Romario писал(а):
почти все темные места прояснились.
Я думал все.
Я до сих пор не пойму, как крепится ось педалей к выколотке. На виде снизу нет никаких следов. Учитывая английское происхождение аппарата, ось могла идти и откуда-то сверху.
Небольшое обновление.
На кресло установлены ремни, окрашена ручка (впоследствии подгоню по высоте), установлены педали, в общем, низ кабины закончен полностью.
До меня только сегодня сегодня дошло, для чего нужны дюралевые сектора по бокам кабины - для отвода выброшенного из движка масла! А я, увы, их не сделал. Теперь лишь снаружи покажу расшивкой.
Добавлено: Чт Мар 15, 2012 10:25 pm
Заголовок сообщения:
Romario писал(а):
макросъемка как лакмус
Есть такое дело, но приборка получилась вполне достойно! В любом случае сильно переживать из-за нее нет смысла: уж где-где, а на снайпе она так глубоко сидит между пулеметами, что ее практически совсем не видно, да и вырез кабины маленький, для детального рассматривания. Так что все ОК!
Добавлено спустя 23 минуты 22 секунды:
Прошу прощения за опечатку Речь идет не о снайпе, а о кэмеле, конечно. Но приборку на нем все равно плохо будет видно
Не дезертировал и не эмигрировал и по-прежнему остаюсь преданным делу борьбы за ...
Приветствую!
На сегодняшний день модель выглядит вот так.
Для финального рывка соберу остатки вдохновения, и...
Но по окраске есть вопросы. (фото по другому не грузятся поэтому идут сплошняком)
Как смотрятся на мониторе зеленый и полотно? Ветку по постройке эдиковского "кэмеля" пересмотрел.
Окраска - водный "акан", зеленый - олив драб, сверху задут легким слоем глянцевого коричневого лака.
Не слишком ли зеленый тем не менее?
У меня есть сомнения в достоверности цветного боковика. Судя по фото, "морда" все-таки черная (грязно-черное серебро). Граница черного - металлические части, возможно еще фанера на кабине до заметного шва на гаргроте.
Какие будут мнения?
Да, и "тигр в разрезе", в смысле, рисунок на борту. Распечатывал на пробу, вроде вполне узнаваемо.
И диски колесные какого цвета - серебро или полотно?
Полотно - отлично смотрится, а зеленый - дюже зеленый. Он все-таки должен быть более оливковым.
Цитата:
Судя по фото, "морда" все-таки черная (грязно-черное серебро).
Это если только у нас перекрасили. Такой "заводской" окраски у англичан не было (в частях могли перекрасить, наверное).
Вообще, мое мнение, что это самолет постройки "Растон и Проктор" серии примерно В2301-В2550. Тогда морда у него оливково-зеленая, а вот деревянные борта и верхний гаргрот, очень похоже что цвета натурального дерева, фанера под морилкой и темным лаком. Вот такая схема заводской окраски имела место быть. Данная серия вполне могла попасть в Россию, судя по наличию матчасти в частях перед отправкой на Восток (многие, но не все номера самолетов довольно легко пробиваются по книгам).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы