Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ил-2Т 1/72 Моделист

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Ильюшина
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Всем доброго времени суток!


Давно приобретенный набор пригодился,данный ГБ послужил поводом достать запылившийся набор со шкафа и взяться за него.Из конверсионных наборов имею смолянную кабину от неомега и фототравление от асе и все это будет применено на ету модель.

наличие торпеды есть! Smile
^
    
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot65 писал(а):
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".

Сложно проверить все, но как-то в АвиО нашем, харьковском, была статейка по поводу Ил-2Т якобы с воспоминаниями техника полка. Неизвестно, насколько это достоверно.
^
    
pilot65 писал(а):
Жаль Вас огорчать, но торпедоносцем Ил-2 никогда не был и быть не мог.
Все типы торпед 45-36 весили 940 кг, а Ил-2 поднимал максимум 600.
Так что для конкурса возьмите другую модель, а эту можно собрать в теме "фантастика".


Были,были....
а.К.
^
    


в игноре у 4 пользователей
http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html
^
    


в игноре у 1 пользователей
Я бы не стал так категорично утверждать, что
это фантастика. Торпеду поднять Ил-2 теоретически
смог бы. Другое дело, что кроме статьи в Авио по
воспоминаниям ветерана никаких материалов
до сих пор не опубликовано. Флотские архивы
на этот счет никто похоже не рыл.
^
    
To organic
Вот с этой статейки и пошла гулять по миру байка об Ил-2Т, после чего быстро подсуетились модельные фирмы, выпустившие такой вариант. Впервые они появились очень давно, в конце 90-х.
To KAJuK
Извините, а документальные подтверждения Вашему утверждению имеются?
В указанной статье http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html очень четко все расписано. Нельзя на воспоминаниях одного человека, безусловно заслуженного, но одного, к тому же занимавшего низкую должность, делать выводы о существовании модификации самолёта. Мало ли что ему показалось или о чём вспомнилось через 50 лет!
Дискуссия на тему существования модификации Ил-2Т неоднократно велась и в интернете, и на страницах авиационных журналов. Выводы те же - такой модификации не было, может были "мысли и задумки", но реализованы они не были по техническим причинам.
И ещё одно замечание. Ил-2 в авиации ВМФ имели очень малую боевую нагрузку, порядка 2х100 кг, по причине малой дальности полёта. Как далеко Ил-2 сможет унести торпеду?
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot65
Ссылка на интернет дискуссии - действительно убедительный
аргумент.
Кстати байка о Ил-2Т появилась намного раньше, чем статья
в Авио.
И ещё одно замечание. У вас очень странные представления
о "высоте" должностей. Кто как ни техник или механик практически
жившие под самолетом могут иметь самые подробные воспоминания?
^
    
pilot65 писал(а):
To organic
Вот с этой статейки и пошла гулять по миру байка об Ил-2Т, после чего быстро подсуетились модельные фирмы, выпустившие такой вариант. Впервые они появились очень давно, в конце 90-х.
To KAJuK
Извините, а документальные подтверждения Вашему утверждению имеются?
В указанной статье http://www.airwar.ru/enc/sww2/il2t.html очень четко все расписано. Нельзя на воспоминаниях одного человека, безусловно заслуженного, но одного, к тому же занимавшего низкую должность, делать выводы о существовании модификации самолёта. Мало ли что ему показалось или о чём вспомнилось через 50 лет!
Дискуссия на тему существования модификации Ил-2Т неоднократно велась и в интернете, и на страницах авиационных журналов. Выводы те же - такой модификации не было, может были "мысли и задумки", но реализованы они не были по техническим причинам.
И ещё одно замечание. Ил-2 в авиации ВМФ имели очень малую боевую нагрузку, порядка 2х100 кг, по причине малой дальности полёта. Как далеко Ил-2 сможет унести торпеду?


1Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
2Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
3 До боевого применения дело не дошло...

4 Сам буду рад,если найдутся(или нет)другие факты или документы,но склонен верить,что такая переделка была...
А.К.
^
    
1. Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
Можно узнать, кто подал Вам идею выпуска такой модели и из каких соображений?

2. Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
Модель 2-местная, просто добавлена рамка с торпедой.

Ссылка на интернет дискуссии - действительно убедительный аргумент.
А мы чем занимаемся?

И ещё одно замечание. У вас очень странные представления о "высоте" должностей. Кто как ни техник или механик, практически жившие под самолетом, могут иметь самые подробные воспоминания?

Я имел в виду не это. Подобная переделка утверждается как минимум на уровне ИАС дивизии, если не выше.

Интересный у нас спор получается - двое на одного. Может, и меня кто-нибудь поддержит?

P.S. Никак не могу научиться вставлять цитаты. Подскажите, как это делать
^
    


в игноре у 4 пользователей
pilot65 писал(а):
P.S. Никак не могу научиться вставлять цитаты. Подскажите, как это делать

Выделяете стрелочкой и с лева внизу под данными пользователя кнопка цитировать нажимаете и готово. Wink
^
    


в игноре у 1 пользователей
pilot65 писал(а):
Интересный у нас спор получается - двое на одного. Может, и меня кто-нибудь поддержит?

Да это не спор, а скорее оффтоп. Тема-то о постройке модели.
Тем более, что новых аргументов нет. Стоит все отложить до
тех пор, пока не появится человек, котрый сможет сказать,
что он изучил архив 23 ошап и ...........
^
    


в игноре у 17 пользователей
dabbler писал(а):
Стоит все отложить до тех пор, пока не появится человек, котрый сможет сказать, что он изучил архив 23 ошап и ...........

Вот именно. "Нет тела - нет дела" Mr. Green Мало ли что дедушка-ветеран на старости лет вспомнил... Нет документов - нет и самолёта.
^
    
Добрый день,
статью из АВиО если нужно могу сканировать и выложить. При обсуждении данной модификации возникали вопросы, какое влияние может оказать торпеда на центровку самолета, а также возможность ее сброса при размещении торпеды не параллельно линии полета. Конечно не имея архивных документов либо фотографий утверждать что-либо сложно.
С другой стороны Ju 87 и Fw 190 оснащались торпедами, правда не готов сказать насколько по характеристикам они сильно отличались в данном контексте от Ил-2.
^
    
dabbler писал(а):
Да это не спор, а скорее оффтоп. Тема-то о постройке модели.

Потому и затеял. Модель построить безусловно можно, но стоит ли заявлять её на конкурс "Торпедоносцы" - большой вопрос.
Ruslan_R писал(а):
С другой стороны Ju 87 и Fw 190 оснащались торпедами, правда не готов сказать насколько по характеристикам они сильно отличались в данном контексте от Ил-2.

В том-то и дело, что по боевому применению таких модификаций данных нет. То есть самолеты построены, испытаны и ... "отложены в сторону". И опять-таки, поздний Ju 87 поднимал больше тонны, то есть нагрузка не выходит за пределы технически допустимой.

А решение предоставим ТС.

Спасибо за подсказку по цитированию!
^
    
Для меня теперь главный вопрос,модель в конкурсе или нет? Neutral
^
    


в игноре у 2 пользователей
Мдя... вот задачка... было или не было...

Хорошо... Будем считать что ИЛ2Т реально существовал.
Хочет человек строить ИЛ2Т, пусть строит.. Бог в помощь
^
    
[quote="pilot65"]1. Этот человек,бывший техник написал нам,на Дако-пласт после того,как в магазине увидал нашу модель!А не наоборот...
Можно узнать, кто подал Вам идею выпуска такой модели и из каких соображений?

Упоминание о Ил-2т и применении на ЧФ есть в трудах В.Б.Шаврова.Вряд-ли он все это взял с "потолка"...

2. Для МАХ облегчения самолета говорилось о съеме всего вооружения ,в том числе и турели стрелка вместе с ним же...
Модель 2-местная, просто добавлена рамка с торпедой.

Подумайте сами(поставте себя на место производителя),как 5 модификаций скомпелировать с МИН затратами???
Лично я считаю,что нам это удалось,и не стыжусь своей работой,даже горжусь:-)
А.К.
^
    
АвиО 5, хороший журнал был. Журналов по истории авиации уже почти и не осталось Sad

# #
^
    
Модель всё же решил собирать,пусть мнения и разделились по поводу прототипа был он или нет, а Ил-2Т мне нравится. Может он как торпедоносец не отличился и по этому в истории не так часто вспоминается(по моему мнению).
Ruslan_R спасибо за информацию,схема окраса будет кстати.
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy