Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:51 pm
Заголовок сообщения:
Снори, поздравляю!
Модель получилась. Однозначно!
Просто замечательное попадание в цвет.
Получить из такого набора такой шикарный аппарат. Это достойно уважения!
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 12:59 pm
Заголовок сообщения:
Снорри, поздравляю, получилось хорошо! Окраска между прочим понравилась,зря ты так, зеленый цвет похож на РС10, да и вообще- кто скажет, что это не Кэмел ? Растяжки надо бы не в черный, а в металлик покрасить, а то слишком выделяются. А так вполне себе приличненько.. для Академии.
Кто-то пугается таких моделей, а кто-то, как ув. Снорри, делает. За что ему и плюс .
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 1:42 pm
Заголовок сообщения:
Снорри
вы как и обещали - сделали свой самолет и прикрыли спину друзей-однополчан.
я все же постораюсь чтото и сосвоим самолетом сделать. благо есть теперь ваш пост по постройке мне в помощь. поздравляю с окончанием.
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 2:22 pm
Заголовок сообщения:
ANDRES FON BAVYKEN
Да уж вы постарайтесь! Наши две Академы уж точно за один супердеталированный Эдуард в общем зачете сойдут
Пр поводу цвета PC10. Так вроде кто-то из завсегдатаев сего "этажерочного клуба" советовал именно эту краску, акан 73077, я и послушался . Правда, это водяной акрил Но вроде у Аканихина что-то подобное и эмалью было. Но в магазине, когда я краску брал - не было
Добавлено: Сб Мар 03, 2012 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Ну что ж, очень даже "верблюдистый" "вельблюд" получился! Красив и на прототип похож!
Ну, а недостатки есть всегда. Скажу по секрету: мне мои модели сразу после завершения тоже глазу неприятны - столько "косяков" вижу... А супруга говорит, что красиво получилось, и, глядя на готовую модель через неделю-другую, понимаю, что она права - про все "косяки" (особенно мелкие) уже и не помню, но с удивлением для себя замечаю, что в целом смотрится довольно неплохо Так что все ОК! Главное, что модель построена!
Снорри писал(а):
Так вроде кто-то из завсегдатаев сего "этажерочного клуба" советовал именно эту краску, акан 73077, я и послушался
Ну да, я и советовал, опираясь на мнение Геннадия о цвете PC-10. Моя приостановленная "полторашка" в этом ГБ как раз такой краской и окрашена и цвет по оттенку меня вполне устраивает
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 8:49 am
Заголовок сообщения:
ivan-83
Что с акрилом плохо - не застывает он! Если сверху лаком не покрыть и рукой взяться, даже и через сутки - будут отпечатки. И ватной палочкой по поверхности погладишь - на ней след остается... Так что надо с ним осторожно или брать 83077 - то же, но эмаль. Хотя у акана и эмали своеобразные...
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 9:42 pm
Заголовок сообщения:
Максим Былкин писал(а):
К тамиевскому акрилу это не относится.
Разумеется, он на спирту. Я пользовался - в восторге. Но там с цветами кавардак.
Кстати, валеху моделаир (он вроде на воде) попробовал - вроде тоже все отлично. Но я имел ввиду именно акан (и именно этот цвет).
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:03 am
Заголовок сообщения:
Снорри писал(а):
Что с акрилом плохо - не застывает он!
Очень странно... Как раз именно акановский акрил схватывает очень быстро, гораздо быстрее тамиевского. Тем более, если работать аэрографом. Безусловно, к нему нужно как следует приноровиться и набить руку, но результат стоит потраченных усилий. Если поволите, небольшие рекомендации по работе с акаовским акрилом из личного опыта:
1. Аэрограф - сопло 0.3, давление на входе 2 атм, игла отполирована, внутренние каналы абсолютно чистые
2. Краску разбавляем очень скупо и только водой. На вид она должна быть довольно густая. Чрезмерно разбавленная краска теряет свои свойства и не прилипает нормально к поверхности
3. Первый слой тонкий и полусухой - создаем чуть шероховатую поверхность для следующих слоев краски. Именно чуть шероховатую, "песка" и шагрени быть не должно
4. Вторым и последующими слоями укрываем поверхность. Здесь подачу краски нужно открывать посильнее, чтобы получить "мокрый слой". Не нужно бояться залить рельеф - после высыхания пленка акановского акрила очень тонкая.
5. Каждый слой проходим только один раз, не возвращаясь на пройденное место. Именно из-за нанесения сырых слоев друг на друга краска может медленнее схватываться
6. После высыхания каждого слоя (около 5 минут, я обычно ускоряю процесс обдувая поверхность струей воздуха из аэографа) слегка полируем каждый слой кусочком грубой ткани, например бинтом, с легким нажимом. Делать это нужно сразу, пока слой достаточно мягкий. Через час уже будет поздно. Тем самым убираем шарень (если она вдруг появилась) и получаем красивую полуматовую поверхность.
7. Пункты 4 - 6 повторить несколько раз до достижения нужной укрывистости краски (мне, как правило, хватает двух слоев)
8. После высыхания в течение 15...20 минут уже можно накладывать маски и красить другим цветом
Удачи!
P.S. Краска АКАН достаточно своеобразная и к ней надо привыкнуть именно путем экспериментов. На освоение вышеприведенной технологии у меня ушло несколько месяцев, но теперь я очень доволен результатом окраски и, самое главое, полным отсутствием запаха краски
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 3:12 am
Заголовок сообщения:
Странно, как это я крашу соплом 0,2 при давлении 15 Psi, разбавляя абсолютизированным спиртом и довольно щедро? )))
Цитата:
после высыхания пленка акановского акрила очень тонкая.
Увы - она очень ТОЛСТАЯ, по сравнению с аналогами "Вальехо" и "Лайфколор". Но тоньше, чем у "тамии" - это факт.
Цитата:
Первый слой тонкий и полусухой - создаем чуть шероховатую поверхность для следующих слоев краски.
А вот эта проблема на раз решается грунтовкой, причем - любой. Для акрила АКАН она абсолютно необходима!
Цитата:
P.S. Краска АКАН достаточно своеобразная и к ней надо привыкнуть именно путем экспериментов.
Мое мнение - ее надо выкинуть в поганое ведро и забыть как страшный сон. Увы, качество этой краски по сравнению с пятилетней давностью упало ниже плинтуса и продолжает падать. Воленс-ноленс, но надо переходить на что-то более качественное: "Гундзё", "Вальехо", "Модел Мастер", "Лайф Колор" или хоть старые добрые "Ревелл" с "Хамбролом". Единственное, что сподвигает меня иногда пользоваться этой краской, это лень-матушка: вот ломает меня мешать 4БО из 3 - 5 тамиевских банок.
Друзья, послушайте доброго совета - забейте на эту каку, иначе есть некислая вероятность когда-нибудь насмерть запороть модель или аэрограф.
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 10:20 pm
Заголовок сообщения:
Снорри, поздравляю с первым расчаленным бипланом!
Я тоже, как и коллеги, думаю, что в итоге он смотрится совсем неплохо. Хотя расчалки, наверное, лучше было бы красить не в чёрный - как-то они всё-таки режут глаз.
Какой победа?!! Разгром!!! Пазор!!! Бараны в колхоз, виноградник - тожэ, дом под сэлсовэт!!! Вах, баранов съэм, выно выпью, дом по пьяни разварачу - и в эмыграцыю!!!
Перебарыват пэрфэкционизм будэм постэпэнно, но эст к чэму стрэмитцца! Главное - галавакружэныя от успэхов чтобы нэ было!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы