Давно приобретенный набор пригодился,данный ГБ послужил поводом достать запылившийся набор со шкафа и взяться за него.Из конверсионных наборов имею смолянную кабину от неомега и фототравление от асе и все это будет применено на ету модель.
наличие торпеды есть!
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".
Сложно проверить все, но как-то в АвиО нашем, харьковском, была статейка по поводу Ил-2Т якобы с воспоминаниями техника полка. Неизвестно, насколько это достоверно.
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".
Я бы не стал так категорично утверждать, что
это фантастика. Торпеду поднять Ил-2 теоретически
смог бы. Другое дело, что кроме статьи в Авио по
воспоминаниям ветерана никаких материалов
до сих пор не опубликовано. Флотские архивы
на этот счет никто похоже не рыл.
To organic
Вот с этой статейки и пошла гулять по миру байка об Ил-2Т, после чего быстро подсуетились модельные фирмы, выпустившие такой вариант. Впервые они появились очень давно, в конце 90-х.
To KAJuK
Извините, а документальные подтверждения Вашему утверждению имеются?
В указанной статье http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html очень четко все расписано. Нельзя на воспоминаниях одного человека, безусловно заслуженного, но одного, к тому же занимавшего низкую должность, делать выводы о существовании модификации самолёта. Мало ли что ему показалось или о чём вспомнилось через 50 лет!
Дискуссия на тему существования модификации Ил-2Т неоднократно велась и в интернете, и на страницах авиационных журналов. Выводы те же - такой модификации не было, может были "мысли и задумки", но реализованы они не были по техническим причинам.
И ещё одно замечание. Ил-2 в авиации ВМФ имели очень малую боевую нагрузку, порядка 2х100 кг, по причине малой дальности полёта. Как далеко Ил-2 сможет унести торпеду?
pilot65
Ссылка на интернет дискуссии - действительно убедительный
аргумент.
Кстати байка о Ил-2Т появилась намного раньше, чем статья
в Авио.
И ещё одно замечание. У вас очень странные представления
о "высоте" должностей. Кто как ни техник или механик практически
жившие под самолетом могут иметь самые подробные воспоминания?
To organic
Вот с этой статейки и пошла гулять по миру байка об Ил-2Т, после чего быстро подсуетились модельные фирмы, выпустившие такой вариант. Впервые они появились очень давно, в конце 90-х.
To KAJuK
Извините, а документальные подтверждения Вашему утверждению имеются?
В указанной статье http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html очень четко все расписано. Нельзя на воспоминаниях одного человека, безусловно заслуженного, но одного, к тому же занимавшего низкую должность, делать выводы о существовании модификации самолёта. Мало ли что ему показалось или о чём вспомнилось через 50 лет!
Дискуссия на тему существования модификации Ил-2Т неоднократно велась и в интернете, и на страницах авиационных журналов. Выводы те же - такой модификации не было, может были "мысли и задумки", но реализованы они не были по техническим причинам.
И ещё одно замечание. Ил-2 в авиации ВМФ имели очень малую боевую нагрузку, порядка 2х100 кг, по причине малой дальности полёта. Как далеко Ил-2 сможет унести торпеду?
1Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
2Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
3 До боевого применения дело не дошло...
4 Сам буду рад,если найдутся(или нет)другие факты или документы,но склонен верить,что такая переделка была...
А.К.
1. Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
Можно узнать, кто подал Вам идею выпуска такой модели и из каких соображений?
2. Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
Модель 2-местная, просто добавлена рамка с торпедой.
Ссылка на интернет дискуссии - действительно убедительный аргумент.
А мы чем занимаемся?
И ещё одно замечание. У вас очень странные представления о "высоте" должностей. Кто как ни техник или механик, практически жившие под самолетом, могут иметь самые подробные воспоминания?
Я имел в виду не это. Подобная переделка утверждается как минимум на уровне ИАС дивизии, если не выше.
Интересный у нас спор получается - двое на одного. Может, и меня кто-нибудь поддержит?
P.S. Никак не могу научиться вставлять цитаты. Подскажите, как это делать
Интересный у нас спор получается - двое на одного. Может, и меня кто-нибудь поддержит?
Да это не спор, а скорее оффтоп. Тема-то о постройке модели.
Тем более, что новых аргументов нет. Стоит все отложить до
тех пор, пока не появится человек, котрый сможет сказать,
что он изучил архив 23 ошап и ...........
Добрый день,
статью из АВиО если нужно могу сканировать и выложить. При обсуждении данной модификации возникали вопросы, какое влияние может оказать торпеда на центровку самолета, а также возможность ее сброса при размещении торпеды не параллельно линии полета. Конечно не имея архивных документов либо фотографий утверждать что-либо сложно.
С другой стороны Ju 87 и Fw 190 оснащались торпедами, правда не готов сказать насколько по характеристикам они сильно отличались в данном контексте от Ил-2.
Да это не спор, а скорее оффтоп. Тема-то о постройке модели.
Потому и затеял. Модель построить безусловно можно, но стоит ли заявлять её на конкурс "Торпедоносцы" - большой вопрос.
Ruslan_R писал(а):
С другой стороны Ju 87 и Fw 190 оснащались торпедами, правда не готов сказать насколько по характеристикам они сильно отличались в данном контексте от Ил-2.
В том-то и дело, что по боевому применению таких модификаций данных нет. То есть самолеты построены, испытаны и ... "отложены в сторону". И опять-таки, поздний Ju 87 поднимал больше тонны, то есть нагрузка не выходит за пределы технически допустимой.
[quote="pilot65"]1. Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
Можно узнать, кто подал Вам идею выпуска такой модели и из каких соображений?
Упоминание о Ил-2т и применении на ЧФ есть в трудах В.Б.Шаврова.Вряд-ли он все это взял с "потолка"...
2. Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
Модель 2-местная, просто добавлена рамка с торпедой.
Подумайте сами(поставте себя на место производителя),как 5 модификаций скомпелировать с МИН затратами???
Лично я считаю,что нам это удалось,и не стыжусь своей работой,даже горжусь:-)
А.К.
Модель всё же решил собирать,пусть мнения и разделились по поводу прототипа был он или нет, а Ил-2Т мне нравится. Может он как торпедоносец не отличился и по этому в истории не так часто вспоминается(по моему мнению).
Ruslan_R спасибо за информацию,схема окраса будет кстати.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы