вроде еще недавно:
http://kp.ua/daily/220711/291887/
усе будет шиколад-ждите.... и тут бац те....
Вобщем кто-то что-то может пояснить?
Пациент он скорее жив чем мертв, или наоборот?
____________________________________________________
*-теперь сталкеры будут прятаться в замках и пить кровь невинных младенцев-кровососов,
а от радиации вместо водки будут спасаться Токаем (хорошее кстати вино!) ????
Ну а что непонятного?
1. Перенесена дата выхода игры. В 2012(как было обещано) игры не будет. Ну это традиционно...
2. Они красиво продолжают тему сталкера - первую игру ждали лет семь, так что...
3. Ну надо же о своем проекте напоминать и подогревать интерес...
Ну и личное ИМХО:
4. Мой комп эту игруху не вытянет, даже если она сейчас выйдет...
5. Раньше выхода 2-го, а лучше 3-го патча игру можно не брать... традиционно для Сталкера...
6. Похоже они сами не знают что делать с игрой - как и в прошлый раз непонятки с движком, чото мутят с защитой...
Faraon14
Думаете PR-утка?
Щот шибко достоверна она как по мне....а с другой стороны чем нас может удивить СТАЛКЕР 2?
СТАЛКЕР хорош именно атмосферой....вот вошел в Лиманск в ЧН...а там домики такие как у меня
в детстве на раЁне были, дворы похожие.....идешь на Кордоне в ТЧ а там дорога такая как в деревне
куда меня на все каникулы шкарапетом сплавляли...а в ЗП школа именно такая как та в которой я учился
... только у нас столовка была на втором этаже и спортзал в противоположном крыле....и.т.д.....но ведь на
одной ностальгии то разьве далече уедешь?
Да и я так понимаю чем дальше по времени тем больше будут сокращаться разрывы между консолью и ПК
(ну пишут что мол графика пока на хороших ПК получше?), с консолями я так понимаю у них полная непонятка,
а рынок ПК для них типа неокупает затраты потому шо один фиг сломают....
Не знаю короче.....потому и спросил....
В общем то Галенкин все описал правильно. Команда ГСК частично закрыта. Из своего офиса на заводе "Росток" они выехали. Издателя для игры за границей до сих пор нет.
Так что Сталкер 2 можете особо и не ждать.
Игра толком не разрабатывается.
В последние годы в ГСК была непонятная политика, после разработки каждой части большинство команды увольнялось.
Еще в бытность моей работы в киевской студии B-Сool Interactive с нами работали аниматор, моделлер и программер интерфейса из "Чистого Неба".
Вышло "Чистое небо" и половину команды распустили. Такая же история была и с "Зовом Припяти".
На нынешние консоли ее никто выпускать не будет, она просто физически не влезет в память консоли. Предидущие уровни
все занимали как минимум 700 - 800 мегабайт в памяти. В консольные 512 мегабайт это никак не влазит. Сталкер 2 заявлялся с бОльшим миром, так что
им пришлось бы чтото делать с оптимизацией, а Xray Engine на такое просто не способен. Значит надо покупать движок.
Самый универсальный на данный момент Unreal Engine 3. Стоит от 800 тыс. долларов при наличии издателя.
Без издателя он бесплатен, но там есть некоторые нюансы в виде 25% доходов от продаж в случае, если прибыль от продажи достигнет больше 50 тысяч долларов.
Сомневаюсь, что Григорович на это пойдет.
Вот что пишет тот же Галенкин
"Поговорил с Яворским по телефону про STALKER 2. Ситуация следующая: команда сейчас ведет переговоры с потенциальными инвесторами, ищет людей, готовых вложить деньги в разработку игры. Проект пока в подвешенном состоянии, но надежда есть.
UPD: Григорович пока не готов делать какое-то заявление для публики или прессы."
В общем, ждите Metro Last Light.
На счет второго сталкера незнаю мне больше всего понравился мод NLC 6, правда это только для любителей хардкора. Ну и на мой взгляд наверное самый удачный мод для игры тени чернобыля.
Думаю все известные видеокарты и остальное железо ниасилят эту игру к моменту выхода, это можно отнести скорее к недостаткам, а играть в сталкера с фпс 15 при разрешении 1024х768 совсем не интересно, придется апгрейдить железо, ждать 5-6 патчей с багфиксами, а оно нам надо... Помню при выходе первого сталкера я был в штатах в командировке, зашел в лабаз компьютерный, там собрали мега-конфигурацию железа, максимального на тот момент, стоило это космического бабла, и на этом всем сталкер все равно тормозил, поиграть в него я смог только через пару лет
У меня есть дружбан, мой бывший однокашник, сейчас работает в Райфайзинге, что-то с защитой информации связано, короче в компах шарит...Так вот, когда я покупал первого сталкера, сразу после выхода,мое железо его не потянуло, тормозил он нещадно на минимуме настроек и с самого начала и я его отложил в сторону, потом приехал из Москвы Вадик и пока его жена спала ( ночью рулила ), он попросил меня в сталкер погонять, я сказал что не идет, он залез в комп, колдовал с пол часа, причем как я понял именно над программой самой игры и она у меня полетела на средних настройках, на максимуме все-же не хватило железа...
Такие дела, я во всем этом не сильно разумею, но подозреваю что при грамотной оптимизации ( которая производителям компов и игр видимо не особо нужна, по понятным причинам ), его спокойно-бы тянули средненькие компы того времени.
Nazar
Вова, я тоже совсем не копенгаген в софте и харде, просто люблю поиграть, поэтому и отношу невозможность простого ламерского запуска программы и настроек качества из меню, к собственно недостаткам самой проги. Уровень игр сейчас высок, разработчики гонятся за массовостью и стараются оптимизировать софт под среднего уровня компы, если не получается играть, основная масса игроков просто забьет на игру и будет гамать в то, что работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы