Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

f-35B lightning II

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 Lockheed, Martin, Lockheed-Martin
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Здравствуйте, уважаемые читатели.

Выбрана первая модель для сборки после длительного перерыва (около 15 лет) с попыткой перейти на качественно новый уровень сборки. Раньше окрашивал только кистью нитрой от Звезды, на этой модели впервые попробую аэрограф.

Попытка найти учителя не увенчалась успехом, если кто-то выразит желание взять шефство - милости просим.

Итак собственно модель:
#
Fujimi F-35B Lightning II STOVL - новая модель от японского производителя, насколько мне известно - это первая модель этого самолёта в 72 масштабе. Поскольку самолёт новый, то о сравнении с чертежами речи не идет, в габаритах поверим производителю, тем более, что при сравнении с немногочисленными фотографиями явных отклонений в геометрии не обнаружено.

Перейду к описанию пластика:
Фюзеляж разделен на верхнюю и нижнюю половину. Расшивка внутренняя неглубокая но ровная, клепка аккуратная, соответствует фотографиям реального самолета. На обеих половинах фюзеляжа, точнее на крыльях присутствуют следы толкателей, а так же след толкателя присутствует на верхней половине между килями.

На верхней половине есть воздухозаборник для доступа к двигателю, используемому при вертикальном взлете и посадке, и отлита первая ступень компрессора. Воздухозаборник может быть как в открытом состоянии так и в закрытом, производитель предусмотрел два варианта. Стоит заметить, что копийность самого люка, точнее системы подъема вызывает сомнения, т.к. на некоторых фото видны гидравлические поршни для управления положением люка, которых в модели отсутствуют. Так же вызывает вопрос отсутствие предусмотренной возможности сделать открытыми створки для вспомогательной силовой установки, используемой при вертикальном взлёте и посадке.
#

Перейдем к нижней половине фюзеляжа. На фото в нижнюю половину вставлена деталь с отсеком для вооружения. Лирическое отступление, вся модель собирается по принципу шип-паз, есть ощущение, что её можно собрать без клея, что не преминуло сказаться на копийности в худшую сторону.
#

Нижняя часть фюзеляжа непосредственно под кабиной пилота дана отдельной деталью. Присутствует решетка выпуска двигателя используемого при вертикальном взлёте/посадке. Есть возможность собрать как в закрытом положении, так и в открытом. Ниша переднего шасси, недостаточно глубока, присутствует слабая деталировка, проверить достоверность не представляется возможным, фото я не нашел. Как видно на фото вместе с этой деталью отлит прицельный комплекс (прямо перед нишей шасси), есть вопросы по его окраске, на некоторых фото он прозрачный, на некоторых окрашен в цвет самолёта.
#

Дана деталь (на фото в собранном виде) показывающая двигатель для вертикального взлёта/посадки вместе с приводом идущим к основному двигателю.
#

Собственно основной двигатель, дан в двух вариантах: для вертикального взлета/посадки и обычного, на фото в собранном, но не склеенном виде вместе с первой ступенью компрессора и соплом (дано отдельной деталью хорошего качества).
# #

Вызывает вопрос копийность ПВД.
#

Есть претензия к рулям высоты, т.к. возможность установки в положение вертикального взлета посадки не предусмотрена из-за пресловутой системы шип-паз.
#

Настоящий бич этой модели - кокпит. Он неприлично беден. Приборные панели даны невнятными декалями, производители афтермаркета пока не выручают. Учитывая большую площадь остекления, требует доработок. На фото в собранном но не склеенном виде, только добавлена передняя стенка ниши кокпита.
#

Настоящий шедевр - это кресло пилота. Специально для этого самолета разработано новое кресло Martin-Baker US16E. На фото то, как видит это кресло производитель. Афтермаркет такого кресла не делает, как спрятать этот позор, я пока не знаю.
#

Фонарь дан в двух исполнениях затемненном и прозрачном, на фото в затемненном. Так же на фото видно трещину в передней кромке фонаря, есть вопрос лечится ли это? Если нет, то придется тонировать прозрачный фонарь.
#

Спасибо за внимание.
^
    
dimsan писал(а):
Так же на фото видно трещину в передней кромке фонаря, есть вопрос лечится ли это?


Здравствуйте ! Трещины на фонаре, увы не лечатся. А там точно трещина ? На фото выглядит как царапина Rolling Eyes
^
    
manul67 писал(а):
dimsan писал(а):
Так же на фото видно трещину в передней кромке фонаря, есть вопрос лечится ли это?


Здравствуйте ! Трещины на фонаре, увы не лечатся. А там точно трещина ? На фото выглядит как царапина Rolling Eyes


Дома посмотрю ещё, но больше похоже на трещину. Футура не поможет (в надежде на волшебство)?
^
    


в игноре у 5 пользователей
а правила для тренажерной можно бы и прочитать .... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11810.html
^
    
ft писал(а):
а правила для тренажерной можно бы и прочитать .... http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_11810.html


Я прочитал, спасибо, даже написал, что ищу учителя, однако "современная авиация", видимо, переживает трудные времена и учить никто не хочет, решил открыть тему по сборке и ловить учителя на живца.

Если модератор посчитает, что я выбрал неправильную ветку, то можно перенести в другую.
Спасибо за понимание.
^
    
dimsan С удовольствием понаблюдаю. Может чем поможет

И главное чтоб на выходе не такое получилось Smile
^
    


в игноре у 30 пользователей
dimsan писал(а):
что при сравнении с немногочисленными фотографиями

Немногочисленными???? Шутим да?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=14779&start=0
Особенно крайние странички....заодно и чертежики посмотрите! Wink
dimsan писал(а):
Специально для этого самолета разработано новое кресло Martin-Baker US16E. На фото то, как видит это кресло производитель. Афтермаркет такого кресла не делает,

Верно лишь отчасти! Wink
Модификацию US16E-нет, а MB.16A делают:
http://www.pavlamodels.cz/katalogy/detail.php?k=seats&c=S72047&styl=styly.css
Стоит в принципе копейки, качество средней паршивости, что доработать можо глянуть на
сайте производителя:
http://www.martin-baker.com/products/Ejection-Seats/Mk--16-high-speed/US16E---JSF.asp x
Или как вариант использовать базу от Ревеловского Еврофайтера....
^
    
Aardvark писал(а):
dimsan писал(а):
что при сравнении с немногочисленными фотографиями

Немногочисленными???? Шутим да?
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=14779&start=0
Особенно крайние странички....заодно и чертежики посмотрите! Wink
dimsan писал(а):
Специально для этого самолета разработано новое кресло Martin-Baker US16E. На фото то, как видит это кресло производитель. Афтермаркет такого кресла не делает,

Верно лишь отчасти! Wink
Модификацию US16E-нет, а MB.16A делают:
http://www.pavlamodels.cz/katalogy/detail.php?k=seats&c=S72047&styl=styly.css
Стоит в принципе копейки, качество средней паршивости, что доработать можо глянуть на
сайте производителя:
http://www.martin-baker.com/products/Ejection-Seats/Mk--16-high-speed/US16E---JSF.asp x
Или как вариант использовать базу от Ревеловского Еврофайтера....


За фото большое спасибо, вечером просмотрю. Особенно интересуют:
1. положение предкрылков при вертикальном взлёте
2. ниша воздухозаборника вспомогательной силовой установки
3. пилоны крепления вооружения во внутреннем отсеке

Насчет кресла, я уже просматривал вариант с Mk.16 от Pavla. Есть два существенных минуса:
1. Судя по фотографии оно отвратительного качества.
2. Mk.16A похоже на US16E ничуть не больше того, что в комплекте. Я внимательно изучил сайт производителя,
вот Mk.16A
# #

а вот US16E
# #

Вопрос: стоит ли заниматься перепилом? Рассматриваю вариант посадить пилота в то что есть и успокоиться?
^
    


в игноре у 30 пользователей
dimsan писал(а):
2. ниша воздухозаборника вспомогательной силовой установки

не встречал вроде Sad
dimsan писал(а):
3. пилоны крепления вооружения во внутреннем отсеке

отсек вроде был, но вот не помню как с качеством...а оно(отсек) вам надоть?
dimsan писал(а):
1. Судя по фотографии оно отвратительного качества.

А я и не говорил чт оно хорошее! Cool Но лучше того что в комплекте?!
dimsan писал(а):
Mk.16A похоже на US16E ничуть не больше того, что в комплекте.

База там общая.
Имхо вопрос в подушках! Mr. Green Т.е. надо переделывать все "мягкие" места.
Заголовник, спинку, подушку, а боковики они просматриваться не будут и закроются пультами....
^
    


в игноре у 16 пользователей
Ветку пока переношу, ибо правила "Тренажёрки" - святое. Найдёте учителя - стукните мне в личку - верну обратно.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy