оказалось? с разных ракурсов у музейного что-то выглядит иначе? Не, ваще ты молодец конечно, меня не то чтоб разобрать - меня не хватило бы просто отснять такое количество фоток на одном самолете )
SilverGhost писал(а):
а в 1995-м ползал под Русланом...
Что-то рановато вы, батенька, начали интересоваться разными ракурсами и расшивкой на днище )
Добавлено: Вт Янв 31, 2012 10:43 am
Заголовок сообщения:
REDCAT
ты знаешь, не проверял. я же 160-го строить не собирался, ну а сейчас мне и подавно он не нужен)))))
Я целенаправленно настраивался снимать ту-160 на этом салоне, чтобы потом его валки не делать. в 2007 и 2009 году я как то мимо 160-го проскочил и не сделал каких то весомых валков на него.
поэтому сделал что было в моих силах и еще одним глазом наблюдал летную программу
неее, я тогда не интересовался расшивкой, а вот конструкцией шасси - уже интересовался. мне как раз весной 1995 в руки попался каталог шин ЯШЗ и журнал Аэроплан со статьей по колесам, дискам. поэтому к МАКС-1995 я уже поднатаскался по типоразмерам, давлениям, дискам и стойкам)))) Блин, мне тогда было 8 лет и я такой хренью интересовался))))))
а расшивкой я стал интересоваться уже с года 2009... когда осознал что чертежи мастдай, валки рулят.
Я целенаправленно настраивался снимать ту-160 на этом салоне, чтобы потом его валки не делать. в 2007 и 2009 году я как то мимо 160-го проскочил и не сделал каких то весомых валков на него.
А обход без ниш, бомболюков, брюха, кабины и пр. - это весомо, ога ) Хотя конечно если смотреть с т.з. каждой заклепки поименно, или просто по общему весу фоток - то конечно да, факт.. Ты пойми, то что ты делаешь фотки и выкладываешь их - это хорошо, просто меня поразило общее количество фоток. Куда столько... обычно для модели нужно 3-5 толковых внешних видов и деталировка (т.е. как раз то, чего и нет)
SilverGhost писал(а):
Блин, мне тогда было 8 лет и я такой хренью интересовался)))))
Вот-вот! И я о том же
SilverGhost писал(а):
а расшивкой я стал интересоваться уже с года 2009... когда осознал что чертежи мастдай, валки рулят.
Андрей, на вопросы надо смотреть ширше - не бывает абсолютных догм в информации. чертежи, общие данные и фотки полноценно дополняют друг друга. Все это по отдельности тебе никак не поможет в постройке модели.
REDCAT
Дэн, ну не было у меня времени разгребать "какую линию или лючок я снял дважды"
не на работе же сидеть этой хренью маяться...
когда убивал похожие кадры на валках Ту-22 и Ту-128 - создавал гору папок с зонами, разбивал валк из 500 фоток на зоны по 30-40 фото и выбирал из них 25 штук.
ЭТО - невидимая, ненужная, неблагодарная, бесполезная, времязатратная работа.
Собственно, ради интереса 10 человек, я не стану убивать 1-2 вечера.
Поэтому, мы имеем огромный валк внешних деталей, расшивки в котором не вычищены дубли и аналогичные фото.
я за 10 минут убрал брак, нажал кнопку Watermark, погулял часик-полтора, нажал кнопку Upload и поехал по своим делам. Приехал - переместил альбом и слепил новость. вуаля.
А в новости я предупредил - "чего именно нет и чудес не ждите"
С уважением, Андрей
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
я на этом максе не смог сделать ни одного полноценного валка - чтобы было все - и ниши, и низ фюзеля, и расшивка, и движки и вся внешняя деталировка. Ближе всего к этому идеалу отснял только В-52 и то, без пуза и расшивки крыльев...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы