Тут вопрос не в отливках, тут вопрос в информации по прототипу. Отливки на поздних серийных моделях у
них нормальные.
Именно из-за недостатка информации по нем я и отказался от участия в одном ГБ, хоть и заявлялся.
Совершенно не ясно что у него в основных нишах, но видно что их требуха гораздо сложнее чем то
что наваяла фирма в 1/72 и 1/48.
Кроме того при сравнении с фото носовая часть модели 1/72 несколько ниже, да и размерность фюзеля
как то непонятно смотрится, сделали ли они нормально в 1/48 я по приведенным фото сказать не могу.
Также те фото в сети которые не надерганы из Невел Файтер (автором которой кстати был ушедший в 2011м
году летчик-испытатель Ягуара) представляют один из макетов варианта Ягуара без крыла с изменяемым
углом стреловидности, а по типу как у Круссейдера, тоже как говорится внимательнее надо быть.
Неясно что у него с катапультным креслом, хотя хорошо что в 1/48 они хоть ACES II не вложили
как в 1/72!
Также в 1/72 нехватает и весьма чувствительно технички, а она БЕЛАЯ. Надеюсь что поклонников 1/48
эта чаша минует!
Но в любом случае, модель на данный момент будет единственная серийная на рынке в 1/48.
Была еще одна, но ее даже изображений в сети мало. Слету не вспомню название....
Отличная новость, его мне очень не хватало, первый с изменяемой геометрией...
брать надо однозначно.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Aardvark писал(а):
Но в любом случае, модель на данный момент будет единственная серийная на рынке в 1/48.
Была еще одна, но ее даже изображений в сети мало. Слету не вспомню название....
Дык и Груммановская линеечка котеек без него как-то и не линеечка* совсем!
Nazar писал(а):
Collect-Aire делал.
Я так и знал что напишешь, ибо вертелось в голове "любимая"** фирма Nazarа!
__________________________________________
*-но Ягуар в ней самая уродливая машина, ну куда ему до елегантности Тигры, грации Томкета?
**-помню-помню про Су-24 с МиГ-31 за 200 баков!
вертелось в голове "любимая"* фирма Nazarа!
__________________________________________
*-ромню-помню про Су-24 с МиГ-31 за 200 баков!
Не двести, чутка дороже. Но если честно, одну модель я бы и сейчас не отказался взять, в свое время жаба придушила, сейчас жалею.
YF-23 хочу, кушать не могу, а теперь его днем, с огнем.
Да не сделают, все уже давно забыли про этот замечательный самолет.
Можно подумать, что весь модельный интернет был завален просьбами сделать в 1/48 - XF-10F Jaguar*,
или к примеру Me-609!
Появится на свет какой-нить китайский J-16....-17....-18....-19 напоминающий YF-23 и сваяют.....
________________________________________
*-XF-10F Jaguar, их вобще если с 10-15 на бывший Союз продадут, мегадостижение будет, потому как
его не просто забыли, его походу еще и редко кто знает, а уж желающих его увидеть у себя на полке
"ты да я да мы с тобою", об YF-23 на том же сикретпроджектс ужо с 45 страниц исписали, а про
XF-10F Jaguar в сумме и одной не нашкребется!
Дядь Серёж, если ты про трамповкий 509-й, так ведь это Антарес в девичестве(имхо-имхо, но на фюзеле видно зашкуренные стыки антаресовских деталей)...Модель была в смоле - теперь и в пластике есть, а кого им копировать в данном случае? Пока некого
А Ягуар в 72-м совсем не стоит брать, или надежда привести его в чувство есть?
Дядь Серёж, если ты про трамповкий 509-й, так ведь это Антарес в девичестве(имхо-имхо, но на фюзеле видно зашкуренные стыки антаресовских деталей)
Про его конешно! ....шото с памятью моей стало- по сталкеру-2 меньше убиваццо наверное надоть!
ekventor писал(а):
Модель была в смоле - теперь и в пластике есть, а кого им копировать в данном случае?
Дыксть Планет Моделс и копировать....когда-то ж хорошие смоляные модели закончатся? Будут драть -плохие!
ekventor писал(а):
А Ягуар в 72-м совсем не стоит брать,
Вопрос сложный, ибо
Кроме того есть ведь еще и Анигранд.....
ekventor писал(а):
или надежда привести его в чувство есть?
Надежда погибает последней....да думаю можно, но на что опираться?
Фото сбоку еще как-то есть, а вот что у него по крылу?
Опять же модификация со стабилизаторами от Кугуара-вобще темный лес, если кто возжелает,
с основной нишей казус еще тот, она на скане компоновки приходится ровно на сгиб,
в итоге видно только переднюю и заднюю кромки ниши, сама ниша выкинута в пропасть!
ekventor
Дядь Коль короче я тя понял-это будет ужо третий обзор который я те буду должен!
Владимир,
могу ошибаться, но это было сскорее у X-5.
А вот -
The high, shoulder-mounted wing could be moved to two positions: a 13.5° sweep for take-off and landing and a 42.5° sweep for high-speed flight.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы