Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Walkaround Ту-160, авиасалон МАКС-201...(#4210) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 10 пользователей
http://scalemodels.ru/news/4210.html
1141 снимок одного и того же самолёта - подвиг, требующий самоотречения! Smile И увековечивания.

#

Только, не перебор ли? Много повторяющихся моментов, можно было бы и сократить. Или главное количество?Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Привет Слава,
кому надо скачает (если посмотришь, 2 человека сегодня просмотрели ВЕСЬ валк полностью!!!!),
кому надо но лениво - как обычно попросит в личке весь архив целиком
а разбирать на кадры такой валк "это место уже было?" - у меня нет времени. Я 2 года назад разобрал так свои монинские валки - пару дней убил (с утра до вечера) на разгребание 5 тысяч фоток. у меня сейчас и пары часов в день нет.
фоткал в спешке, а многие места проходил с разных ракурсов, ибо прекрасно знаю, когда не хватает ракурсов какой то "хреновины, которой нет в пластике", а эту "хреновину хочется сделать". и нужны фотки с разных ракурсов чтобы почувствовать форму. особенно зализы, обтекатели, переходы, расшивка и прочее.
поэтому пусть моделист и тот, кому нужен этот валк для запила, сам решит какие кадры ему нужны или не нужны.
Ми свое дело почти сделало... Жаль что не пустили штатские в ниши и под фюзеляж. Так, был бы полный валк со всей расшивкой фюзеляжа снизу для "миллиметровщиков" Laughing

Скейл еще ждут 3-4 подобных валка из одного музея, но там все с внутрянкой, хоть 3Д рисуй. Если повезет, я эти самолеты еще и сверху отсниму...
^
    
SilverGhost писал(а):
Жаль что не пустили штатские в ниши и под фюзеляж. Так, был бы полный валк со всей расшивкой фюзеляжа снизу для "миллиметровщиков" Laughing

Мда. А я ведь на следующий день после закрытия (когда аппаратуру обратно в машину грузили) битый час валялся на колесах этого борта в тени - ждал машину и от солнца в теньке дрыхнул. Хуже того. Все это я делал с фотоаппаратом в сумке... Нет теперь мне прощения... Embarassed
^
    


в игноре у 19 пользователей
еще я фоткал так много нижнюю часть и расшивку - чтобы по таким фоткам можно было:
- рисовать расшивку и особенно клепку
- проверить чертежи на косяки в деталировке и расшивке
- можно почувствовать форму, чего не сделаешь по плоским чертежикам

а то попадаются валки редких самолетов, открываешь и понимаешь, что лучше делать из коробки, чем додумывать за фотки на которых что-то видно но непонятно что это и как это. пример с Дорнье кстати;)Wink

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

А я в 1997-м году дрых на колесах БТС-02 )))))))
теперь ехать за ним в Германию(((((

а в 1995-м ползал под Русланом... сейчас я уже большой и не залезу так... да и не подпустят демоны(((((
^
    


в игноре у 1 пользователей
SilverGhost
Андрей
Ту-160 стоит в полтавском музее, и к нему можно не только подойти вплотную и заглянуть в ниши, но и посидеть в креслах пилотов Wink
Ниши тщательно отсняты и лежат в валках на Скале, так же как и брюшкО Wink
Гораздо важнее ИМХО по этой машине отснять видя сверху, коих просто нет Sad
^
    
Ошибаетесь Уважаемый немножко снимков вид сверху имеется в заначке))) # # # На Максе предоставленный борт Ту-160 наверное бывший Украинский)))
^
    


в игноре у 19 пользователей
tolthe1st
Толя, твой валк я видел и даже в свое время скачал)))))
Но одно дело музейный, другое дело строевой хотелось поглядеть)))))
^
    


в игноре у 1 пользователей
StabeliZator
коллега, было бы интересно посмотреть на эти фото, если можно ))), именно сверху.
^
    
tolthe1st писал(а):
SilverGhost
Гораздо важнее ИМХО по этой машине отснять видя сверху, коих просто нет Sad

Кое-что есть здесь: http://iluhis.io.ua/album246303_0
^
    


в игноре у 1 пользователей
ОлегМ
Да, мойка есть. Там кое что, фрагментарно, но всегда хочется больше)))
^
    
tolthe1st писал(а):
Там кое что, фрагментарно, но всегда хочется больше)))


А Гу? Smile)
http://st.gdefon.ru/wallpapers_original/wallpapers/249358_tu-160_-samolyot_-belyj-leb ed_1920x1200_(www.GdeFon.ru).jpg
http://img11.nnm.ru/b/5/7/5/a/c1cd374ea496992d7af55a750e8.jpg
http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK2006-06/o4-1.jpg

Мне вообще не понятно чего там сверху есть такого, что еще никто не видел, и что просто необходимо исправить в модели... Форма наплывов передана достаточно верно, расшивка тоже в пределах допустимого... Астронавигация? Ну да и Бог с ней, если так уж придираться к мелочам, то на земле она вообще заглушкой закрыта...

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

SilverGhost писал(а):
Но одно дело музейный, другое дело строевой хотелось поглядеть)))))


И в чем отличие оказалось? с разных ракурсов у музейного что-то выглядит иначе? Smile Не, ваще ты молодец конечно, меня не то чтоб разобрать - меня не хватило бы просто отснять такое количество фоток на одном самолете Smile)

SilverGhost писал(а):
а в 1995-м ползал под Русланом...


Что-то рановато вы, батенька, начали интересоваться разными ракурсами и расшивкой на днище Smile)


ЗЫ: а ваще вот как суровые российские пилоты водят самолеты в условиях плохой видимости! Wink
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/4/3/3/1311334.jpg
^
    


в игноре у 19 пользователей
REDCAT
ты знаешь, не проверял. я же 160-го строить не собирался, ну а сейчас мне и подавно он не нужен)))))

Я целенаправленно настраивался снимать ту-160 на этом салоне, чтобы потом его валки не делать. в 2007 и 2009 году я как то мимо 160-го проскочил и не сделал каких то весомых валков на него.
поэтому сделал что было в моих силах и еще одним глазом наблюдал летную программу

неее, я тогда не интересовался расшивкой, а вот конструкцией шасси - уже интересовался. мне как раз весной 1995 в руки попался каталог шин ЯШЗ и журнал Аэроплан со статьей по колесам, дискам. поэтому к МАКС-1995 я уже поднатаскался по типоразмерам, давлениям, дискам и стойкам)))) Блин, мне тогда было 8 лет и я такой хренью интересовался)))))) Mr. Green Mr. Green Mr. Green Mr. Green

а расшивкой я стал интересоваться уже с года 2009... когда осознал что чертежи мастдай, валки рулят.
^
    
SilverGhost писал(а):

Я целенаправленно настраивался снимать ту-160 на этом салоне, чтобы потом его валки не делать. в 2007 и 2009 году я как то мимо 160-го проскочил и не сделал каких то весомых валков на него.


А обход без ниш, бомболюков, брюха, кабины и пр. - это весомо, ога Smile) Хотя конечно если смотреть с т.з. каждой заклепки поименно, или просто по общему весу фоток - то конечно да, факт.. Ты пойми, то что ты делаешь фотки и выкладываешь их - это хорошо, просто меня поразило общее количество фоток. Куда столько... обычно для модели нужно 3-5 толковых внешних видов и деталировка (т.е. как раз то, чего и нет)

SilverGhost писал(а):
Блин, мне тогда было 8 лет и я такой хренью интересовался)))))


Вот-вот! И я о том же Mr. Green

SilverGhost писал(а):
а расшивкой я стал интересоваться уже с года 2009... когда осознал что чертежи мастдай, валки рулят.


Андрей, на вопросы надо смотреть ширше - не бывает абсолютных догм в информации. чертежи, общие данные и фотки полноценно дополняют друг друга. Все это по отдельности тебе никак не поможет в постройке модели.
^
    


в игноре у 19 пользователей
REDCAT
Дэн, ну не было у меня времени разгребать "какую линию или лючок я снял дважды"
не на работе же сидеть этой хренью маяться...
когда убивал похожие кадры на валках Ту-22 и Ту-128 - создавал гору папок с зонами, разбивал валк из 500 фоток на зоны по 30-40 фото и выбирал из них 25 штук.
ЭТО - невидимая, ненужная, неблагодарная, бесполезная, времязатратная работа.
Собственно, ради интереса 10 человек, я не стану убивать 1-2 вечера. WinkWink
Поэтому, мы имеем огромный валк внешних деталей, расшивки в котором не вычищены дубли и аналогичные фото.
я за 10 минут убрал брак, нажал кнопку Watermark, погулял часик-полтора, нажал кнопку Upload и поехал по своим делам. Приехал - переместил альбом и слепил новость. вуаля.

А в новости я предупредил - "чего именно нет и чудес не ждите"

С уважением, Андрей

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

я на этом максе не смог сделать ни одного полноценного валка - чтобы было все - и ниши, и низ фюзеля, и расшивка, и движки и вся внешняя деталировка. Ближе всего к этому идеалу отснял только В-52 и то, без пуза и расшивки крыльев...
^
    
Выкладываю пока только два фото, остальные когда найду диск. Дома ремонт)))


# #
^
    


в игноре у 1 пользователей
StabeliZator
отлично, спасибо!
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy