Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

СМ-12пму

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ МиГ
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил немного отдохнуть от "мастеров"...
Фото сзади нет-ли у кого хорошего?



на фото нос не приклеен,немного "завалился",на самом деле выглядит красивей:-)
^
    


в игноре у 1 пользователей
Здравствуйте Александр Николаевич! Вот кое что накопал. Может сгодится?
http://www.airwar.ru/enc/fighter/sm12pmu.html#camo
http://avia-mig.przd.ru/images/mig_sm12pm/sm12pm-4.jpg
http://avia-mig.przd.ru/images/mig_sm12pm/sm12pm-2.jpg
http://www.gkmosolov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89:-12&catid=47: fly-mosolov&Itemid=70
http://www.russika.ru/re_kokkinaki1.htm
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20007.htm
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=9578.0
http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig_list1.htm
http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekzotika/aviaciia/5375-opytnyi-istrebitel-s.html
http://wp.scn.ru/ru/forum/in_focus/13-1-12
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiVOut/Mig19/Mig19004.htm
http://www.airwar.ru/other/shawrov/htmls/glava05.html
http://airspot.ru/catalogue/item/mikoyan-gurevich-sm-12pmu
http://airplane.miheeff.net/models/kb_mikoyana_gurev/
http://armory.in.ua/product_info.php?products_id=6468

С Уважением, Кирилл.
^
    


в игноре у 8 пользователей
А что в основе?
^
    
[quote="Kirill125"]Здравствуйте Александр Николаевич! Вот кое что накопал. Может сгодится?


Спасибо большое,но это примерно все было...Созвонился с Г.Петровым,обещал помочь(собс-но как и всегда!)

По последней ссылке:значит зрительная память не подвела,что где-то видел модельное!

Павел,это тоже для себя,решил завалящее КП оживить...Модель выходного дня:-) так сказать...
А.К.
^
    


в игноре у 8 пользователей
Все равно интересно, У КР самое бесценное - заклепки Smile
^
    
Собрал в "кучу",заодно и ПМ(производства то же Чехии ,просто похоже передран с КП)попался под руку в очередной раз...Шпаклей выравнивал овальность фюзеля до окружности...

^
    
Дунул серебрянкой,кое-где подшпаклевал-подправил и еще раз задул....
#
^
    


в игноре у 8 пользователей
Хорошо, а что сзади старые заклепки, а спереди новые?
^
    
[quote="Pavel_P"]Хорошо, а что сзади старые заклепки, а спереди новые?

На носу МИГ-21 клепки почти нет....А где есть,добавлю колесиком с похожим шагом...
А.К.

#
^
    
KAJuK писал(а):
Решил немного отдохнуть от "мастеров"...
Фото сзади нет-ли у кого хорошего?


free image hosting

adult upload image
^
    
[quote="Migarius"]
Спасибо огромное!!!!!!
А.К.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Migarius

Спасибо огромное! В сети не видел, а в планах омега есть.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Решил приподнять тему и первым делом узнать у Александра Николаевича, чем этот интересный проект завершился? Smile

Сейчас сам заинтересовался этим аппаратом, пошерстил фотки, появились вопросы.
Первым делом, штыревая антенна слева от кабины - что это? И возможно ли, что их было две, с двух сторон, т.к. на втором фото смотрится именно так? Confused

# #

Второй вопрос. Насколько я понял из статей, на СМ-12 РЛС была рабочей. Соответственно, как может выглядеть установка экрана в кабине? Такой же "сапог", как и на МиГ-19ПМ?

#

Или что-то ближе к МиГ-21? Понимаю, что фото кабины СМ-12 увидеть малореально, просто интересно мнение сообщества, что более реалистично?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Антенны похожи на обычные УКВ, почему две - не очень
понятно. Кабину лучше смотреть не на 19-х, а на 21-х
с РЛС ЦД-30.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Самолет опытный и количество и положение антенн на нем могло меняться, в связи с установкой соответствующего оборудования.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Kirill125
Ценное замечание. А какого оборудования?
^
    


в игноре у 1 пользователей
dabbler писал(а):
Антенны похожи на обычные УКВ, почему две - не очень понятно.

Может быть какая-нибудь дополнительная, ПВОшная? Что-то в голову ничего путного не идет... Rolling Eyes Но их явно видно две, верно?

dabbler писал(а):
Кабину лучше смотреть не на 19-х, а на 21-х с РЛС ЦД-30.

Ну вот если сравнить приборку 19ПМ и 21ПФ:

# #
Видно, что в кабине установлен металлический прямоугольный кожух экрана РЛС с тубусом. Кожух в общем-то одинаковый, тубусы отличаются и отличается место расположения. Поскльку на СМ-12ПМУ устанавливался тот же оптический прицел ПКИ-1, как на МиГ-19ПМ, мне кажется и расположение экрана РЛС должно быть аналогичным, сбоку от прицела. Расположение по центру, как на 21ПФ потребовало бы перенести крепление оптического прицела на лобовое бронестекло, т.е. полностью переделать лобовое остекление. Этого на фотографиях СМ-12 вроде как не наблюдается. А вот тубус РЛС, наверное, уже будет как на 21-м. Похоже на правду?

И еще вопрос по колесам. На СМ-12ПМУ поставили колеса основных стоек шасси КТ-61 и носовое - КТ-87. Пошерстил инет, нашел только информацию, что КТ-87 использовалось как носовое на Су-15. По КТ-61 нет ли у кого информации? Внешний вид и размеры?
^
    
Bear писал(а):
И еще вопрос по колесам. На СМ-12ПМУ поставили колеса основных стоек шасси КТ-61 и носовое - КТ-87. Пошерстил инет, нашел только информацию, что КТ-87 использовалось как носовое на Су-15. По КТ-61 нет ли у кого информации? Внешний вид и размеры?

Не наоборот? Согласно таблице из Аэроплана и http://wiki.airforce.ru/index.php?title=Список_колес_шасси, именно КТ-61 - носовое на Су-15/15УТ с размером 660х200. А на http://www.microavia.ru/samolety-mig/samolety-mig_81.html есть такая информация:

Цитата:
МИГ-19ЛЛ (летающие лаборатории)

На самолетах МИГ-19 были проведены опытные работы с целью модернизации некоторых устройств или оборудования.

Вместо серийных колес КТ-27 на основных стойках шасси проходили испытания колеса КТ-61, у которых вместо классических барабанных тормозов были установлены дисковые тормоза, уменьшавшие нагрев колес при посадке и торможении.

Испытывались также новые шасси с колесами КТ-87.

Вот по КТ-87, к сожалению, ничего не нашёл Sad .
^
    


в игноре у 1 пользователей
Redstar_72 писал(а):
Не наоборот? Согласно таблице из Аэроплана и http://wiki.airforce.ru/index.php?title=Список_колес_шасси, именно КТ-61 - носовое на Су-15/15УТ с размером 660х200.

Ну так в чем "наоборот"? Smile
КТ-61, носовое на Су-15, на СМ-12 применялось на основных стойках. Та же информация в Вики и на "Уголке неба" http://www.airwar.ru/enc/fighter/sm12pmu.html
Вот что есть КТ-87 - вообще непонятно... Sad
^
    
Bear писал(а):
Ну так в чем "наоборот"?

КТ-61, носовое на Су-15, на СМ-12 применялось на основных стойках. Та же информация в Вики и на "Уголке неба"

"Наоборот" вот в чём:

Bear писал(а):
Пошерстил инет, нашел только информацию, что КТ-87 использовалось как носовое на Су-15.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy