Добавлено: Пн Янв 16, 2012 8:19 pm
Заголовок сообщения: Т-90 от звезды афтермаркет
Я сам начинающий моделист опыт нулевой. поэтому обрашаюсь к мастодонтам этого форума помогите с выбором афтермаркета и дополнений к т-90 звезды. Обвес, траки, фигурки, какие лучше брать звезда или чтонибуть другое (танка не предлагать нет в наличии). модэли хочу собрать неторопясь (аэрограф с компрессором будет куплен только 15 февраля с зарплаттой каак говорится).
P.S. заказал ёще несколько моделей , "недоферденанд звезды", 3601 "Королевский тигр" 1/35 (Звезда),3594 Танк Абрамс М1А2 (Звезда) 1/35, 3578 Нем. Танк T-V "Пантера" 1/35 (Звезда), может и с ними поможите желательно не сильно дорого (каждую модель дополню руб на 300-500).
СПАСИБО
Модель вышла меньше месяца назад. Откуда к ней афтер? Разве брать смолу миниарма и пытатся выгрызть что то из нее или выколупывать запчасти из других китов российско советской современки.
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:16 am
Заголовок сообщения:
Окромя гуслей от миниарма ничего пока нет. Причем со звездочкой для набора тамии. Однако на днях будет набор со звездочками для звезды. Впрочем звездочки можно и перепилить без проблем.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Хотя не, вру. Сам же вставил пару финтифлюшек.
Антенный ввод можно заменить на вояджеровский или моделпоинтовский.
Дымовые гранатометы на моделпоинт, войджер, етмодел...
Но если это ваша первая модель - то не заморачивайтесь. Делайте из коробки. Потом сами поймете что вам интересно и до какой степени будете детализировать.
Добавлено: Вт Янв 17, 2012 8:35 am
Заголовок сообщения:
как же это все забыли эпический ствол от моделпоинта... и вообще он же делает на Т-90 море всяких дополнений. Вопрос только в их нужности на данной модели.)